Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 409 posts in this topic

На прошлой неделе поменял масло. Масло, фильтр и чистка подкапотного пространства (мойка) - 215т.с. Масло Шелл.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 24.08.2019 в 11:57, vyuga сказал:

интересно в России как реагируют на такую ситуацию водилы:icon_eek:чото в Дайве2 не видел про эту проблему

Там такой аномальной жары нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Dimanich77 said:

Там такой аномальной жары нет.

Кондиционер можно и в дождь включать. Жара - это же не обязательное условие?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго всем дня, мужики нужен совет. Cobalt 15года 85к пробег, 4Evro. Пару недель назад поменял аккум на фархадке(купил местный Энерджи(Электрик сказал бери не парся)). Сейчас заметил проблему, притухает свет фар, особенно когда Гур крутишь стоя на месте, ясно дело просадка и все такое(Тускнеет однократно), но раньше такого не было, до этот Стоял казахский Wstar, помер за 1,5 года.

При движении все норм, проверял по ELM 327, показывает 13,8-14,1 На незаведенной машине прибор показывает 12,5. Но что то не то совсем, просадка иногда идет, может посоветуете электрика который поможет найти проблему, может вернуть Аккум и новый купить? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Напряжение 13,8 в заведенном состоянии это мало. Смотрите генератор, ремень

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, HOBBIT сказал:

Напряжение 13,8 в заведенном состоянии это мало. 

Чего это мало? Вполне в допуске. Тем более с таким аккумом.

В 28.08.2019 в 09:49, shava сказал:

Масло Шелл.

Какой именно Шелл? Расхода масла нет от замены до замены?

Edited by T3571
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, T3571 сказал:

Чего это мало? Вполне в допуске.

Так это наверняка при выключенных электроприборах. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, HOBBIT сказал:

Так это наверняка при выключенных электроприборах. 

По той вилке, что указана, я бы предположил, что под нагрузкой. Что есть не так уж и плохо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, REDApp сказал:

Cobalt 15года 85к пробег, 4Evro. Пару недель назад поменял аккум на фархадке(купил местный Энерджи(Электрик сказал бери не парся)). Сейчас заметил проблему, притухает свет фар, особенно когда Гур крутишь стоя на месте, ясно дело просадка и все такое(Тускнеет однократно), но раньше такого не было, до этот Стоял казахский Wstar, помер за 1,5 года.

За 4 года уже третий АКБ. Скорее всего проблема с генератором.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за комментарии, найду электрика, отпишусь о результатах.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вот на днях родной Energy сменил. 4 года прибегал. Пробег на нем 60 000 км. Вздулся 2 года назад. Так на вздутом 2 года покатался. Купил Атлант на 55Ач.

Посадок от ГУРа ни разу не видел.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 02.09.2019 в 17:27, T3571 сказал:

Какой именно Шелл? Расхода масла нет от замены до замены?

Всесезонка, забыл сфоткать. Расхода нет, все в норме. Поэтому принял решение не возвращаться к корейскому ЗИК.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто менял задние колодки и на каком пробеге?

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, jefford17 сказал:

Уважаемые форумчане!

Кто нибудь ставил новую сенсорную панель?

https://olx.uz/obyavlenie/cobalt-chevrolet-novinka-v-uzbekistane-sensornaya-pribornaya-panel-ID1OiLL.html#93cbc0d67e;promoted

Просто экран, отвратительный на вид с ODB. Вот если бы он был по контурам приборки, другое дело. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 23.08.2019 at 13:13, shingo said:

Эффективность тормозов у кобальта отличная, хорошо что не у всех так!

я на днях из-за этой проблемы при парковке зацепил бордюр, в спешке забыл про ручник и просто сильно надавил на задубевший тормоз как рекомендует наклейка.

По офиц.гарантийке сказали следующее:

1) выключать кондиционер при парковке и в пробках :crazy:

2) проблема от жары, зимой жалоб не было, поэтому и у Вас зимой проблемы не будет! Проверьте и сообщите нам результат :crazy:

"Зима не будет" (с)

А передние тормозные колодки какие установлены? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, pandex сказал:

А передние тормозные колодки какие установлены?

Вроде GM, машина новая, ещё заметил периодически при длительном торможении на идеальном асфальте со скорости 70 и выше, бывает кратковременная еле заметная вибрация на руле, колеса отбалансированы, карчером не бил в не остывшие тормозные, на сервисе сказали что это особенность автоматов и посоветовали финишную балансировку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет, кто сколько масла заливает в движок с AT коробкой?С завода залито до max что на механике что на AT про это я в курсе. Раньше у меня  была механика 2 поз, заливал 3,5л между min и max, недавно сказали мне такую вещь что в движок с AT коробкой нужно до max лить, очень сильно сомневаюсь в этом, поэтому решил посоветоваться тут.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, punkara сказал:

Всем привет, кто сколько масла заливает в движок с AT коробкой?С завода залито до max что на механике что на AT про это я в курсе. Раньше у меня  была механика 2 поз, заливал 3,5л между min и max, недавно сказали мне такую вещь что в движок с AT коробкой нужно до max лить, очень сильно сомневаюсь в этом, поэтому решил посоветоваться тут.

Они про механику так говорят. И всегда говорят войдод - ака это мало. Я тоже всегда 3.5 лью.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разницы нет АТ или МТ, главное что масло не жрет, то после обычного слива с выдувом компрессором залив 3.5л получается чуть выше середины где-то 3/5 шкалы между Мin/Мах, а перед следующей заменой будет ровно середина или чуть меньше, что в норме.

В сервисах обычно бухают всю 3.8л канистру масла GM и уровень получается Max, даже чуток выше как обычно льет завод на новые кобы.

Выше максимума тоже не рекомендуется, но 3.8л думаю не навредит т.к. большинство коб столько и заливают.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как стало прохладно по утрам-стал ездить с закрытыми окнами. По ощущениям-двиг шумно работает, будто на холодном еду. Или это шумка никакущая заводская? В августе с кондером и музыкой ездил, потом с открытыми окнами, а теперь по утрам прям слышу. А может от масла? До этого заливалось  Микинг 5на30, ну и дальше такое залил. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, trew сказал:

Как стало прохладно по утрам-стал ездить с закрытыми окнами. По ощущениям-двиг шумно работает, будто на холодном еду. Или это шумка никакущая заводская? В августе с кондером и музыкой ездил, потом с открытыми окнами, а теперь по утрам прям слышу. А может от масла? До этого заливалось  Микинг 5на30, ну и дальше такое залил. 

Бензин аи91?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, trew сказал:

Как стало прохладно по утрам-стал ездить с закрытыми окнами. По ощущениям-двиг шумно работает, будто на холодном еду. Или это шумка никакущая заводская? В августе с кондером и музыкой ездил, потом с открытыми окнами, а теперь по утрам прям слышу. А может от масла? До этого заливалось  Микинг 5на30, ну и дальше такое залил. 

Шумка никакущая

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, Wanderer сказал:

Шумка никакущая

Скоро еще и дожди начнутся..:crazy:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Имхо (после проделанной борьбы с шумом) возможные причины общего шума в новых кобах:

1. Шумные шины Чампиро (на 2х позах) 40% шума (сейчас вроде с завода корейский Ханкок, тоже шумный)

2. Первая пара плохих резинок-подвесок глушителя 30% шума

3. Почти полное отсутствие шумки 30% (не в дождь конечно))

4. Шум движка перед сменой масла незначительно ну макс. 3% от общего шума, даже не шум а вибрация на руле.

Edited by shingo
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now