mr_smit

В каком автосалоне можно приобрести автомобили Chevrolet/GM

45 394 posts in this topic

Кароче сегодня забрал машинку...нексия 3, 4 позиция...оплачивал 11 мая...да уже когда есть связи ...договора появляются и все выходит быстро...

Edited by DodikUz
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Звонил салон сегодня.грит 3-очеред.жентра 3-поз,белый.автосалон ийк -ота.платил 7-марта.10-мая грили 5-очеред.ну каждый неделя по 2-шт жентра дают.А сегодня уже 3-очеред.получается мне гдето дней 10 максимум остался.когда договор брал на май обешали.

Edited by furqat1172
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня заплатил за кобальт 2 поз азиатка . Фонд на август . Цвет былый. 85 процентов 6350 $ . Долго выбирал между белым и мокрым асфальтом но практичность все же одалела ))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

85 процентов 6350 $

Крутяк! 7500 новая получается. Я в 13году за свою 14 штук заплатил первым взносом. Если так дальше пойдет, весь народ на машинах будет. Хорошо! :rolleyes:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Крутяк! 7500 новая получается. Я в 13году за свою 14 штук заплатил первым взносом. Если так дальше пойдет, весь народ на машинах будет. Хорошо! :rolleyes:

Но тогда 14 штук было 42 ляма, а сегодня 60 лямов или даже больше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

тогда 14 штук было 42 ляма

А при чем тут эти лямы когда у меня в руках было 17 штук зелени, а не 42 ляма. А 17 штук по нынешнему курсу будет 136 лямов. Чувствуете разницу? И купив сейчас за 7500, я бы заплатил из этих 136 лямов всего то 60. И катался бы на такой же машине. :icon_eek: Edited by vikarij
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@vikarij,Ну это если в Уе зарабатываете то да! :D

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот как мне надоело уже это сравнение в сумах, платил то я в долларах. Тогда 17 сейчас 7,5. А то считают все в сумах. Вот были бы все машины только в сумах, тогда и можно делать какие то сравнения, и думаю они все равно были бы не в нашу пользу. :facepalme:

 

@vikarij,Ну это если в Уе зарабатываете то да! :D

Без разницы. Я в сумах зарабатывал всегда и конвертил всегда на базаре именно из-за роста курса, так спокойнее, да и машины за уе были немного доступнее. Я вас понимаю, вы считаете, что тогда машина стоила 48 миллионов, а сейчас при курсе 8 стоит 60 лямов, Типа разница то не очень большая, а если учесть, что я продал за 6500, то как бы получил аж 52 ляма и даже наварился на 4. Тока тут одно но, куда же делись 10 штук уе? Ладно, тема вечная, и те кто тогда получал 1лям в месяц были заметно богаче чем те, которые сейчас получают тот же лям. С этим то вы надеюсь согласны? :D
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда я тоже в пролёте. Продал в 14 году спарк 1 поз 12 года за 10700 баксов и купил 2 поз с салона. Если бы тогда не взял 2 поз, сейчас за эти деньги мог бы купить жентру или пару спарков :sleep:

Edited by Имхотеп
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня вытащили Спарк с салона 2 пзц мкпп. В 5200 обошлась

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эх, знал бы прикуп - жил бы в Сочи :)

 

Мне интересно, чем обернется такая халява, т.к. машины сейчас продаются, как мне кажется, по себестоимости.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне интересно, чем обернется такая халява, т.к. машины сейчас продаются, как мне кажется, по себестоимости.

Нет. Сейчас они продаются с нормальной долей прибыли. Вот раньше они продавались с огромной накруткой, а по нормальной цене продавались в РФ.

 

Обратите внимание, сейчас в России наши машины предлагают чуть дороже чем у нас, там та же норма прибыли + стоимость доставки. Налоги разные. Уже писал, что оптом один движок стоит от 600 уе, метал привозят листовой и там всего 1000-1500 уе за тонну. В Спарке например этого металла очень мало, сравните с Москвичом, где и железо толще и размеры больше, а железа в кузове всего 600 кг.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне интересно, чем обернется такая халява, т.к. машины сейчас продаются, как мне кажется, по себестоимости.

это еще почему? вообще цена на машины установлена в сумах и эта цена не менялась после повышения(только на отдельные модели нужно было доплачивать за ништячки). а цена в у.е. падает из-за роста курса доллара. да и не будет никто себе в убыток работать.

видел кто где спарки 1-2 поз на ручке? знакомый с работы ищет уже месяц, не может договор найти

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эх, знал бы прикуп - жил бы в Сочи :)

 

Мне интересно, чем обернется такая халява, т.к. машины сейчас продаются, как мне кажется, по себестоимости.

Форд продавал свои машины по 300$,чтобы были доступны всем, при з.п.в 100$.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Форд продавал свои машины по 300$,чтобы были доступны всем, при з.п.в 100$.

Не было такого никогда.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как посмотреть онлайн очередь ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оплатил вчера Спарк 2 поза , механика , темный металлик . 4230$ , 85% . Срок 31 октября, вечность в ожидании.

 

Оплатил вчера Спарк 2 поза , механика , темный металлик . 4230$ , 85% . Срок 31 октября, вечность в ожидании.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет. Сейчас они продаются с нормальной долей прибыли. Вот раньше они продавались с огромной накруткой, а по нормальной цене продавались в РФ.

 

Обратите внимание, сейчас в России наши машины предлагают чуть дороже чем у нас, там та же норма прибыли + стоимость доставки. Налоги разные. Уже писал, что оптом один движок стоит от 600 уе, метал привозят листовой и там всего 1000-1500 уе за тонну. В Спарке например этого металла очень мало, сравните с Москвичом, где и железо толще и размеры больше, а железа в кузове всего 600 кг.

я что-то не вижу слова ИМХО... ;):D :D
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уже писал, что оптом один движок стоит от 600 уе, метал привозят листовой и там всего 1000-1500 уе за тонну.

Цена производства складывается не только из цены железа и двигателей - есть еще и человеческие ресурсы. Плюс инфляция, что официальная, что неофициальная. А автомобили не дорожоли уже пару лет.

 

Все таки придерживаюсь мнения, что завод сейчас работает с минимальной прибылью, которая еженедельно сокращается.

Посмотрим, на сколько повысят цены. Как минимум должы отыграть официальную инфляцию в ~7-8%/год. Прошлый опыт показывает, что падение цен будет нивелировано путем перевода сумовых позиций в валютные, без изменения цены.

Edited by IDDQD
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет. Сейчас они продаются с нормальной долей прибыли. Вот раньше они продавались с огромной накруткой, а по нормальной цене продавались в РФ.

 

Обратите внимание, сейчас в России наши машины предлагают чуть дороже чем у нас, там та же норма прибыли + стоимость доставки. Налоги разные. Уже писал, что оптом один движок стоит от 600 уе, метал привозят листовой и там всего 1000-1500 уе за тонну. В Спарке например этого металла очень мало, сравните с Москвичом, где и железо толще и размеры больше, а железа в кузове всего 600 кг.

полностью согласен и к стати кто если все никак не может высчитать разницу если вдруг будет повышение можно орентироваться на сайт ravon.ru если повышение и будет то в пределах стоимости наших машин в Раше +- 500 уе на машину

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оплатил вчера Спарк 2 поза , механика , темный металлик . 4230$ , 85% . Срок 31 октября, вечность в ожидании.

 

Оплатил вчера Спарк 2 поза , механика , темный металлик . 4230$ , 85% . Срок 31 октября, вечность в ожидании.

В каком салоне такое счастье?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошлый опыт показывает, что падение цен будет нивелировано путем перевода сумовых позиций в валютные, без изменения цены.

Гос курс 3790,а ЧР 8 100....Вы хотите сказать что цены вырастут в 2 с лишним раза? :wacko2: .....Вы хоть думайте о чем пишите

И еще, когда это цены просто перевели из сумовых в МПК без изменения?

Edited by avtomax
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И еще, когда это цены просто перевели из сумовых в МПК без изменения?

 

Вы уже забыли историю с кобальтом, когда сначала машина стоила 50 млн, а реальная цена оказалась 70 млн.?

 

По моему сценарию цены оставят без изменений, изменят только форму оплаты. Было 62500000 сумами за Т250, станет столько же, но по МПК. К моменту коррекции цен сум окончательно рухнет до 4-5 тысяч, вот и получится вполне приемлемое повышение.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы уже забыли историю с кобальтом, когда сначала машина стоила 50 млн, а реальная цена оказалась 70 млн.?

34млн было.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

когда сначала машина стоила 50 млн, а реальная цена оказалась 70 млн.?

немного не так, 1я и 2я комплектации были примерно 27 и 29 лямов, люди заплатили деньги с весны, а осенью к выходу машин всех ждал сюрприз - цена примерно та же, но по МПК. В виде исключения, тем, кто уже сделал предоплату, дали возможность доплатить разницу в сумах, но ценник был уже 40+ лямов (примерно по 18 млн пришлось доплачивать, т.е. по Матизу на тот момент)

Edited by Akim358
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.