Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 402 posts in this topic

В 29.11.2021 в 22:37, plumbum сказал:

У меня на D и нажатый тормоз (на светофоре) плавают обороты и ДВС поджуживает. В остальных случаях обороты не играют. Тоже заслонка?

Был кобальт. Если плавают обороты - надо чистить заслонку. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 11/18/2021 в 18:38, aziz1002 сказал:

Не хочу долго держать ногу на тормозе. Мой вариант не правильный?

Не правильный. Вы отключаете масляный насос КПП. Как уже сказали выше, N только для буксировки(или перекатки) на заглушенном двигателе. 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здраствуйте. Недавно установил пропан газ. У машины открылась 2 ое дыхание стала резвее и шустрее. До установки газбаллона плавали обороты. После установки газбаллона решил прочистить дроссель и замена свечей (денсо тт, до была нжк). Но теперь по утрам машина не заводится. Решил прошить на двухрежимку. Прошил. Детонации нет и трогается плавно.  Не заводится все равно на холодную. У кого то было подобного?

 P.S. Все равно не желею что установил пропан. Ощущение что машина стала на полтонны легче)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, sanjar18 сказал:

Не заводится все равно на холодную

скорее всего чуток кривовато настроили газовые карты. бензиновый мозг корректирует смесь, думая что она беднее и богаче и запоминает оптимальную корректировку. вот и получается что когда заводите авто, кол-во бензина не оптимальное. как вариант, поездите денек на бензине, отключив газ полностью, проверьте на след. день как заводится.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Cobalt коробка механика. Стало с усилием включаться 3 передача на холоде. Сменил масло в коробке, не помогло. Тросы регулировать❓

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, ShPioN сказал:

скорее всего чуток кривовато настроили газовые карты. бензиновый мозг корректирует смесь, думая что она беднее и богаче и запоминает оптимальную корректировку. вот и получается что когда заводите авто, кол-во бензина не оптимальное. как вариант, поездите денек на бензине, отключив газ полностью, проверьте на след. день как заводится.

Ок. Спасибо. Попробую. А так еще не пробовал ехать на бензине

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Провел обкатку - съездил в Самарканд и обратно.

Про 6-ступенчатый автомат в этой машине я не понял...

Скорость 110 км\ч (в разрешенных местах) - 2.500 об\мин, температура ОЖ 98 градусов, расход топлива - 6.9 л\100 км.

Скорость 95 км\ч - 2-2.200 об\мин, температура ОЖ 95 градусов, расход топлива 6.5 л\100 км.

Скорость  75 км\ч - 1.8-2.000 об\мин, температура ОЖ 90-92 градуса, расход топлива 6.2 л\100 км.

Скорость по спидометру (реальная будет -5%). Бензин 30 литров 95 + 13 литров 92-го, оба с Лукойла.

 

Получается оптимальная скорость для Кобальта в районе 70-80 км\ч? И на какой передаче он тогда едет?:icon_eek:Почему так сильно растет расход топлива с ростом скорости? Плохая аэродинамика кузова?:icon_eek:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Snapper сказал:

Провел обкатку - съездил в Самарканд и обратно.

Про 6-ступенчатый автомат в этой машине я не понял...

Скорость 110 км\ч (в разрешенных местах) - 2.500 об\мин, температура ОЖ 98 градусов, расход топлива - 6.9 л\100 км.

Скорость 95 км\ч - 2-2.200 об\мин, температура ОЖ 95 градусов, расход топлива 6.5 л\100 км.

Скорость  75 км\ч - 1.8-2.000 об\мин, температура ОЖ 90-92 градуса, расход топлива 6.2 л\100 км.

Скорость по спидометру (реальная будет -5%). Бензин 30 литров 95 + 13 литров 92-го, оба с Лукойла.

 

Получается оптимальная скорость для Кобальта в районе 70-80 км\ч? И на какой передаче он тогда едет?:icon_eek:Почему так сильно растет расход топлива с ростом скорости? Плохая аэродинамика кузова?:icon_eek:

Для любой машины на скорости 90 км/ч 90% составляет сопротивление воздуха. Оно растёт в квадрате от скорости

4

Share this post


Link to post
Share on other sites
39 минут назад, rzg сказал:

Для любой машины на скорости 90 км/ч 90% составляет сопротивление воздуха. Оно растёт в квадрате от скорости

Можно с формулами?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, Snapper сказал:

Получается оптимальная скорость для Кобальта в районе 70-80 км\ч? И на какой передаче он тогда едет?:icon_eek:Почему так сильно растет расход топлива с ростом скорости? Плохая аэродинамика кузова?

Это не то что оптимальная, а скорее вынужденная скорость на трассе. Для механики (примерно 300 раз проверил) участок 500 км (до того как поставил метан и перестал думать об экономии): за 9 часов - 4.5 л, за 7 часов - 5.5 л, 5.5 часов - 6.5 л. Для 6.5 л - средняя скорость 80, максимальная 150, крейсерская или удобная скорость - 120-130. На наших дорогах не аэродинамическое сопротивление роль имеет, а разгон-торможение. Если дать cobalt ехать равномерно 100 расход будет примерно 5.5. Аэродинамика cobalt проявляется на скорости выше 160 или сильном боковом ветре, я думаю не очень хуже чем у машин такого же класса

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня коллега (который на прошлой неделе получил Кобу) рассказывает, в субботу остановился на перекрестке. И бум! Будто в ветровое стекло камень влетел. Стекло лопнуло в общем. А ГМ недавно писал о возврате и замене стекол на недавно выпущенных авто в связи с браком нагревательного элемента. Хорошо, тонировка уже была установлена и спасла от многочисленных осколков на задних сиденьях. 

Поехал в ДВ заменить. Отказались бесплатно (по признанию ГМ официального брака) из за того что тонировка была наклеена. 

А если бы  дети мальнькие были на заднем сиденье....:facepalme:

Edited by Faralive
2

Share this post


Link to post
Share on other sites
48 минут назад, Faralive сказал:

Отказались бесплатно (по признанию ГМ официального брака) из за того что тонировка была наклеена. 

:facepalme: Дебилы....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Faralive сказал:

Сегодня коллега (который на прошлой неделе получил Кобу) рассказывает, в субботу остановился на перекрестке. И бум! Будто в ветровое стекло камень влетел. Стекло лопнуло в общем. А ГМ недавно писал о возврате и замене стекол на недавно выпущенных авто в связи с браком нагревательного элемента. Хорошо, тонировка уже была установлена и спасла от многочисленных осколков на задних сиденьях. 

Поехал в ДВ заменить. Отказались бесплатно (по признанию ГМ официального брака) из за того что тонировка была наклеена. 

А если бы  дети мальнькие были на заднем сиденье....:facepalme:

Каленое стекло травмобезопасное.

Сам факт убивает конечно..

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 12/27/2021 в 19:20, Faralive сказал:

Сегодня коллега (который на прошлой неделе получил Кобу) рассказывает, в субботу остановился на перекрестке. И бум! Будто в ветровое стекло камень влетел. Стекло лопнуло в общем. А ГМ недавно писал о возврате и замене стекол на недавно выпущенных авто в связи с браком нагревательного элемента. Хорошо, тонировка уже была установлена и спасла от многочисленных осколков на задних сиденьях. 

Поехал в ДВ заменить. Отказались бесплатно (по признанию ГМ официального брака) из за того что тонировка была наклеена. 

 

У меня машина 2014 года, стояло еще корейское стекло и в 2018 году в дождь также замечательно лопнуло. Поставил автоойна и больше не включаю нагреватель. 
Осколки, кстати легко убрал пылесосом. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Messir сказал:

У меня машина 2014 года, стояло еще корейское стекло и в 2018 году в дождь также замечательно лопнуло. Поставил автоойна и больше не включаю нагреватель. 
Осколки, кстати легко убрал пылесосом. 

Вот откуда это пошло, брак просто. Я раньше думал суеверие какое-то что нельзя обогрев включать. На своём 2013 года всегда включаю в снег и дождь

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

а не може

On 06.01.2022 at 03:26, rzg said:

Вот откуда это пошло, брак просто. Я раньше думал суеверие какое-то что нельзя обогрев включать. На своём 2013 года всегда включаю в снег и дождь

а в 18 году у вас на стекле тонер случайно не появился? пытаюсь понять с чем связано, и, возможно дешевые пленки как то нарушают режим работы обогрева. либо термически, либо из-за металлизации пленка может работать как проводник

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 21.11.2021 в 09:58, mr.brembo сказал:

Всем доброго дня! Товарищи, в последнее время начали гулять обороты холостого хода, если подключена доп. нагрузка в виде фар или вентилятора печки, когда нет никакой нагрузки холостые не гуляют. Недавно мотор начал задыхаться и вообще вылез чек, прогазовка решила проблему. Я грешу на заслонку, но если бы была заслонка, то и без нагрузки гуляли обороты? Я прав? Пробег 27 к и я разочарован в сборке авто 2019 года. 

Это заслонка 100%. Сначала обороты плавают при доп нагрузке. Причём, если её увеличить (обогрев задка), то тоже стабилизируется. Со временем будут плавать не только при нагрузке. Я бы пока не трогал

В 19.11.2021 в 08:38, ShPioN сказал:

это нужно исправить, а то вибрация в итоге убьет подушки двигателя

После механики на акпп это вообще ппц как на нервы действует. На старой машине 6,5 лет и 100 тыс нет никаких вибраций, а на новой с салона вибрация на  руль в позици D на светофоре. 

 

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, hobbit89 сказал:

а не може

а в 18 году у вас на стекле тонер случайно не появился? пытаюсь понять с чем связано, и, возможно дешевые пленки как то нарушают режим работы обогрева. либо термически, либо из-за металлизации пленка может работать как проводник

Тонер не делал

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, Real Root сказал:

Это заслонка 100%. Сначала обороты плавают при доп нагрузке. Причём, если её увеличить (обогрев задка), то тоже стабилизируется. Со временем будут плавать не только при нагрузке. Я бы пока не трогал

После механики на акпп это вообще ппц как на нервы действует. На старой машине 6,5 лет и 100 тыс нет никаких вибраций, а на новой с салона вибрация на  руль в позици D на светофоре. 

 

 

Оснастки которые производят комплектующие на эту модель уже старые и отработали свое. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 15.01.2022 в 20:14, Toxy сказал:

Сегодня получил свой кобальт автомат. Почти 3 месяца ждал. Диски новые. Сразу же после получения залил бензин 20 литров, обнулил средний расход топлива. С салона до дома почти 25 км, ехал через ипподром, урикзар. В общем расход среднем 6.9 литров. Нет никаких сверчков, довольно шустрый автомат, шины казались мягкими, щась думаю, менять или не менять..для того чтобы быстрее и оптимально пройти обкатку, завтра собираюсь загород, 500 км туда обратно. Пока полики и чехли не купил, дай бог на следующей неделе. Кстати, задней окно автоойна, не черный, сказали что меняли в Ангрене. Поэтому и застрял..

не менять )) оставьте родные "конти" они самое то что нужно кобе)) по безопасности +цена/качество им просто нет равных на рынке

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

За сколько можно продать родной майфун от кобальта? Новый, без дисковода...

1. Хочу планшет с навигатором воткнуть;

2. Боюсь их сейчас воровать начнут:icon_eek:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Snapper сказал:

За сколько можно продать родной майфун от кобальта? Новый, без дисковода...

1. Хочу планшет с навигатором воткнуть;

2. Боюсь их сейчас воровать начнут:icon_eek:

С блютусом?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Mirro сказал:

С блютусом?

Да с блютусом и юсб

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.