Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 409 posts in this topic

Мда...., как те не охота стало покупать этот кобальт, купиш а потом ищи на него бензин , а если найдеш он еще стоить будет огого, да и к тому же еще не ясно как вообще себя машина поведет,, многии также боялись покупасть спарк, но для них все обошлось машина оказалась не плохой и у нас прижилась, а вот что будет с кобальтом большой вопрос.

 

Спарк прижился, я бы не сказал... Бензина нашего он так и не понял!

 

Мда...., как те не охота стало покупать этот кобальт, купиш а потом ищи на него бензин , а если найдеш он еще стоить будет огого, да и к тому же еще не ясно как вообще себя машина поведет

 

И запчасти будут осмон, как памперс для Спарка в начале ...

Edited by ryan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ездить на 95 его будет все больше и больше...

Кто хочет пусть убиваю 80-91 их право, быстрей убьют быстрее купят новую rolleyes.gif GM наверно не против.

А производить современные машинки под то что есть и доступно в цене в данный момент на топливном рынке - так бы и ездили ща все на 76.

а если в городе как месяц назад будет ажиотаж я бы на вас в первую очредь посмотрел

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спарк прижился, я бы не сказал... Бензина нашего он так и не понял!

 

 

 

И запчасти будут осмон, как памперс для Спарка в начале ...

Прижился и бензин понял.. только 95-й, лучше евро..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мда...., как те не охота стало покупать этот кобальт, купиш а потом ищи на него бензин , а если найдеш он еще стоить будет огого, да и к тому же еще не ясно как вообще себя машина поведет,, многии также боялись покупасть спарк, но для них все обошлось машина оказалась не плохой и у нас прижилась, а вот что будет с кобальтом большой вопрос.

Будет всё то же самое,что и с другими машинами.Или думаешь,что будут стоять на улице никому не нужные,как ишаки отвязанные?

Edited by seikoser
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас на торге видел объявление о продаже Codalt. Это прикол????

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а если в городе как месяц назад будет ажиотаж я бы на вас в первую очредь посмотрел

 

а что был какой то колапс месяц назад в городе? вы не смогли купить 95 бензина и оставили машинуblink.gif?

 

...и я это все говорил то к тому что если дорого ездить на 95 (или переживаем за его качество и сбои поставок ) "проголосуйте рублем" не покупайте кобальтrolleyes.gif

 

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
"проголосуйте рублем" не покупайте кобальтrolleyes.gif

пора искоренять такое мышление. достаточно поставить гбо, пропан-бутан и не надо голосовать :) к тому же топливо есть в свободной продаже без очередей и в два раза дешевле 95 бензина. а по качеству будет даже получше ;)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прижился и бензин понял.. только 95-й, лучше евро..

Евро 95 заливать, а без шатанов не останемся ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Евро 95 заливать, а без шатанов не останемся ?

Для дешёвого бензина,нужна и машина по-дешевле.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для дешёвого бензина,нужна и машина по-дешевле.

в точку :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

так что перевод на газ (любой, по мне лучше метан) - самая, имхо, что ни на есть реальная альтернатива.

Согласен. Еще вы стоял заводское ГБО!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для дешёвого бензина,нужна и машина по-дешевле.

А Кобальт приравнивается в Эпике?Нексия машина- почти бизнес класса?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для дешёвого бензина,нужна и машина по-дешевле.

А что спарк - это крутая дорогая машина на которую вы готовы тратить куча бобла и заливать только 95 евро!?

На мой взгляд - это доступный городской бюджетный автомобиль.

А получается в наших условиях мы на него тратим больше чем на туже нексию, которая адаптирована под наши условия. Эксплуатировал и спрак и нексию.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что спарк - это крутая дорогая машина на которую вы готовы тратить куча бобла и заливать только 95 евро!?

просто спарк современная машина с современным двигателем. а нефтеперерабатывающие заводы у нас все те же, старые, со времен СССР. потому и бензин отвратного качества, это будет все более заметно с новыми поколениями машин :) не удивлюсь если след. поколение двигателей просто откажется работать на нашем бензине. а вот газ(пропан-бутан и метан) имеет стабильно высокие показатели, потому они предпочтительнее чем наш бензин.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а вот газ(пропан-бутан и метан) имеет стабильно высокие показатели, потому они предпочтительнее чем наш бензин.

А еще представь будут машины с завода с заводской прошивкой под газ и итальянским оборудованием :ph34r:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А еще представь будут машины с завода с заводской прошивкой под газ и итальянским оборудованием :ph34r:

а чё представлять то? вроду планировали в 2011м если не ошибаюсь лачетти с ГБО метан выпускать. даже кажись на gazeta.uz писали об этом, но что то тихо... но если Вы :) про это написали, значит скоро можно ожидать что то новое :D :P

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А еще представь будут машины с завода с заводской прошивкой под газ и итальянским оборудованием :ph34r:

уже есть такие, правда не Chevrolet: VW Passat TSI EcoFuel

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вроду планировали в 2011м если не ошибаюсь лачетти с ГБО метан выпускать. даже кажись на gazeta.uz писали об этом, но что то тихо...

Преодолев все преграды сий вопрос решился в положительную сторону и нас ждет газ :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

просто спарк современная машина с современным двигателем. а нефтеперерабатывающие заводы у нас все те же, старые, со времен СССР. потому и бензин отвратного качества, это будет все более заметно с новыми поколениями машин :) не удивлюсь если след. поколение двигателей просто откажется работать на нашем бензине. а вот газ(пропан-бутан и метан) имеет стабильно высокие показатели, потому они предпочтительнее чем наш бензин.

+1 согласен.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Преодолев все преграды сий вопрос решился в положительную сторону и нас ждет газ :)

Кобалть с ГАЗом что ли будет? :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кобалть с ГАЗом что ли будет? :D

Конечно наши экономные молодцы на Каптиву ставят газ,ну а на Кобальт сам бог велел.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Будет всё то же самое,что и с другими машинами.Или думаешь,что будут стоять на улице никому не нужные,как ишаки отвязанные?

 

 

Ну во первых дураки всегда есть и будут , это я про то что если есть дифицит говна то на него тоже будет очередь, во вторых такая ситуация уже была когда машина стояла и не кому не нужна была, например лось третьей позиции, и в третьих с начала официального выпуска и продажи на него будет боснословная очередь так как продукт новый и крутой, как было после того как распробовали спарк.

 

просто спарк современная машина с современным двигателем. а нефтеперерабатывающие заводы у нас все те же, старые, со времен СССР. потому и бензин отвратного качества, это будет все более заметно с новыми поколениями машин :) не удивлюсь если след. поколение двигателей просто откажется работать на нашем бензине. а вот газ(пропан-бутан и метан) имеет стабильно высокие показатели, потому они предпочтительнее чем наш бензин.

 

Ну я бы не согласился так как у спарк не совсем современный двигатель, мне больше кажется что это какая то переделка от двига типа корейского индийского или еще какой нибудь чуши, а про старый заводы я возможно соглашусь но вот то что они еще во времена СССР могли делать хороший бензин вот это правда, а сейчас не оборудование устарело а гниды там работают и вместо нормальной перегонки актановое число бензина поднимают за счет присадок, и потом у нас помоему уже не осталось нефтеперабатывающих завод от СССР их либо закрыли либо сломали либо разворовали. А про новые современные двигатели так они вообще готовы на продуктовых маслах работать , на рапсовом или на отработках после жарки или на спирте. Так что новые двигатели как раз не очень капризны к качеству топлива и готовы кушать все что угодно.

 

А что спарк - это крутая дорогая машина на которую вы готовы тратить куча бобла и заливать только 95 евро!?

На мой взгляд - это доступный городской бюджетный автомобиль.

А получается в наших условиях мы на него тратим больше чем на туже нексию, которая адаптирована под наши условия. Эксплуатировал и спрак и нексию.

 

 

ну незнаю по поводу адаптации, но вот товарищ с работы ездит на спарке месяцев 8, и заливает ему только 80, по началу говорит стучали пальцы, а щас машина привыкла и ездиет нормально.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну я бы не согласился так как у спарк не совсем современный двигатель, мне больше кажется что это какая то переделка от двига типа корейского индийского или еще какой нибудь чуши

...

А про новые современные двигатели так они вообще готовы на продуктовых маслах работать , на рапсовом или на отработках после жарки или на спирте. Так что новые двигатели как раз не очень капризны к качеству топлива и готовы кушать все что угодно.

у спарка вполне современный двигатель, высокая степень сжатия, литровая мощность приличная. это не переделка, а доработанная версия прежних двигателей. вы заглядывали под капот спарка?

такое ощущение что у вас в голове все новости перемешались...во первых, бензиновый двигатель никогда не заработает на продуктовых или иных маслах, возможно на спирте, и то после доработки. во вторых современные дизельные двигатели очень чувствительны к качеству солярки и будут работать на отработках очень недолго. так что насчет капризности вы сильно заблуждаетесь, евро-нормы делают своё дело.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

у спарка вполне современный двигатель, высокая степень сжатия, литровая мощность приличная. это не переделка, а доработанная версия прежних двигателей. вы заглядывали под капот спарка?

такое ощущение что у вас в голове все новости перемешались...во первых, бензиновый двигатель никогда не заработает на продуктовых или иных маслах, возможно на спирте, и то после доработки. во вторых современные дизельные двигатели очень чувствительны к качеству солярки и будут работать на отработках очень недолго. так что насчет капризности вы сильно заблуждаетесь, евро-нормы делают своё дело.

 

Я не только заглядывал под капот , но был на первой презентации спарка во время приезда АБР, и видел макет двигателя в разрезе, что же меня сильно удивила связка двух кален валов цепью, может это и современная технология , не могу точно сказать но по сравнению с двигателями хундай или митсубиси они сильно отличаются и качеством и видом , в принципе могу с вами согласиться в его современности если учесть тот факт что это бюджетный автомобиль, но всетаки машина обладает американским лейблом и в наших умах мы всегда ожидаем увидеть CAMARO или что нить в этом духе.

 

А на счет работы двигателя на маслах какого либо происхождения я не говорил что именно бензиновые к этому виду топлива больше подходят дизельные, очень много программ на телеканалах посвящены этой теме, и многи производители авто хотят как можно больше уйти в эру возобновляемого топлива. На счет дизелей также соглашусь что те иномарки которые у нас имеются капризны к топливу, хотя это касается иномарок 80-90 годов , что с новыми происходит не знаю так как владельцев иномарок 2005-2010 не знаю .

Edited by filhronos
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.