Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 409 posts in this topic

55 минут назад, PsuchO сказал:

при выключеном зажигании и при заведённом моторе

это как?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, D.L. сказал:

это как?

5 при выключеном зажигании и 6 при заведенном..:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, spy_cam сказал:

5 при выключеном зажигании и 6 при заведенном..:)

Так пишет при ВЫКЛЮЧЕННОМ. Я уж подумал, с пульта что ли заводил и нажимал тормоз:facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 hours ago, PsuchO said:

Уважаемые участники, всем привет. Такой вопрос, была ли у кого-нибудь проблема с непереключением АКПП выше 2 передачи? Вчера ехали по трассе с горками и в один момент нужно было остановиться, остановились, заглушились. Потом завел машину, селектор на драйв и поехал, а у меня выше 2 скорости не переключается, никак. Слышно, что коробка пытается обороты поднять для переключения а всё никак. В итоге в интернете вычитали, что нужно прожать тормоз 5-6 раз при выключеном зажигании и при заведённом моторе. Вроде помогло, но при следующей остановке ситуация повторилась. Может кто-то сталкивался, что это может быть и в какую сторону делать лечение?

Может коробка в аварийный режим перешла. Здесь только глушить и заново заводить.
Ну и на check engine смотреть.

На спарках АТ коробка шла в аварийный режим, даже когда пропуски зажигания были.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
54 минуты назад, maxtlab сказал:

Может коробка в аварийный режим перешла. Здесь только глушить и заново заводить.
Ну и на check engine смотреть.

На спарках АТ коробка шла в аварийный режим, даже когда пропуски зажигания были.

Чека не было. Глушение и завод ничего не решали, поведение такое же оставалось

4 часа назад, D.L. сказал:

это как?

Машина выключена - до упора выжал 5-6 раз, завёл машину (стоит на паркинге и ручнике) - до упора выжал 5-6 раз )

Мне посоветовали масло проверить. Может был перегрев, но тогда вылез бы чек. Маслу всего 3к 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
49 минут назад, PsuchO сказал:

Машина выключена - до упора выжал 5-6 раз

имхую, ничего не произойдёт. Только тормозуху нагоните в трубки. Вот с вкл зажиганием уже должен пройти некоторый исполнительный механизм, если он прописан в эбуд.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может на М попал рычаг? 

Edited by trew
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 22.07.2024 в 15:58, trew сказал:

Может на М попал рычаг? 

Тогда бы автоматом с 1 на 2 не переключалось даже. Ему нужно было реально на механику переключить и посмотреть, на 3 вообще возможно переключить.

В 22.07.2024 в 09:47, PsuchO сказал:

Уважаемые участники, всем привет. Такой вопрос, была ли у кого-нибудь проблема с непереключением АКПП выше 2 передачи? Вчера ехали по трассе с горками и в один момент нужно было остановиться, остановились, заглушились. Потом завел машину, селектор на драйв и поехал, а у меня выше 2 скорости не переключается, никак. Слышно, что коробка пытается обороты поднять для переключения а всё никак. В итоге в интернете вычитали, что нужно прожать тормоз 5-6 раз при выключеном зажигании и при заведённом моторе. Вроде помогло, но при следующей остановке ситуация повторилась. Может кто-то сталкивался, что это может быть и в какую сторону делать лечение?

Проблему решили?

Edited by Machine
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Machine сказал:

Тогда бы автоматом с 1 на 2 не переключалось даже. Ему нужно было реально на механику переключить и посмотреть, на 3 вообще возможно переключить.

Проблему решили?

Пока что нет, завтра еду менять бензонасос в сборе + на всякий докину новый антифриз.
Но, ездил на диагностику, там всё чисто, никаких ошибок. Ездил на проверку масла из коробки, масло в отличном состоянии, не горелое. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, PsuchO сказал:

Пока что нет, завтра еду менять бензонасос в сборе + на всякий докину новый антифриз.
Но, ездил на диагностику, там всё чисто, никаких ошибок. Ездил на проверку масла из коробки, масло в отличном состоянии, не горелое. 

А в ручном режиме переключает хорошо, пробовали вообще?

Edited by Machine
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Machine сказал:

А в ручном режиме переключает хорошо, пробовали вообще?

Да вроде нормально. Если вы про обычные условия, когда и на Д переключение нормально идёт. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день!

После получения машины из салона через несколько дней заметил что заднее колесо с пассажирской стороны расположено не по центру задней арки. Никто с таким не сталкивался? В ямы еще не попадал, и вот не знаю беда с салона или потом так стало. А может у кого уже такая проблема была. Колесо сдвинуто назад примерно на 4 мм

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, dionem сказал:

Добрый день!

После получения машины из салона через несколько дней заметил что заднее колесо с пассажирской стороны расположено не по центру задней арки. Никто с таким не сталкивался? В ямы еще не попадал, и вот не знаю беда с салона или потом так стало. А может у кого уже такая проблема была. Колесо сдвинуто назад примерно на 4 мм

Это вы на глаз определили расхождение в 4мм?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, dionem сказал:

Добрый день!

После получения машины из салона через несколько дней заметил что заднее колесо с пассажирской стороны расположено не по центру задней арки. Никто с таким не сталкивался? В ямы еще не попадал, и вот не знаю беда с салона или потом так стало. А может у кого уже такая проблема была. Колесо сдвинуто назад примерно на 4 мм

у вас баллон может быть кривой, а не балка задняя, которую рычаги держат (уж не помню, что на кобе балка или многорычажка)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, D.L. сказал:

у вас баллон может быть кривой,

Это как.. чот мозг сломал..:icon_eek:

Edited by spy_cam
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, D.L. сказал:

(уж не помню, что на кобе балка или многорычажка)

конечно балка, бюджетная тачка :) маловероятно что кусок трубы искривился на столько, может заводской брак? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, ShPioN сказал:

может заводской брак? 

может пятачок с 4 мм?:D

еще и примерно...может точно там 2 мм расхождение:facepalme:

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, maxxxi сказал:

еще и примерно

думаю это уже нужно на стенде развал-схождения проверять точно, пусть мастер и вердикт сразу даст.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 01.08.2024 в 00:19, spy_cam сказал:

Это как.. чот мозг сломал..:icon_eek:

Шишкастый, или диск яйцо;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 29.07.2024 в 18:29, PsuchO сказал:

Пока что нет, завтра еду менять бензонасос в сборе + на всякий докину новый антифриз.
Но, ездил на диагностику, там всё чисто, никаких ошибок. Ездил на проверку масла из коробки, масло в отличном состоянии, не горелое. 

В итоге поменял бензонасос, проблема ушла, надеюсь, что навсегда

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте,  машина с салона, заметил только дома, что в местах отмеченных на фото сильная нестыковка т.е. дверная обшивка намного выше чем у торпедки. Также зазоры в том же месте на двух дверях разные, у одной около 3-4мм а у другой даже зазора нет, вплотную, помоему и дверь из-за этого тяжело закрывается, неужели такая кривая сборка, возможно ли это как-то исправить?IMG_20241007_112227.jpg.b6e3abd00172821fa93299f9bd59ebf5.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте! У меня пара вопросов ко всем "Кобальтоводам".

Наверняка кто-то сталкивался с этими проблемами. Посоветуйте пожалуйста. Буду очень благодарен за любой совет.

В мастерскую всегда успею, да и времени сейчас нет, целый день на работе.

Кобальт 2021 года, пробег 50ткм. Бенз в осн.80-й. Расход 9.5л в городе, 6.2 на трассе(часто в Долину мотаюсь). ГБО - нет. Не таксую. Работа-дом. 1 раз в мес. в Долину. Машина не напрягается, груз не вожу. Езжу только семьей. Тянет отлично. Никаких жалоб.

Но:

1. Звук че-то громче стал.. Мотор "гудит" громче при разгонах, когда давлю. Незнаю, может так и должно быть.

2. Табло - не показывает детали, когда завожу("книжка" открытая торчит вначале): километраж, "трип" и вверху - расход,остатток бенза итд... Пока не нажму кнопочку на рычажке поворотника(есть така для сброса данных).  

3. Иногда (вернее чаще) на светофорах обороты двигателя прыгают с 800(900) до 600 и обратно, ну и, в это время сама машина вся дергается.

СПАСИБО ЗАРАНЕЕ! 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, d-bek сказал:

вернее чаще) на светофорах обороты двигателя прыгают с 800(900) до 600 и обратно, ну и, в это время сама машина вся дергается.

Дроссельную заслонку пора чистить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, D.L. сказал:

Дроссельную заслонку пора чистить.

В выходные сделаю. Посмотрим. Спасибо.

А по остальным вопросам.. как быть?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, d-bek сказал:

1. Звук че-то громче стал.. Мотор "гудит" громче при разгонах, когда давлю. Незнаю, может так и должно быть.

Масло давно меняли? У меня такое бывало когда уставало масло

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.