Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 402 posts in this topic

Privet. Ti ne uznal kogda oni dodut mashinu. A to ya djal ochen mnogo. platil ego v Fevrale. spasibo.

 

Na kakom salone vi sprasili (gorod toje). spasibo

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Адрес: г. Нукус, Юж.пром-зона, магистраль Турткуль-Нукус, 1

Тел.: 83617707226

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сколько на заднем сидении у Кобальта будет подголовников 2 или 3.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

автомат жрет 9.3л с учетом обкатки, механика где то 8л на 100км. Движок грит тянет неплохо, автомат тянет почти как 1.8 автомат лачетти. люка вообще нет, ни на какой позиции. качество сборки сказал отличное, ходовая часть тоже. машина восприняла 80й бензин нормально.

если так и есть как вы написали кобальт станет бестселлером с огромным Г.У.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если так и есть как вы написали кобальт станет бестселлером с огромным Г.У.

или кепкой

 

поговорил с знакомым который работает на заводе. итак: автомат жрет 9.3л с учетом обкатки, механика где то 8л на 100км. Движок грит тянет неплохо, автомат тянет почти как 1.8 автомат лачетти. люка вообще нет, ни на какой позиции. качество сборки сказал отличное, ходовая часть тоже. машина восприняла 80й бензин нормально.

просто отличная новость , хочу модель с автоматом , все время переживал как тянет , какой расход, теперь вроде чуть успокоился.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кому интересно на кобальт глянуть, езжайте в центр.офис автопрома что между М.горького и шастри (напротив бека) ... караульте возле ворот на внутр.въезд и обязательно их там увидете :) кстати он не больше нексии, а просто дутей, выше намного и бросаются колеса 15-го размера.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ты снял фото или снял на видео или сфоткал?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

прайса конечно на руках у меня нет, но по имеющейся информации уточненная стоимость авто будет в пределах от 41 до 51 млн.сум, в зависимости от позиции.

Есть факт о том что сумма от 27 до 34 млн. люди оплачивали с договорами, она чуть лучше нексии но не лучше лося

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть факт о том что сумма от 27 до 34 млн. люди оплачивали с договорами, она чуть лучше нексии но не лучше лося

оплата в сумах?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

оплата в сумах?

да

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть факт о том что сумма от 27 до 34 млн. люди оплачивали с договорами, она чуть лучше нексии но не лучше лося

у нас за 9 только матиз с салона вытащишь, а за 12 и нексус не возьмёшь новый.

Поэтому с ценами что-то напутали, если учесть что оплата в сумах, если в уе - то возможно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у нас за 9 только матиз с салона вытащишь, а за 12 и нексус не возьмёшь новый.

Поэтому с ценами что-то напутали, если учесть что оплата в сумах, если в уе - то возможно.

Я чего не понял, что значит напутали с ценами, кто напутал Автопром что ли. Есть прайс официальный на данный момент, есть счастливчики, которые сумели взять договор на Кобальт в сумах. Я считаю, что ни чего не напутали и машина стоит заявленных денег и не больше, почему лось стоит дороже наверно мотор мощней сразу 1000 у.е прибавь, еще может быть опции какие нибудь это все стоит денег. Поэтому ИМХО цена на Кобальт пока останется заявленной Автопромом, а когда будет повышение тогда поднимутся.

 

у нас за 9 только матиз с салона вытащишь, а за 12 и нексус не возьмёшь новый.

Поэтому с ценами что-то напутали, если учесть что оплата в сумах, если в уе - то возможно.

Edited by alish2012
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если на Кобальт будут ставить мотор объемом 1,5л DOНC местного производства - то него мощность 115 л.с., что согласитесь немало.

Учитывая то что нынешние 1,6л = 108-109л.с., 1,8л.= 121-122 л.с.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если на Кобальт будут ставить мотор объемом 1,5л DOНC местного производства - то него мощность 115 л.с., что согласитесь немало.

Учитывая то что нынешние 1,6л = 108-109л.с., 1,8л.= 121-122 л.с.

 

не 115 а всего 105 и все это из-за увеличения степени сжатия, и х.з. как он себя будет вести с нашим 80м

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

u kovo est tochnie info , kogdo dodut mashinu cobalt. mnogie govoryat sentyabr. snachala ili v seredine? spasibo

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

u kovo est tochnie info , kogdo dodut mashinu cobalt. mnogie govoryat sentyabr. snachala ili v seredine? spasibo

Ждем 5 сентября потом будем знать пока секрет, но я его не знаю

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Spasibo. Esli u vas buded kokoyta novosti pojalusta napishiti

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

посмотрел тестовую версию в Андижане -ужас отделка пластмассовая в салоне как кооперативная ,чехлы самые никуда ,эргономика слабая рычаг переключения где-то впереди ,сиденья наверное рассчитаны килограмм на 60,ощущение как будто лассети пинули спереди и сзади и поставили морду спарка, передняя подвеска очевидно будет проблематична слабое место рычаги, учитывая расположение рулевого механизма часто будет выходить из строя при этом требуется полная замена и т.д за те деньги которые в салоне просят за авто не стоит раз это бюджет тянет не более чем на 8500-9000 у.е

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

посмотрел тестовую версию в Андижане -ужас отделка пластмассовая в салоне как кооперативная ,чехлы самые никуда ,эргономика слабая рычаг переключения где-то впереди ,сиденья наверное рассчитаны килограмм на 60,ощущение как будто лассети пинули спереди и сзади и поставили морду спарка, передняя подвеска очевидно будет проблематична слабое место рычаги, учитывая расположение рулевого механизма часто будет выходить из строя при этом требуется полная замена и т.д за те деньги которые в салоне просят за авто не стоит раз это бюджет тянет не более чем на 8500-9000 у.е

По картинкам видно было.....стоило ожидать именно....такое....совсем упрощёное для этого голодного региона...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
посмотрел тестовую версию в Андижане -ужас отделка пластмассовая в салоне как кооперативная ,чехлы самые никуда ,эргономика слабая рычаг переключения где-то впереди ,сиденья наверное рассчитаны килограмм на 60,ощущение как будто лассети пинули спереди и сзади и поставили морду спарка, передняя подвеска очевидно будет проблематична слабое место рычаги, учитывая расположение рулевого механизма часто будет выходить из строя при этом требуется полная замена и т.д за те деньги которые в салоне просят за авто не стоит раз это бюджет тянет не более чем на 8500-9000 у.е

Такое чувство когбуто бы сам разрабатывал!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

post-39469-0-56116900-1345402321_thumb.jpeg

посмотрел тестовую версию в Андижане -ужас отделка пластмассовая в салоне как кооперативная ,чехлы самые никуда ,эргономика слабая рычаг переключения где-то впереди ,сиденья наверное рассчитаны килограмм на 60,ощущение как будто лассети пинули спереди и сзади и поставили морду спарка, передняя подвеска очевидно будет проблематична слабое место рычаги, учитывая расположение рулевого механизма часто будет выходить из строя при этом требуется полная замена и т.д за те деньги которые в салоне просят за авто не стоит раз это бюджет тянет не более чем на 8500-9000 у.е

Конечно если это так это не приятно, но выбора у нас нет за эти деньги.

 

Вот новое фото Кобальта

Edited by alish2012
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это не фото, это рендер с 3д модели.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это не фото, это рендер с 3д модели.

Согласен, самое главное красиво душу радует.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

самое главное красиво душу радует.

это сейчас пока так. И красиво и душу радут. А как наплодятся как нексии - так тошнить от них будет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.