mr_smit

В каком автосалоне можно приобрести автомобили Chevrolet/GM

45 169 posts in this topic

Оплатил кобальт 2 позиция, цвет белый 25 марта. По договору крайний срок-январь. Когда реально машину ждать? АС-южный.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я заметил тут некоторые пользователи каждый день звонят.

Звоните, все звоните, хоть по 2 раза в день. Они наши деньги по году морозят, пусть поработают чуть-чуть

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я в августе платила за спарк в салоне Пойтахт досихпор жду когда звонила сказали в августе и получу

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не верно. В автосалон каждая машина уже поступает именным присвоенным уже заводом.

А кобель 4 поз получите в течении 2 месяцев

+1. Единственное 3-поза лассети одно время были свободно и в большом количестве, поэтому и предлогали на выбор!

Edited by ryan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я в августе платила за спарк в салоне Пойтахт досихпор жду когда звонила сказали в августе и получу

Скажите пожалуйста на какую позицию, цвет платили. И дата оплаты.

Заранее спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажите пожалуйста на какую позицию, цвет платили. И дата оплаты.

Заранее спасибо.

 

2- позиция цвет белый 14 августа

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А/с Сергели - отношение к клиентам ни какое. Но зато уже не пихают набор (аптечки и т.д.) + журнал. При оформлении гарантийного талона сидит "очень бедный" представитель, который на суровый вопрос "почему пихаете журнал", мило отвечает "нет мы не заставляем, просто предлагаем тем, кто хочет оказать помощь автопрому" :biggrin: . Я помощь автопрому оказывать не захотел (особено после 8 месяцев ожидания авто), он и не настаивал.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

А/с Сергели - отношение к клиентам ни какое. Но зато уже не пихают набор (аптечки и т.д.) + журнал. При оформлении гарантийного талона сидит "очень бедный" представитель, который на суровый вопрос "почему пихаете журнал", мило отвечает "нет мы не заставляем, просто предлагаем тем, кто хочет оказать помощь автопрому" :biggrin: . Я помощь автопрому оказывать не захотел (особено после 8 месяцев ожидания авто), он и не настаивал.

 

Добрый день. Опишите пожалуйста что именно Вас не устроило в автосалоне в плане отношения к клиентам?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я в августе платила за спарк в салоне Пойтахт досихпор жду когда звонила сказали в августе и получу

Poytaxt это который на высоковольтном?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оплатил кобальт 2 позиция, цвет белый 25 марта. По договору крайний срок-январь. Когда реально машину ждать? АС-южный.

 

Я платил в начале мая за 2 поз, валютная. крайний срок ноябрь

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день. Опишите пожалуйста что именно Вас не устроило в автосалоне в плане отношения к клиентам?

А чё они ржут за стеклом, показывая в клиентов пальцами? ©

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Poytaxt это который на высоковольтном?

да дебильный салон никогда еще так долго неждала

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Я платил в начале мая за 2 поз, валютная. крайний срок ноябрь

Какой автосалон и цвет машины?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажите пожалуйста на какую позицию, цвет платили. И дата оплаты.

Заранее спасибо.

2 позиция кобальт 26 апреля

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже заплатили на Южном, приветливые менеджеры. 3 поз Коба GAN - срок 30 сентября. Сказали точно раньше получите. На этот цвет 6 в очереди. До этого заехали в Автотехизмат(около Газцентра) - менеджер сразу сказал оплатить за аптечку и тд 175 000 и срок сказал август, но в договоре будет стоять октябрь(еле признался). Сказал аптечку можно же не брать, но он сказал НАДО. Я сказал тогда не оформляй, а ему пофигу типа не хочешь не надо. НУ я и послал их и поехал на Южный. Там все было нормально , сразу сказали ,что срок будет в договоре сентябрь.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Drivers Village тоже мне понравился, диванчики, конфетки для клиентов, договора на Кобу, Малибу и Орландо свободно

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой автосалон и цвет машины?

 

Ташкент ДЭУ, белая

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день. Опишите пожалуйста что именно Вас не устроило в автосалоне в плане отношения к клиентам?

На вопросы отвечают не охотно, как будто это не их работа. Все что интересует касательно машины нужно вытягивать (цвет, комплектация и т.д.). На счет сроков вообще не отвечают, говорят смотрите в договоре (при том, что в А/С Сергели, в договорах пришут всякую хрень. Мне например при фонде август, получил в июне, а в договоре было написано декабрь?!). Вообщем очень не приятный осадок. Как будто ты пришел не покупать у них что-то а выпрашивать.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день. Опишите пожалуйста что именно Вас не устроило в автосалоне в плане отношения к клиентам?

Позвольте мне ответить на Ваш вопрос.

1. За последний год в салоне изменился все сотрудники. Особенно касается отдела продаж. Все зеленые ребята которые только закончили высшее учебное заведение. Ну так вот они очень высокомерные. И отношение к клиенту нулевое. По ходу их надо еще учить этике и эстетике. Кстати насчет фондов. Они должны говорить когда что должно прийти. У них под носом ком есть. Если даже у него это база не присутствует, то в отделе продаж знаю минимум на 2 компах он есть.

2. Насчет сервиса ТО тоже скажу что сервис ухудшился. Раньше предпродажную делали на все авто. Даже бывало делали мойку. Но сейчас они предпродажную делают, как говорится если клиент попросит и настоятельно им скажет. А так если клиент пришел забрать машину, ему её выкатывают клиент её досматривает и ОК ЙУЛ. Даже подтяжку не делают. а если даже им скажешь, АКА ЧЁ ТАМ ПОДТЯЖКА СДЕЛАЙТЕ. Ответ получаете: Пока вы там бегали с документами мы все сделали. Хотя нечего не сделано.

3. Банк нормальный рядом проблем не возникало.

p.s. Вы случайно не сотрудник этого салона?

Edited by azamat
4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Позвольте мне ответить на Ваш вопрос.

1. За последний год в салоне изменился все сотрудники. Особенно касается отдела продаж. Все зеленые ребята которые только закончили высшее учебное заведение. Ну так вот они очень высокомерные. И отношение к клиенту нулевое.

Добавлю от себя, в последний раз когда я там был, менеджер сидел и курил прямо за рабочим местом, это уже вообще беспредел и пофигизм по отношению к покупателям.

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добавлю от себя, в последний раз когда я там был, менеджер сидел и курил прямо за рабочим местом, это уже вообще беспредел и пофигизм по отношению к покупателям.

Это его Жизнь! Он вырос в джунглях, он горд и одинок, но он Человек... млииииин ну, кто-нибудь воспитайте нормального салонщика! :D

А так, они просто отвечают тем требованиям, которые им предъявлют в салоне их начальство. Значит этого достаточно, быть такими.

Мне всегда нравился салон на Учкахрамоне. Тихо, уютно, с клиентом отдельно выходят разговаривают, тачки показывают.

Драйверс получше, поближе к евростандарту.

Сергели. Там ты как в другой деревне. Типа а чё сунулся.

Рохат - стихия. Как горячая точка. И штурмом не возьмёшь.

Ташкент лада был нормальный сейчас не знаю.

Edited by sensor
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Платил 85% за кобальт 2 позиция цвет GAR 12 февраля 2014 года, 13440 уе. В договоре срок 31 сентября. Получил 4 июня.Автосалон на Южном. Менеджер Бобур очень вежливый и никаких жалоб на салон нет.Очень доволен.Салон мне очень понравился.Все очень вежливые и культурные.Сервисную книжку дали,осмотр сделали как положено.Машину пригнали с Ангрена своим ходом.Объяснили тем что нет солярки для трелеров.На спидометре 136 км. Машину помыли.Там же установил сигнализацию,парктроники и кнопку на открывания багажника с салона автомобиля.Сделали всё качественно и быстро.Поставили отметку в сервисную книжку.Спасибо электрику Камолу акя,всё объяснил показал как пользоваться Меджикаром.Звонил ему уже,спрашивал по сигналке,объясняет всё,очень вежливо. Одни положительные имоции от салона.15% вышло 2280 уе.+ 9600 за счёт справку.Ничего не навязовали.Заполнил даже опросник о салоне.На все вопросы ответил что всё очень классно! Сегодня получил номер в Гаи На Унусабаде. Заплатил 124400 за всё.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Платил 85% за кобальт 2 позиция цвет GAR 12 февраля 2014 года, 13440 уе. Сегодня получил номер в Гаи На Унусабаде. Заплатил 124400 за всё.

 

Мои поздравления.

нолик я так понимаю забыли в 124400 ?

Edited by renatjon22
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо большое! Про нолик точно ошибку сделал)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

... Менеджер Бобур очень вежливый и никаких жалоб на салон нет.Очень доволен.Салон мне очень понравился.Все очень вежливые и культурные...

 

Поздравляю!

Приятно услышать про вежливых менеджеров ...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.