mr_smit

В каком автосалоне можно приобрести автомобили Chevrolet/GM

45 101 posts in this topic

Не думаю, просто поднимут таможные пошлины на иномарки.

Так до бесконечночти можно, замкнутый круг.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если цена +/- доползет с такой стратегией до лады весты-киа-хундай продажи кончатся :D

У Вас у самого Веста? Киа? Хёнде?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А тем временем в Карши вот что сегодня попалось.

 

593d13fee5530.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас банкам дали команду давать кредиты на покупку новых автомобилей ГМ, 20-21 процент годовых, т.е. как потребительский процент.

Посмотрим...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

20-21 процент годовых

то есть за 5 лет двойная стоимость машины?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выплаты по дифференцированному методу, поэтому нет.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У Вас у самого Веста? Киа? Хёнде?

не поверишь - волга

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

не поверишь - волга

Вот видите... мы еще не готовы пересаживаться на те же Весты, Киа, Хёнде, хотя Кия и Хёнде это вообще др уровня игроки, нежели Лада.

Даже если цены будут равны, люди будут брать наше...или же назло всем брать и специально потом при первой возможности оправдывать себя, мол они сделали правильный выбор:)

Так с Форзами было, проходили уже)

Edited by tamerL2N
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так с Форзами было, проходили уже)

Форзу нельзя сравнивать, на тот момент когда ее покупали, она была без очереди, без шапок, новое и самое дешевое авто было. Если сравнивать то только с лосем и опять форза в 1.5 раза дешевле.

 

Вот видите... мы еще не готовы пересаживаться на те же Весты, Киа, Хёнде, хотя Кия и Хёнде это вообще др уровня игроки, нежели Лада.

Я бы купил азеру, чем малибу или каптиву.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Форзу нельзя сравнивать, на тот момент когда ее покупали, она была без очереди, без шапок, новое и самое дешевое авто было. Если сравнивать то только с лосем и опять форза в 1.5 раза дешевле.

Это разные классы. Сравнивайте с Авео или Нексией.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это разные классы. Сравнивайте с Авео или Нексией.

В нексии и половины нету того, что есть в форзе. С узбекским авео можно сравнить, почти идентичны. А года 3 назад сравнивать не с чем было. Человек 20 знаю, которые купили форзу, из-за того что дешевле была, без ожиданий, без страха повышений, без шапок и тд.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

В нексии и половины нету того, что есть в форзе. С узбекским авео можно сравнить, почти идентичны. А года 3 назад сравнивать не с чем было. Человек 20 знаю, которые купили форзу, из-за того что дешевле была, без ожиданий, без страха повышений, без шапок и тд.

Ну вот видишь, всё сравнимо :) А насчёт ожиданий - было иожидание, и страхи, и беспричинное повышение, в соответствующей теме.

ИМХО, и 3 года назад покупка была сомнительной.

Потому как эксплуатация - дороже и геморрнее.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот видишь, всё сравнимо А насчёт ожиданий - было иожидание, и страхи, и беспричинное повышение, в соответствующей теме.

ИМХО, и 3 года назад покупка была сомнительной.

Потому как эксплуатация - дороже и геморрнее.

Так что же получается, опять все дороги ведут в ГМ? Но Форза ведь и сейчас является альтернативой Ксюхе-Авео или Кобе...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Так что же получается, опять все дороги ведут в ГМ? Но Форза ведь и сейчас является альтернативой Ксюхе-Авео или Кобе...

Ехал я один раз в такси, машина форза, так водитель матом крыл эту машину, мол сыпучая и проблемная, он собирался ее продать и купить матиз. Рассказывал что плюс всего один, это место для задних пассажиров. Я думаю она альтернатива максимум матизу или спарку, никак не нексии или кобе.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Альтернатива ГМ у нас сейчас может быть только машины Автоваза.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Так что же получается, опять все дороги ведут в ГМ? Но Форза ведь и сейчас является альтернативой Ксюхе-Авео или Кобе...

Если брать в расчёт сервис - у ГМ вообще нет альтернатив. Ну если только Жигули, да и те дороги в обслуживании.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так с Форзами было

езжу на Форзе 3.5 года, ни разу не пожалел.

Потому как эксплуатация - дороже и геморрнее

Неужели на Форзу фильтра и масло дороже. чем на Кобальт? :rofl:

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неужели на Форзу фильтра и масло дороже. чем на Кобальт?

Форза vs кобальт Навскидку омывайку(лобовуху стекло, дверцу, и т.п. ) заменить сколько дней (часов) ждать придется и во сколько дороже дешевле обойдется.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Форза vs кобальт

я про повседневное использование, а не про экстремальные случаи с ДТП. Про ДТП лучше всех Tankist имхо сможет рассказать. А в повседневном использовании - никаких проблем. Меняй расходники, масло и катайся дальше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Ехал я один раз в такси, машина форза, так водитель матом крыл эту машину, мол сыпучая и проблемная, он собирался ее продать и купить матиз. Рассказывал что плюс всего один, это место для задних пассажиров.

Помимо места для задних пассов, еще и багажник в 2 раза больше, чем на спарке. Абс+ебд, 2 подухи, сидухи с подогревом, с кондеем не тупит. Таксисты не показатель, как-то менял масло и приехал таксист на форзе. Не знаю что у него там было но мастер ему сказал купи болты я за 10 минут все прикручу,так ездитьнельзя с 1 болтом. Таксист сказал 20 тыс нету и уехал. А иногда они заезжают бесплатно взять какие нибудь мусорные остатки запчастей, даже колодки.

 

 

я про повседневное использование, а не про экстремальные случаи с ДТП. Про ДТП лучше всех Tankist имхо сможет рассказать. А в повседневном использовании - никаких проблем. Меняй расходники, масло и катайся дальше.

Николай рассказывал есть у него клиент за 80 тыс км не чего не менял. Как я понял самые проблемные запчасти, которые нужно менять после 30 тыс это моторная подушка, задние колодки, амортизаторы и все до 100 тыс без проблем.

 

Форза vs кобальт Навскидку омывайку(лобовуху стекло, дверцу, и т.п. ) заменить сколько дней (часов) ждать придется и во сколько дороже дешевле обойдется.

Ждать не нужно, запчасти давно уже в ассортименте. Кузовные дороже чем на гм, остальные запчасти по цене гм.

Edited by ve-tech
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неужели на Форзу фильтра и масло дороже. чем на Кобальт? :rofl:

Мы уже спорили об этом. Не виду смысла повторять тот спор.

Кстати, поздравляю, ты счастливчик, если ничего, кроме расходников не понадобилось за всё это время.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ты счастливчик, если ничего, кроме расходников не понадобилось за всё это время

менял осенью задние колодки - цена вопроса 80 тыщ

менял весной переднюю подушку двигателя - цена вопроса 120 тыщ.

В обоих случаях все, чтоб было нужно, ждать не приходилось - здесь все есть.

Работу лехко выполняет мастер, которого я знаю лет 15 - ему пофигу какая машина (ГМ, ВАЗ, ЗАЗ), одинаково хорошо разбирается. В остальном - замена фильтров (все в наличии здесь) и масла. Где гемор - понять не могу

Ах да, был гемор, был... как я мог забыть :facepalme: Сдох левый динамик в двери. Такой жуткий гемор был - выковырять 2 заглушки, открутить 6 саморезов, снять 2 разъема с блока кнопок, сдернуть дверную карту, открутить 4 самореза на динамике, снять с него разъем, потом все в обратном порядке собрать ... такой жуткий гемор был, что аж я сам со всем этим справился меньше чем за 1 час. :D

Edited by Akim358
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ах да, был гемор, был... как я мог забыть :facepalme: Сдох левый динамик в двери. Такой жуткий гемор был - выковырять 2 заглушки, открутить 6 саморезов, снять 2 разъема с блока кнопок, сдернуть дверную карту, открутить 4 самореза на динамике, снять с него разъем, потом все в обратном порядке собрать ... такой жуткий гемор был, что аж я сам со всем этим справился меньше чем за 1 час. :D

Вот ты сейчас реально описал гемор для 80% наших нынешних водителей.

 

Наши люди очень привыкли к ГМ и другого они не хотят (а нет... Хотят. Порше Бокстер С, который у нас катается). И хают хают хают любую машину нижнего ценового сегмента не ГМ. Друг у меня точно такой же. Словарнулся недавно за желание купить не орлик, но Весту - аж закипел в своих аргументах. Что у нас все, что не ГМ - фуфломицин и все трещит, скрипит и разваливается. Правда о том, что свою малибу он загонял в сервис для лечения сверчков он уже забыл. И то, что через год после покупки его первой машины нексии 2 все щели между деталями кузова начали расползаться он тоже предпочел не вспоминать.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот ты сейчас реально описал гемор

зато мне не пришлось из салона бежать двери регулировать :D , да и после дождя потопа в салоне не наблюдается :lol: , и кнопку открывания багажника колхозить не нужно было :rolleyes:

И хают хают хают

ну у нас стоит на офисной стоянке Веста цвета Фантом, полный наворот, 1.8л движок с роботом, как пришелец из другого мира. Все сотрудники смотрят масляными-масляными глазами, но ессно будут хаять и хаять :D

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

если цена +/- доползет с такой стратегией до лады весты-киа-хундай продажи кончатся :D

Я сам очень всегда интересуюсь за новинки, до покупки лося хотел взять форзу, но не срослось, потом хотел весту, почитал отзывы в сети, где реальные владельцы описывали свою жизнь с этой машиной и понял одно, что не нужен мне кот в мешке. Серьезно, какие бы там не были примочки, но все равно машины с приколом, а наши хотя бы не первый день делают и снимать не собирались с конвеера, так что с зап частями проблем не было.

Грубо говоря это выбор каждого) Всем Добра!)

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.