Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 402 posts in this topic

3 часа назад, HOBBIT сказал:

Но думаю особой разницы нет.

Люк в салоне вырезать треба, а так все штатно с лосём, замена памперса от случая к случаю :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Менял памперс 1 раз за 9 лет . На 80 тыщ км. Когда менял бензонасос.  перегорел из за того что в чиллю летом на почти пустом баке  в солнце с включенном мотором и кондером стоял долго ждал человека. Потом начинаю трогатся а машина не разоняется и дергает и глохнет. если бы 2 года назад не менял бы бензанасос так и ездил бы с заводским памперсом.

Edited by oddiy bola
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Faralive сказал:

На каком пробеге (авто с салона) менять памперс в топливном баке? И почем в среднем эта процедура?

за 250ткм менял 2 раза, последний вместе с моторчиком бензонасоса. Но у меня метан

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На штатной магнитоле настроенные радиоканалы постоянно расстраиваются, появляется поиск каналов. Машина практически новая, с первых дней такая шняга.

Думал, что со временем пройдёт, но...!
Как лечится? РДС включал/выключал. тоже не помогает.  

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И включён и выключен такая хигня.
Этой же кнопкой и останавливаю мракобесие!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 2/28/2024 в 10:56, shava сказал:

И включён и выключен такая хигня.
Этой же кнопкой и останавливаю мракобесие!

То же самое с самого рождения, но только на 105,4

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день.

Получаю новую машину из салона. Нужен ваш советь. Что нужно проверит и куда нужно смотреть для проверки. 

И что нужно купить для него качественную и не очень дорогих вещей.  Ну типа чехол, полик то что необходимо. Что теперь модно и нужно для машины. Кобалт автомат белая. 

Сейчас я вожу механику кобалт, опыта вождения автоматов нет. Быстро ли можно адаптироваться вождению на автомате. Какие есть нюансы?    

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Xmen сказал:

Что нужно проверит и куда нужно смотреть для проверки. 

Всё! Главное - битость. В салоне могут всунуть битую или поцарапанную машину (во время транспортировки), а также отказную с заводским браком.

После кузова - проверить электронику, все ли работает. Завести - нет ли потеков, шумов, холодит ли кондиционер, не гудит ли коробка.

14 часов назад, Xmen сказал:

И что нужно купить для него качественную и не очень дорогих вещей.  

Чехлы, коврики, брызговики (на любителя), сигнализацию Старлайн А93(с КАН шиной), зеркало с регистратором и камерой. Я себе ставил еще датчик температуры антифриза (в ОЛХ парень из Сурхандарьи отправляет по почте).

14 часов назад, Xmen сказал:

Быстро ли можно адаптироваться вождению на автомате.

За 1 час езды. НО я до сих пор (спустя более 30.000 км на разных автоматах), в сложных\резких моментах хватаюсь за рычаг:dash2:  Может из-за того, что есть еще  машины на механике на которых я регулярно езжу.

 

14 часов назад, Xmen сказал:

Какие есть нюансы?

Прогревать машину, не трогаться с пробуксовкой\газом в пол. Менять масло чаще в коробке. В пробках не переходить на P\N. При парковке сначала на тормозе ручник, потом перевод в P.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 13.02.2024 в 18:51, Faralive сказал:

На каком пробеге (авто с салона) менять памперс в топливном баке? И почем в среднем эта процедура?

не надо менять памперс как и отдельно топливный насос. Меня черт дернул после 100 тыров поменять памперс и насос. Два раза заглох на дороге. Меняй сразу в сборе "ведро".

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему не надо менять только памперс? Он же черный становится, забивается грязью. Его сменить и дальше ездить.

Бензонасосу легче будет работать

Edited by Faralive
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
49 минут назад, Faralive сказал:

А почему не надо менять только памперс? Он же черный становится, забивается грязью. Его сменить и дальше ездить.

Бензонасосу легче будет работать

В Кобальте, чтобы поменять памперс или сам бензонасос, надо бак снимать. Под задним сиденьем нет лючка.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И на что это влияет, что надо снимать бак?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Faralive сказал:

И на что это влияет, что надо снимать бак?

Стоимость работы будет огромной, по сравнению со стоимостью самого памперса. Лучше с бензонасосом вместе менять, когда его ресурс исчерпается.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Maks1 сказал:

Стоимость работы будет огромной, по сравнению со стоимостью самого памперса. Лучше с бензонасосом вместе менять, когда его ресурс исчерпается.

 

А если это случится где нибудь в горах и ночью?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Faralive сказал:

А если это случится где нибудь в горах и ночью?

Даже, если будете менять памперс каждые 10 000 км, это, тоже может случиться где- нибудь в горах и ночью. В таком случае эвакуатор.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, Maks1 сказал:

Стоимость работы будет огромной, по сравнению со стоимостью самого памперса. Лучше с бензонасосом вместе менять, когда его ресурс исчерпается.

Как то смотрел ,как меняют памперс на кобальте ,на все про все ушло минут двадцать ,единственное условие ,наличие смотровой ямы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 минут назад, Faralive сказал:

А если это случится где нибудь в горах и ночью?

Случится обязательно, если давать нашим мастерам ковырять лишний раз.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Maks1 сказал:

Под задним сиденьем нет лючка.

Лючок вроде вырезают для лёгкой замены. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Faralive сказал:

А почему не надо менять только памперс? Он же черный становится, забивается грязью. Его сменить и дальше ездить.

Бензонасосу легче будет работать

фильтр грубой очистки (памперс) не так сильно забивается как фильтр тонкой очистки. А он (фто) отдельно только китайский продается. И его отдельно менять это поиметь проблем.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Night Ride сказал:

Лючок вроде вырезают для лёгкой замены.

Колхоз, ИМХО.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Maks1 сказал:

Стоимость работы будет огромной

Если менять только фго (памперс) то да, а так снять бак и поменять "ведро" в районе 10-15 у.е.

13 минут назад, Maks1 сказал:

Колхоз, ИМХО.

Тоже так думаю. Особенно как его большинство усто делают. Я посмотрел на результат и расхотел себе делать. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Maks1 сказал:

Колхоз, ИМХО.

Конечно колхоз. Но если ты в дороге в ипенях встал, как поменять б/н без ямы? А так, я на лосе и патриоте моторчик б/н сам менял в дороге. В патрике это тот еще квест:facepalme:

Edited by D.L.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На кобальте, на спарке, на т2 все в сборе, памперс+фильтр+насос, меняется кажесь 75-100 все. Проехал на спарке 60 тык, не трогал ни памперс ни фильтр, не было проблем. Если будут симптомы, то лучше все сразу поменять.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, D.L. сказал:

Конечно колхоз. Но если ты в дороге в ипенях встал,

Для надёжности лучше ставить газ:rolleyes:

Особенно, на Кобальте/Лосе можно сделать безболезненное отключение бензонасоса после перехода на газ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.