Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 402 posts in this topic

В 05.01.2018 в 15:08, Candid сказал:

Если снимая бак, то чем меньше, тем лучше

Зачем бак снимать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Neos сказал:

Зачем бак снимать?

Чтобы доступ получить к модулю бензонасоса.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, HOBBIT сказал:

Чтобы доступ получить к модулю бензонасоса.

Хорошая машинка. А что бы масло поменять, мотор разбирать не надо, как на первых полуторках?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Neos сказал:

Хорошая машинка. А что бы масло поменять, мотор разбирать не надо, как на первых полуторках?

Таким образом видать хотят отбить любовь лезть в бензобак при каждой замене масла (чтоб памперс поменять). И правильно делают - нехрен кому попало туда лазить. Тут на форуме пару лет назад история была как матиз сгорел. А дело начиналось обычно - сгорел бензонасос, решили починить на месте...

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Neos сказал:

Хорошая машинка. А что бы масло поменять, мотор разбирать не надо

Не, не надо. Но любая проблема с печкой, или кондером или тем, что находится под торпедкой, начинается со слов : снимите панель приборов. Но наши мастера уже половину работ делают не снимая.:)

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера, первый раз покатался за рулём Кобальта А/Т, Очень даже неплохая машина! Есть конечно свои минусы, но в целом понравилась. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 30.12.2017 at 2:29 AM, Genn said:

Мужики, кто-нибудь ставил дворники Denso?

А где вы их купили если не секрет? На Джентру/Лачетти есть такие?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 07/01/2018 at 1:39 AM, vikarij said:

Ну тут совсем просто. Надо пораскинуть  мозгами и подумать, как легче снимать бак, пустой или полный. Это если у Вас нет технологического отверстия, для удобства съема бензонасоса, которое нужно делать за отдельную плату. Удачи в замене памперса. :)

На самом деле все еще проще. Надо пораскинуть мозгами и хотя бы предположить, что кто-то может не знать, что на Кобальте бак надо снимать при замене памперса. :D До этого ездил на Лосе, бак там не снимался.

On 07/01/2018 at 1:42 AM, vikarij said:

А минусы ставить, даже мозга не надо.:D

Как и написать фигню вместо реальной помощи :rolleyes:

12 hours ago, *F.C.B* said:

А где вы их купили если не секрет? На Джентру/Лачетти есть такие?

Я брал как-то в Питере. Они продаются по размеру, поэтому достаточно знать какого размера дворники идут на Ваше авто. На Кобу это 650 и 400 мм, по-моему.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 06.01.2018 at 3:53 PM, new_user said:

пробег 49000. хочу сделать полную замену масла в АКПП.

мастер говорит можно залить Kixx ATF dexron 6 и ездить 30-40тыс.

есть тут кто заливал в АКПП такое чудо?

никто тут не меняет масло в автомат коробке?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, new_user сказал:

никто тут не меняет масло в автомат коробке?

мой брат заливал ЗИК дексрон 6 в орла, коробка работает отлично. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, *F.C.B* сказал:

А где вы их купили если не секрет? На Джентру/Лачетти есть такие?

Брал на ярмарке сергелийской. Не знаю какой размер на джентру, на кобальт 650/400мм - стандартные каркасные 115тыс. Есть и бескаркасные, цену не спрашивал. До этого присматривался к щеткам BOSH, но там цена вдвое выше (рядом с Колесом на малой кольцевой есть), поэтому решил остановиться на этих Денсо.

7 часов назад, new_user сказал:

никто тут не меняет масло в автомат коробке?

Дважды уже менял. Но про KIXX ничего не скажу, не пробовал. Думаю, что особой разницы нет. Дексрон-6 он и есть дексрон-6, там особых требований к маслу не так много по сравнению с требованиями к моторным маслам.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, scalpel сказал:

кто-то может не знать, что на Кобальте бак надо снимать при замене памперса

Как раз вот для таких случаев есть поиск по теме по ключевым словам, наверху, справа, под Вашей аватаркой. А еще гугл в помощь, здорово работает. :icon_eek:.  Да ладно, не расстраивайся, ты не первый такой.:) А в принципе Кобальт хорошая машина, мне нравилась.

15 часов назад, scalpel сказал:

Как и написать фигню

А хамить все умеют, для этого мозг совсем не нужен.:rofl:

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 hours ago, vikarij said:

А в принципе Кобальт хорошая машина, мне нравилась.

У нее плюсов столько же много, сколько и минусов ИМХО. Если б Жентра не была такой тяжелой или двиг 1,8 на нее продолжали ставить - точно ее взял бы.

8 hours ago, vikarij said:

Как раз вот для таких случаев есть поиск по теме по ключевым словам, наверху, справа, под Вашей аватаркой. А еще гугл в помощь, здорово работает. :icon_eek:.

Да, а еще есть руководство, специалисты и т.д. Тогда зачем эта тема вообще? К Вам лично я не обращался. Кто хотел помочь-помог.

8 hours ago, vikarij said:

А хамить все умеют, для этого мозг совсем не нужен.:rofl:

Между прочим,как минимум обращение на ты к незнакомому человеку в остальном мире рассматривается как раз-таки как хамство. Я не говорю про предложение "пораскинуть мозгами" , или вовсе заявления об отсутствии мозгов у собеседника. Все-таки, способность видеть прежде всего свои недостатки - качество редкое нынче... Хотя впрочем, как и манеры, альтруизм и т.д.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте. У меня была подобная ситуация, никого не слушайте и сделайте лючок. Советую хорошего мастера с многолетним опытом работы в этой сфере делает очень качественно и с гарантией мастера зовут Александр.

Он установит вам сервисный лючок и Вам не нужно будет снимать бак каждый раз при замене топливного фильтра (памперса). Только представьте ситуацию отказа бензонасоса на дороге. Нужно будет вызывать Автоэвакуатор и везти автомобиль в Автосервис, а это ваше время + дополнительные расходы.

Тел.: 90) 9781972

         93) 1712655     Александр

 

http://olx.uz/obyavlenie/lyuchok-dlya-avtomobilya-kobalt-IDgdoj.html#dec5d4788e

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, ЛуиДеФюнес сказал:

Здравствуйте. У меня была подобная ситуация, никого не слушайте и сделайте лючок. Советую хорошего мастера с многолетним опытом работы в этой сфере делает очень качественно и с гарантией мастера зовут Александр.

Он установит вам сервисный лючок и Вам не нужно будет снимать бак каждый раз при замене топливного фильтра (памперса). Только представьте ситуацию отказа бензонасоса на дороге. Нужно будет вызывать Автоэвакуатор и везти автомобиль в Автосервис, а это ваше время + дополнительные расходы.

Инженера на заводе наверное не зря так расчитали, что этот лючок не нужен в этом месте. Кстати, только у нас появляются всякие кулибины, которые без титульного образования, пытаются что-то поменять.

Вопрос, что будет, если сломается бензонасос - это жизнь. Я когда автомат брал, все таксисты и у кого не было автомата, говорили, что это ЗЛО! Был единственный аргумент у них, что если аккумулятор приедет, нельзя будет толкнуть. Как-то 1 раз так и вышло, итог, 30 минут бегал по стоянке корзинки и просил прикурить, нашелся один добрый чувак, снял свой аккум, поставил ко мне и я завелся, далее просто поехал и купил новый. Плюсов при этом вижу гораздо больше на автомате. 

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 minutes ago, Vade said:

Как-то 1 раз так и вышло, итог, 30 минут бегал по стоянке корзинки и просил прикурить, нашелся один добрый чувак, снял свой аккум, поставил ко мне и я завелся, далее просто поехал и купил новый. Плюсов при этом вижу гораздо больше на автомате. 

Такое же у меня случалось уже трижды. После каждого раза обещаю себе, что куплю прикуриватель. Пока не купил :D

Кстати, гораздо быстрее решить вопрос можно с помощью службы такси. Они быстро присылают машину с прикуривателем. Правда стоит это удовольствие 30 тыс.

4

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 hours ago, Vade said:

Вопрос, что будет, если сломается бензонасос - это жизнь.

Я сделал лючок на кобальте у Александра.

Бензонасос трогается только тогда, когда лючок уже готов и надо поменять памперс. Чему там ломаться.

А вот если в дороге бензонасос сломается, то с лючком к нему есть быстрый доступ.

 

На спарке, матизе и пр. есть свободный доступ к бензонасосу сверху.

Не вижу разницы, чем такой же доступ с лючком на кобальте отличается.

Edited by Нодир
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, Нодир said:

Бензонасос трогается только тогда, когда лючок уже готов и надо поменять памперс.

Что?!!!

 

2 hours ago, Нодир said:

А вот если в дороге бензонасос сломается, то с лючком к нему есть быстрый доступ.

Лично меня в такой ситуации лючок никак не вылечит. Все равно придется переть на СТО. :crazy:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бензонасос трогается только тогда, когда лючок уже готов и надо поменять памперс.

20 minutes ago, scalpel said:

Что?!!!

Над бензобаком (и бензонасосом) на кобальте перегородка.

Когда делают отверстие (лючок) в этой перегородке, то бензонасос не трогается.

На фото видно: http://olx.uz/obyavlenie/lyuchok-dlya-avtomobilya-kobalt-IDgdoj.html#dec5d4788e

Edited by Нодир
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Нодир сказал:

Я сделал лючок на кобальте у Александра.

Бензонасос трогается только тогда, когда лючок уже готов и надо поменять памперс. Чему там ломаться.

А вот если в дороге бензонасос сломается, то с лючком к нему есть быстрый доступ.

 

На спарке, матизе и пр. есть свободный доступ к бензонасосу сверху.

Не вижу разницы, чем такой же доступ с лючком на кобальте отличается.

летом запаха бенза в салоне нет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, scalpel сказал:

Между прочим,как минимум обращение на ты к незнакомому человеку в остальном мире рассматривается как раз-таки как хамство.

Ну это пожалуйста объясни модераторам, они вроде первые так начали. Вот выдержка из правил форума.:D

2.24. На форуме принято обращаться друг к другу "на ты". Это не является неуважительным или недружелюбным знаком по отношению к собеседнику.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обращение на "ты" принято на всех русскоязычных форумах инета.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Недавно завел мотор и услышал звук типа похрустывания подшипника. Посмотрел под капотом, источник не нашёл. Ну думаю опять придётся серьёзно раскошеливаться.  Решил потом разобраться, поездил полдня. Звук почти пропал. 

А вот что было: откололся кусок от шильдика GM на бампере, остаток пластмаски отклеился и щелкал от вибрации мотора

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 hours ago, vyuga said:

летом запаха бенза в салоне нет?

Нет.

Если будет протечка, то будет запах, сделали лючок или нет. Перегородка негерметичная же всё-равно.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 hours ago, vikarij said:

Ну это пожалуйста объясни модераторам, они вроде первые так начали. Вот выдержка из правил форума.:D

2.24. На форуме принято обращаться друг к другу "на ты". Это не является неуважительным или недружелюбным знаком по отношению к собеседнику.

Формально: я сказал "во всем остальном мире" :D

+ раз уж мы заговорили о Правилах и строго их соблюдаем, лично Вам, перед тем, как писать другим форумчанам, для чего нужен мозг, а для чего нет, особое внимание рекомендую обратить на Пункты 2.7. "Запрещаются оскорбления..." а также 2.10 " Категорически запрещаются провокационные высказывания..." :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now