Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 402 posts in this topic

22 минуты назад, JPM сказал:

Теперь думаю - зачем ставить свой старый Старлайн, если есть иммобилайзер.

В чём преимущества дисков от 4й позиции?

1 незачем. Ставил и удалил за ненадобностью. Родной пульт хороший

2 почти не требуется балансировка по сравнению с железными. Проверено лично, езжу по очень хреновым дорогам. + выглядят намного лучше, чем позорная пластмасса

Edited by rzg
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, rzg сказал:

выглядят намного лучше, чем позорная пластмасса

Что за пластмасса? Имеешь в виду колпаки? Нее, я не любитель таких штук.

Блин, толком и не знаю, какие ништяки есть в 4 позиции, а главное - нафига они нужны :palcy: Брал чисто из-за АКПП.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
53 минуты назад, JPM сказал:

В чём преимущества дисков от 4й позиции?

Сертифицированные, заводские, безопасные, лёгкие

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Candid сказал:

Сертифицированные, заводские, безопасные, лёгкие

Диски от других позиций несертифицированые? Незаводские? Небезопасные? :blink:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, JPM сказал:

Диски от других позиций несертифицированые? Незаводские? Небезопасные?

На других позициях штамповка, тяжелее чем литьё.

 

Edited by Candid
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, JPM сказал:

Мои поздравления! Когда была оплата?
Жду с начала июня, АКПП. Запарился ждать :-( Пока ветку почитываю. Буду колхозить: замок багажника + затычку от Нексии; отверстие под бензонасос; вероятно - поднимать войлок для циркуляции воздуха; ставить салонный фильтр. Теперь думаю - зачем ставить свой старый Старлайн, если есть иммобилайзер.

В чём преимущества дисков от 4й позиции?

Спасибо! оплата была 30 мая ждал 1,5 месяца. Литые диски отлично смотрятся планирую в будущем поменять именно от 4 позы. и еще на 4 позе сиденья регулируются по высоте что так мне не хватает счас.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, JPM сказал:

Имеешь в виду колпаки?

Да. Пластмасса и металл рядом - очень неправильно. Родные литые диски хороши, и если бы даже они были не родные я бы их поставил 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Появился совсем легкий скрип в самом конце торможения. Это колодки или еще нет?

Пробег 48 000. Впарить замену колодок в сц пытались еще на 18 000.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Real Root сказал:

Это колодки или еще нет?

Либо колодки "приплыли к финишу" либо опорник стерся и появился бортик, о который и скрипят колодки.
Но судя по пробегу (видимо, замены заводских еще не было) - колодкам пришел срок. Я менял на 42тысячах и еще небольшой ресурс оставался.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Камрады, кто ездит на АКПП? Правда ли говорят, что аккумулятор на АКПП больше 2-х лет не живет, поэтому нет смысла брать дорогой? Спасибо заранее.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На АКПП АКБ хватило на 4 года 4 месяца.

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Candid said:

На АКПП АКБ хватило на 4 года 4 месяца.

 

спасибо. Заводской Delkor? Что ставили потом?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уже два три дня , на жаре со включенным кондером обороты держатся на 1000, иногда падают до нормы. Когда трогаюсь, машина тупит, набирает скорость очень медленно. Кто сталкивался? Что это? Защита какая-то включается от перегрева? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, scalpel сказал:

Что ставили потом?

59cfdcc3efaba_WSTAR.thumb.jpg.4726640676ab2546e7e46d558489406a.jpg

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, Abush сказал:

Уже два три дня , на жаре со включенным кондером обороты держатся на 1000, иногда падают до нормы. Когда трогаюсь, машина тупит, набирает скорость очень медленно. Кто сталкивался? Что это? Защита какая-то включается от перегрева? 

Нет, это не защита. При включении кондиционера ЭБУ всегда поднимает обороты. А тупит потому, что идет нагрузка на двигатель. Это нормально.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Кто знает, для чего в крышку багажника идёт эта поводка? Уж не для подключения ли спойлера (стоп огни)?

eaf12138-5b2d-4232-ac0c-df595ecc5773.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, gyorg сказал:

 Кто знает, для чего в крышку багажника идёт эта поводка? Уж не для подключения ли спойлера (стоп огни)?

eaf12138-5b2d-4232-ac0c-df595ecc5773.jpg

А не для замка багажника ли... для открывания с салона..?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
43 minutes ago, spy_cam said:

А не для замка багажника ли... для открывания с салона..?

Наверное провод с компютера или эбу до замка для открывания с ключа-пульта и датчика открытых дверей.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, spy_cam сказал:

для замка багажника ли

Ано самое!:D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Появился шум с левой стороны двигателя, как будто там что то постоянно работает. Машина 2014 года, АКПП, 53 000 пробег.  Кому показать? Нужен хороший мастер что б поставил правильный дигноз. А то думаю рано еще лезть в двигатель.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Jahongirman сказал:

Появился шум с левой стороны двигателя

Если слева со  стороны капота, то это может быть ролик натяжителя ремня, звук стрекочящий

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблему решили, оказываеться это помпа шумил. Поменяли, и теперь тихо едит

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем, до кобальта был спарк но на спарк не хотелось вложить денег так как давно была мысль продать и купить нормальный седан. Купив кобальт на много лет захотелось всякий улучшалок для комфорта. Первым делом хочу шумоизоляцию пола, багажника и арок т.к звук асфальта и колес уже надоедает, в спарке такого не было ибо там колеса были малюсенкими и не издавали шума. Вопрос во сколько обойдется эта работа со всеми расходами? И где лучше/дешевле делают

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Больше колесо-меньше шума. Основная причина шума от колеса... это резина. Смените резину на менее шумную.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, T3571 сказал:

Смените резину на менее шумную.

И радио по-громче :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now