mr_smit

В каком автосалоне можно приобрести автомобили Chevrolet/GM

45 249 posts in this topic

Фууу,

А у Джентры?

Тоже нет :D
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

как раз таки на торпедке пластик еще более менее. но вот на дверях - просто ужас!!!!. можно взглядом поцарапать или ковырнуть.

После моего Спарка торпедка Кобальта вообще не нравится.

 

Тоже нет :D

Ясно, а у какого авто лучше и легче поменять автомагнитолу на что-то более приемлимое? Думаю опять таки Джентра?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

После моего Спарка торпедка Кобальта вообще не нравится.

 

 

Ясно, а у какого авто лучше и легче поменять автомагнитолу на что-то более приемлимое? Думаю опять таки Джентра?

Даже на экспортных джентрах у мафона нет возможности подключения USB. Поэтому в этом случае легче поменять мафон заводской без USB на мафон заводской с USB (экспортный) на кобальте, он там смотрится неплохо. Однако если вы хотите мафон понаваротистей (блютуз и т.д.), то тут разницы нет куда его ставить, что на кобальт, что на джентру - будет стоить в принципе одинаково, главное подобрать по размеру и все. Edited by Theprogrammer
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кобальт лучше Джентры? :))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кобальт лучше Джентры

В профильной ветке там стока дерьма на обе машины навалено, почитай. Но на кобальт больше :facepalme:
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ничего подобногно, только задние на 1 акпп, прошлая машина была именно такая.

Вчера получил спарк 2 евро 1л акпп фулл, сзади весла тоже, но куча других плюшек, акб правда местный - Энерджи

Ждал кстати 25 дней, цвет белый

красава! поздравляю! как у пладоса позиция? цвет какой?

Edited by mr.brembo
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даже на экспортных джентрах у мафона нет возможности подключения USB. Поэтому в этом случае легче поменять мафон заводской без USB на мафон заводской с USB (экспортный) на кобальте, он там смотрится неплохо. Однако если вы хотите мафон понаваротистей (блютуз и т.д.), то тут разницы нет куда его ставить, что на кобальт, что на джентру - будет стоить в принципе одинаково, главное подобрать по размеру и все.

Ну там стандартные разъемы? Я как-то не обращал внимания. На Спарке магнитола нестандартная, надо рамку подбирать..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну там стандартные разъемы? Я как-то не обращал внимания. На Спарке магнитола нестандартная, надо рамку подбирать..

На разъемы я честно говоря тоже не обращал внимание.

 

В профильной ветке там стока дерьма на обе машины навалено, почитай. Но на кобальт больше :facepalme:

:Dно в целом там много интересного написано
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто-нибудь встречал договора на Матизы в салонах??? Конкретно интересуют простушки любого цвета.

В ДВ есть.
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кобальт лучше Джентры? :))

Мнений много, так же как и людей :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Технически Кобальт лучше, а экстерьер и интерьер на любителя.

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Технически в каком смысле?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

разница только в наличии входа USB.

На экспортных не CD, но зато есть USB,на местных наооборот

 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

какой автосалон ?) тожё ждём спарк 3 позиции..вот уже с октября, в договоре написано до 31го декабря 2015 года..

 

В коканде. Как называется не помню. Доки дома

 

ты сам перегонял автошку?

 

Ага сам. В 3:30 вышел и часов в 17:00 приехал. Покв формляли и прочее. Хотели втюрить 3, отказался.

 

 

красава! поздравляю! как у пладоса позиция? цвет какой?

 

Ага как у него. Цвет белый

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Технически Кобальт лучше, а экстерьер и интерьер на любителя.

И что именно технически лучше в кобальте?

 

На экспортных не CD, но зато есть USB,на местных наооборот

Действительно, об этом я забыл, спасибо за поправку :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И что именно технически лучше в кобальте?

Только бортовой компьютер наверно

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Технически Кобальт лучше, а экстерьер и интерьер на любителя.

Задняя подвеска? Барабанные задние тормоза? Высокий центр тяжести? Сложный обзор?
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Задняя подвеска? Барабанные задние тормоза? Высокий центр тяжести? Сложный обзор?

Я бы добавил голую крышку багажника с внутренней стороны, о которую я чуть не порезал руку((

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Каждый свое корыто защищает)

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Каждый свое корыто защищает)

У меня алиби, у меня нет ни той, ни другой))

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Собираюсь брать Матиз. Какой лучше брать? Азиатский или экспортный? :icon_eek: Реально ли на экспортных сборка лучше? Или также собран ногами? :icon_eek::facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Собираюсь брать Матиз. Какой лучше брать? Азиатский или экспортный? :icon_eek: Реально ли на экспортных сборка лучше? Или также собран ногами? :icon_eek::facepalme:

азиатский вариант вообще существует? ведь только европейки продают, реэкспортные из России, что продать не смогли из-за кризиса. А азиаток вообще давно не делают, у нас видимо слишком богатые люди и брезгуют дешевыми матизами, приходиться продавать матизы нищим россиянам в кредит по 5 тыс зеленых. Или азиатки все таки делают??

 

 

PS А так азиатки конечно лучше, так как в них нет катализатора который скоро забивается от нашего плохого бензина. Катализатор приходится вырезать и не за бесплатно.

Edited by ribas7
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только бортовой компьютер наверно

:D
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Технически Кобальт лучше, а экстерьер и интерьер на любителя.

Вы же у нас колобковод, и как нам не поверить такому объективному суждению.....Ждем отчетов как колобки бороздили по нашей родине
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вся электроника принципиально другая, с применением CANшины и BCM. Больший клиренс, салон пошире, багажник вообще как сарай. Расход бензина меньше.

Edited by Candid
4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.