mr_smit

В каком автосалоне можно приобрести автомобили Chevrolet/GM

45 101 posts in this topic

Если возьмутся за таксистов,то ты станешь ездить в переполненном автобусе.А машины в салонах не прибавятся.Нет их.Всё уходит в голодающую рашку.Нужен ещё один завод с таким же выходом или два завода.Один японский,другой итальянский.

 

имхо - завод или заводы нужны хотя-бы чтобы была хоть какая-то конкуренция - говорю это озираясь на то что происходит с нашей мобильной связью.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А сколько автомобилей в год выпускает завод в Асаке,мне кажется дефицит искуственный может быть я неправ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А сколько автомобилей в год выпускает завод в Асаке,мне кажется дефицит искуственный может быть я неправ.

В год 225 тысяч авто, из низ 165-170 тысяч уходит на экспорт...Если оставили хотя бы 100 тысяч стабильно в год, очередей вообще бы не было.

Я как-то услышал, что к нам придет фольксваген, но когда, куда, точно не знаю..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

имхо - завод или заводы нужны хотя-бы чтобы была хоть какая-то конкуренция - говорю это озираясь на то что происходит с нашей мобильной связью.

Подкачала твоя мобильная.Связь.

 

В год 225 тысяч авто, из низ 165-170 тысяч уходит на экспорт...Если оставили хотя бы 100 тысяч стабильно в год, очередей вообще бы не было.

Я как-то услышал, что к нам придет фольксваген, но когда, куда, точно не знаю..

Мало 100 000.Но не в этом дело.Нужен конкурент.Хоть самый захудалый,но реальный.Тогда наглёжа будет меньше и качество мало-мальски лучше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В год 225 тысяч авто, из низ 165-170 тысяч уходит на экспорт...Если оставили хотя бы 100 тысяч стабильно в год, очередей вообще бы не было.

Я как-то услышал, что к нам придет фольксваген, но когда, куда, точно не знаю..

Не так это. На экспорт идет меньше. Максимум 100 тысяч. 125 тысяч реализуются у нас. Реальная потребность страны - это 300 тыс в год. Вот и представьте себе откуда дефицит идет.

Насчет фольксвагена, если даже завод будет, то он ну как сказать вам будет фиолетов. Потому что в плане делать микроавтобусы "транспортер" и сопутствующую этому классу линейку.

Мое мнение - надо ставить завод ДжиЭм. Потому как остальные компании не заинтересованы в локализации автокомпонентов. Простыми словами другие компании хотят использовать более дешевую рабочую силу, электроенергию, газ, землю и все остальное без перспектив развития аутсерса и сопутствующих производств. А скд сборка в нынешних условиях - тупой отток валюты из страны и невозможность экспорта.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Простак, вот скажи мне, почему ты во всех своих постах Россию называешь "рашкой", ты обижен на эту страну за что-то?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А скд сборка в нынешних условиях - тупой отток валюты из страны и невозможность экспорта.

Вот имянно. У нас построили завод без инфраструктуры. Сначала построили, а потом принялись локализоввывать. Без развитой промышленности (как Германия, Япония, Корея и т.д.) это все полумеры, ни исследовательской базы своей, ни сети поставщиков запчастей. Вот и не хватает валюты.

 

Да и чорт бы с ним. Вот зачем на микроавтобусы растаможку поставили - хз. Они бы силтьно разгрузили городской/междугородний такси-бизнес от легковушек, которые достались бы нам, простым частникам. А то нонсенс получается - на "нексии" стоимость проезда между городами почти такая же, как на "истане". Только "нексию" в отличии от "истаны" у нас тут без растаможки куппить можно. Так и живем.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне вот интересно смысл "Шапки", это чтобы меньше людей машины покупали, или потому что у нас машина это не средство передвижения, а неописуемая роскошь?

Сделали бы как за бугром, машины с нормальными ценами, платные дороги(в год 1000 usd),оформление номера еще дороже...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне вот интересно смысл "Шапки", это чтобы меньше людей машины покупали, или потому что у нас машина это не средство передвижения, а неописуемая роскошь?

Сделали бы как за бугром, машины с нормальными ценами, платные дороги(в год 1000 usd),оформление номера еще дороже...

:rolleyes: Что-то я вас не понял, что вы говорите, какие платные дороги? нам и так хватает проблем, и вы своими "платными дорогами, оформлениями".

Да не надо ничего. :unsure:

"Шапки" отражают дефицит авто, чем больше дефицит, тем больше "шапки". и разговоры типа, не буду давать шапку, сами вызовут - это незнаю что.

Решение либо снизить растаможивание импорта авто, либо уменьшить экспорт.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа, позвольте вопрос в тему данной ветки:

 

У кого-нибудь есть достоверная информация - появились-ли договора на сумовые позиции (матиз-бест/спарк и т.д.) в салонах??? Или пока ответ тот же самый - приходите в начале следующего года?

 

Если кто окажется в курсе, что выдают договора на сумовые позиции - дайте знать пожалуйста!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот имянно. У нас построили завод без инфраструктуры. Сначала построили, а потом принялись локализоввывать. Без развитой промышленности (как Германия, Япония, Корея и т.д.) это все полумеры, ни исследовательской базы своей, ни сети поставщиков запчастей. Вот и не хватает валюты.

Неверно. Этот завод дает работу сотням, а то и тысячам людей в Узе. А мог бы дать работу тем же китайцам, например. Плюс экспорт. Плюс сокращение импорта как раз на то количество, которое реализуется здесь (не будем о пошлинах).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неверно. Этот завод дает работу сотням, а то и тысячам людей в Узе. А мог бы дать работу тем же китайцам, например. Плюс экспорт. Плюс сокращение импорта как раз на то количество, которое реализуется здесь (не будем о пошлинах).

Что именно неверно?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что именно неверно?

Что-то невнимательно прочитал. Речь оказывается об отверточной сборке. С тобой согласен.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне вот интересно смысл "Шапки", это чтобы меньше людей машины покупали

Когда спрос превышает предложение, сразу появляется понятие "из-под полы", т.е. дороже, с надбавкой и т.д. (машины, "зелень"....)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

:rolleyes: Что-то я вас не понял, что вы говорите, какие платные дороги? нам и так хватает проблем, и вы своими "платными дорогами, оформлениями".

Да не надо ничего. :unsure:

"Шапки" отражают дефицит авто, чем больше дефицит, тем больше "шапки". и разговоры типа, не буду давать шапку, сами вызовут - это незнаю что.

Решение либо снизить растаможивание импорта авто, либо уменьшить экспорт.

 

В Южной Корее к примеру вообще нет "зеленых", иногда бывают облавы, но слишком редко. Там везде камеры, в конце месяц идешь и платишь налог, где красный свет, где не та парковка и тд....А за дороги там платить надо, не только при въезде в аэропорт и тд, но и в год пошлина такая.

Значит у нас дефицит авто? Или все же искуственный дефицит, а то что машины стоят сотнями, а то и побольше в Андижане это не тру?

Просто не могу понять я наш Автопром, продавать наши машины в стране дороже, чем на экспорт. Это все-таки сказывается политика монополиста, мы здесь и мы диктуем условия, а кому не нравится не берите и привозите иномарки через растаможку 100%...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неверно это!

У нас построили завод без инфраструктуры.

Завод нормальный, и инфраструктура развивается. кроме ваза в снг нету конкурента по объему выпуска авто на GM. ща он лидирует на азии, думаю если будет и второй завод, то вообще станем авто гигантом. просто кто-то должен был начать это дело первым в сентрал азии, и узбекистан взял это на свою руку!!! :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неверно. Этот завод дает работу сотням, а то и тысячам людей в Узе. А мог бы дать работу тем же китайцам, например. Плюс экспорт. Плюс сокращение импорта как раз на то количество, которое реализуется здесь (не будем о пошлинах).

 

Хорошо.

Дальше что??

Сиська то все равно у америкосов, в смысле у GM.

Edited by well
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Завод нормальный, и инфраструктура развивается. кроме ваза в снг нету конкурента по объему выпуска авто на GM.

Сам понял что сказал? Инфраструктура есть, и она скоро будет (развивается). Ты у нас много знаешь фирм которые амортизаторы выпускают, подвески, гильзы, кольца...?

 

Спорить о целесообразности постройки завода - бессмысленная затея. Он уже есть. Я говорю о том, что нужно развивать инфраструктуру уже вчера. Я рад твоему патриотизму, но есть определенные проблемы, решение которых возможно - т.е. они решаемы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неверно это!

Завод нормальный, и инфраструктура развивается. кроме ваза в снг нету конкурента по объему выпуска авто на GM. ща он лидирует на азии, думаю если будет и второй завод, то вообще станем авто гигантом. просто кто-то должен был начать это дело первым в сентрал азии, и узбекистан взял это на свою руку!!! :rolleyes:

 

Хорошо.

А машины где??

И почему своим гражданам за валюту?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошо.

Дальше что??

Сиська то всеравно у америкосов, в смысле у GM.

Велл, ты нашел, кого спросить. Да хоть в космос, мне не жалко. Все равно не я решаю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дальше что??

Дальше надо было бы развивать свою произв. базу, вырастить своих автодизайнеров, научить молодежь работать со станками и т.д.. В общем все то, что сделали Япония с Германией после второй мировой. У нас ничего не разрушено, люди есть...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дальше надо было бы развивать свою произв. базу, вырастить своих автодизайнеров, научить молодежь работать со станками и т.д.. В общем все то, что сделали Япония с Германией после второй мировой. У нас ничего не разрушено, люди есть...

 

Это нужно было делать еще в 1996, вместе с открытием завода.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это нужно было делать еще в 1996, вместе с открытием завода.

О чем, собственно и речь : )

 

15 лет прошло как никак.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дальше надо было бы развивать свою произв. базу, вырастить своих автодизайнеров, научить молодежь работать со станками и т.д.. В общем все то, что сделали Япония с Германией после второй мировой. У нас ничего не разрушено, люди есть...

Я что-то пропустил? Автодорожный в каком году разбомбили? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я что-то пропустил? Автодорожный в каком году разбомбили? :)

Я тебя умоляю...

 

Ходил давеча в колледж компьютерных технологий, на будущих биллгейцев смотреть. Лучше б не ходил.

 

Не ну кронштейны то от колпаков делают, разговора нет...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now