mr_smit

В каком автосалоне можно приобрести автомобили Chevrolet/GM

45 169 posts in this topic

Сколько людей, столько и мнений! Tastes differ! Я тож думал между джентрой и кобой, взвесил все за и против, в т.ч и внешние данные, доступность з.ч. и выбрал джентру.

Для меня и матиз до сих пор хорош, учитывая его все достоинства и недостатки

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Драйвере в основном были джентры цветов:белый,синий,сахара. Спереди дэу значок, руль Равон,обшивка на торпедке и дверях не под дерево,а серый цвет,как в спарке 3 поз. В сергели автосалон были матизы молочные с черным бампером,нексии разные,кобальты,каптивы разных цветов,малибу 2 поз,орландо несколько разных цветов,одна была вишневая вроде автомат,у нее чем у других рисунок дисков был другой может 3 поз,может те были 1 поз а эта 2я,но одна была с другими колесами.

Каптивы спокойно продают? Или эт для шляпошников?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Каптивы спокойно продают? Или эт для шляпошников?

Стояли на площадке. Кому их и как продают без понятия,может уже к выдачи подвезли кому уже очередь дошла.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Каптивы спокойно продают? Или эт для шляпошников?

Да кепка стоит 6000. Не для все! Я неожиданно слышол.

Edited by ShPioN
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да кепка стоит 6000. Не для все!

Сумма взятки не для всех? Для других будет выше или вообще нет?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ у кого есть какая нибудь инфа по поводу спарков?

Edited by sparkLS
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сумма взятки не для всех? Для других будет выше или вообще нет?

Сложна будет.

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

договора на капу бывают в салонах вообще когда нить?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

договора на капу бывают в салонах вообще когда нить?

 

за последние несколько лет не видел)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

договора на капу бывают в салонах вообще когда нить?

Вроде с головным убором есть всегда :) Кто пишет, что 6, кто 12 :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

за последние несколько лет не видел)

В декабре прошлого года после повышения были договора на Каптиву в салоне на Уч- Кахрамоне, без шапок, цвет стальной, срок- 2-ой квартал 2016.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

В декабре прошлого года после повышения были договора на Каптиву в салоне на Уч- Кахрамоне, без шапок, цвет стальной, срок- 2-ой квартал 2016.

 

в середине января тоже были в салоне DV, цвет был только GAN.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

цвет был только GAN

Одно и тоже.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С другом взяли Жентру 1 позиция с кондером европейка, 2015 г.в. Оформление в течение часа. Все хорошо, все красиво...

НО ощущение, что машина реально целый год стояла на солнце. Лобовуха немного протекает :facepalme: Резинки все сухие обесцвеченные, резиночки на пакетиках - высохли до состояния прутиков веника, рассыпаются в руках. Мотор такое же Г, как и на азиатках. Тяги также нет, как с кондером, так и без :facepalme: В общем, свежий Кобальт гораздо лучше :)

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

С другом взяли Жентру 1 позиция с кондером европейка, 2015 г.в.

Диски литье 15"?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Диски стальные, но 15. 195\55\15 резина Континенталь. Колпаки в комплекте есть, в коробке.

 

14-е видел на азиатке. Резину не помню, но размер был 185\65\14

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

14-е видел на азиатке. Резину не помню, но размер был 185\65\14

Это не азиатка, это экспортная. На ней еще кондера нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Диски стальные, но 15. 195\55\15 резина Континенталь. Колпаки в комплекте есть, в коробке.

Ну я и говорю, литые стальные ведь. Стандартные диски как на 3 пзц азиатке, ведь так? АБС тоже походу есть. Нормальная комлектация. Большего и не надо, имхо

И почем обошлась, кстати?

Edited by Faralive
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это не азиатка, это экспортная

Шильдики были шевролетовские :icon_eek:

 

Ну я и говорю, литые стальные ведь. Стандартные диски как на 3 пзц азиатке, ведь так? АБС тоже походу есть. Нормальная комлектация. Большего и не надо, имхо

И почем обошлась, кстати?

Стальные штампованные (черные), как на наших старых лосях 1-й позиции. К ним колпаки, не надетые, в коробке.

АБС нет.

Ну в принципе нормально :) Если учесть, что родной майфун унылое Г, без флешки и прочих ништяков.

10269 у.е. + за открытие карты

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С другом взяли Жентру 1 позиция с кондером европейка, 2015 г.в. Оформление в течение часа. Все хорошо, все красиво...

НО ощущение, что машина реально целый год стояла на солнце. Лобовуха немного протекает :facepalme: Резинки все сухие обесцвеченные, резиночки на пакетиках - высохли до состояния прутиков веника, рассыпаются в руках. Мотор такое же Г, как и на азиатках. Тяги также нет, как с кондером, так и без :facepalme: В общем, свежий Кобальт гораздо лучше :)

Можете фотографии отправить? Снаружи, с салона, резинки, которые вы сказали сухие. Хочется посмотреть на нее после того как она год под открытом небом простояла.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можете фотографии отправить?

Когда в ГАИ поедим, постараюсь не забыть :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Механика неудачный вариант. Коробка от лося а мотор 1.5

 

Лучше брать автомат

 

И шиться вам надо. Тяги поприбавится

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С другом взяли Жентру 1 позиция с кондером европейка, 2015 г.в. Оформление в течение часа. Все хорошо, все красиво...

НО ощущение, что машина реально целый год стояла на солнце. Лобовуха немного протекает :facepalme: Резинки все сухие обесцвеченные, резиночки на пакетиках - высохли до состояния прутиков веника, рассыпаются в руках. Мотор такое же Г, как и на азиатках. Тяги также нет, как с кондером, так и без :facepalme: В общем, свежий Кобальт гораздо лучше :)

У меня с тягой вообще проблем нет) Может научился уже как кататься, но раньше тоже казалось что не едет)

Данный пост предназначен для тех, кто говорит что в салоне четкие тачки и наступила халява. Холявы пока нет, друзья. ((

 

Механика неудачный вариант. Коробка от лося а мотор 1.5

 

Лучше брать автомат

 

И шиться вам надо. Тяги поприбавится

Если вы помните лачетти в России выпускались в 3 модификациях, 1,4-1,6,1-8 и насколько я помню коробас был один. Меня лично моя машина устраивает, хоть и купил ее дороже чем нынешние цены...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Механика неудачный вариант. Коробка от лося а мотор 1.5

Абсолютно согласен + большой и толстый кузов, точнее тяжелый кузов

 

Лучше брать автомат

И шиться вам надо. Тяги поприбавится

К счастью не мне :D Не моя машина. Машина будет стоять, потом уедет в область.

 

У меня с тягой вообще проблем нет) Может научился уже как кататься, но раньше тоже казалось что не едет)

Ну не знаю. Просто мне выпало как следует поездить на новом лосе 1.8. Может мне сама жентра не нравится, ну она какая-то не такая. Вот вроде, как будто бы Лось, а на деле - совсем и не Лось :facepalme: Особенно расстроило, что убрали 2-е гнездо прикуривателя :) Ощущения, как от Сонса. Но на Сонсе ты ощущаешь, что экономишь, а тут и экономии никакой и нет... В общем на любителя. Но чем брать такую Жентру, лучше Кобальт.

 

 

Самое главное забыл

1. Руль другой. Похож на Оптровский

2. Машина вся обклеена бумагой

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а на деле - совсем и не Лось

ну машина тяжелая (тяжелее Кобальта), двиг 1.5 надо крутить (он не особо тянет на низах как 1.8, крутящий момент ниже порядка на 25Нм), коробку с двиглом "поженили" не очень хорошо. Потому и ощущение, что "не едет", особенно у тех, кто привык к 1.8л.

В общем на любителя

лучше Кобальт

у меня такое же мнение, хоть мне и не нравится экстерьер и хреновый пластик в этом авто, но считаю, что машина лучше "сбалансирована".

это имхо называется "я его слепила из того,что было" © Как по мне - испортили нормальное авто в погоне за удешевлением и желанием продавать в РФ.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.