Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 370 posts in this topic

спасибо DIN ака не обращайте внимания на фото я просто тренируюсь :)

 

есть еще картинка где стоить Кобальт с Ласеттим.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не в обиду сказано будет, но этот ваш кобальтик мягко говоря немного некрасивый вид имеет.. вам чо без разницы?? но я конечно понимаю, что с нашим автопромом выбирать чего то никогда не приходиться .. думаю если бы не обстоятельства, мало кто бы взял кобальтик :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

начество наивысшее, сколько оно продержится неизвесно всё зависит от темпа локализации но те кто возьмёт кобу в ближайшие пол года точно не разочируются. на счёт расхода около 6-6,5 в городском цикле.

Равшан ака, а на какой позиции вы ездили?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Самарканде салоны ожидают колобков, видел по дороге автовозы, но они почему то закрытые тентом. Почему интересно они закрыты?

 

В Самарканде салоны ожидают колобков, видел по дороге автовозы, но они почему то закрытые тентом. Почему интересно они закрыты?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

начество наивысшее, сколько оно продержится неизвесно всё зависит от темпа локализации но те кто возьмёт кобу в ближайшие пол года точно не разочируются. на счёт расхода около 6-6,5 в городском цикле.

 

как можно на этом верить??? Спарк (1,25 мотор 85 л.с.) расход 7-8л в городском цикле а Кобальт(1,5 мотор 109 л.с.) 6-6,5л. Не верю B)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Равшан ака, а на какой позиции вы ездили?

на ласетти..
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на ласетти..

Я в курсе что своя у него была ласетти, но служебная, как он говорил, был колобок. Так вот на какой позе колобка он ездил я спросил.

 

как можно на этом верить??? Спарк (1,25 мотор 85 л.с.) расход 7-8л в городском цикле а Кобальт(1,5 мотор 109 л.с.) 6-6,5л. Не верю B)

Если вы в курсе, что такое Ekono Flex то должны знать. Матиз бест тоже при двигателе 1,0 л жрет порядка 9 л. Это зависит от технологии.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

на ласетти..

ласетти это личный автомобиль. а кобальт был казённым так сказать по работе мотаться.

всё верно Икром ака

Edited by Ravshan GM-Uz
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я в курсе что своя у него была ласетти, но служебная, как он говорил, был колобок. Так вот на какой позе колобка он ездил я спросил.

Если память мне не изменяет кажется у него были 1 и 3 позиции, а лачетти он свою недавно продал и тоже хочет купить колобка.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ласетти это личный автомобиль. а кобальт был казённым так сказать по работе мотаться.

всё верно Икром ака

Мне по душе 4-я поза, автомат очень хорошо подобран на кобальте, чем на лосе. Просто цена кусается, а если покупать коробку отдельно, то очень много доработок придется делать. Равшан ака, вы ездили на автомате, заметно отличается от Лося?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...Если вы в курсе, что такое Ekono Flex то должны знать. Матиз бест тоже при двигателе 1,0 л жрет порядка 9 л. Это зависит от технологии...

а вы в курсе, что и 1.25 (спарк) и 1.5 (пока что - кобальт) выпускаются у нас. я не в курсе за счет технологии, но сомневаюсь, что они бы стали выпускать два двигателя по разной технологии. не логично

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

а вы в курсе, что и 1.25 (спарк) и 1.5 (пока что - кобальт) выпускаются у нас. я не в курсе за счет технологии, но сомневаюсь, что они бы стали выпускать два двигателя по разной технологии. не логично

Ну вы в счет возьмите коробку, передаточное число, и все в итоге получится.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне по душе 4-я поза, автомат очень хорошо подобран на кобальте, чем на лосе. Просто цена кусается, а если покупать коробку отдельно, то очень много доработок придется делать. Равшан ака, вы ездили на автомате, заметно отличается от Лося?

канечно Икром ака, автомат на лосе это разработка 90 годов так сказать ветеран автоматов и автоматом то назвать сложно! а кобальт совсем другое дело.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

канечно Икром ака, автомат на лосе это разработка 90 годов так сказать ветеран автоматов и автоматом то назвать сложно! а кобальт совсем другое дело.

Равшан ака, а на колобке 2-й позы хромированные ручки открытия дверей в салоне?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я не вкурсе, можно ли оставлять ссылки. так что модераторов прошу не судить строго я тут новичёк. ребят я статью написал, так что все сюда оставляем свои коменты под статьёй.http://www.bibi.uz/avtonovosti/3308

Edited by Ravshan GM-Uz
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я не вкурсе, можно ли оставлять ссылки. так что модераторов прошу не судить строго я тут новичёк. ребят я статью написал, так что все сюда оставляем свои коменты под статьёй.http://www.bibi.uz/avtonovosti/3308

на 2 ой фотке, солидно смотрится, не знаю цвет хороший или фон, не плохо смотрится

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

автомат на лосе это разработка 90 годов

сейчас же вроде поменяли на aisins. Он каких годов?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне по душе 4-я поза, автомат очень хорошо подобран на кобальте, чем на лосе.

Вы на ней ездили? Можно поподробнее?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сейчас же вроде поменяли на aisins. Он каких годов?

когда и где высокотехнологический узел разробатывался я если чесно не в курсе. но смысл в том что это всё равно старый.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

темый ниче так сморится..

ну ребят я под статьёй на биби коменты просил. там другой контенгент людей они знать столькоже сколько и вы хотят.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Равшан ака, биби сайт гонит сильно, не могу авторизоваться, выдает ошибку. Уже 20 минут пытаюсь. Полностью с вами согласен Равшан ака, черный колобок красавец, и почти ничего не нужно дополнять к нему. Но у меня белый колобок, так что хром давал бы машине солидность.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Равшан ака, биби сайт гонит сильно, не могу авторизоваться, выдает ошибку. Уже 20 минут пытаюсь. Полностью с вами согласен Равшан ака, черный колобок красавец, и почти ничего не нужно дополнять к нему. Но у меня белый колобок, так что хром давал бы машине солидность.

ну а белый колобок это всегда октуально. и приоретет, если вдруг продавать вздумаете

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну а белый колобок это всегда октуально. и приоретет, если вдруг продавать вздумаете

Да я не знаю, почему у нас народ так любит белый цвет. Мне например, если брать лося, то очень нравится черный или мокрый асфальт. Белый не нравится вообще.... А колобку белый цвет идет очень, поэтому выбрал... Если бы это была Малибу, я бы выбрал баклажан или серую.... А вообще очень красивый цвет МОККО, кофейный... Жаль таких нет у нас.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ниче скоро с У

Да я не знаю, почему у нас народ так любит белый цвет. Мне например, если брать лося, то очень нравится черный или мокрый асфальт. Белый не нравится вообще.... А колобку белый цвет идет очень, поэтому выбрал... Если бы это была Малибу, я бы выбрал баклажан или серую.... А вообще очень красивый цвет МОККО, кофейный... Жаль таких нет у нас.

Ничё скоро с УзДонгЖу переговорим будет и мокко.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.