Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 401 posts in this topic

 

Я тебе сочувствую конечно, но Азамат описал путь, как вернуть свои деньги, если не хватает.

Если хватает,доплати и езди, навара, имхо, не получишь, но по крайней мере , много не потеряешь,если ситуация не изменится

 

 

Да я вкурсе и по телефону разговаривал с Азаматом, но в связи отсутсвием возможности по некоторым пунктам в которых предложил он, я решил пойти по своему пути.

А насчет "без никакого навара" я ответил ВАМ непосредсвенно об этом:

 

пока есть кобальты со сроком поставки в 3-4 месяца(вполне приемлемый срок), как сейчас, нет шансов, что ты наваришься

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...

Да, сорри, тема о Кобальте. Мне искренне жаль всех пострадавших, сам тоже думал буду брать, но, за такую цену не смогу, факт, да и предоплата честно говоря бесит. ...

ты ж понимаешь, если отменить огромные пошлины при продаже до года и 85% предоплаты, то мы можем получить ситуацию 2007-2008 годов. с нексией за 20т и ласетти за 32т. и тогда ты точно забудешь о существовании Уздэу и будешь коситься в сторону заз форза и вазов.

У нас завод экспортно-ориентированный и никто не будет это его предназначение менять

Edited by kazap
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот именно из-за таких , которым "не в терпеж" и тех , которые "готовы поездить годик и продать , даже без навара, ну так, вернуть свое, ну, мо может чуток сверху взять", мы и имеем нынешнюю ситуацию. И еще из-за тех, кто свято верит, что сейчас все, покупающие машины в салонах, регистрируются в сверхсекретных реестрах и все будут наказаны :lol:

Вот оказывается где корень зла. :o

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот оказывается где корень зла. :o

Корень зла в недостатке некоторого количества машин(не скажу, что слишком большого) и в том, что у нас уже выработался условный рефлекс, правда, еще с советского времени - "б.у. машина на базаре стоит дороже новой и это нормально". но это оффтоп

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

автомобиль -только членам профсоюза

 

100 % здесь пишущих, хотят навариться, поездить год продать, и опять купить только признаваться не хотят всенародно, прячутся; а надо списки покупателей публиковать всенародно, с фотками и количеством купленных авто: пусть знают своих передовиков автопрома. А государству надо не 85 прцентов брать, а 120 и пока авто не оформил денег назад не отдавать .И рынок живо насытят и кофием как в емиратах угощать будут; такие рецепты хороши.

автомобиль -только членам профсоюза
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1)Думать надо о насыщении внутреннего рынка, а не о повышении цен и всяких запретительных мерах, порождающих всякие шапки и лазейки в обход законного приобретения авто. В 99м люксовая Ксюха стоила 2800 на базаре, а сейчас мне за нее 8 предлагают, где здравый смысл?

2)Не спорю, стране нужна валюта, так продавайте здесь все эти экспортные машины за валюту, уверен расхватают, и не надо никуда вывозить, еще и прибыльнее будет, наверняка ;)

1.Вряд это первостепенная проблема руководства-думать о насыщении внутреннего рынка автомобилями. Тем более, что это автоматически повлечет за собой повышение дорожных расходов. И 2800 за новую машину уровня нексии-вряд ли это справедливая цена, она была вызвана слишком большой разницей курсов валют.

2. если здесь за валюту продавать на постоянной основе-могут быть большие проблемы с курсом этой самой валюты, имхо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На самом деле нам оплатившим 85%, ещё GM должен был скидки сделать, ведь мы оплатили большую часть стоимости конвейера – 150 млн. дол на свой риск, когда Кобальт был только в проекте. Мы фактически профинансировали новую модель авто, в какой стране такое ещё есть? Может быть где-нибудь в Северной Корее или Кубе.

Никакого морального права осуждать того, кто вынуждено продаст свой Кобальт нет.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

думаю,если бы не муссировался вопрос о высокой ликвидности жм,то не было бы поста про барыжничество.Имхо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И 2800 за новую машину уровня нексии-вряд ли это справедливая цена, она была вызвана слишком большой разницей курсов валют.

ты ж понимаешь, если отменить огромные пошлины при продаже до года и 85% предоплаты

2800 и доллар на базаре стоил всего 500 сумов, а не владея информацией о себестоимости машины ( но не на нашем заводе, с этим все понятно) там откуда она пришла, сложно делать какие-либо выводы, просто невозможно. Я сужу по возможности реально заработать деньги на машину, не воруя. Тогда, 13 лет назад, я мог реально эти деньги заработать за пару лет, сейчас нет, а воровать не приучен.

Пошлина на продажу, а как она появилась эта пошлина? В 2010 все автосалоны были забиты машинами, и пошлина была не нужна, где они эти машины? Нет машин, будет процветать спекуляция, и никакими пошлинами ее не удержать, и сразу в ход пошли шапки, тюбетейки, опять тот же блат и тд и законы найдут как обойти. По поводу предоплаты, если вы работаете и продаете свой труд, попробуйте потребовать у работодателя(гос) оплату своего труда хотя бы за полгода вперед? И что вам ответят? Нетрудно догадаться. Выводы каждый сам делает, для себя. Вкратце, какой стол, такой и стул :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

2800 и доллар на базаре стоил всего 500 сумов, а не владея информацией о себестоимости машины ( но не на нашем заводе, с этим все понятно) там откуда она пришла, сложно делать какие-либо выводы, просто невозможно. Я сужу по возможности реально заработать деньги на машину, не воруя. Тогда, 13 лет назад, я мог реально эти деньги заработать за пару лет, сейчас нет, а воровать не приучен.

....

Викарий, ты обычно не проиводишь впечатление человека, который плакается :) Да осилит дорогу идущий....

Тогда , когда ксю стоила 2800, это была не совсем адекватная цена для нее, не находишь? Ведь тогда из-за этого чуть завод не закрылся, не так ли? Себестоимостью я бы не стал заморачиваться :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

автомобиль -только членам профсоюза

 

автомобиль -только членам профсоюза

шикарный автомобиль= членовоз

 

На самом деле нам оплатившим 85%, ещё GM должен был скидки сделать, ведь мы оплатили большую часть стоимости конвейера – 150 млн. дол на свой риск, когда Кобальт был только в проекте. Мы фактически профинансировали новую модель авто, в какой стране такое ещё есть? Может быть где-нибудь в Северной Корее или Кубе.

Никакого морального права осуждать того, кто вынуждено продаст свой Кобальт нет.

там всё жёстко, но такого кидалова нет с народа, вспомни чичичипи
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу предоплаты, если вы работаете и продаете свой труд, попробуйте потребовать у работодателя(гос) оплату своего труда хотя бы за полгода вперед? И что вам ответят? Нетрудно догадаться.

Так АС и не требуют :) , они предлагают добровольно-если не хочется, можно отказаться.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Викарий, ты обычно не проиводишь впечатление человека, который плакается

Спасибо, ну вычислил ты меня :) . "Ты же знаешь, я мзду не беру, за державу обидно" - Белое солнце пустыни.

Вот и мне тоже обидно, ведь есть потенциал в республике, токо где он? Ну почему так, а не как надо.

Да, всегда так, чужой член в чужих руках, всегда больше кажется :D

Хороший принцип, предоплата добровольно, или пройдись по базару(в Сергелях), мне нравится :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ведь есть потенциал в республике, токо где он?

В Lombard Odier :)

Edited by HOBBIT
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

то мы можем получить ситуацию 2007-2008 годов. с нексией за 20т и ласетти за 32т. и тогда ты точно забудешь о существовании Уздэу и будешь коситься в сторону заз форза и вазов.

а еще в этой ценновой категории буду киа, хёндай. так что будет хороший выбор.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а еще в этой ценновой категории буду киа, хёндай. так что будет хороший выбор.

неее, не кати губу, не будет. Всё будет под контролем, еще раз пошлины повысят, если надо :)

 

..."Ты же знаешь, я мзду не беру, за державу обидно" - Белое солнце пустыни.

Вот и мне тоже обидно, ведь есть потенциал в республике, токо где он? Ну почему так, а не как надо.

....

ну и я отвечу крылатой фразой : "сколько не говори халва, во рту слаще не будет" :)

зарабатывай на Прадо или что-то еще , что больше нравится :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ребят на сайте шевроле узбекистан малибу стоит 51 лям

кобальт 46 лямов

 

т.е. добиваешь 5 лямов и уже на бизнес классе?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ребят на сайте шевроле узбекистан малибу стоит 51 лям

кобальт 46 лямов

т.е. добиваешь 5 лямов и уже на бизнес классе?

Нет, малибу за валюту по госкурсу, добивать надо намного больше

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, малибу за валюту по госкурсу, добивать надо намного больше

Многие не в курсе ни на счет Кобальтов, ни на счет цен.

Edited by alish2012
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

был какойто скан прайса на шевроле

там самый дорогой кобальт 46 лямов был

а по малибу на сайте написано

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, во время обеда у друга на телефоне раздобыл вот такую вещь. кто знает что это такое?

 

04317ddee1f5.jpg

 

похоже что комплектация, но не понятная. не понятно какая разница между 2й и 3й позиции кроме цены :blink:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не понятно какая разница между 2й и 3й позиции кроме цены :blink:

 

его кажется болле месяца назад, кто то выкладывал сюды... в 3й поз. есть все что есть во творой,+ то что указано на 3й.

 

хочется верить что это не свежий прайс!, не может быть авто за 15k$(1я поз.), и без кондиционера!

хочется верить что это еше изменится, и в 1й поз будет кондиционер и прочие ништяки, что в второй поз. :)

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

ребят на сайте шевроле узбекистан малибу стоит 51 лям

кобальт 46 лямов

 

т.е. добиваешь 5 лямов и уже на бизнес классе?

можешь дать ссылку, на шевролет.уз кобальт я не видел
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ребят на сайте шевроле узбекистан малибу стоит 51 лям

кобальт 46 лямов

там нет такого, малибу валютная начинается с 58.3 лямов. про кобальта нислова...

все презентацию ждали, тоже нечего не дала, не показали только и цену тольком не прояснили, все еше конфуз. да и с комплектацие тольком нечего не известно, не ужели нет некого кто на заводе работает?, ведь еше были семки с начало года, с завода, сколько времени прошло- тишина.

Равшан ака GM - тоже молчить, хотя обещал фотки и видое....

почему не обнародуют все, почему в секрете держут, официальной инфы нет на сайте, может они сами еше не определились какая комплектация и тп, по этому не решаются пуплицировать нечего?

Edited by ajahongir
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.