mr_smit

В каком автосалоне можно приобрести автомобили Chevrolet/GM

45 248 posts in this topic

Как в старые добрые времена любое авто можно будет купить в тот же день.

а можете напомнить те времена,когда выбрал,заплатил и уехал на машине Edited by vyuga
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а можете напомнить те времена,когда выбрал,заплатил и уехал

2009 год
4

Share this post


Link to post
Share on other sites

заплатил и уехал на машине

лето-осень 2009

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

2009 год

Тогда вспомните, как долго это длилось :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

лето-осень 2009

В самом деле было время(я уж и забыл!!)). Помню матизы стояли в салонах. По 12 лямов вроде...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда вспомните, как долго это длилось :)

2005 год,я купил нексию в кредит,шапку не платил ни в банке ни в салоне и не через знакомых :)
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

2005 год,я купил нексию в кредит,шапку не платил ни в банке ни в салоне и не через знакомых :)

Увы, такие времена настают в кризис, длятся недолго, а потом всё к сожалению встаёт на свои места. Посмотрим как в этот раз будет развиваться. Не хотелось бы, но боюсь после Нового года всё будет по прежнему(((

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Увы, такие времена настают в кризис, длятся недолго, а потом всё к сожалению встаёт на свои места. Посмотрим как в этот раз будет развиваться. Не хотелось бы, но боюсь после Нового года всё будет по прежнему(((

Пусть лучше будет по-прежнему.

Иначе машины все равно будут не доступны,а думать мы будем уже не о машинах а как накопить на новый холодильник.

Это я не про подорожание, а про экономическую ситуацию.

 

Поймите же - в СССР было не доступны машины, бытовая техника, в какойто момент даже мебель и колбаса.

По какой цепочке все стало доступным - в обратном порядке - сначала колбаса, потом уже мебель и заетм, бытовая техника. До машин пока что не дожили.

Т.е. доступно все это нам становилось из-за крепчающей и растущей экономики.

 

Сейчас же идет сжатие экономики и по множеству факторов, от нас это просто не зависит. Так что если что-то и доступно, то не надолго, а затем все по цепочке - не будут так легко доступны телеки, стиралки (тупо дорого будет, а не как год назад 1-2 зарплаты и телек купил), а если все дальше зайдет, то уже и мебель и колбаса будет чем-то неведомым.

На счет мебели и колбасы, я признаться не верю ну никак, а вот то что копить пару лет на телек будут - вполне возможно. Правда не скоро, сейчас все люди насытились бытовой техникой и вполне лет 10 могут ее не покупать. Надеюсь кризис не такой длинный будет.

Edited by Real Root
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пусть лучше будет по-прежнему.

Иначе машины все равно будут не доступны,а думать мы будем уже не о машинах а как накопить на новый холодильник.

Это я не про подорожание, а про экономическую ситуацию.

 

Поймите же - в СССР было не доступны машины, бытовая техника, в какойто момент даже мебель и колбаса.

По какой цепочке все стало доступным - в обратном порядке - сначала колбаса, потом уже мебель и заетм, бытовая техника. До машин пока что не дожили.

Т.е. доступно все это нам становилось из-за крепчающей и растущей экономики.

 

Сейчас же идет сжатие экономики и по множеству факторов, от нас это просто не зависит. Так что если что-то и доступно, то не надолго, а затем все по цепочке - не будут так легко доступны телеки, стиралки (тупо дорого будет, а не как год назад 1-2 зарплаты и телек купил), а если все дальше зайдет, то уже и мебель и колбаса будет чем-то неведомым.

На счет мебели и колбасы, я признаться не верю ну никак, а вот то что копить пару лет на телек будут - вполне возможно. Правда не скоро, сейчас все люди насытились бытовой техникой и вполне лет 10 могут ее не покупать. Надеюсь кризис не такой длинный будет.

Я не про экономику, когда я написал боюсь что будет по прежнему, имел в виду возврат к шапкам и не более того.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
. кризис, длятся недолго, а потом всё к сожалению встаёт на свои места. Посмотрим как в этот раз будет развиваться. Не хотелось бы, но боюсь после Нового года всё будет по прежнему(((

. Сожаления по поводу того что кризис длится недолго - это полный красота невиданная. А к моему сожалению, с нового года все не будет как прежде, ещё чуть-чуть , и машина это будет последнее о чем вы будете думать
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

а можете напомнить те времена,когда выбрал,заплатил и уехал на машине

с открытия авто завода в 1998 до 2008 года. лет десять, насколько я понимаю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

с открытия авто завода в 1998 до 2008 года. лет десять, насколько я понимаю.

Завод открылся в 1996 году. Острый дефицит начался примерно в 2006-2007.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

с открытия авто завода в 1998 до 2008 года. лет десять, насколько я понимаю.

в 2008 нексия 20тку стоила, зато в салонах можно было записаться в очередь:) а в 2009 с салонов сами звонили (по списку очереди) и предлагали за нексией приехать, правда только валютные, сумовые были с шапками.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в 2008 нексия 20тку стоила, зато в салонах можно было записаться в очередь:) а в 2009 с салонов сами звонили (по списку очереди) и предлагали за нексией приехать, правда только валютные, сумовые были с шапками.

Не было шапок,более того,мне предлагали нексию с бонусом в 1 млн
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

в 2008 нексия 20тку стоила, зато в салонах можно было записаться в очередь:) а в 2009 с салонов сами звонили (по списку очереди) и предлагали за нексией приехать, правда только валютные, сумовые были с шапками.

В марте 2009 купил с салона экспортную сумовую нексию 1,6 без всяких шапок. Машину тогда выдали за двадцать дней.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В 2007 точно были шапки. За матиз 1к, за нексию 1.5к

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Имхо, не совсем так. Сверх переплата была за очередь. Т.е. помнится, как возле салонов стояли реальные толпы людей, желавшие взять договор. Многие из них потом просто продавали свое место в очереди. Но авто в то время получали вОвремя и без шапок. Шапки появились позже.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видимо, на этом форуме остались только 18-летние. С самого открытия завода никогда ни шапок, ни кепок не было. Максимум баксов 100-300 за белый цвет когда-то помню и то просто выбирал другой цвет и никаких проблем. Нексия стоила 3 300 в автосалоне, никто не брал. Я покупал нексию в 2002 году и матиз в 2010 день в день. Шапки начались после 2010 года, когда резко вырос приток валюты от гастарбайтеров. Поэтому фразы "Без шапок не обойдется по любому. На этом построена вся система автопрома" являются абсолютным заблуждением людей, которые только пару лет назад начали интересоваться автомобилями. Превышение предложения над спросом мгновенно перевернет ситуацию в противоположную, когда будут скидки делать. Это сейчас и происходит на ваших глазах.

Когда открывали УзДэу, в Ташкенте были автосалоны , торгующие иномарками по нормальным ценам и была конкуренция. Вы наверно забыли время, когда по городу ордами ездили турецкие Доганы?

Я в 1999 году в салоне купил Пассат и заплатил таможню около 3 тыс. А что было потом? Резкий рост таможни, закрытие салонов и полная монополия Дэу, которых стало не хватать и пошли шапки, и не 2010 году, а заметно раньше. Так что не надо говорить, что наш автопром работает цивилизованно.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Имхо, не совсем так. Сверх переплата была за очередь. Т.е. помнится, как возле салонов стояли реальные толпы людей, желавшие взять договор. Многие из них потом просто продавали свое место в очереди. Но авто в то время получали вОвремя и без шапок. Шапки появились позже.

Была именно шапка, можно было встать в очередь , но там люди ждали больше года.

 

Тогда с оформлением было проще и на базаре продавали на 200-300 новые машины чем в салоне + шапка. Помню даже продавали вместе со счет-справкой, от руки вписывали Вашу фамилию.

Edited by Drilling engineer
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверное с 2002 по 2010 Вы не интересовались ситуацией на авторынке. Именно в 2008 году летом-осенью был пик цен, когда нефть стоила 146$, доллар в РФ стоил 23 рубля, а рядовой гастер получал 40-50тыс. рублей. И это продолжалось примерно до зимы 2008 года, пик был пройден и пошел спад. В 2009-2010 году нексию можно было купить на 5-10% дешевле прайсовой цены.

В 2003 начали выпускать Лачетти и мы на фирму решили её прикупить, в салонах стояла простушка, мы за вторую поз фисташкого цвета отдали 300, рядом мужики обсуждали тоже шапку, которую отдали за 3-ю, люк-кожа-автомат. Хотя эти машины не надо было ждать, после шапки машину получили на следующий день, их просто прижимали, искусственно создавая дефицит. Так что да, история шапок уходит в далёкое прошлое...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.