Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 409 posts in this topic

В 11/29/2015 в 20:01, Real Root сказал:

@Angemessen,

вы бы штекеры нафоткали которые нужно купить будет, чтоб на базар пойти и сказать дайте мне вот это.

Ну а так, молодес! Выйду на пенсию тоже займусь :)

Не надо на пенсии надо уже сейчас.:D

 

В 11/29/2015 в 19:47, Angemessen сказал:

Вобщем, сегодня удалось осуществить, что вынашивал в голове уже давно, а именно добавил ДХО. Как известно, на европейках эта опция уже существует, а на азиатках-нет. Машина с ДХО выделяется из потока и она всегда на виду. Транспортный поток у нас из года-в год увеличивается, и хочется немного себя обезопасить. Вобщем, что нам нужно: реле 5-ти контактное, универсальное-5000 сум, провод 2 м, с сечением 0.75-2000 сум, можно, конечно, и 0.5, но тут срабатывает совковый коэф. запаса :) (провода берите на Янгиабаде, там намного дешевле).Мамки 4 шт. Трубка термоусадочная 30 см-1500 сум (берите тот, который налезет на мамку). Гофра, черная, д-1см-6000 сум (на Сергели нашел, 5-ый ряд от начала). Штейкер, незнаю от чего, я его все равно разбомбил, чтобы вытащить металлические розетки-1000 сум.

После долгих раздумий и осмотра решено было разместить реле с правой стороны, выбрал и место, куда подсоеденить - проводка, где нет гофры, размотал заводскую изоленту (редкосное г..., я вам скажу)post-87927-0-90349900-1448807113_thumb.jpg

Убираем синюю заглушку.post-87927-0-23058000-1448807202_thumb.jpg

Вставляем розетку, ту, которую вынули из купленного штейкера.Мои розетки не влезали в штатный штейкер и потому пришлось расточить гнездо. Чем? Тут пришлось немного подумать. :) Расточил кончиком пинцета, там есть зазубрины. Действовал как напильником. Да, чуть не забыл, перед тем как расточить, снимите черный колпачок на штейкере.post-87927-0-55472800-1448807568_thumb.jpg

Схема подключенияpost-87927-0-33697200-1448807653_thumb.png

Вот фото в процессеpost-87927-0-03803000-1448807729_thumb.jpg

Часть проводов вживил в штатную гофру, другие вставил в купленную, провод на левую фару в гофру и прицепил на штатную проводку через радиатор, под расширительным бачком и бачком ГУР, а дальше вживил в штмтную. Реле разместил, как уже сказал по правую сторону.post-87927-0-00541900-1448808031_thumb.jpg

Да, еще следует купить пластиковые хомуты: обычные и с фиксатором к кузову. Первые можно найти в хозмаге, там дешевле. Пачка, 100 шт стоит 7000 сум, а на сергилях 150-200 сум 1 шт. Заводские хомуты-г..., особенно те, которые крепятся к кузову.

Пайку делал на месте.

Итог

Сейчас это актуально.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так от чего штекер был, который он разбомбил? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет!

Кажется для включения ДХО нужно еще и спрошивкой шаманить. Никто не знает, кто может сделать все правильно и недорого?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 04.04.2019 в 20:45, vikarij сказал:

Посмотрю что там у нас такого типа, производитель и тд,  потом цены скину.

В общем посмотрел я на дворники и их разнообразие в обычном супермаркете "Ашан". Елки-палки. Цены то начинаются от полтора бакса за штуку, дальше зависит от вашего желания и наличия средств. Но в принципе производство не Китай. Польские самые дешевые. Размеры всевозможные Вот фотка. Курс на сегодня 3,79 за 1 доллар.

DSC_0260 01.JPG

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 12.04.2019 в 17:37, DareDavil сказал:

Всем привет!

Кажется для включения ДХО нужно еще и спрошивкой шаманить. Никто не знает, кто может сделать все правильно и недорого?

Умид 97-7342926 

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 12.04.2019 в 17:37, DareDavil сказал:

Всем привет!

Кажется для включения ДХО нужно еще и спрошивкой шаманить. Никто не знает, кто может сделать все правильно и недорого?

Звонил в GM по вопросу активации ДХО, отправили в сервис центр. Съездил в Ташкент Дэу, там сняли данные с BCM и отправили в GM для рассмотрения вопроса активации дхо на азиатках. Обещали держать в курсе.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Запитал нить 21w от плюса корректора фар. Включается при включении зажигания. При включении габаритов и фар не гаснет. Добавляется нить 5w. Надеюсь, ничего не поплавится.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Donat68 сказал:

Запитал нить 21w от плюса корректора фар. Включается при включении зажигания. При включении габаритов и фар не гаснет. Добавляется нить 5w. Надеюсь, ничего не поплавится.

Поплавится.

Сделайте то же самое, но через пятиконтактное реле. Чтобы не работали две нити одновременно, а переключались.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, T3571 сказал:

Поплавится.

Сделайте то же самое, но через пятиконтактное реле. Чтобы не работали две нити одновременно, а переключались.

Завтра попробую добавить реле по схеме отключения ДХО при включении габаритовScreenshot_2015-11-05-17-01-33.png

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 24/02/2019 at 00:51, gyorg said:

Очень надоел Сверчок в салоне от мотора печки. Здесь много раз писали что кто-то и где-то И как-то это устраняет. Кто-то даже писал что там можно что-то вырезать самому и потом на шурупы прикрутить обратно. Но я сам так и не понял что там можно вырезать и вынуть этот вентилятор. Есть ли конкретный мастер кто это уже делал?

 Тоже проходил через это. Проблема решена. Я нашел в нете фото и видео снятия и смазки мотора печки. Показал их автоэлектрику у автомойки рядом с рестораном "La Piola" возле северного вокзала. И он все сделал. Вырезал, снял, смазал и установил все обратно. Вентилятор печки перестал свистеть. За работу взял 30 000 сум. Еше я купил клейкий паралоновый уплотнитель для домашних окон и дверей за 15 000 сум. Электрик Равшан +998 90 118 15 15. Если поедете к нему передавайте от меня привет ))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 13/04/2019 at 23:40, alish13 said:

Звонил в GM по вопросу активации ДХО, отправили в сервис центр. Съездил в Ташкент Дэу, там сняли данные с BCM и отправили в GM для рассмотрения вопроса активации дхо на азиатках. Обещали держать в курсе.

Вам еще не ответили ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера позвонили с GM, сказали, что подготовили официальное письмо c разъяснениями. Главный посыл, что правопреобладателем на тех. изменения в Cobalt является GM Brasil и они должны согласовать с ними эту опцию. Там надо вносить конструктивные изменения и активировать опцию в прошивке. На Ravon можно, так как не Chevrolet и законодательство других стран требует использование ДХО.:D Походу, проще и быстрее колхозить самому.

Edited by alish13
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллеги! У меня автомат коробка, машина 2019 года, нужно ли прошивать под 80-й бензин? Иногда ощущение что машина не тянет:) и ДВС тарабанит

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет) Интересует мафон от Кобальта с блютузом, может есть кто продает)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 hours ago, plumbum said:

У меня автомат коробка, машина 2019 года, нужно ли прошивать под 80-й бензин? Иногда ощущение что машина не тянет:) и ДВС тарабанит

Лучше 91-й + октан корректор.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Alisher0777 сказал:

мафон от Кобальта с блютузом

На фархадском иногда бывает, по словам продавцов. Я несколько раз ездил и всегда попадал когда он у них кончился

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Нодир сказал:

Лучше 91-й + октан корректор.

А как тогда свечи??? Каждые 5 тыс.менять?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, plumbum сказал:

А как тогда свечи??? Каждые 5 тыс.менять?

У меня евро 4поз. Езжу постоянно на 91 (за исключением былых проблем с бензином). Никакими октанами не пользуюсь. Ничего не прошивал и не собираюсь. К динамике и прочему никаких претензий. Пробег 45000, свечи родные.

О каких 5тыс речь? Нынешний 91 весьма не плох. Раньше возможно и были такие проблемы, но это было давно.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, plumbum said:

А как тогда свечи??? Каждые 5 тыс.менять?

Меняю свечи каждые 10-15 ткм.

Октан-корректор можно и не заливать. Просто с ним легче едет с включённым кондиционером.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, Нодир сказал:

Меняю свечи каждые 10-15 ткм

Зачем так часто. По паспорту же через 30 ткм

Кто-то ставил ДХО на cobalt  по стандарту? Где делают по всем правилам, не колхоз? 

Edited by rzg
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, rzg сказал:

Кто-то ставил ДХО на cobalt  по стандарту? Где делают по всем правилам, не колхоз? 

58c6e4b01e0d.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
45 minutes ago, rzg said:

Зачем так часто. По паспорту же через 30 ткм

Как начинаются провалы при разгоне - мастеру показываю. Он уже советует поменять свечи или нет.

Как правило, получается через 10-15 ткм. Покупаю сам на базаре Denso TT, мастеру обманывать нет причин.

Да и сам вижу состояние свечей, коричнево-рыжие с пробоями.

Edited by Нодир
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин, я на родных уже 60 000 проехал. Пока что намека нет даже на провалы.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер. Продаю свой Кобальт 2 позиции. 2015 г. Мокрый асфальт. пробег 56 тыс. Машина ухоженная. Состояние кузова и салона отличное. В салоне не курили. Сигнализация и полики в подарок. Баллоны с дисками обновил на новый комплект (2 тыс пробег).  Гаражное хранение. Обслуживалась согласно регламенту. Масло кастрол. Бензин ведомственный (кто понимает). Торг уместен. Перекупщиков прошу не беспокоить. Отдам в хорошие заботливые руки. Писать в личку. С уважением владелец.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну "выгорание"... увеличение зазора ... и остальные траблы  свеч зависят думаю  не только от км проезда а наверно еще от интенсивности езды)) кто часто крутит до 6к у того побыстрее "выгорают" :ph34r:

у меня на родных провалы начались на 40 000 бенз 91 и 95.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.