Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 402 posts in this topic

23000 увидел я.

 

2008-второй год выпуска кобальта. С 2007 выпускают, правда не здесь, а на его родине. К нам списанное оборудование, видимо, как обычно придёт.

 

Румыния в 1996 году перестала выпускать кое-что, догадываешься. куда эти конвейеры дели?

Бендж ты это того панику то не нагоняй. Все что ты написал чистой воды домыслы. Пиши тогда в конце ИМХО. Ибо это полный бред ;)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

СКОЛЬКО?

 

Это г. в нормальных странах 10000 стоит, а 2008 за 7 купить можно.

 

Местный автопром как всегда-рулит... зарядка на пустом месте...

На несколько постов назад уже писал об этом. Вот ассортимент бразильского GM, цены именно такие (курс 0,59 реалов за доллар).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бендж ты это того панику то не нагоняй. Все что ты написал чистой воды домыслы. Пиши тогда в конце ИМХО. Ибо это полный бред ;)

 

Ради Бога, бред, так бред :) Верьте дальше в другое :)

 

Когда у нас начали собирать Ласетти-1, было смутное подозрение того, что они у себя поставят производство Ласетти-2 (Круз) а нам как всегда то что уже не так уж активно продается. ;)

 

А конвейер для производства Спарка такой же?

B)

 

Не знаю. Я в 2001 году ушёл из того места, где всё это было видно. Потому-не знаю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ради Бога, бред, так бред :) Верьте дальше в другое :)

Не знаю. Я в 2001 году ушёл из того места, где всё это было видно. Потому-не знаю.

Вот она правда матка то Бендж. Веришь в это ты. А я не верю ни твоим словам в этой теме ни другим форумчанам, я просто знаю :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

нормальная тачка. просто тем, кто ездит на колесницах 20-ти лет от роду действительно дизайн несколько непривычен. по мне так лучше чем скажем спарк. :D спарк вообще на оторванную рыбью голову на колесиках похож.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и новость на наших местных сайтах:

Узбекистан будет выпускать новый автомобиль Chevrolet Cobalt

http://tachki.olam.uz/news/478.html

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По дизайну думаю, что привыкнут люди к нему.

Дизайн нексия2 тоже вначале многим не нравился и трындели о плохом качестве сборки. А сейчас по 2 кило под тюбетейку суют чтобы в течение месяца ее заполучить.

Edited by Justme
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и новость на наших местных сайтах:

Узбекистан будет выпускать новый автомобиль Chevrolet Cobalt

 

 

Практически Аveo.

Edited by pinokio
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и новость на наших местных сайтах:

Узбекистан будет выпускать новый автомобиль Chevrolet Cobalt

http://tachki.olam.uz/news/478.html

Журналюги. Все как у нас принято :D Скопипастили обзор с мэйла ру даже не прочитав. Щас нам обломятся движки 1,8 и дизеля. АКПП бы дали. Особенно порадовал кожаннй салон с какими-то вставками.

Edited by Немой
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Журналюги. Все как у нас принято :D Скопипастили обзор с мэйла ру даже не прочитав. Щас нам обломятся движки 1,8 и дизеля. АКПП бы дали.

Дизеля и так скорее всего обломятся, топливо не соответствует, увы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот она правда матка то Бендж. Веришь в это ты. А я не верю ни твоим словам в этой теме ни другим форумчанам, я просто знаю :)

 

Ну и чудесно. Верь в то, что знаешь :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

... спарк вообще на оторванную рыбью голову на колесиках похож.

:lol: :lol: развеселил. Меткое сравнение.

А мне кобальт понравился. Если вместо нехи, то достойная замена.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

:lol: :lol: развеселил. Меткое сравнение.

А мне кобальт понравился. Если вместо нехи, то достойная замена.

Скаже не много с технической стороны, если будет собираться с такис же усердием как Авео(практически одно и тоже) то будут проблемы при замене рычагов, рулевых тяг,

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Журналюги. Все как у нас принято :D Скопипастили обзор с мэйла ру даже не прочитав. Щас нам обломятся движки 1,8 и дизеля. АКПП бы дали. Особенно порадовал кожаннй салон с какими-то вставками.

Ну да журналюги так журналюги:) Будет АКПП и МКПП будет, и даже нереальный мкпп будет. Кожаный салон под вопросом, но если все же будет, тогда и подогрев поставят :)

П.С. Это я не стебусь, я на полном серьезе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну да журналюги так журналюги:) Будет АКПП и МКПП будет, и даже нереальный мкпп будет. Кожаный салон под вопросом, но если все же будет, тогда и подогрев поставят :)

П.С. Это я не стебусь, я на полном серьезе.

Да я в курсе насчет моторного завода. Движки 1,8 и дизель выпускать даже не предполагается. А ставить автомат на 1,4 - делать из тачки дохлую лошадь, ИМХО.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ставить автомат на 1,4 - делать из тачки дохлую лошадь, ИМХО.

Ну так если в курсе зачем сделал опечатку??? :D . Ну а насчет дохлой лошади тут ты погорячился :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну так если в курсе зачем сделал опечатку??? :D . Ну а насчет дохлой лошади тут ты погорячился :)

Поживем - увидим.

А какая опечатка? Я вроде писал, что на наших кобальтах движков 1,8 и дизелей вряд ли будет.

ЗЫ. Передавай привет моим коллегам. Они там с немцами ковыряются. Занимаются толи поверкой движков, толи проверкой, толи калибровкой. Их там от одного до двух. Только не от Немого ;)

Edited by Немой
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в индусии есть спарки дизеля - кушает что - то около 3.5 литра на сто. считай, даже не кушает а нюхает. инвалидки в советском союзе потребляли больше ))

 

Да я в курсе насчет моторного завода. Движки 1,8 и дизель выпускать даже не предполагается. А ставить автомат на 1,4 - делать из тачки дохлую лошадь, ИМХО.

если они вытащат из него около сотни коней, а шевролеты могут - то будет классный оборотистый и втыковый моторчег. с учетом что эта машина только на фото кажется большой, а по факту окажется меньше нексии - то такого мотора будет за глаза.

Edited by Bublik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если они вытащат из него около сотни коней, а шевролеты могут - то будет классный оборотистый и втыковый моторчег. с учетом что эта машина только на фото кажется большой, а по факту окажется меньше нексии - то такого мотора будет за глаза.

Может, и так. Только, честно говоря, я не очень верю в способность корейских инженеров вытаскивать лошадей из движков. Не ну могут, конечно, только бенза потом их чудо жрет немало относительно своих размеров. Как пример - спарк.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какая опечатка? Я вроде писал, что на наших кобальтах движков 1,8 и дизелей вряд ли будет.

Ну ты же написал что 1.4. Вот тут и опечатка. Потому что я уже раз 5 писал что будет 1.5 :D

 

П.С. Привет не передам. Я работаю немного в другом месте :)

 

если они вытащат из него около сотни коней, а шевролеты могут - то будет классный оборотистый и втыковый моторчег.

105 вытащили ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну ты же написал что 1.4. Вот тут и опечатка. Потому что я уже раз 5 писал что будет 1.5 :D

А, ну наверно. Когда я в последний раз интересовался, они только партию 1.2 в Корею для теста готовили. Давно это было.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну ты же написал что 1.4. Вот тут и опечатка. Потому что я уже раз 5 писал что будет 1.5 :D

 

П.С. Привет не передам. Я работаю немного в другом месте :)

 

 

105 вытащили ;)

ну вот и подтвердил.. размер не важен. главное уметь воспользоваться тем что есть. наши таможенники-нотариусы-гаишники это прекрасно понимают, потому уже давно пошлины за всё берутся не от размера а от мощности. а то понимаешь, ушлые корейцы их еще голодными оставят, засунув 150 лошадей в литровый двиг с турбиной. :D

 

Может, и так. Только, честно говоря, я не очень верю в способность корейских инженеров вытаскивать лошадей из движков. Не ну могут, конечно, только бенза потом их чудо жрет немало относительно своих размеров. Как пример - спарк.

количество коней линейно пропорционально количеству сожженного бензина :D а в скольки литрах ты его будешь жечь - тут уже вопрос третий. спарк 1.2 для своих коней жрет вполне адекватно. вот нексия нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

количество коней линейно пропорционально количеству сожженного бензина :D а в скольки литрах ты его будешь жечь - тут уже вопрос третий. спарк 1.2 для своих коней жрет вполне адекватно. вот нексия нет.

Что за кони у немцев тогда?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лично мне Кобальт внешне совсем не понравился, да и потом с учетом практически полной локализации сборки его у нас- вызывает сомнение в его качестве и надежности. Ну как вариант замены Нексии- то да- пойдет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

How the Chevrolet Cobalt will run

KOGDA BUDET DOGOVARA NA ETU MASHINU;; U KOGO YEST INFORMATSIYA ; PODELITES POJALYUSTA

Читаем правила форума прежде чем писать на латинице и приводить статьи на анг-м языке, устное предупреждение на первый раз. ЭПМ(с)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.