Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 379 posts in this topic

29 минут назад, oddiy bola сказал:

езжу пока

я тоже забивал пока глохнуть на ходу не стал:D

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, maxxxi сказал:

я тоже забивал пока глохнуть на ходу не стал:D

У вас автомат?

У меня полтора года уже на Д плавают оборот незначительно. Но пока не глохнет, тфу тфу. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, freshman сказал:

У вас автомат?

механика

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, hobbit89 сказал:

все нормально с мотором. Нужна адаптация заслонки. ну нексий3 такая же проблема. при засирании заслонки  - глохнет на поворотах 

Так в него после чистки плавают между 1000 и 2000. Это слишком. Может и не с мотором, так с датчиками

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

с датчиками тоже все нормально, в процессе чистки дросселя сбиваются калибровки положения самой заслонки и соответствующие этим положениями показания датчиков. Комп не может определить точное положение заслонки и отрегулировать смесь, из-за чего обороты и плавают. Сама процедура адаптации, выражаясь простыми словами состоит в том, что дроссель программно закрывается до нулевой отметки, эта отметка сохраняется как исходная, потом опять же программного открывается ступенчато в определенном диапозоне.По факту - чистя заслонку вручную, комп и датчики забывают где условно ноль, где один, два и тд. При "адаптации" - что по сути есть калибровка, ты говоришь компу что вот это положение дз и вот эти показания датчиков - это ХХ, а вот это - 2000 об/мин и тд. В ДЗ, которые управляются не электронно, а от тросика - неоходимость такой процедуры отпадает, т.к там уровень открытия заслонки задается тросом напрямую, нужно просто следить чтобы он не провисал и не был перетянут. 

 

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 26.01.2021 в 18:04, trew сказал:

Дней 10 назад заезжал на автотеххизмат на Собирку, почистили, комп подключили и отрегулировали. 60 тысяч. Работает двиг нормально. Как с главных ворот заехал, в конце слева под навесом компьютерная диагностика. 

Вчера заехал к карбюраторщегу возле своей эрии. За 20 тыров он вернул исходные настройки. Всё пучком теперь. С его слов-жентры, спарки и нексия 3 не нуждаются в адаптации(сами в процессе эксплуатации адаптируются). А вот кобальты и каптосы-да.

Edited by maxxxi
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллеги, где можно поменять памперс на колобке. Есть дёшево и сердито?:facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 02.02.2021 в 09:25, shava сказал:

Коллеги, где можно поменять памперс на колобке. Есть дёшево и сердито?:facepalme:

Отправил в ТГ

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поставил сейчас новый аккум на 74 Ah. Встал как родной. Теперь надо подумать над верхней скобой, но даже с прикрученной пяткой вообще не двигается. По идее должна подходить от трекера, но вот где ее найти.

DSC_0781.JPG.8d1c093815e44d6a041f1c07d93a728d.JPG

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте , подскажите кобальт автомат когда кручу руль до максимум на холостых двигатель сбрасывает обороты, это нормально ? так же существует проблема когда кручу руль он крутиться со скропом что это может быть ? 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
52 minutes ago, Hainz said:

подскажите кобальт автомат когда кручу руль до максимум на холостых двигатель сбрасывает обороты, это нормально

По-моему, на ГУР нельзя так делать. Обороты падают, т.к. нагрузка возрастает на двигатель.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, maxtlab сказал:

Теперь надо подумать над верхней скобой

ничё не делай. Прикрути скобу и все. Я так ужо 2 года езжу. Аккум никуда не сдвинется.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте для проверки расхода топлива залил полный бак до горла. Проехал 45км а уже два деление нет. С чем это может быть связано и вообще реально ли такой расход? С таким подсчётом я проведу 270-300км как мне кажется для полного бака это очень мало

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 2/3/2021 в 16:59, maxtlab сказал:

Поставил сейчас новый аккум на 74 Ah. Встал как родной

Главный вопрос - а зачем? 

Помнится, при союзе возили в багажнике танковые аккумуляторы. Но это было только по одной причине - что нашли (украли в в/ч), то и поставили. На фоне дефицита на все запчасти это было оправдано. А сейчас зачем? Чем родной не устраивает? У меня в любой мороз прекрасно крутит. 

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 hours ago, Messir said:

А сейчас зачем? Чем родной не устраивает?

В-первых, потому что могу :D Во-вторых, все равно надо было менять.

А вообще, регистратор хочу подключить через спец. БП, чтобы ночью писал, мало ли что. Вот здесь емкость не помешает.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте. Выпал передный номер. Как можно нормально закрепит его? Пропал доверия этим саморезам.

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Xmen сказал:

Как можно нормально закрепит его?

на фиксатор резьбы закрутите, само не открутится

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, ShPioN сказал:

на фиксатор резьбы закрутите, само не открутится

Как оно выглядит?  

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Lunatic сказал:

Как оно выглядит?

тюбик с красной или синей жидкостью, консистенция густая. на крайняк можно на серый герметик закрутить. всё это есть в автомагазинах.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, ShPioN сказал:

на фиксатор резьбы закрутите, само не открутится

Фиксатор резьбы не будет работать на пластике.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 hours ago, Xmen said:

Здравствуйте. Выпал передный номер. Как можно нормально закрепит его? Пропал доверия этим саморезам.

Как вариант, поставить подиум и на него закрепить болтами номер. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 10.02.2021 в 10:30, Xmen сказал:

Здравствуйте. Выпал передный номер. Как можно нормально закрепит его? Пропал доверия этим саморезам.

 

 

Незнаю можно ли найти на базаре но в Ласетти с завода ставится такие зажимные гайки на место номерного знака

Снимок.JPG

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, пробег не влияет на заслонку дросельную? Пробег машины 6000, уже с 4000 обороты плавают. Думаю надо ехать чистить дросель или копать в сторону датчиков? На старой машине помню при пробеге в 60000 такое было, но это я считаю норма, пробег все таки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Vade сказал:

пробег не влияет на заслонку дросельную?

именно он и влияет, а еще состояние и качество моторного масла. если масло легко испаряется, то через картерные газы поступает во впуск и загрязняет заслонку. чем качественннее масло, тем труднее оно испаряется, соответственно меньше загрязнений. но можно как вариант чаще менять масло, тогда масло не успевает сильно испортиться и отложений тоже будет не так много. а так не проблема купить карб клинер и чистить самому...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, ShPioN сказал:

именно он и влияет,

тогда получается при пробеге в 4000 дело не в заслонке?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.