mr_smit

В каком автосалоне можно приобрести автомобили Chevrolet/GM

45 165 posts in this topic

В 05.10.2018 в 21:53, Resident707 сказал:

кстати что сделали с договором на малибу?

 

Откажусь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 05.10.2018 at 23:06, Faralive said:

А за скока будут продавать те, кто купил после повышения?:facepalme:

 

On 06.10.2018 at 10:16, avtomax said:

 

Сейчас с учетом курса цена около 8 200-8 300

+ ждать 2 месяца

учитывая такую "себестоимость", как карта ляжет :icon_eek: 

 

 

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наконец-то до нашего Государство дошло, что нужно открывать такого рода автокредиты. Попробовали на Спарке 2-евро А/Т позиции (неликвид, кстати) - разобрали, как горячие пирожки за 3 дня.  Теперь - Ласетти механика. А в дальнейшем пойдут и Нексии, и Кобальты. Глядишь, все  автосалоны опустошат. Выгодно ли предоставление кредитов с предоплатой в размере 10% на 5 лет банкам при такой инфляции- другой вопрос. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Немой сказал:

Я не понял. 22% годовых - это в чью пользу льготы-то??

Лада до сих пор по 16% лизинг раздает :)))) ниже ставки рефинансирования, а наши удивляются чего это у них продажи растут ежемесячно :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, debenhams сказал:

Лада до сих пор по 16% лизинг раздает :)))) ниже ставки рефинансирования, а наши удивляются чего это у них продажи растут ежемесячно :)

Кредит и лизинг - это разные формы.

Особенно у нас.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Немой сказал:

Кредит и лизинг - это разные формы.

Особенно у нас.

Смысл в том, что ставки ниже. ИнфинЛизинг, например за 19% отдает авто

  

Edited by debenhams
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
51 минуту назад, debenhams сказал:

Смысл в том, что ставки ниже. ИнфинЛизинг, например за 19% отдает авто

  

лизинг даже лучше

не расплатился пусть машиной берут .. .в кредите такое не проканает (за наш лизинг кончено не ручаюсь... но в мировой практике разница только в этом)

Edited by ruslan4ik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, ruslan4ik сказал:

лизинг даже лучше

не расплатился пусть машиной берут .. .в кредите такое не проканает (за наш лизинг кончено не ручаюсь... но в мировой практике разница только в этом)

Ага, учитывая долговечность наших бизнесов :facepalme:

После очередной проверки влёгкую расплатятся твоей же тачкой, так как она - имущество компании, пока ты не расплатился полностью за неё и не оформил на себя.

А так, на практике, лизинг - самая удобная вещь для авто. Ну, не жигулёвский, а настоящий, конечно.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, yura aka сказал:

Спрос на механику всё меньше и меньше.

Так и слава богу, доходит, медленно, но хоть так, что автомат комфортнее чем механика. Через еще лет 15-20, когда весь мир будет на электромобилях ездить, у нас 99,9% будут ездить на автоматах и говорить, что электромобиль - это совсем не то, нет драйва и т.д. Тоже самое, что лет 10-15 назад все хором про автоматы говорили. 

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 hours ago, voice said:

что лет 10-15 назад все хором про автоматы говорили. 

тогда и автоматы были иные, прожорливые и  не многоступенчатые

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 hours ago, voice said:

Так и слава богу, доходит, медленно, но хоть так, что автомат комфортнее чем механика. Через еще лет 15-20, когда весь мир будет на электромобилях ездить, у нас 99,9% будут ездить на автоматах и говорить, что электромобиль - это совсем не то, нет драйва и т.д. Тоже самое, что лет 10-15 назад все хором про автоматы говорили. 

Что значит "доходит",  автомат или механика, дело личных предпочтений. Механика дешевле и немного экономичней. В европе немало механики продаётся.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Mbox сказал:

Механика дешевле и немного экономичней.

Намного экономичней. То ли автоматы у нас древние, то ли бензин совсем моча.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 minutes ago, Немой said:

Намного экономичней. То ли автоматы у нас древние, то ли бензин совсем моча.

это ближе к правде..

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, DodikUz сказал:

это ближе к правде..

Оба варианта верны.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 hours ago, voice said:

лет 10-15 назад все хором про автоматы говорили.

Большой тест драйв зашли на обычную стоянку в европе,то ли в Германии,то ли в Испании.И считали автоматы и механику.Автоматов там было менее 30%...так что обычные европейские обыватели тоже практичные и экономичность ставят выше комфорта.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

у нас главное не экономичность а понты и потом что бы продать легче было ... вот и все 

наверное второе главнее 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да простят меня админы за продолжение дискуссии не по теме :D

Вот, прочитал сейчас. 

Спойлер

В 2004 году более 82% новых машин в Британии покупались с механической коробкой передач. В 2013 доля хоть и упала, но несущественно – до 75%. Англичане все еще предпочитают передергивать затвор вручную, и Англия еще не крайний пример: в некоторых странах Евросоюза фанаты «автомата» обеспечивают лишь 10% рынка.

Альтернативная модель: США и Япония. Так, в Северной Америке 93% машин имеет «автомат», причем для 80% моделей он является безальтернативным типом коробки. В Японии двухпедальные машины выбирает 19 покупателей из 20.

Россия, грубо говоря, находится между двумя полюсами. В прошлом году доля машин с «автоматами» всех сортов перевалила за 40%, в этом году приблизилась к 50%. А если брать только иномарки, «автоматы» уже давно завоевали парламентское большинство.

В США «автоматы» заняли доминирующее положение по двум причинам: дешевизне всего и вся в Америке (от машин до топлива) и навязчивой любви штатовцев к комфорту. Статистика показывает, что в тяжелые времена американцы, может, и рады чаще выбирать «механику», но маховик уже раскручен: большинство моделей с «механикой» не предлагаются.

У Японии другой сценарий, и в основе любви к «автоматам» лежит умение островитян довести любую идею до технологического оргазма. Сделать долговечный и при этом не очень дорогой «автомат» для них никогда не было проблемой.

Европа, быть может, тоже любила бы «автоматы», если бы не крепчающие экологические нормы и обсессивная забота тамошних автомобилистов о снижении эксплуатационных расходов. Фактически, из всех развитых клочков суши именно Европа пересаживает своих жителей на «механику» насильно, с помощью финансового кнута (то же самое с дизелями).

Вообще, современные «автоматы» настолько хороши, что при работе практически не обращают на себя внимания, а по экономичности сравнимы с механическими трансмиссиями. Вроде бы, выбор очевиден. Но когда это обстоятельство выдвигают в качестве основного аргумента, мне хочется возразить: на самом деле, весьма сложно найти «автомат», который удовлетворял бы всем требованиям одновременно.

Впрочем, есть исключения: скажем, шестиступенчатый автомат бюджетного Chevrolet Cobalt произвел хорошее впечатление, осталось выяснить, насколько он крепок.

Для люксовых моделей, даже спортивных, «автоматы» уже стали основным блюдом, часто – безальтернативным, и здесь их доминирование продолжится. Это неудивительно: инженерам проще создать хороший дорогой «автомат», чем хороший дешевый. Плюс богатый клиент не так заботится об экономии, включая экономию на ремонтах.

А вот массовый сегмент еще увидит перетягивание каната «автомат-механика», поскольку нынешняя фанатичная увлеченность «автоматами» несколько перегрета.

Я думаю, триггером к замедлению спроса на «автоматы» станет экономический фактор: удорожание топлива или введение экологических налогов. Также предположу, что пока доля «автоматов» продолжит расти и через несколько лет стабилизируется на отметке 60-65%. Но американских пропорций не достигнет, хотя бы потому, что мы куда больше равняемся на Европу, чем Америку.

 


2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тот малибу2 который доступен за 275 млн - с люком или без? Чем он отличается от турбо за 300 млн? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, wmBrent сказал:

Тот малибу2 который доступен за 275 млн - с люком или без? Чем он отличается от турбо за 300 млн? 

С люком, только турбомотором и отличается.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В турбовой коробка 9ступка.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, HOBBIT сказал:

В турбовой коробка 9ступка.

На сайте написано, что в обоих 6- ти ступенчатая АКПП.

http://gmuzbekistan.uz/cars/chevrolet-malibu

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, HOBBIT сказал:

В турбовой коробка 9ступка.

фига се, из за турбины одной втыкать 9-ти ступенчатый автомат? У GM разве есть 9-ти ступенчатые? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, voice сказал:

фига се, из за турбины одной втыкать 9-ти ступенчатый автомат? У GM разве есть 9-ти ступенчатые? 

В штатовских 2.0 турбо стоит 9ступенчатая GM 9T50.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now