Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 402 posts in this topic

17 часов назад, Честный сказал:

Ааааа ну если метан то все понятно. Свечи зазор 0.7 под метан надо делать:) поэтому и колбасит. Сняли со спарка, поставили поездили, зазор увеличился. С заводского 0.9 у спарка до 1.0-1.1. А на газ надо 0.7. Вот и со временем пришел расколбас. Попробуйте зазор поменять для начала

Добрый день! В общем заменил я сегодня свечи на другие с зазором 0.7 и ничего не изменилось, заодно проверил катушки зажигания, на первичной обмотке у всех 2,04 Ом, на вторичной 9,87 у всех показания точь в точь. Неужели подушки? Посмотрел на заведённом моторе когда переключаешь на D и R, мотор сильно отклоняется назад и вперёд.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, Честный сказал:

Ааааа ну если метан то все понятно. Свечи зазор 0.7 под метан надо делать:) поэтому и колбасит

зазоры клапанов больше значения имеют. Свечи могут быть обычные.

к вопросу о целесообразности метана на cobalt, Jentra и похожие моторы. Вчера прогорела прокладка ГБЦ после 35000 km – 2-й раз. Моторист говорит – это общая беда на метане у таких моторов. Ремонт 2 млн сум, стоимость досаждает, но ...

допустим на бензине прокладка вообще не прогорает – расчёты расходов (бензин/метан) на 30000 km в текущих ценах на бензин и метан в городском цикле: 80 бензин – 15.6 млн (1.6 раза); 92 бензин – 26.4 млн (2.7 раза); 95 бензин – 30 млн (3.1 раза); и метан (25000 сум на 100 km) + ремонт 2 млн – 9.5 млн

Почему сразу не ставят нормальную несгорающую прокладку на наши моторы? большой вопрос

Edited by rzg
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Имхотеп сказал:

 Неужели подушки? 

С подушками не спеши, оставь напоследок..:D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, spy_cam сказал:

С подушками не спеши, оставь напоследок..:D

Начал с самого лёгкого.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, rzg сказал:

Вчера прогорела прокладка ГБЦ после 35000 km – 2-й раз. Моторист говорит – это общая беда на метане у таких моторов. Ремонт 2 млн сум, стоимость досаждает, но ..

Ахренеть, что за прокладка такая, она из платины что-ли? Или кроме прокладки и клапана сгорели?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Станут ли у нас выпускать новый Кобальт? 

shevrole-kobalt.jpg.3a7f22ab8841615c175719be3b368b48.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Имхотеп сказал:

Ахренеть, что за прокладка такая, она из платины что-ли? 

Согласен, че там её менять, открыл капот, положил прокладку сверху на двиг.. закрыл капот..:crazy:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, spy_cam сказал:

Согласен, че там её менять, открыл капот, положил прокладку сверху на двиг.. закрыл капот..:crazy:

Классно в Ташкенте меняют, Копперфильды однако! ))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
45 минут назад, Имхотеп сказал:

Ахренеть, что за прокладка такая, она из платины что-ли? Или кроме прокладки и клапана сгорели?

Ещё шлифовка ГБЦ, притирка и замена клапанов, разборка и сборка мотора, замена масла, охлаждающей жидкости. На прогар прокладки в Чарваке попал. Если бы просто планово менять, дешевле выйдет

Edited by rzg
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, rzg сказал:

Ещё шлифовка ГБЦ, притирка и замена клапанов, разборка и сборка мотора, замена масла, охлаждающей жидкости. На прогар прокладки в Чарваке попал. Если бы просто планово менять, дешевле выйдет

Какие признаки неисправности были, машину не тянуло и дергалась?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Имхотеп сказал:

Какие признаки неисправности были, машину не тянуло и дергалась?

Сначала на трассе остановился по телефону поговорить, вибрацию заметил немного больше чем обычно, тут и надо было бы вернуться. Но я дальше в горы попёр на хороших оборотах. Потом вышел check на охлаждающую жидкость, пошёл дым из глушителя. Спустился потихоньку где есть связь и вызвал эвакуатор. Тянул мотор, просто жидкость ушла и ехать так было нельзя

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, rzg сказал:

Сначала на трассе остановился по телефону поговорить, вибрацию заметил немного больше чем обычно, тут и надо было бы вернуться. Но я дальше в горы попёр на хороших оборотах. Потом вышел check на охлаждающую жидкость, пошёл дым из глушителя. Спустился потихоньку где есть связь и вызвал эвакуатор. Тянул мотор, просто жидкость ушла и ехать так было нельзя

Спасибо! Приму на вооружение. Вы тоже на метане?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
51 минуту назад, Имхотеп сказал:

Спасибо! Приму на вооружение. Вы тоже на метане?

Да. С 2015 года. Cobalt 2013. Моторы нашего же производства к сожалению под метан не производят и это очень странно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, rzg сказал:

Да. С 2015 года. Cobalt 2013. Моторы нашего же производства к сожалению под метан не производят и это очень странно

А как же стаил? С этого года начали выпускать, как раз под гбо. Но Бог знает, это правда или маркетинговый ход. В салоне недавно был, салонщик сказал, что уже на 300 км у клиента прогорели клапана.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Имхотеп сказал:

или маркетинговый ход.

Вот так и есть. Технологически метан дешевле и экологичнее чём электричество на ближайшие 20 лет. Но ДВС  под метан производят только для грузовиков, для легковых авто нет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Впервые слышу прогорание прокладки ГБЦ. Джентра. 2016. Пробег 120 т.км. метан 3-е поколение. Никаких прогораний нн было

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, Faralive сказал:

Впервые слышу прогорание прокладки ГБЦ. Джентра. 2016. Пробег 120 т.км. метан 3-е поколение. Никаких прогораний нн было

У джентры другая система охлаждения. Из-за этого может быть. И не у каждой машины с метаном прокладка прогарает

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, rzg сказал:

У джентры другая система охлаждения. Из-за этого может быть. И не у каждой машины с метаном прокладка прогарает

Так ты же писал вроде что у Джентр, Кобальтов и Нексий 3 такие проблемы, т.к. у них один двиг

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, Faralive сказал:

Так ты же писал вроде что у Джентр, Кобальтов и Нексий 3 такие проблемы, т.к. у них один двиг

Так моторист говорит, что у джентры другая система охлаждения и меньше случаев прогарания. А проблема та же. Хотя у самого моториста эпика и на бензине и прокладка прогорела 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день! Заехал я недавно к знакомому ходовщику на яму, чтобы глянуть подушки двигателя. По виду они все новые, но только одну нижнюю гитару сняли и посмотрели досконально и ничего подозрительного не обнаружили, правда показалось, что она слишком мягкая и без неё вибрация практически исчезает. Подушки должны быть слишком мягкие или как? И ещё сегодня заметил, что когда машину раскачиваешь взад и вперёд, идёт какой-то скрип со стороны средней подушки. Точно не могу сказать, это подушка скрипит или там какая-то гофра трётся о метал, но звук с той стороны.

Edited by Имхотеп
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Имхотеп сказал:

Добрый день! Заехал я недавно к знакомому ходовщику на яму, чтобы глянуть подушки двигателя. По виду они все новые, но только одну нижнюю гитару сняли и посмотрели досконально и ничего подозрительного не обнаружили, правда показалось, что она слишком мягкая и без неё вибрация практически исчезает. Подушки должны быть слишком мягкие или как? И ещё сегодня заметил, что когда машину раскачиваешь взад и вперёд, идёт какой-то скрип со стороны средней подушки. Точно не могу сказать, это подушка скрипит или там какая-то гофра трётся о метал, но звук с той стороны.

Добрый и вам. Ну убирая подушку вибрация пропадёт) при включении передачи мотор отклоняется назад, учитывая что вы её сняли, естественно вибрации не будет. Но всё таки советую копать в сторону мотора. Так как вы сказали что при хх даже трясёт и сам мотор громко работает. Вчера кстати почистил датчик ДМРВ и датчик PCV - теперь только шелест на хх

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Честный сказал:

 и датчик PCV 

Клапан(с) Khudo..!:rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, spy_cam сказал:

Клапан(с) Khudo..!:rolleyes:

любая штучка, к которой приходят проводки - датчик.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, ShPioN сказал:

любая штучка, к которой приходят проводки - датчик.

И, какой проводок приходит к PCV, и главное зачем..!?:rolleyes:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, spy_cam сказал:

проводок

шланчик, проводок, внешне же одинаково выглядит :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.