Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 402 posts in this topic

На всех азиатках кроме 1 позы есть ABS с 2014года. До 2014года на 2 позе не было

ABS постоянно включен.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Candid сказал:

До 2014года на 2 позе не было

На моем Кобальте 2013 года, азиатка, АБС был.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 04.02.2018 в 17:48, Efim сказал:

Добрый день

Пришлось ли после чистки для крепления вентилятора докупать пластины для крепления или как крепится вентилятор после того как его выреали?

Ничего не нужно, кроме 3х саморезов, места для них есть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 05.02.2018 в 10:57, Sasha_Oka сказал:

Пока проблема не решена. Часто бывает что магнитола после запуска движка  табло вообще ничего не показывает (дата, время), когда включаешь магнитолу работает но свет тусклый, как будто габариты включены. При движении выключаю и сразу включаю зажигание всё становится на свои места, больше не вырубается пока не заглушишь двигатель. В недавние ночные морозы по утрам заводилась как обычно. Надо попробовать с кем нибудь поменяться аккумами на день и посмотреть. Если дело в аккумуляторе то придётся скоро менять, а если картина не измениться надо будет искать причину.

Было аналогичное,в итоге сдох аккумулятор и в самый неподходящий момент :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ничё се умная машина кобальт. за пол года вперед уже "оповещает" что аккум скоро сдохнет ;)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня аккумулятор когда сдох никак на магнитолу не влиял. Просто неделю не ездил, хватило только на щёлканье реле. Другой аккумулятор сдох без зарядки зимой за месяц, зарядил и ещё пока работает год, но тоже на магнитолу никак

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 minutes ago, rzg said:

у меня аккумулятор когда сдох никак на магнитолу не влиял. Просто неделю не ездил, хватило только на щёлканье реле. Другой аккумулятор сдох без зарядки зимой за месяц, зарядил и ещё пока работает год, но тоже на магнитолу никак

у меня тоже работает нормально. но мафон у меня не заводской

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В апреле будет 4 года заводскому аккуму (Делкор). Симптомы аналогичные (иногда на ходу отключается, экранчик тускнее показывает). МаФынка по утрам Заводится бодро

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, BOSS007 said:

В апреле будет 4 года заводскому аккуму (Делкор). Симптомы аналогичные (иногда на ходу отключается, экранчик тускнее показывает). МаФынка по утрам Заводится бодро

Но в одно прекрасное утро, когда торопишся, садишься в машину, поворачиваешь ключ в замке, ... а машинка не просыпается ....   , А ты все надеешься на чудо, веришь что осталось напр-я хотьябы на один оборот стартера, и опять пытаешься повернуть ключь... Но уже будет поздно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, oddiy bola сказал:

Но в одно прекрасное утро, когда торопишся, садишься в машину, поворачиваешь ключ в замке, ... а машинка не просыпается ....   , А ты все надеешься на чудо, веришь что осталось напр-я хотьябы на один оборот стартера, и опять пытаешься повернуть ключь... Но уже будет поздно.

С толчка завел и поехал куда нужно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, new_user сказал:

ничё се умная машина кобальт. за пол года вперед уже "оповещает" что аккум скоро сдохнет ;)

на любом авто электроника(майфун,  бк, рд...)"намекает" заблаговременно. просто это нужно понимать...

36 минут назад, Real Root сказал:

С толчка завел и поехал куда нужно.

А если не взял с собой на толчок ключи от авто?  :rofl:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не надо иронизировать господа Кобальтоводы,реально сдыхает ак и полная ожпа,тыркай-пыркай толку не будет,думаю лучше подсуетиться,а не на авось,по доброй привычке ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Усем спасибо за советы. Буду иметь виду ваши напутствие. На данный момент на стоянке мвфынка. Пульт от сиги (СтарЛайн) напругу показывает 12,89 :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, BOSS007 сказал:

Пульт от сиги (СтарЛайн) напругу показывает 12,89

Для включенного авто - мало, для выключенного - много. Это тот случай, когда кто-то врёт :) Либо аккум, либо сигналка.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, Genn said:

Для включенного авто - мало, для выключенного - много. Это тот случай, когда кто-то врёт :) Либо аккум, либо сигналка.

Поживем, поглядим на сколь еще аккума хватит. А показание при выключенном

 

 

Edited by BOSS007
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 hours ago, T3571 said:

на любом авто электроника(майфун,  бк, рд...)"намекает" заблаговременно. просто это нужно понимать...

может я не понимаю, но у меня никогда такого не было.

то есть, вся техника/электроника работала исправно, но в один прекрасный день не завилась машина - причина "приехал" аккумулятор.

всегда с собой на багажнике таскаю "прикуриватель" аккумулятора и трос. было дело прикуривал и заводил, но АКПП с толчка заводить не получалось :)

On 06.02.2018 at 2:31 PM, BOSS007 said:

В апреле будет 4 года заводскому аккуму (Делкор).

в марте будет 5 лет (тфу-тфу), так что у Вас еще целый год в запасе :palcy:

Edited by new_user
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 минут назад, new_user сказал:

может я не понимаю

я вот тоже не понимаю... глюки описаны вроде на заведенном движке, питание идет от генератора, при чем тут аккум? может с генератором проблемы? оттого и аккум дохнет, что генератор мало выдает :icon_eek:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, new_user сказал:

в марте будет 5 лет (тфу-тфу), так что у Вас еще целый год в запасе

Не факт. Мой Delcor сдох через 2 года. Лотерея.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, new_user сказал:

в марте будет 5 лет (тфу-тфу), так что у Вас еще целый год в запасе :palcy:

На Спарке, с сентября 2013 года родной Делькор (Корея), с завода.

На Джентре тоже делькор (корея, с завода) с января 2015 года. Тьфу тьфу тьфу и тук тук тук (по дереву) :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У соседа на Джентре Делькор корейский за год умер.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Плавали обороты (1,5-2 месяца) на разогретом двигле. Пробег 75000 км. Неделю назад поменял свечи, думал дело в них. Поехал к мастеру, почистил дроссель и инжектора. 60т.с. Всё нормализовалось! Теперь проверим расход.

Edited by shava
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 07.02.2018 в 16:43, Akim358 сказал:

я вот тоже не понимаю... глюки описаны вроде на заведенном движке, питание идет от генератора, при чем тут аккум? может с генератором проблемы? оттого и аккум дохнет, что генератор мало выдает :icon_eek:

Со временем когда аккумулятор дохнет, он теряет емкость и помимо прочего за счет солей на электродах часть энергии при заряде уходит на нагрев этих солей (сопротивление). За счет этого вполне геныча может и не хватать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Real Root сказал:

за счет солей на электродах

это ж как должны быть электроды загажены, даже чисто визуально

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня поставил другой аккумулятор. Проблема с магнитолой ушла. Так что машина уже пятый месяц предупреждает что скоро умрёт акум.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Real Root сказал:

За счет этого вполне геныча может и не хватать.

Там стоит 100 амперный генератор, этого не может не хватать. Другой вопрос, напряжение ниже нормы, вот тогда просто физически току взяться неоткуда, даже и 5 положенных ампер. Проверить элементарно, простым дешевым китайским тестером при работающем двигателе. Минимум 13,5В должно быть, а уж если 13В нет, то искать проблему.

13 часов назад, Real Root сказал:

Со временем когда аккумулятор дохнет, он теряет емкость

И как следствие уменьшается зарядный ток и время заряда. Не увеличивается. Но возможен вариант КЗ банки и тогда ток естественно увеличится, за счет уменьшения внутреннего сопротивления аккумулятора, время зарядки сокращается также, за счет меньшего напряжения батареи и увеличения тока. Такой аккум практически не может крутить стартер, но другие потребители смогут работать до поры до времени.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.