Sign in to follow this  
Followers 0
Samigo

Движение в гололед

407 posts in this topic

 

На скользком участке переключиться на пониженную, или нажать кнопку-"снежинку", если такая есть.

Есть HOLD.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть HOLD.

Ну у меня МКП, поэтому не знаю, чо в твоей АКП :)

 

p.s Не надоело оффтопить?

Капля юмора, без злорадства, никому ещё не мешала :)

 

Ты конечно извини, но я твой пост в Пёрлы перенес B)

Сорри унд эскюзи муа

Edited by DOS
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У тебя хоть АБС есть. Тебе и так легче :)

Как раз ему не легче!

Что посоветуют бывалые если авто с АКПП , например Лачетти.

На снегу АБС мешает!

Соберет снег перед колесами и потом будет пропускать и с этим перед колесами создается скользкий слой!

На Лачетти не знаю как, но АБС ниже 10-15 км/ч отключается! А этого хватит чтобы догнать переднего.

Когда человек привыкает к помощи АБСа, забывает про скольжения колес.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Главное не тормозить резко. Газуя-перегазуя выбраться можно будет из скользкого участка, а вот если тормознешь резко, то ПИПЕЦЦЦ!!! Плющенко и Ягудин позавидуют, какие ты там фигуры исполнишь :D

И это тоже важно. Да :)

 

Вот это самый правильный из советов!!! ВСЕ!!! Оставляйте свои машины в гараже. Нам будет безопаснее маневрировать на полупустых улицах :)

...

плюс один

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть HOLD.

Ну у меня МКП, поэтому не знаю, чо в твоей АКП :)

Для МКП, HOLD - это, как уже Влад сказал, не использовать первую.

 

Вот это самый правильный из советов!!! ВСЕ!!! Оставляйте свои машины в гараже. Нам будет безопаснее маневрировать на полупустых улицах :)

Минус один :)

Я тоже, до весны не буду мешат"шумит" в Ваших улицах :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На снегу АБС мешает!

Фтопку АБС! Переходим на ручник, как ты советуешь иногда дергать на спуске! :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мой один знакомы тоже любит ездит по гололеду.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На снегу АБС мешает!

Ни разу не мешает!!!

 

Для МКП, HOLD - это, как уже Влад сказал, не использовать первую.

Спасибо за ликбез :) Т.е., по-сути, HOLD - это пониженная или "снежинка", как я и написал ранее, СерегеУз?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фтопку АБС! Переходим на ручник, как ты советуешь иногда дергать на спуске! :)

Если сильно не нажимать - АБС не будет мешать :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фтопку АБС! Переходим на ручник, как ты советуешь иногда дергать на спуске!

А на ровном участке?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за ликбез :) Т.е., по-сути, HOLD - это пониженная или "снежинка", как я и написал ранее, СерегеУз?

Думаю, наоборот. Пониженная используется, когда крутящего момента не хватает.

А "снежинка" - не знаю что это. Может это Холд?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А на ровном участке?

А на ровном - выруливаешь, скидываешь ручник обратно и подгазовываешь! Классный дрифт получится (правда, на заднеприводном). :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проверял эффект от нажатия HOLD только при нормальной погоде тоесть на асфальте- значится так: после нажатия разгон идет очень вялый, как будто на ручку с 3-й или со второй тронулись, но движек не ревет, машина просто идет очень плавно, подозреваю, что сделано это для исключения пробуксовки. По поводу АБС есть или нет, конечно получше если есть, но главное переобуться в зимнюю липучку, на летней резине хоть с АБС хоть без- будешь как корова на льду, сам в прошлом году на себе убедился, благо что снега было мало и не долго.

 

В гололед хреноватенько другое- вот ты одел зимнюю резину, есть у тебя АБС, едешь как надо, а тут тебя сзади наш "любимый таксократ" догоняет на своей вечно дешевой и лысой резине- вот тут точно ниче не поможет, обидно (((

Может и к лучшему что с НГ новые требования под такси, вот еще бы сделали у нас как в Европе, как зима- хош не хош - одевай зимнюю, не одел- штраф и запрет ездить. Например в посольствах и представительствах, те что у нас находятся, многие машины как зима так сразу на зимнюю переходят. Недавно- буквально 1 ноября на мойке какой то джип от немецкого посольства шины с машины мыл (снятые с машины) я естественно - а зачем- он говорит- требование посольства- летнюю с первого ноября снимаем моем и храним и переодеваем на зимнюю. Вот всех бы так приучить!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А "снежинка" - не знаю что это. Может это Холд?

"Снежинки" на некоторых европейцах стоят, как и TCS на Фордах и "М" с + и - на ручке АКП Шевроле. Обе амеровской сборки.

 

Классный дрифт получится (правда, на заднеприводном).

Я на заднеприводном.... даже не помню, когда ездил... Поверю на слово :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У тебя хоть АБС есть. Тебе и так легче :)

А что АБС панацея? Она просто не дает машине заноситься. при этом машина может как на лыжах продолжать скользить.

 

Вот это самый правильный из советов!!! ВСЕ!!! Оставляйте свои машины в гараже.

я так и делаю. если не я, то меня. а оно мне надо?!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я на заднеприводном.... даже не помню, когда ездил... Поверю на слово :)

Форсаж: Токийский дрифт - посмотри. :)

 

А что АБС панацея? Она просто не дает машине заноситься. при этом машина может как на лыжах продолжать скользить.

При чем тут "заноситься"? АБС не допускает блокировку колес (наихудшее при медленной остановке).

Занос - это движение "боком". И уж если вошел в него, то ни АБС, ни что не поможет. Только постараться вырулить в сторону заноса и надавить на газ на переднеприводном авто.

 

В тему рассказ со стороны (история):

"Еду с подругой на Тойоте по заснеженной трассе. Она - за рулем, опыта мало. Тут машину начинает заносить, я в панике, и она так умело "оп" и выровняла тачку надавив на газ. Я - в шоке, спрашиваю, откуда научилась? Ответ: просто я перепутала газ с тормозом"...... :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня такой вопрос, при торможении на гололеде, допустим с 60-ти км/ч до полной остановки, на 4-й передаче, при достижении к примеру скорости 40 км/ч, нужно ли переключатся на пониженную или рекомендуется продолжить торможение на 4-й?

У нас переход на зимнюю резину тоже череват! На зимней резине на сухом асфальте получается очень плохо, в итоге зимнюю резину используют по назначению только несколько недель, а все остальное время катаются на зимней по сухому асфальту и рискуют. По мне, если ты используешь машину только чтоб доехать до работы и обратно можно пару раз и оставить ее и сесть на такси!

Мисис Смит правильно сказал, "Не я так Меня", многих знаю кто в гололед оставляет машины.

Edited by Jupiter
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всегда удивляли люди которые так говорят, есть хорошая поговорка, даже обезьяна один раз в год падает

Как говорят, Юпитер?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

При чем тут "заноситься"? АБС не допускает блокировку колес (наихудшее при медленной остановке).

ок, может я неверно выразилась. я понимаю так, что без АБС при торможении на скользкой дороге, машина может пойти юзом. с абс она юзом нет идет. она держит ту траекторию, которую задает водитель, то есть она управляема, но при этом она не останавливается намертво, а также продолжает скользить.

или я неправильно эту функцию понимаю?

Edited by Mrs.Smith
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как говорят, Юпитер?

поздно написал, я под постом DOS'а и Boss'а хотел написать, где они предлагают всем оставить свои машины во время гололеда, чтоб им было комфортно ездить на полупустых дорогах.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ок, может я неверно выразилась. я понимаю так, что без АБС при торможении на скользкой дороге, машина может пойти юзом. с абс она юзом нет идет. она держит ту траекторию, которую задает водитель, то есть она управляема, но при этом она не останавливается намертво, а также продолжает скользить.

или я неправильно эту функцию понимаю?

Юзом машина идет- это когда ее заносит вправо или влево. АБС не дает колесам заблокироваться, тоесть перестать вращаться колесам, что при ровном рулении ни как не связано с заносом в юз. Даже если у Вас есть АБС и вы резко крутанули машину на скользкой трассе- то занос Вам обеспечен.

Продолжать скользить машина будет если у Вас летняя или лысая а еще хуже одновременно летнелысая резина.

Оптимально для более менее комфортного вождения в зиму- переобуться в зимнюю липучку, забыть про все резкое- тоесть резкий газ, тормоз и резко в поворот,а ездить плавно и так же тормозить. Ну примерно вот так.))

Edited by Serega_uz
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

при этом она не останавливается намертво, а также продолжает скользить.

или я неправильно эту функцию понимаю?

Теоретически (да и практически) - она остановится намертво, не войдя в юз, но на более длинном расстоянии, чем на сухой дороге. Однако, это расстояние (с АБС) всё равно будет короче, чем когда машина просто "скользит" (с блокированными колесами).

АБС - зажимает и отпускает колодки десятки/сотни раз за секунду/минуту, не давая колесам блокироваться (т.е. уходить в юз). Именно из-за этой частоты "блокировки-разблокировки" и получается дребезжание педали тормоза, когда срабатывает АБС. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

АБС не панацея, но она спасает жизни, т.к. в экстренных ситуациях у многих наших водителей мозг отключаются(некоторые могут даже глаза закрыть от страха). АБС не дает колесам заблокироваться, что позволяет передним колесам поворачивать машину, а задним держать траекторию. попробуйте на гололеде на нексии резко нажать тормоз и при этом поворачивать руль, незабываемые ощущения гарантированы :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
. попробуйте на гололеде на нексии резко нажать тормоз и при этом поворачивать руль, незабываемые ощущения гарантированы :)

Шпион- зачем так говоришь???))) тут же дамы - вдруг реально попробуют:)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня такой вопрос, при торможении на гололеде, допустим с 60-ти км/ч до полной остановки, на 4-й передаче, при достижении к примеру скорости 40 км/ч, нужно ли переключатся на пониженную или рекомендуется продолжить торможение на 4-й?

Во первых, 60 км/ч в городе не правильно. Если есть время, надо переключаться как можно быстрее на пониженную. Но обороты нельзя поднимать более 3000. Это можно только при подъеме. Это для того чтобы не переключать при подъеме.

При резком отпускание газа можно попасть на скольжение. А на первой передаче вообще не рекомендуется разгонятся. А тормозит на 1 можно, но только при маленьких оборотах.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.