Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 418 posts in this topic

7 часов назад, Real Root сказал:

Я лишь ставлю под сомнение что на 2000 оборотах может быть хоть какая то динамика.

А что не так...? у меня на 7-ми ступенчатой акпп при динамичном разгоне на 2100-2200 переключает, если беспределить на 2400-2500...:rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, spy_cam сказал:

А что не так...? у меня на 7-ми ступенчатой акпп при динамичном разгоне на 2100-2200 переключает, если беспределить на 2400-2500...:rolleyes:

Дизель?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, spy_cam сказал:

А что не так...? у меня на 7-ми ступенчатой акпп при динамичном разгоне на 2100-2200 переключает, если беспределить на 2400-2500...:rolleyes:

а сотню за сколько набирает?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Real Root сказал:

Дизель?

Бензин..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, vyuga сказал:

а сотню за сколько набирает?

6.3 по паспорту...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Real Root сказал:

Я лишь ставлю под сомнение что на 2000 оборотах может быть хоть какая то динамика.

согласен)) динамично это когда разгоняюсь на  4,5...6тык :crazy:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, TESLA сказал:

согласен)) динамично это когда разгоняюсь на  4,5...6тык :crazy:

Смотря на чем, на той же джентре 4,5 это тухляк...!:crazy:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, spy_cam сказал:

Смотря на чем, на той же джентре 4,5 это тухляк...!:crazy:

все же даже на ней это будет динамично? просто не максимально динамично как на 6к, 

а тухляк как раз на 2к имхо

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, spy_cam сказал:

6.3 по паспорту...

на 2 тыщах делает сотню за шесть сек? фигасебе :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, vyuga сказал:

на 2 тыщах делает сотню за шесть сек? фигасебе :rolleyes:

Нет, на максималке, на 2 тысчах не тестил...:rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

недостаток мощности в кобе компенсирован сближенными передаточными числами, поэтому переключения чаще чем в привычных легковых МКПП (даже в мурзилке рекоменд. короткие интервалы) и соотв.низкая максималка (для стока более чем достаточная).

На механике адекватное (для 1.5!) ускорение начинается даже ниже 2 тыс.об., а на 6-ст. автомате передачи ещё короче, соотв. крутящий момент доступен с меньших оборотов. Конечно присутствует и неизбежная АКП-потеря мощности, которая на старых прошивках ещё усугублялась задумчивостью переключений.

Сравнивал новые кобы: азиатку АТ 2014 (АКП задумчива и динамика ощутимо хуже чем механика).

равон АТ 2018 (АКП шустрая, динамика в режиме обычной езды лучше (шустро вкл.нужную передачу позволяя сконцентрироваться на вождении, всегда придерживает оптимальные обороты для последующего ускорения, шустрый кикдаун, динамика незначительно хуже только в режимах газ в пол.

Также тестил прошитую азиатку АТ 2015г - АКП работала идеально и динамика отличная.

Понятия динамики разные, но мощная ходовка и отличная относительно скромного 1.5 динамика - два основных преимущества кобальта.

Edited by shingo
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, spy_cam сказал:

6.3 по паспорту...

Что за машина???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Faralive сказал:

Что за машина???

M 276 DE 35

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
54 минуты назад, spy_cam сказал:

M 276 DE 35

Вроде "машина" написал, а не двигатель

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Faralive сказал:

Вроде "машина" написал, а не двигатель

Е300

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищи, есть кто ездиет на метане 2 поколение с 90 литровым баллоном, кобальт 4 позиция, я на 90 литровом баллоне проезжаю 180 км где то, это норма или многовато? Поставил неделю назад

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, azizait сказал:

180 км где то, это норма или многовато?

По городу механика на 4 поколении ездит 250-260

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
47 минут назад, rzg сказал:

По городу механика на 4 поколении ездит 250-260

У меня автомат, поэтому наверное много ест газа. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кобальтоводы )

Приветствую всех, кто знает где можно приобрести механизм электро стекло подъемников???

Сергели и Фархадский результаты не дали ...

Заранее благодарю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отдельное СПАСИБО shingo за развернутые и содержательные ответы!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет!
Сто лет меня тут не было, по всем скучал:)

Пришел наш Кобальт (2-поз), в связи с этим возникает целый ряд вопросов:

1. Хочу установить Старлайн, вопрос какой и где лучше ставить (чтоб не слететь с гарантии), посоветуйте кто может.

2. Стоит ли менять размерность колес? Сам не сторонник, но на Кобе 15-е маловаты

3. Полики, чехлы и всё что по салону...
4. Любые предложения по улучшению и лайфхаки))

Заранее благодарю!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На 2-ой позе разве не 14 диски? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, x-cute сказал:

Всем привет!
Сто лет меня тут не было, по всем скучал:)

Пришел наш Кобальт (2-поз), в связи с этим возникает целый ряд вопросов:

1. Хочу установить Старлайн, вопрос какой и где лучше ставить (чтоб не слететь с гарантии), посоветуйте кто может.

2. Стоит ли менять размерность колес? Сам не сторонник, но на Кобе 15-е маловаты

3. Полики, чехлы и всё что по салону...
4. Любые предложения по улучшению и лайфхаки))

Заранее благодарю!

1. Автодоводчик стекол лучше не ставьте так как по истечении 10 минут после того как выключили авто стекла самопроизвольно закрываются и далее каждую минуту срабатывают поочередно все 4 реле и не отключится пока не включите обратно зажигание, даже год будет работать если не трогать. 

3. Полики берите российского производства но название не помню

На счет улучшений замените ручки поставьте по цвету авто, салонный фильтр тоже надо так с завода не ставят.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, x-cute сказал:

целый ряд вопросов:

1. модели от А93 и выше, оф.магаз.#17 блок 5/2 сергели (установщики там кривые). Ставить для гарантии только в GM СТО: электрики нормал. на Южном, Драйверсе, Собирке, надо уточнять т.к.пару лет назад они не умели ставить. Мэжикар в любом GM сервисе ставят.

2. на R14 кобальт выглядит как трактор, зато едет как кроссовер, динамика при лёгких шинах лучше чем на 15-х, можно не сбавлять на рельсах и т.п. но на высоких скоростях управляемость хуже чем на 15-х. на 15-х управляемость заметно улучшается, но "всеядность" ходовки также уменьшается.

3. полики Seintex (россия ~220тыс), SAF (корея ~280тыс).

Чехлы Kanzec<Cardinar<Crebiz - от 150<650 тыс.сум маг.#13 фархадка.

4. - ламинация пленкой-LG (пороги, двери, багаж, и вокруг замка зажигания) 3м по 40тыс. +150~200 работа.

- две резинки на глушитель от лося (2х12тыс.)

- прорезать и поставить "лючки" перед двумя "сапунами" в обшивке багажника для нормальной вентиляции салона (тупая заводская недоделка).

С возвращением в коборяды:palcy:

Edited by shingo
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, shingo сказал:

4. - ламинация пленкой-LG (пороги, двери, багаж, и вокруг замка зажигания) 3м по 40тыс. +150~200 работа.

Без УСТО самому ламинацию клеить можно? Карчером не выдернет? 

Edited by Mirro
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.