Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 409 posts in this topic

1 hour ago, Имхотеп said:

У кого как работает кондиционер? Мне кажется или он слабенький, или не справляется с сильной жарой? Машина новая, 6 дней ездию.

 Может щас на заводе фрион недолили. Я в основном 2 или 1 скорости вентилятора использую. Норм холодит. Когда неск часов в жару по солнцем стоит то начинаю движение с открытыми окнами и на 3 скорости вент-ра. Как с салона горячий воздух выветрится закрываю окна. И дальше уже через пару минут снижаю до второй скорости. Уже прохладно становится. Уже 6год машине скоро. По кондеру ещё ничего не делал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Имхотеп сказал:

У кого как работает кондиционер? Мне кажется или он слабенький, или не справляется с сильной жарой? Машина новая, 6 дней ездию.

Руку ставите нормально холодит?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Имхотеп сказал:

У кого как работает кондиционер? Мне кажется или он слабенький, или не справляется с сильной жарой? Машина новая, 6 дней ездию.

у меня дует 4-5 градусов.

Чем выше скорость, тем увеличивается температура воздуха кондера. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, vyuga сказал:

Руку ставите нормально холодит?

Руке вроде нормально.

12 часов назад, freshman сказал:

у меня дует 4-5 градусов.

Чем выше скорость, тем увеличивается температура воздуха кондера. 

Вчера ночью проверил температуру на выходе, на второй скорости 7 выдает, на 3 и 4 температура 10. Но это ночью без солнца и сильной жары.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, oddiy bola сказал:

 Может щас на заводе фрион недолили. 

Скорее всего это так, потому что очень многие жалуются на работу кондиционера в машинах 19 - 20 годов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, Имхотеп сказал:

У кого как работает кондиционер? Мне кажется или он слабенький, или не справляется с сильной жарой? Машина новая, 6 дней ездию.

У Кобальта кондер слабый если сравнивать с кондером от Ласетти. Я это сразу заметил.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Имхотеп сказал:

 

Вчера ночью проверил температуру на выходе, на второй скорости 7 выдает, на 3 и 4 температура 10. 

А как может на 4 выдавать меньше, чем на 2:icon_eek:?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, vyuga сказал:

А как может на 4 выдавать меньше, чем на 2

законы физики... больше потока воздуха, значит радиатор нагревается больше, соответственно и температура воздуха выше.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я уже спрашивал тут про подлокотник? Какой удобнее на кобальте-мерсовский(их несколько видов) или малибушный? Недавно покупал базарный кобальтовский-начал опять трещать замок каждый раз как руку поставлю.. Наверное не для моего веса :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
39 минут назад, ShPioN сказал:

законы физики... больше потока воздуха, значит радиатор нагревается больше, соответственно и температура воздуха выше.

Т.е на 2 охладит быстрее, чем на 4?домашний также работает?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, vyuga сказал:

Т.е на 2 охладит быстрее, чем на 4?домашний также работает?

Домашний задувает то, что охладилось в радиаторах, в авто же -  дует на холодный радиатор и потом в салон..:rolleyes:

И да, на минимальных оборотах, в авто подается воздух холоднее, чем на максимальных.. тем более если еще и заслонка открыта..:rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, vyuga сказал:

Т.е на 2 охладит быстрее, чем на 4?домашний также работает?

я не говорил что охладит быстрее :) но подумайте логически, если на радиаторе внутри салона (на испарителе) температура допустим 1 градус, если его обдувать потоком 1м3/час или 10м3/час, в каком случае температура на выходе будет выше?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, ShPioN сказал:

я не говорил что охладит быстрее :) но подумайте логически, если на радиаторе внутри салона (на испарителе) температура допустим 1 градус, если его обдувать потоком 1м3/час или 10м3/час, в каком случае температура на выходе будет выше?

А у испарителя получается всегда постоянная цифра?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, vyuga сказал:

А у испарителя получается всегда постоянная цифра?

грубо говоря да, т.к. это зависит от температуры кипения фреона. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет. Сегодня подрегулировали кондей. Машине 2 ой месяц 2 поз

Здесь

Яккасарайский район

Ташкент

https://maps.app.goo.gl/kejrNZf9v58UJVGGA

 

IMG_20200615_170418.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
49 минут назад, zak33 сказал:

Привет. Сегодня подрегулировали кондей.

Даешь 1.7 ?:D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, zak33 сказал:

Привет. Сегодня подрегулировали кондей. Машине 2 ой месяц 2 поз

Здесь

Яккасарайский район

Ташкент

https://maps.app.goo.gl/kejrNZf9v58UJVGGA

 

IMG_20200615_170418.jpg

Каким образом подрегулировали, добавили фреон?

Но 2.7° это морозилка прям, или они от испарителя замеряли?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Замеряли на воздуходувка . По вопросам зв 983002030IMG_20200615_165312.thumb.jpg.677f9c90619890b15022886daf3728ce.jpgIMG_20200616_095754.thumb.jpg.1e74b3fdf1d6601eb9ee68e8bdbc31f9.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кобальт 2015года, фрион не доливали, ничего не делали. 

Температура обдува на 1 скороти 3.7-4°

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 6/15/2020 в 13:41, Азимут сказал:

У Кобальта кондер слабый если сравнивать с кондером от Ласетти. Я это сразу заметил.

На ласетти стоят два вентилятора, на кобальте один. Конечно слабее кондер.

А вы попробуйте сравните кондер жентры и кобальте, на обоих по одному вентилятора, на кобальте кондер лучше работает. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не могу найти тут, разница между 4 местной и 3 экспортной в чем? 
 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

по моему в экспортном еще есть и обогрев передних сидений.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые кобальтоводы! Купил кобальт (ноябрь 2018, гаражного хранения), пробег 7000 тыщ. Во время переключения со 2 на 3 передачу слышен какой-то странный гул из под машины, это в районе 30-45 км.ч. Что это может быть? Заранее спасибо за ответы!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, arslan bek сказал:

Уважаемые кобальтоводы! Купил кобальт (ноябрь 2018, гаражного хранения), пробег 7000 тыщ. Во время переключения со 2 на 3 передачу слышен какой-то странный гул из под машины, это в районе 30-45 км.ч. Что это может быть? Заранее спасибо за ответы!

Видимо та же проблема с резинками глушителя, ставьте от лося.

unnamed.jpg

Edited by Maktub
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Maktub сказал:

Видимо та же проблема с резинками глушителя, ставьте от лося.

У меня было при наборе скорости такое, там был явный звук, решилось замены резинок.

А если именно при переключении, то похоже на коробку. В любом случае на диагностику надо ехать. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.