mr_smit

В каком автосалоне можно приобрести автомобили Chevrolet/GM

45 171 posts in this topic

Наверху поняли что не стоило для полит очков вводить льготы для электрокаров и авто до 1000см³ и тп. Ожидаем возврата на круги своя

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Многие запчасти везут из южной америки, там логистика дорогая (через океан с другого конца земли и еще по земле в центральную азию), вот и имеем что имеем. Чем китайцы не устроили

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Lunatic сказал:

через океан с другого конца земли

морской транспорт один из самых дешевых

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Listok said:

тысячи не проданных трекеров и ониксов, и тысячи проданных и оплаченных наполовину за которую люди забирают деньги.

также линии не загружены на номинальную мощность что еще больше давит на себестоимость единицы.

10 minutes ago, Akim358 said:

морской транспорт один из самых дешевых

да, если ты живешь в стране с выходом к океану. Мы не такие.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть вариант, закрыть производство кобол спарк дамас. лабо. пока не продастся последний оникс.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, sayko сказал:

да, если ты живешь в стране с выходом к океану. Мы не такие.

 Более того, мы граничим со странами, которые не имеют выхода к морю. И таких стран всего две Узбекистан и Лихтенштейн.

 

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 минут назад, Olle сказал:

мы граничим со странами, которые не имеют выхода к морю

и тем не менее морской транспорт из Бразилии до Бендер-Аббаса в Иране и оттуда (2700км) через Туркмению к нам траками никто не отменял. А теперь посмотрим на Китай.. производство шеви там находится в Лючжоу и Шанхае, это юго-восточная и восточная части Китая. Путь оттуда - либо траком через весь Китай и Казахстан к нам, либо траком/железкой до моря, по морю до того же Ирана и из Ирана траком к нам, либо опять же траком/железкой до восточных портов, оттуда в Находку по морю, оттуда железкой по Транссибу и через Казахстан к нам. Еще не известно какой из вариантов обойдется дешевле. Посему, имхо не стоит искать оправдания жадности нашего автопрома в логистике

Edited by Akim358
3

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Akim358 сказал:

 Посему, имхо не стоит искать оправдания жадности нашего автопрома в логистике

Ничего не смыслю в логистике. Я только про географию. Просто интересный факт. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 hours ago, sayko said:

разумное решение спрарки как кобальт стоят бу

Стойте, дайте свой продам сначала :D

 

PS. А джентру то до апреля штамповать планируют. Ее тоже оставят для поддержки штанов?

Edited by maxtlab
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, Olle сказал:

Я только про географию

считать надо.. с конкретными цифрами стоимостей перевозки, расчетами рациональной загрузки контейнеров разными видами комплектующих и т.п., не всегда все решают лишь расстояния

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, Akim358 сказал:

считать надо.. с конкретными цифрами стоимостей перевозки, расчетами рациональной загрузки контейнеров разными видами комплектующих и т.п., не всегда все решают лишь расстояния

Ага, то есть в нашем случае привозить комплектующий из Южной Америки дешевле чем из Китая?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, maxtlab сказал:

Стойте, дайте свой продам сначала :D

 

PS. А джентру то до апреля штамповать планируют. Ее тоже оставят для поддержки штанов?

Производитель ЭБУ останавливает производство этих самых ЭБУ, поэтому модель снимают с конвеера. А так не пустили бы дойную корову под нож.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Lunatic сказал:

Многие запчасти везут из южной америки, там логистика дорогая (через океан с другого конца земли и еще по земле в центральную азию), вот и имеем что имеем. Чем китайцы не устроили

Там скорее всего были требования от самого головного офиса GM, так как в производство двигателей вложиkась южная америка и деньги им тоже надо отбивать, а наш GM поставили перед фактом, хочешь новые движки покупай у южноамериканских коллег.

С китайским GM все немного по другому, там GM находится по сосвем другим условиям и диктовать свои условия китайцам у GM не получится

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне кажется, основная ошибка местного GM это переход на турбодвигатели.  Прошлый топливный кризис в ноябре, когда  не было 95го бензина, явно продемонстрировал проблемность турбодвигателей. Ну и высокие цены на высокооктановый бензин не в пользу турбодвижков. Коллега владелец турбодвигателя для поездок в области, из Ташкента, берет с собой канистру бензина. Но, насколько я знаю, переход на малолитражные турбодвигатели это мировая тенденция, хотя, могли бы наши 1.5 использовать(если такое технически возможно конечно). В таком случае, могли бы производить модернизированные кобальты, они бы были более популярны.  

Недавно озвучили планы по отказу от выпуска 80го бензина. Перейдем на 92, но проблему продаж GM это не решит

 

Edited by ГрОм В ШтАнАх
2

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 hours ago, Akim358 said:

Тут только заставлять, ограничивая альтернативы

Единственную альтернативу, которую оставили, ремонтировать старые авто

3 hours ago, ahmadjon said:

Там скорее всего были требования от самого головного офиса GM, так как в производство двигателей вложиkась южная америка и деньги им тоже надо отбивать, а наш GM поставили перед фактом, хочешь новые движки покупай у южноамериканских коллег.

С китайским GM все немного по другому, там GM находится по сосвем другим условиям и диктовать свои условия китайцам у GM не получится

Из-за глобальной политики западных автоконцернов, повысить свою доходность через увеличение цены.
А у китайцев внутренняя конкуренция при огромном рынке сбыта

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 hours ago, Listok said:

тысячи не проданных трекеров и ониксов, и тысячи проданных и оплаченных наполовину за которую люди забирают деньги.

И почём отдают новые с рук

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, ГрОм В ШтАнАх сказал:

хотя, могли бы наши 1.5 использовать(если такое технически возможно конечно)

Технически реализовать нет никаких проблем. В лось они как то воткнули же 1.5 и на первый трекер движок от лося 1.8

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 03.11.2023 в 10:19, Lunatic сказал:

выдают договора, коллега взял через сайт на белую жентру безлюка 167 млн.

Поехал забирать авто (ожидание 2 месяца), сегодня был около драйверс виллаж, машины забиты вдоль дороги (жентры дамасы кобальты т2 ониксы), видел жентры без люка и с люком, у одной есть мафон у другой нету

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 05.01.2024 в 09:41, Lunatic сказал:

А что экспорт не идет?

Надо их весь объем в Россию гнать

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, err сказал:

Надо их весь объем в Россию гнать

И родавать низже себестоимости, а маржу брать дополнительным повышением цен  своим  узбекам.  Вроде так было.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так в рф самая дешевая гранта на механике от 1.5 млн.руб. но походу жм нам не позволить продавать наши авто там. Санкции что сказать

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.