mr_smit

В каком автосалоне можно приобрести автомобили Chevrolet/GM

45 101 posts in this topic

Бухарский значит непрофессиональную инфу дал. Хотя я его спросил не Кобальт ли это, а он ответил что нет.

Его дело не разбираться в автомобилях, а продавать и считать навер + выбивать квоты для своего салона и много всякой финансовой дребедени. Поэтому он и говорит - Нексия-3 дабы избежать дальнейших расспросов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может уже хватит обсуждать это? Тебе не кажется что это глупо? Так как это не приводит ни к чему полезному, потому что тебя я не могу в этом переубедить, несмотря на то, что я пишу только факты. Я отвечу в крайний раз - дизайн был наш. Прессформы давно под все штампованные детали делают у нас. Прессформы под пластик были корейские.

Можешь дальше апелировать слухами и чем нибудь еще. Мне это уже наскучило.

 

 

Факты говоришь..

 

"....но дизайн для Daewoo Nexia-2 был заказан компании Concept Group (Великобритания) и обошёлся Uz-Daewoo более чем в $17 миллионов"

 

Опровергни.

 

Прессформы на нашем заводе производят?? На каком?

Edited by well
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Факты говоришь..

 

"....но дизайн для Daewoo Nexia-2 был заказан компании Concept Group (Великобритания) и обошёлся Uz-Daewoo более чем в $17 миллионов"

 

Опровергни.

 

Прессформы на нашем заводе производят?? На каком?

Дизайн наш, а компания оказывала инженерную поддержку для воплощения этого дизайна. Аутсерсинг (или аутсорсинг, не могу правильно на кирилице написать это слово :)) .

 

Не в Фергане, если ты про тот завод ты прав- там не делали :D . Делали в Андижане :) Даже металл другой для этого болванки брали))

Еще тебе что нибудь требуется для твоего успокоения?

Edited by Azazello
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а прессформы для чего???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а прессформы для чего???

чтобы штамповать или отливать детали.

Edited by NEO_KADAM
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я имею ввиду какие детали, если бампера и тд то их заказывали в корею. если прессформы для кузовных деталей так их же не не нужно обновлять кузов то не поменялся :rolleyes:

 

и есче где это у нас такие точные пресформы делают????

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если прессформы для кузовных деталей так их же не не нужно обновлять кузов то не поменялся

А багажник? Его как рихтовали?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А багажник? Его как рихтовали?

Киянкой :D . Ну это я так по тихому начинаю сходить с ума. Там нормально деталей которые поменяли и не только багажник, согласен в этом.

Сириус - штамп сделать не проблема. Главное толкового проектировщика и хороший станок. Правда большие и тяжелые они.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и есче где это у нас такие точные пресформы делают????

А кто сказал что они точные? :D

Вы зазоры в нексии видели?И волны на кузове...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

так в том то и дело што у нас нет такого оборудования штоб сделать прессформы под 100 тонные преса

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

так в том то и дело што у нас нет такого оборудования штоб сделать прессформы под 100 тонные преса

ОМГ о чем ты?? 60, 80, 100 тонки - это самые маленькие пресса :) . Ладно бы сказал 2500-ки, тогда бы я может клюнул на это :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

упс бес попутал 250 тыш тонн :lol:

 

я имею ввиду на заводе што стоит

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даа, Азазелло, ещё один коллега-авиатор.. :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да неее я так краем уха и глаза иногда слышу вижу :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кто сказал что они точные? :D

Вы зазоры в нексии видели?И волны на кузове...

 

все эти зазоры правильный костоправ за пол часа выправит, сделает все идеально

 

PS никогда не видел никаких волн за исключением наших стекол cool.gif

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

PS никогда не видел никаких волн за исключением наших стекол cool.gif

Уже исправили. Просто некоторые умники прессформу запороли, азота жалко стало, для отведения окислов. Теперь нормал будет, если конечно заводское :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дизайн наш, а компания оказывала инженерную поддержку для воплощения этого дизайна. Аутсерсинг (или аутсорсинг, не могу правильно на кирилице написать это слово :)) .

 

Не в Фергане, если ты про тот завод ты прав- там не делали :D . Делали в Андижане :) Даже металл другой для этого болванки брали))

Еще тебе что нибудь требуется для твоего успокоения?

 

Дизайн наш??

Какое бюро рисовало?? Сколько денег взяло??

И зачем тогда 17 лямов долларов буржуям отдали?

 

Делали прессформы в Андижане, где конкретно, на каких мощностях??

На Андижанском механическом?

Нет там таких спецов и мощностей тоже нет.

 

Азазелло хорош лажать.

Фейслифтинг нексии, был хитропопо задуман и исполнен задорого. Никаких новых технологий и интеллектуальных прорывов в страну он не принес.

Там ничего нашего , кроме идеи оттянуть кота за хвост.

Он нужен был для бравады и лапши о процессах обновления в автопроме. Это было лекарство для ушей .

 

Это потом уже появилось понимание того что там образом проблему застоя не решить.

И вот появились идеи о заводе моторов и новых моделях авто.

Но опять таки это все америкосовское, сиська за бугром. Своего там ноль, кроме рабочих рук и отверточной сборки.

Edited by well
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ммм даже обидно как то стало за отечественный автопром :rolleyes:

 

а как бы вы отнеслись если построили еще один автозавод? с немцами например

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

хватит офтопить wacko.gif

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Азазелло хорош лажать.

Ну я уже давал себе зарок перестать лажать некоторых :) И буду теперь ему следовать.

Ибо пустой треп спорить и тем более уверять о какой то отверточной сборке. И расписывал я даже оборудование на котором мехобработку делают и говорил про литье головки блока цилиндров и о многом. Не внимаешь ты фактам.

В Андижане только механический завод? На мощностях одного из СП. Фреганское почти прекратило выпуск штампов, потому что не удовлетворяли они по качеству. Перевели в Андижан на СП.

 

Да и при чем тут американская сиська в упор не понимаю. Никаких прорывов не имел ввиду :P

 

а как бы вы отнеслись если построили еще один автозавод? с немцами например

А ты очень хорошо сидишь и далеко глядишь ;)

 

Даа, Азазелло, ещё один коллега-авиатор.. :D

Тут Трю у меня главный коллега авиатор - это Велл :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну я уже давал себе зарок перестать лажать некоторых :) И буду теперь ему следовать.

Ибо пустой треп спорить и тем более уверять о какой то отверточной сборке. И расписывал я даже оборудование на котором мехобработку делают и говорил про литье головки блока цилиндров и о многом. Не внимаешь ты фактам.

В Андижане только механический завод? На мощностях одного из СП. Фреганское почти прекратило выпуск штампов, потому что не удовлетворяли они по качеству. Перевели в Андижан на СП.

 

Да и при чем тут американская сиська в упор не понимаю. Никаких прорывов не имел ввиду :P

 

 

А ты очень хорошо сидишь и далеко глядишь ;)

 

 

Тут Трю у меня главный коллега авиатор - это Велл :D

 

все умолкаю :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

все умолкаю :D

В принципе если знаешь и это не конфиденциальная информация - почему бы и не сказать. Я только рад появлению человека, владеющего информацией (не путать со слухами) :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В принципе если знаешь и это не конфиденциальная информация - почему бы и не сказать. Я только рад появлению человека, владеющего информацией (не путать со слухами) :)

 

Азазелло - ты лучше скажи почему за валюту продают модели которые собираются у нас? а?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Азазелло - ты лучше скажи

А не скажу, потому что это не в моей компетенции. А свои мысли некомпетентно выставлять :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Был в Осаке на заводе на экскурсии. Показывали как изготавливают модели, показывали сканер, на котором проверяют модели после изготовления для доработки.

 

Видел пресса на которых штампуют все кузовные детали.

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now