Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 402 posts in this topic

4 минуты назад, new_user сказал:

а кондёр?

В центре красно/синей крутилки, вроде.

И никеля нет на заднем бампере, зато появился на нижних частях дверей.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, new_user сказал:

куда дели?

На крутилках

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попогрейки не будет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, freshman сказал:

Попогрейки

Ни к чему они в бразилии

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

чё теперь на старый колобок цены на базаре упадут или если новый будет еще дороже, на старые б/у. тоже цены поднимутся? :crazy:

какой прогноз? :icon_eek:

Edited by new_user
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверно как с Нексиями 1 и 2. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, Candid сказал:

как с Нексиями 1 и 2

неужто будут задвигать про "корейскую сборку" первого Колобка? :icon_eek:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бразильскую.

Уже есть различия. У первых Кобальтов кузов оцинкован, последние идут без оцинковки.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, Candid said:

Бразильскую.

Уже есть различия. У первых Кобальтов кузов оцинкован, последние идут без оцинковки.

поподробнее можно? с какго и до какого года оцинкованные, и последние - с какого года без оцинковки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

О, мы еще ничего толком не знаем, а россияне уже планируют

Известны сроки российской премьеры обновлённого Ravon R4

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, Vyacheslav сказал:

с какого года без оцинковки.

Точно не знаю, но машины 2017 года попавшие на кузовной ремонт оказались без оцинковки. У меня 2014 года, точно оцинкована.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 hours ago, Candid said:

Точно не знаю, но машины 2017 года попавшие на кузовной ремонт оказались без оцинковки. У меня 2014 года, точно оцинкована.

у меня апрель 2015 года. по сколу краски вроде серый металл показался, но не факт, что оцинкованный.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 14.02.2018 в 12:40, Vyacheslav сказал:

у меня апрель 2015 года. по сколу краски вроде серый металл показался, но не факт, что оцинкованный.

У меня тоже серый. Это оцинковка 100%

Мне 1.5 года назад мень заднюю дверь слегка коцанул своим бампером. И там один скол краски есть. Он сейчас такой же как 1.5 года назад был. На ржавчину намека нет даже. На матизе прошлом я тоже долго не красил коцанку - там со временм легкий коричневый цвет образовался. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Real Root сказал:

1.5 года назад был

А чё бы не покрасить? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
56 минут назад, rzg сказал:

А чё бы не покрасить? 

Времени нет. На несколько дней без тачки останусь. Пока что для меня это нереально

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет.

Как-то писал про подергивания при резком нажатии на газ. Тут основных версии причины были 2: свечи или памперс.

В субботу заехал в сервис на С.Рахимова. Могу с уверенностью сказать: точно свечи или памперс :crazy:

Сняли на яме бак. В каком состоянии был памперс и корпус бензонасоса после 35 тыс пробега смотрите на приложенных файлах. Топливный фильтр промыли бензином с помощью компрессора (вытекала черная жидкость), промыли отложения в корпусе бензонасоса. Все это заняло минут 20. Мастера посоветовали такую операцию проводить каждые 20 тыс км.

Проверили свечи: им тоже кырдык. Поставил Bosch 4-х контактные YR78X Super 4, предварительно купленные на Фархадском (цену не помню, но вроде в районе 150 тыс за комплект).

В  итоге машина полетела. Дерганья исчезли. За всю работу мастерам отдал 100 тыс.

Далее по плану замена масла АКПП (пробег 34 тыс км). Знакомому заливали Total, он очень доволен. На все ушло литров 10, где-то 110 тыс сум/литр. Он говорит, что при вместимости 5 л, масло льют пока не станет вытекать чистое. Вообще на российских ресурсах пишут, что вроде есть как специальное оборудование для этого и им менять - самое правильное. Кто уже менял, какое масло посоветуете, где лучше поменять, есть ли у нас спецоборудование это? Один знакомый на fors.uz менял, говорит, вроде у них что-то такое было, но заливали они не с его помощью, а так, как описано выше.

 

photo_2018-02-10_15-52-35.jpg

photo_2018-02-19_15-53-46.jpg

photo_2018-02-19_15-54-10.jpg

Edited by scalpel
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, scalpel сказал:

промыли отложения в корпусе бензонасоса

А на каких АЗС заправлялись? Почему спрашиваю, у меня на 50 тык памперс был черным, но ни в баке ни в корпусе бензонасоса никаких отложений не было.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 hours ago, Maktub said:

А на каких АЗС заправлялись? Почему спрашиваю, у меня на 50 тык памперс был черным, но ни в баке ни в корпусе бензонасоса никаких отложений не было.

А гИдЭ меняли и почем обошлось?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Причина подергиваний - это свечи. А черный налет в корпусе насоса - это не страшно. Разберите через 5000 насос и там снова будет налет. Каждые 20 тыс км менять памперс - это уже слишком. 

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
47 minutes ago, Messir said:

Причина подергиваний - это свечи

точно. и в основном из-за 91го бензина.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто, где и за сколько менял только памперс. Отпишитесь пжалста

 

Edited by BOSS007
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 20.02.2018 в 12:40, BOSS007 сказал:

А гИдЭ меняли и почем обошлось?

Когда лючок делал, тогда и памперс поменял. Лючок, замена памперса, кнопка багажника и пружины в багажник=125000 сум. Делал мастер Александр, возле стадиона "Старт".

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 hours ago, Maktub said:

Когда лючок делал, тогда и памперс поменял. Лючок, замена памперса, кнопка багажника и пружины в багажник=125000 сум. Делал мастер Александр, возле стадиона "Старт".

Давно делали лючок? Как при эквсплуатации автошки. На гарможках  не неровностях дороги Запашок бенза в салон не просачиваеться.?

Just now, BOSS007 said:

Давно делали лючок? Как при эквсплуатации автошки. На гармошках  на неровностях дороги Запашок бенза в салон не просачиваеться.?

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, BOSS007 сказал:

Давно делали лючок? Как при эквсплуатации автошки. На гарможках  не неровностях дороги Запашок бенза в салон не просачиваеться.?

Лючок сделал прошлым летом, запаха бенза нет вообще. В принципе, если прокладку топливного модуля потавить правильно, то запаху неоткуда взяться. А там еще и крышку сверху на резину мастер посадил, крышка изогнутая, из толстого металла. Не реклама, но мастер очень аккуратно все делает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 24.02.2018 в 06:54, Maktub сказал:

Лючок сделал прошлым летом,

С тех пор хотя бы раз вынимали топливный модуль?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.