mr_smit

В каком автосалоне можно приобрести автомобили Chevrolet/GM

45 168 posts in this topic

2 минуты назад, Lunatic сказал:

Автокредит в нашем, рыночном авторынке хорошо застрахован, любая машина ставится в залог через нотариус, в случае неуплате, авто продается через аукцион или тд банком. Банк по любому не будет в убытке с такими ценами как у нас. Тот факт что выдают авто кредит людям без офиц дохода говорит о многом. Я когда продавал спарк, чел который купил, сказал что отдаст на выкуп по доллару, там доходы только в долларах. Дальше уже банки просекли эту фичу.

Тут речь о другом, если у банков начнутся проблемы с финансированием, они могут прирезать кредиты, и тогда спрос резко просядет, упадут цены. А если цены упадут сильно, то и оставшиеся кредиторы могут перестать платить и сдадут машину обратно. Получится снежный ком.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
39 минут назад, HOBBIT сказал:

Тут речь о другом, если у банков начнутся проблемы с финансированием, они могут прирезать кредиты, и тогда спрос резко просядет, упадут цены. А если цены упадут сильно, то и оставшиеся кредиторы могут перестать платить и сдадут машину обратно. Получится снежный ком.

Это только офиц рынок, есть еще люди которые покупают через выкуп. Их тоже не мало

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
39 минут назад, HOBBIT сказал:

. А если цены упадут сильно, 

Как сильно должны упасть цены,чтобы забыть,про первый взнос, деньги на страхование и прочие расходы и самое главное лишиться АВТО?:icon_eek:

Машина для многих это орзу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, avtomax сказал:

Как сильно должны упасть цены,чтобы забыть,про первый взнос, деньги на страхование и прочие расходы и самое главное лишиться АВТО?:icon_eek:

Машина для многих это орзу.

Если взял 5-6 месяцев назад к примеру жентру за 17к и выплатил в общей сложности 4-5к, а цены на базаре стали 9-10к, есть ли смысл платить дальше?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, HOBBIT сказал:

Если взял 5-6 месяцев назад к примеру жентру за 17к и выплатил в общей сложности 4-5к, а цены на базаре стали 9-10к, есть ли смысл платить дальше?

То есть,джентра АТ новая будет стоить 9-10к? И это когда во всём мире идёт подорожание авто?

И.....при стоимости авто 17к, только первый взнос будет 5 100+другие платежи~6 000$ сразу (хотя есть банки,которые берут 20%,но там без поручителей и чистой зп,что почти нереально).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как бы для примера:

В 2007 году я брал с салона лося 3-й позиции (механика, тогда было 5-позиций) за 27 300 или 27 500 .

В 2009 году я купил 3-ю позицию (такая же как сейчас) за 18 000.И это прям когда у нас начался кризис 2008 года (с опозданием).Машина стоила 34млн,в салоне мне дали скидку на 3млн(хотели 2,7 но я сторговаться),по квитанции я оплатил 34,а по факту 31млн.

Я к чему,что даже при сильном падении,цена в салоне не менялась,скидка была ради продажи дорогой модели и получения фонда.(объём продаж)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 hours ago, avtomax said:

В 2007 году я брал с салона лося 3-й позиции (механика, тогда было 5-позиций) за 27 300 или 27 500 .

В 2009 году я купил 3-ю позицию (такая же как сейчас) за 18 000.И это прям когда у нас начался кризис 2008 года (с опозданием).

Тогда ситуация была немного другой, большой объем продукции (нексии, матизы) уходил на экспорт в Россию до кризиса. А Ласетти был для внутреннего рынка.
Сейчас же, будет выпускаться практически одна модель. Какая-то часть пойдет в Казахстан - порядка 30-40 тыс/год, остальное так и останется для местного потребителя

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Bshmel сказал:

Сейчас же, будет выпускаться практически одна модель. 

Дамас, кобальт, лачетти,оникс, треккер....

Какая ОДНА из них останется?И что станет с остальным?

12 часов назад, Bshmel сказал:

Тогда ситуация была немного другой, 

Хорошо,спрошу иначе:- Когда узджиэм снижал стоимость своих авто?

Цена может снизиться (в $),если курс взлетит,а кредиты в Сумах,это ещё больше подстегнет спрос на автокредиты.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 14.11.2022 в 23:36, HOBBIT сказал:

Если взял 5-6 месяцев назад к примеру жентру за 17к и выплатил в общей сложности 4-5к, а цены на базаре стали 9-10к, есть ли смысл платить дальше?

Попробую ещё раз:

Машина стоит 17к

Первый взнос 5к

Остаток 12к умножается на актуальный курс и переводится в сумы.Допустим:

 12 000×11 200=134 400 000сум.

Чтобы на базаре цена лося упала с 17к до 9-10к, нужно чтобы курс взлетел,а джиэм не успел поднять цену. Тогда получаем курс 15 500 за $.( и это цена с салона,не учитывая очереди длинною в год)

134 400 000~8600$ что опять же выгодно,если на базаре 10к

Это пост для Bshmel

50 минут назад, Akim358 сказал:

ну говорили, что снимают с производства Спарк, потом Кобальт, потом Лося (Лося имхо вообще за древностью давно пора пристрелить, Нексию 3 за такой же древностью имхо вообще не стоило и начинать выпускать). Дамас и Треккер - из другой оперы (это не седаны В-класса). В принципе, есть смысл оставлять одну модель В-класса, т.е. новый Оникс, остальное, за устарелостью, снимать с производства. Вот со Спарком имхо зря, нет на замену модельки А-класса.

Кобальт увеличат производство,с лосем до 2024 года минимум останемся,есть оплатившие.

Да и речь не идёт о 2025 годе и выше,это среднесрочный анализ рынка автокредитов 

Edited by avtomax
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, Akim358 сказал:

за устарелостью, снимать с производства

Так С класса не осталось. Малибу - это уже D. Можно Жентру оставить для тех, кому не нужен Оникс, а нужно что-то побольше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Snapper сказал:

Так С класса не осталось

так Лося уже лет 10 никак низя считать С-классом.. размерами его давно уже В+ переплюнули, плюшками тоже.. чет я вообще не вижу у ГМ аналога Элантры. ИМХО линейка нормального производителя (к коим ГМ, особенно местный, я никак не могу отнести) должна быть простой и понятной - от модельки А-класса и выше (по одному представителю). А нынешний местный "зоопарк" - это нечто в стиле бабушкиного сундука.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 hours ago, avtomax said:

Хорошо,спрошу иначе:- Когда узджиэм снижал стоимость своих авто?

Ваш же пример, в 2007 взяли механику за 27,5k, в 2009 AT - за 18k. Это повышение или снижение?
Повторюсь, тогда ситуация была другой, разные курсы валют, двойные цены в прайс-листах, шапки-ушанки. И главное, продукция узджиэма шла на экспорт

10 hours ago, avtomax said:

Дамас, кобальт, лачетти,оникс, треккер....

Какая ОДНА из них останется?И что станет с остальным?

Дамас - отдельная тема. Трекер - в другом ценовом сегменте.
Что остается потребителю - белый седан с красными дисками? :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Bshmel сказал:

Ваш же пример, в 2007 взяли механику за 27,5k, в 2009 AT - за 18k. 

Опять же был рост курса $,а не СНИЖЕНИЕ цен в СУМах производителем.Вы путаете снижение цены из-за роста $ со снижением в национальной валюте.

12 часов назад, Bshmel сказал:

Дамас - отдельная тема. Трекер - в другом ценовом сегменте.

Что остается потребителю - белый седан с красными дисками? :D

Ок,дамас и трекер вычеркиваем,остаётся ещё 3 модели,а не одна.

Что-то у вас с математикой плохо.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Bshmel сказал:

Это повышение или снижение?

Это 100% повышение,если вы считаете в Сумах.

Речь о сумах,забудьте про доллары,банку вы должны отдать сумы,хоть даже если курс взлетит и будет 1$= 1млн сум

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 hours ago, Akim358 said:

чет я вообще не вижу у ГМ аналога Элантры.

Амерские автоканцерны с этим рынком завязали. Ещё года 4 назад в Канаде можно было купить недорогой додж дарт, шеви круз или фордовский фокус... Сейчас у доджа только дорогущий чарджер, у шеви - малибу, а Форда... вообще ничего... от слова совсем, ни одной модели седана не осталось.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 11.11.2022 at 20:48, muhitsf said:

И кобальт и ласетти будут подтягиваться к онксу, думаю. Народ не дурак, народ практичный. Время покажет.

Атмосферники седаны это наше все. Уже сейчас кобальты по 15к, а Джентры за 17 котируются (по текущему курсу это дороже Оникса в салоне). Оникс в нашем понимании скорее игрушка, чем надёжная машина на года и десятилетия. Посмотрите сколько владельцев (не перекупов) Трекеров с маленьким пробегом выставляют на продажу, потому что боятся турбины. 

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

17 ноября 2022г.

10:30

Очередь на оникс - 10950

(Было 49100 - 9 ноября)

Edited by muhitsf
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
40 минут назад, muhitsf сказал:

17 ноября 2022г.

10:30

Очередь на оникс - 10950

(Было 49100 - 9 ноября)

лУбовь прошла,завяли помидоры.

Но очередь снизилась лишь на месяц:facepalme:.

Видимо они планировали выпустить 11 000 шт,до сентября,а в октябре собрать 30 000 за месяц.Иного объяснения нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
53 минуты назад, avtomax сказал:

лУбовь прошла,завяли помидоры.

 

подожди, не сглазь

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Могут привлечь ещё больше средств кинув информацию о снятии с производства лося и кобы, тоже самое было и со спарком за год или больше в итоге сняли и Нексии за месяц. В новую линию вложили денег тьма, половину конечно же откатали сразу в момент установки. Оникс и трекер одна платформа. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, grek1000 сказал:

Могут привлечь ещё больше средств кинув информацию о снятии с производства лося и кобы, тоже самое было и со спарком за 

Итак очередь на кобальт 13 месяцев,куда уж больше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
39 минут назад, grek1000 сказал:

кинув информацию о снятии с производства лося

Так вчера в МДК уже объявили. 
Кстати, в салоне услышав очередь до конца 23 года - за кобу и лося никто не платил. На трекер при мне оформили 4 договора.

 

C9A0DE78-15CE-4402-93A8-346F33045BD8.jpeg

На Элантру уже подняли цену на 10 лямов. Было 289, стало 298. Я рассматривал Элантру, но увидев потерю за год в 5-8.000$ сразу отмел этот вариант.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ласетти хорошая машинка, мягкая. Думал что его поженят с новым турбо мотором, был бы на нее еще спрос.

Edited by Lunatic
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 hours ago, avtomax said:

Опять же был рост курса $,а не СНИЖЕНИЕ цен в СУМах производителем.Вы путаете снижение цены из-за роста $ со снижением в национальной валюте.

Допустим я тогда взял договор на валютную позицию, оплатил NN-й процент от цены, а в момент получения, итоговая сумма вышла меньше первоначальной. Чего мне путать??
Опять же, рынок отреагировал падением цен и в 2009 и 2016-м.

Следуя вашей логике, можно сказать, что производитель повышал цену из-за падения курса национальной валюты :D

8 hours ago, avtomax said:

Это 100% повышение,если вы считаете в Сумах.

Речь о сумах,забудьте про доллары,банку вы должны отдать сумы,хоть даже если курс взлетит и будет 1$= 1млн сум

Спор сейчас о чем, в том что цены будут только расти или что вы пытаетесь доказать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   1 member