Nebo

Какую машину можно купить за 2-3 000 у.е.?

277 posts in this topic

говорят взять волгу на газу газ 24 после капремонта, хорошая говрят машина, а вы что посоветуйте, какая у вас машина и как часто ломается и тратите на нее деньги?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю,за такие деньги лучше взять "Таврию"-1500+переделка ходовой на ВАЗ 2108-500,Форсирование мотора 250.У самого АЗЛК 2140.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не знаю, говорят намучаешься с жигулем и моквичом, постоянно ломаются, а у волги ресурс большой...не даром говорят такси была волга, спациально для этого делали и говорят именно 24 взять. у кого нибудь есть опыт?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Волга хороша тем, что в ней комфортнее, чем в Жигулях (а тем более в "Таврии"), сам не ездил, но судя по отзывам, машина не оборотиста, тем более если на газу, но когда "раскочегарится", то ничего. А вот то, что после такси... не думаю, что это плюс, скорее минус, ведь пробег тогда и износ соответсвенно большой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не я не после такси...говрю просто что под такси ее не зря раньше использовали

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

так выбора тогда в Союзе большого не было. А так, если на бензине, то расход большой, поэтому сейчас, кстати, Тико так популярны - экономные... поэтому на них и таксуют. А в плане ходовки, наверное, действительно, крепче Жигулей и других...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочешь надежности и комфорта? Бери ту машину, с которой наши сдирали свои. Волгу-24 по надежности хвалят? Бери Форд, что-либо вроде Гранады. Москвич хвалят? Бери БМВ начала 80-х. По крайней мере - оригинал, не испоганеный гением советского автомобилестроения.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не торопись. :rolleyes: Концерн Renault-Nissan планирует в следующем году выпустить автомобиль, цена которого будет достигать 2500 долларов, что на 40% меньше самого дешевого на сегодняшний день авто.

 

На данный момент машина планируется выпускаться для индийского рынка, однако это событие не сможет не оказать влияния на автоиндустрию в целом по миру. Несмотря на свою цену, автомобиль должен быть комфортным, безопасным и достаточно надежным. Двигатель, установленный на этой модели будет иметь 33 лошадиные силы, максимальная скорость 128км/ч, кузов будет оснащен 4 дверями. Потенциальных покупателей этой модели огромное количество - в Индии, Бразилии, России и в других странах.

 

По информации Рунета

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

интересно, а как она будет выглядеть? иномарку не хочу...була у нас беха...запарился с ней...а волгу предлагают не заежанную-от предприятия 1992 года 24 в отличном состоянии за 2500.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну если 1992 года и не заезжанная, то 2500 - это нормальная цена. По крайней мере Жигуль этого же года за эти деньги не возмёшь. Выше писали про Таврию.....да ну её. Была у меня Таврия, мучился я с ней по страшному и зап части дорогие. потом был Москвич 412 - работяга, хорошая машина, прёт хоть как загружай, но надо сделать некоторые доработки ( я их себе делал ), работоспособность, экономичность и многие другие положительные качества появляются. Потом был Жигуль 2107 - Ну это Жигуль и этим всё сказано...... А теперь наслаждаюсь 2108, после всех моих предыдущих авто, восьмёркой я просто наслаждаюсь :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не торопись. :rolleyes: Концерн Renault-Nissan планирует в следующем году выпустить автомобиль, цена которого будет достигать 2500 долларов, что на 40% меньше самого дешевого на сегодняшний день авто.

 

На данный момент машина планируется выпускаться для индийского рынка, однако это событие не сможет не оказать влияния на автоиндустрию в целом по миру. Несмотря на свою цену, автомобиль должен быть комфортным, безопасным и достаточно надежным. Двигатель, установленный на этой модели будет иметь 33 лошадиные силы, максимальная скорость 128км/ч, кузов будет оснащен 4 дверями. Потенциальных покупателей этой модели огромное количество - в Индии, Бразилии, России и в других странах.

 

По информации Рунета

Прибавь расстаможку около 80%=4500

 

Ну если 1992 года и не заезжанная, то 2500 - это нормальная цена. По крайней мере Жигуль этого же года за эти деньги не возмёшь. Выше писали про Таврию.....да ну её. Была у меня Таврия, мучился я с ней по страшному и зап части дорогие. потом был Москвич 412 - работяга, хорошая машина, прёт хоть как загружай, но надо сделать некоторые доработки ( я их себе делал ), работоспособность, экономичность и многие другие положительные качества появляются. Потом был Жигуль 2107 - Ну это Жигуль и этим всё сказано...... А теперь наслаждаюсь 2108, после всех моих предыдущих авто, восьмёркой я просто наслаждаюсь :)

У меня тоже до Космича была Таврия.нормальная машина.Я же писал-надо переделать под 2108.С запчастями проблем не будет.А так,если за любой машиной не следить,то она быстро в дрова превращается.

По поводу автора,начавшего тему,имею мнение,что надо соглашаться на Волгу.Просто не знал,что предлагают.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

таврия, волга, жигули это дрова.

 

купите или возмите в кредит матиз или нексию, они даже с сегодняшним качеством лучше в сто раз российских авто.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
таврия, волга, жигули это дрова.

 

купите или возмите в кредит матиз или нексию, они даже с сегодняшним качеством лучше в сто раз российских авто.

 

Кто это тебе такие сказки рассказал? Берут матиз в кредит - не успевают погасить за два года, а тачка - уже дрова!!! Ну и что даже если таксовал. По городу - это не по кочкам и ухабам, как советские лет по 20 ездят.

А нексии последние??? У которых сиденья из китайского паралона через два месяца просаживаются и ездишь как на горшке.... И запчасти все трескаться и дребезжать начинают...

Качество еще называют....

Только то, что педальку в пол и больше 160 выжать можно... Вот и всё. Зато не дай Бог на такой скорости в лоб с той же Волгой поцеловаться. Вот где "качество" и "количество" запчастей будет....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
таврия, волга, жигули это дрова.

 

купите или возмите в кредит матиз или нексию, они даже с сегодняшним качеством лучше в сто раз российских авто.

 

Кто это тебе такие сказки рассказал? Берут матиз в кредит - не успевают погасить за два года, а тачка - уже дрова!!! Ну и что даже если таксовал. По городу - это не по кочкам и ухабам, как советские лет по 20 ездят.

А нексии последние??? У которых сиденья из китайского паралона через два месяца просаживаются и ездишь как на горшке.... И запчасти все трескаться и дребезжать начинают...

Качество еще называют....

Только то, что педальку в пол и больше 160 выжать можно... Вот и всё. Зато не дай Бог на такой скорости в лоб с той же Волгой поцеловаться. Вот где "качество" и "количество" запчастей будет....

Полностью согласен.Товарищ взял Нексию с завода,с Андижана гнал.Ну,что сказать,по приезду в Ташкент,в круговую поменял ходовку,при шумоизолировании,ему сказали,что машина имеет места явных,но не глобальных ударов.И кто после этого говорит,что наши машины лучше Российских?При выборе Нексия и 2110,я бы выбрал десятку.Да,еще забыл-поменял все ступичные подшипники.

Edited by sameelen
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
таврия, волга, жигули это дрова.

 

купите или возмите в кредит матиз или нексию, они даже с сегодняшним качеством лучше в сто раз российских авто.

 

 

Пробегись по ссылочкам....

Мне аж самому плохо стало.. :rolleyes:

 

 

Результат краш-теста сенсационный: всего один балл из 16 возможных при подсчете рейтинга безопасности при фронтальном ударе! Выходит, что Daewoo Nexia узбекского производства защищает своих седоков ничуть не лучше, чем маленькая Ока, и даже хуже, чем Иж-2126 Ода с его «рассыпчатым» кузовом! Ну а вазовская «десятка» с ее достаточно прочной силовой «клеткой» салона просто на голову выше «узбечки»...

 

http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n15/nexia/1.htm

 

 

http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n15/nexia/2.htm

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня нексия 97 года, пробег 180 тыс, у супруги матиз пробег 15 тыс, пока только масло меняли, да есть деребезжание мелкие, но это не так страшно. до этого у меня была тико, она прошла 700 тыс.! жигули бы умер.

возможно сейчас качество хуже чем в 97 году. но жигули и это дрова, у меня была и 011 и 99, так что я на совем опыте знаю что это.

 

возможно новые 15-14 модели жигулей не плохие по качеству, но наши авто лучше полюбому.

 

в краш тесты все это обман, тем более на росс. сайтах. принцесса диана и губернатор алтая не на жигулях разбились.

 

Товарищ взял Нексию с завода,с Андижана гнал.Ну,что сказать,по приезду в Ташкент,в круговую поменял ходовку,при шумоизолировании,ему сказали,что машина имеет места явных,но не глобальных ударов.И кто после этого говорит,что наши машины лучше Российских?При выборе Нексия и 2110,я бы выбрал десятку.Да,еще забыл-поменял все ступичные подшипники.
странный у вас товарищ, приехал бы в гарантийку и ему бы все поменяли.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
у меня нексия 97 года, пробег 180 тыс, у супруги матиз пробег 15 тыс, пока только масло меняли, да есть деребезжание мелкие, но это не так страшно. до этого у меня была тико, она прошла 700 тыс.! жигули бы умер.

возможно сейчас качество хуже чем в 97 году. но жигули и это дрова, у меня была и 011 и 99, так что я на совем опыте знаю что это.

 

возможно новые 15-14 модели жигулей не плохие по качеству, но наши авто лучше полюбому.

 

в краш тесты все это обман, тем более на росс. сайтах. принцесса диана и губернатор алтая не на жигулях разбились.

 

..... странный у вас товарищ, приехал бы в гарантийку и ему бы все поменяли.

Вы указали какой год?Правильно 1997,когда корейцы еще контролировали сборку.А насчет товарища,ему сам мастер с гарантийки сказал так.Чтобы в скором времени не заезжать опять,лучше возьми на базаре запчасти,а мы поставим.А теперь вопрос,только объективно,чем ДЭУ лучше ВАЗа?Какие доводы?У меня,например,на глазах происходило несколько аварий,с участием ВАЗа и ДЭУ.И я видел каждый раз результаты дружеских встреч.Обратитесь к костоправам.То что делают СЕЙЧАС наши-они вытягивать не берутся.Металл рвется.А это говорит о качестве металла.Так-то.

 

Извините,забыл сразу добавить.Краш-тесты не ерунда.Я читаю российские авто журналы.Почитайте,как там расхваливают заморскую технку и хают свою.Так что думаю,удивление журналистов было искренним.Небось хотели ткнуть носом свои-мол соседи,учитесь у них делать машины.А вышло наоборот.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вы указали какой год?Правильно 1997,когда корейцы еще контролировали сборку.А насчет товарища,ему сам мастер с гарантийки сказал так.Чтобы в скором времени не заезжать опять,лучше возьми на базаре запчасти,а мы поставим.А теперь вопрос,только объективно,чем ДЭУ лучше ВАЗа?Какие доводы?У меня,например,на глазах происходило несколько аварий,с участием ВАЗа и ДЭУ.И я видел каждый раз результаты дружеских встреч.Обратитесь к костоправам.То что делают СЕЙЧАС наши-они вытягивать не берутся.Металл рвется.А это говорит о качестве металла.Так-то.

 

Извините,забыл сразу добавить.Краш-тесты не ерунда.Я читаю российские авто журналы.Почитайте,как там расхваливают заморскую технку и хают свою.Так что думаю,удивление журналистов было искренним.Небось хотели ткнуть носом свои-мол соседи,учитесь у них делать машины.А вышло наоборот.

Я вам расказал про свой опыт, после Деу я не хочу за руль ВАЗа. Не буду обьяснять, просто садьте за руль ВАЗа а после за руль ДЕУ, поймете о чем я. А еще лучше денек погоняйте на той и другой. На счет востановления после аварии, согласен ВАЗ можно воставить лучше. Но если исходить из этого тогда Хамер надо брать :rolleyes:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну ладно, черт с ними с краш тестами - ездить машину берут а не бодаться с другими идиотами на ТАЗах, к-е кстати (классика) после 100 км/ч ваще неуправляемые и могут мормально ехать только по прямой, да и 8-9 модели недалеко ушли.

Ломаться они будут всегда и везде, уверенности в том что вы на них доедете до дальше чем куйлюк и вернетесь не будет у вас думаю, если машина б/у.

 

Вопрос в другом - авто за 2-3 штуки мона купить какое -нить приемлимое в родной стране ?

ответ: НЕ МОНА ничего кроме волги или убитой 06 Жигуль к-я еще более ненадежнее чем волга

 

Так что ГАЗ 24 в пределах 2-3 рулит однозначно !!!

подвеска вечная !!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вы указали какой год?Правильно 1997,когда корейцы еще контролировали сборку.А насчет товарища,ему сам мастер с гарантийки сказал так.Чтобы в скором времени не заезжать опять,лучше возьми на базаре запчасти,а мы поставим.А теперь вопрос,только объективно,чем ДЭУ лучше ВАЗа?Какие доводы?У меня,например,на глазах происходило несколько аварий,с участием ВАЗа и ДЭУ.И я видел каждый раз результаты дружеских встреч.Обратитесь к костоправам.То что делают СЕЙЧАС наши-они вытягивать не берутся.Металл рвется.А это говорит о качестве металла.Так-то.

 

Извините,забыл сразу добавить.Краш-тесты не ерунда.Я читаю российские авто журналы.Почитайте,как там расхваливают заморскую технку и хают свою.Так что думаю,удивление журналистов было искренним.Небось хотели ткнуть носом свои-мол соседи,учитесь у них делать машины.А вышло наоборот.

Я вам расказал про свой опыт, после Деу я не хочу за руль ВАЗа. Не буду обьяснять, просто садьте за руль ВАЗа а после за руль ДЕУ, поймете о чем я. А еще лучше денек погоняйте на той и другой. На счет востановления после аварии, согласен ВАЗ можно воставить лучше. Но если исходить из этого тогда Хамер надо брать :)

Я не про восстановление.Я про качество металла.А на работе у меня служебная ДЭУ.Не спорю,,машина хорошая.После него на Космич сажусь неохотно.Недавно предприятие приобрело 2110.Некоторое время ездил на десятке.На мой взгляд ничем не хуже Нексии.В некоторых моментах Нексия лучше,в некоторых хуже.Как пример,могу сказать,что плавность хода у десятки лучше,места больше,как спереди,так и сзади,по мнению мастеров-ходовко лучше и на много.У Нексии приемистомть мотора лучше,ресурс двигателя получше(хотя кто их знает последние выпуски).На базе стояли,получали 2110,так несколько ребят с нами разговорилось.Человек четверо.Каждый после Нексии пришел покупать десятку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну ладно, черт с ними с краш тестами - ездить машину берут а не бодаться с другими идиотами на ТАЗах, к-е кстати (классика) после 100 км/ч ваще неуправляемые и могут мормально ехать только по прямой, да и 8-9 модели недалеко ушли.

Ломаться они будут всегда и везде, уверенности в том что вы на них доедете до дальше чем куйлюк и вернетесь не будет у вас думаю, если машина б/у.

 

Вопрос в другом - авто за 2-3 штуки мона купить какое -нить приемлимое в родной стране ?

ответ: НЕ МОНА ничего кроме волги или убитой 06 Жигуль к-я еще более ненадежнее чем волга

 

Так что ГАЗ 24 в пределах 2-3 рулит однозначно !!!

подвеска вечная !!!

 

если газ-24, то стоит взять, а если 24-10, то не надо. 24 красивая машина, уже почти ретро авто.

 

Я не про восстановление.Я про качество металла.А на работе у меня служебная ДЭУ.Не спорю,,машина хорошая.После него на Космич сажусь неохотно.Недавно предприятие приобрело 2110.Некоторое время ездил на десятке.На мой взгляд ничем не хуже Нексии.В некоторых моментах Нексия лучше,в некоторых хуже.Как пример,могу сказать,что плавность хода у десятки лучше,места больше,как спереди,так и сзади,по мнению мастеров-ходовко лучше и на много.У Нексии приемистомть мотора лучше,ресурс двигателя получше(хотя кто их знает последние выпуски).На базе стояли,получали 2110,так несколько ребят с нами разговорилось.Человек четверо.Каждый после Нексии пришел покупать десятку.

ок, это вечный спор, сойдемся на том что на вкус и цвет..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХО

За 2-3 тыс. уев нормальную машину не возьмешь.

накопи еще 4-5 тыс. или 2-3 хотя бы. и купи иномарку в состоянии середины 90-х

 

Иномарка конца 80-х лучше россиянки середины 90-х (исключение разве что 8-9 ки ВАЗ)

С волгой тоже делов хватает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну ладно, черт с ними с краш тестами - ездить машину берут а не бодаться с другими идиотами на ТАЗах,

 

А идиотов всё больше и больше. Поэтому о безопасности тоже подумывать надо.

Лично я сам тоже за рулем Ксюхи балдею. И собираюсь брать также ее. Потому что альтернативы нет. Нет резона переплачивать за иномарку. Вот если бы по божески, то за $13 такую бы бэшку взял!!! И годками после 2000....

Кто нибудь пробовал рукой метал продавливать на ДЭУ? Не ударом даже, а просто нажать прилично.. Вот об этом я.

А за 2-3, конечно, только из бывших выбирать. Потому как ДЭУ до такой аммортизации просто не доживают.

Был у меня знакомый, который любил на тико порезвиться. Газ-тормоз-газ-тормоз. Так потом через окно вылазил. Кузов нахрен сместило. Дверь не открывалась :):lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Так что ГАЗ 24 в пределах 2-3 рулит однозначно !!!

подвеска вечная !!!

Согласен!

+1:

 

Gazon.jpg

 

Кто-нить пробовал так с Tico?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну ладно, черт с ними с краш тестами - ездить машину берут а не бодаться с другими идиотами на ТАЗах,

 

А идиотов всё больше и больше. Поэтому о безопасности тоже подумывать надо.

Лично я сам тоже за рулем Ксюхи балдею. И собираюсь брать также ее. Потому что альтернативы нет. Нет резона переплачивать за иномарку. Вот если бы по божески, то за $13 такую бы бэшку взял!!! И годками после 2000....

Кто нибудь пробовал рукой метал продавливать на ДЭУ? Не ударом даже, а просто нажать прилично.. Вот об этом я.

А за 2-3, конечно, только из бывших выбирать. Потому как ДЭУ до такой аммортизации просто не доживают.

Был у меня знакомый, который любил на тико порезвиться. Газ-тормоз-газ-тормоз. Так потом через окно вылазил. Кузов нахрен сместило. Дверь не открывалась :):lol:

 

точно за два дня видел четыре аварии, позно ночью вчера две было. видимо пора повышать штрафы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.