Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 402 posts in this topic

9 часов назад, Mirro сказал:

да на олх было объявление

Если не трудно скиньте ссылку, не могу найти

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 9/24/2020 в 14:49, Жамшид1981 сказал:

Поменял резинку поставили Лачетти варианта, не помогло

Ходовик, который менял резинки ничего не посоветовал? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дальше смотрим шруса (гранаты), потому что как появился стук на подвеске или около колеса я на дорогу случайному мастера показывал машину, они обнаружили порванный пыльник шруса на обе стороны и они меняли пыльник и смазали ещё сказали не может быть такого звука от порванного пылника, думаю теперь как давно этот пылники порвались и я сколько км езжал на таком состоянии не знаю. Может там на гранаты есть износа и это тоже может стучится, не знаю посмотрим, но это моя теория но не факт

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 18.08.2020 в 17:38, shingo сказал:

чем закончилась эпопея насчёт "отказа вакуумного усилителя тормоза при парковочных маневрах с включенным кондером" ?

Проблему решил в СТО Учкахрамон, по гарантии бесплатно обновили прошивки на двух кобальтах-АТ 2018 и 2019г.вып, согласно той заводской бюллетени. 

По словам мастера-диагноста, который делал обновления, прошивки на данный момент последние актуальные, такие же как с завода, и изменяют только настройки тормозной системы, а именно электронную настройку положения педали тормоза (в процессе прошивки в программе даже появляется надпись емнип "регулировка высоты педали тормоза", после которой мастер слегка нажимает на педаль тормоза и сохраняет затем в прошивке заданное положение.

По словам мастера, прошивка НЕ затрагивает изменения настроек двигателя и АКПП, однако после прошивки есть большие изменения:

1. Главное, основная проблема устранена, пробовал все вариации маневров с кондёром и с работой руля, вакуум НЕ пропадает даже при 10-кратном торможении.

2. Свободный ход педали тормоза стал намного меньше, как при спортивной или женской "под каблук" настройке тормозов, причем на обеих машинах выставили по-разному, на первом кобальте сделали слишком высоко (тормоз схватывает сильно уже на 1/3 хода педали), на втором кобальте настроили педаль чуть ниже и удобнее.

Из-за такой настройки сначала КАЖЕТСЯ что тормоза стали на 20% сильнее, однако это просто отсутствие свободного хода и соответственно стала намного хуже информативность торможения, рабочий ход педали сократился вдвое, плавно сбавлять скорость при маневрах стало неудобнее.

Надо эту регулировку сразу настраивать удобнее под себя, но по словам мастера необходимо в любом случае немного поднять педаль для сокращения рабочего хода, чтобы тормоза схватывали выше середины хода педали.

3. Исчез характерный для всех кобальтов "некритичный" баг "проваливания на 1-2см. педали тормоза" когда стоишь с нажатым тормозом на светофоре. (на моей первой Кобе МТ-2013 тоже такое было).

4. Самое неприятное, затупилась динамика ускорения:

Азия евро-4 АТ стал на 5% тупее

Равон евро-5 АТ (изначально был экономичнее и заметно резвее на 5% чем азиатка) стал на 10% тупее.

Т.е. оба кобальта стали одинаково тупыми, как будто загрузил +50кг в багаж, и при маневрах пропало преимущество в динамике в сравнении с Нексия-3 АТ. 

Насчёт восстановления настроек по динамике, мастер сказал что в сервисах НЕТ офиц. заводских улучшений и ковыряться в прошивках самому не советовал, но при желании любой грамотный чиповщик может улучшить динамику.

7.jpg.9332941d6027b27531ebf7c217e847fe.jpg

Edited by shingo
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Имхо GM проблему нашёл, но исправив тормоза, ухудшили динамику разгона, т.е. то единственное для опред.покупателей преимущество кобальта перед джентрой и нексия-3, теперь чтобы вернуть хотя бы стоковую динамику придется чиповать самому с риском слететь с заводской гарантии..

Либо вернуть старую прошивку и продолжить практиковать экстремальное торможение ручником при парковке с кондёром :D

PS. возможно динамика ухудшена из-за "обкаточного режима" в новой прошивке, как бывает у новых иномарок, или алгоритмов "обучения" - но я и мой мастер не слышали о таких вещах..

Edited by shingo
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 9/24/2020 в 17:39, Hainz сказал:

Если не трудно скиньте ссылку, не могу найти

+998909240079 вот его контакт 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите машину купил месяц назад Cobalt

при резкой нажатий педали газа при 2500 оборотах звук с бортового компютера идет звук будто машинки для стрижки такой и на подьемах именно при 2500 оборотах на 2000 3000 нету Cobalt

Edited by Дарын
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 27.09.2020 в 13:08, shingo сказал:

исправив тормоза, в СТО Учкахрамон ухудшили динамику разгона

Кто в теме, подскажите пожалуйста есть ли в официальных УзАвто сервисах более грамотный диагност-прошивальщик чтобы по гарантии восстановить исходную динамику разгона? 

Частный диагност Ленур с Учкахрамона сказал может улучшить прошивку двигателя и АКП индивидуально, по времени ~30минут и несколько тест-драйвов для корректировки, НО как-то не хочется колхозить в родной прошивке и потом ещё слететь с гарантии..

Edited by shingo
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

При поднятии и опусканит окна со стороны водителя в определённом положении начинается скрип, как это исправить? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Hainz сказал:

При поднятии и опускании окна..

Очистите оконный проем опустив до конца стекло, как высохнет, обработайте резинки проёма (все кроме нижней, т.к. нижняя будет пачкать силиконом стекло) силиконовой смазкой (спрей-Маннол есть в любом автомагазе), спрей лучше наносить через кусочек губки, т.к. брызги пачкают обшивки дверей. Если скрипит из-за задубевшей нижней резинки, то придется её тоже силиконить или менять. Если это не поможет, то уже разбирать дверь и механизмы смазывать у автоэлектрика. 

Edited by shingo
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 30.09.2020 в 12:18, shingo сказал:

Очистите оконный проем опустив до конца стекло, как высохнет, обработайте резинки проёма (все кроме нижней, т.к. нижняя будет пачкать силиконом стекло) силиконовой смазкой (спрей-Маннол есть в любом автомагазе), спрей лучше наносить через кусочек губки, т.к. брызги пачкают обшивки дверей. Если скрипит из-за задубевшей нижней резинки, то придется её тоже силиконить или менять. Если это не поможет, то уже разбирать дверь и механизмы смазывать у автоэлектрика. 

Странно но скрип сам собой пропал, думаю может быть после мойки ) 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день, подскажите где найти элемент обшивки задних дверей сетка динамиков ??? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте.

Кто нить заморачивался с активацией ДХО в кобальте? В смысле прошивка блока управления, родной шнур в капоте с заводскими проводами и разъемами на ДХО. Если есть номера мастеров которые смогут активировать данную функцию.

Мой номер шнура головного света P/N 52097088 без ДХО проводов и пина к лампам.

Если кто может и у кого активна с завода функция ДХО посмотрите какой P/N у вашей проводки (бумага с номером легко доступна находится в районе бачка гидроусилителя (правый нижний угол подкапотного пространства у аккумулятора).

Существующие в природе номера шнуров:

COBALT 52097088 ЖГУТ ПРОВОДОВ В СБОРЕ ПЕРЕДНИХ ОСВЕТИТЕЛЬНЫХ ФАР (мой вариант)
COBALT 52097090 ЖГУТ ПРОВОДОВ В СБОРЕ ПЕРЕДНИХ ОСВЕТИТЕЛЬНЫХ ФАР
COBALT 52097098 ЖГУТ ПРОВОДОВ В СБОРЕ ПЕРЕДНИХ ОСВЕТИТЕЛЬНЫХ ФАР
COBALT 52097099 ЖГУТ ПРОВОДОВ В СБОРЕ ПЕРЕДНИХ ОСВЕТИТЕЛЬНЫХ ФАР

1q.thumb.jpg.d3ba2a37d8eca871df10305ad29e94d2.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не подскажите, а где сейчас работает Вартан ?

Надо настроит прошивку на Кобе?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Азимут сказал:

Не подскажите, а где сейчас работает Вартан ?

У себя дома.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Будьте осторожны если ездите на родных шинах от 2 позиции чампиро. Я чуть не догнал впереди остановившей на светофор машину, когда начал тормозить расстояние было гдето  10-12 метров но заработал абс потому что шины на мокрой дороге начали скользить. Если б не забрал руль вправо точно бы въехал в зад. Светофор тоже был нестандартым, экран с какими то мигаюшими надписямиFILE201010-091744-000870_1.gif.a8d5370d61db8cd18d542b1ba5e3412a.gif

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, Mirro сказал:

что шины на мокрой дороге начали скользить.

Вопрос не по теме - долина? Откуда дождь?

А так на родных откатал 10.000 с нуля - вроде такого не замечал...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Mirro сказал:

Будьте осторожны если ездите на родных шинах от 2 позиции чампиро. Я чуть не догнал впереди остановившей на светофор машину, когда начал тормозить расстояние было гдето  10-12 метров но заработал абс потому что шины на мокрой дороге начали скользить. Если б не забрал руль вправо точно бы въехал в зад. Светофор тоже был нестандартым, экран с какими то мигаюшими надписямиFILE201010-091744-000870_1.gif.a8d5370d61db8cd18d542b1ba5e3412a.gif

Метров за 40 видно стоп-сигналы нексии. Чем отвлеклись?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Mirro сказал:

Светофор тоже был нестандартым, экран с какими то мигаюшими надписями

насколько я в курсе о ПДД, какой-то экран не может считаться светофором, тем более там стоит нормальный светофор и если мне зрение не изменяет, то там горит зеленый :)

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
59 минут назад, ShPioN сказал:

насколько я в курсе о ПДД, какой-то экран не может считаться светофором, тем более там стоит нормальный светофор и если мне зрение не изменяет, то там горит зеленый :)

А на экране скорей всего "Ахтунг, не привышайте скорость"..:rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 hours ago, Mirro said:

Будьте осторожны если ездите на родных шинах от 2 позиции чампиро. Я чуть не догнал впереди остановившей на светофор машину, когда начал тормозить расстояние было гдето  10-12 метров но заработал абс потому что шины на мокрой дороге начали скользить. Если б не забрал руль вправо точно бы въехал в зад. Светофор тоже был нестандартым, экран с какими то мигаюшими надписями

а зачем тормозили то вобще? Мало ли что на этом экране показывают. А если там реклама мобиуз начнет крутиться?) В пдд четко указано что такое светофор и что он означает. 

водитель нексии как есть редиска, пешики его увидят и пойдут, а там машинам зелёный горит. :facepalme:

Edited by hobbit89
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще какой полуумный установил светофор за экраном, или экран перед светофором, видимость светофора снижена на нет, незнающий тех мест даже и не подумает что светофор там есть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

После случая со скольжением на чампиро поменял колеса, поставил перегон от 4 позы. Ошущения классные первое что заметил совсем пропал гул от шин только звук мотора слышен. Второе - помягче стало теперь не так сильно ударяет на неровностях 

20201011_125702.jpg

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.