Sign in to follow this  
Followers 0
Samigo

Движение в гололед

407 posts in this topic

поздно написал, я под постом DOS'а и Boss'а хотел написать, где они предлагают всем оставить свои машины во время гололеда, чтоб им было комфортно ездить на полупустых дорогах.

Ну вот. нас с ДОСом уже обезьянами обзывают :) шучу.

 

Меня всегда радует, когда в гололед, многие, неуверенные в себе, без опыта, водители, оставляют машины свои дома, и передвигаются пешком.

За это, я им всем очень искренне благодарен. И не более того. Лед на дороге - коварная штука. И ошибок не прощает.

Свидетелем тому я сам был не раз.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А тормозит на 1 можно, но только при маленьких оборотах.

первую можно включать вообще только при 10 км/ч, если скорость больше она просто не включается:) По моему Панама говорил что это особенность всех переднеприводных авто.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во первых, 60 км/ч в городе не правильно.

Да и страшновато в городе на гололеде с нашим движением ехать 60км\ч.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Юзом машина идет- это когда ее заносит вправо или влево.

Юз и занос- разные понятия.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

первую можно включать вообще только при 10 км/ч, если скорость больше она просто не включается:) По моему Панама говорил что это особенность всех переднеприводных авто.

В прошлом году при плохой погоде и гололеде трогался только со 2-й (машина Нексия 1,6) особо не разгонялся на плохой дороге, так что выше 3-й не поднимался, тормозил в первую очередь коробкой- результат - зимовка прошла успешно.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В прошлом году при плохой погоде и гололеде трогался только со 2-й (машина Нексия 1,6) особо не разгонялся на плохой дороге, так что выше 3-й не поднимался, тормозил в первую очередь коробкой- результат - зимовка прошла успешно.

ну я вообще не езжу на нейтрали!:) всегда на передаче, даже летом, тормозит приятнее:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

попробуйте на гололеде на нексии резко нажать тормоз и при этом поворачивать руль, незабываемые ощущения гарантированы :)

При таком торможении поворачивать руль - никакого значения не имеет. Все равно будешь скользит прямо!

 

Меня всегда радует, когда в гололед, многие, неуверенные в себе, без опыта, водители, оставляют машины свои дома, и передвигаются пешком.

За это, я им всем очень искренне благодарен. И не более того. Лед на дороге - коварная штука. И ошибок не прощает.

Свидетелем тому я сам был не раз.

А ты, любитель острых ощущений?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Юз и занос- разные понятия.

Все верно, это чисто с точки зрения правильной трактовки, я хотел как бы более доходчиво выразиться:)

по любому на скользкой дороге не хочется ни юза ни заноса. Да и потом - если неумело пустить машину юзом то она уйдет в неуправляемый занос:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...

А ты, любитель острых ощущений?

Ну что ты :) старый я для этого уже. Мне хватает того что было.

Просто могу привести примеров массу, когда неумехи создают проблемы на дороге. Даже там, где в принципе их быть не может :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот. нас с ДОСом уже обезьянами обзывают :) шучу.

 

Меня всегда радует, когда в гололед, многие, неуверенные в себе, без опыта, водители, оставляют машины свои дома, и передвигаются пешком.

За это, я им всем очень искренне благодарен. И не более того. Лед на дороге - коварная штука. И ошибок не прощает.

Свидетелем тому я сам был не раз.

Прошлую зиму в феврале когда пошли сильные снег и мороз, пришлось ездить на машине. Очень много раз наблюдал ситуацию когда на перекрестках перед светофором, машина немного резко подъезжавшая и тормозящая либо догоняла впереди стоящую (ни в чем невинную) либо её заносило пошло-поехало "эффект домино". :angry:

Несколько лет назад на перекрестке "фонтанка" (завод ТАПОиЧ где стоит самолет) приехала нексия-1 белого цвета со стороны крестика и резко тормознула (т.к. сигнал светофора поменялся). Так вот её конкретно крутануло, волчком, как юла. Повезло водиле конкретно - машин других еще не было, не успели подъехать. :blink: А так был бы полный привет... :ph34r:

 

Из-за за этого немного опасаюсь вот-таких вот неадекватных водил. Следственно берегу свои: нервы, машину и свое здоровье :D оставляя машину в гараже (и ей хорошо :) , и мне безопасно B) и вам комфортно :P )

Edited by NEO_KADAM
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ок, может я неверно выразилась. я понимаю так, что без АБС при торможении на скользкой дороге, машина может пойти юзом. с абс она юзом нет идет. она держит ту траекторию, которую задает водитель, то есть она управляема, но при этом она не останавливается намертво, а также продолжает скользить.

или я неправильно эту функцию понимаю?

 

Все правильно, а мужикам стоит это почитать. :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

....

Из-за за этого немного опасаюсь вот-таких вот неадекватных водил. Следственно берегу свои: нервы, машину и свое здоровье :D оставляя машину в гараже (и ей хорошо :) , и мне безопасно B) и вам комфортно :P )

Вот. Уважаю!

Я со сменой сезона, полностью меняю манеру езды.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так вот её конкретно крутануло, волчком, как юла.

Вот результат отсутствия АБС.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все правильно, а мужикам стоит это почитать. :rolleyes:

А почему только мужикам?

Между прочим, я там нашел опечатку:

Да, ABS предотвратит блокировку тормозов и позволит сохранить контроль над курсовой устойчивостью и поворачиваемостью, но она не гарантирует уменьшения тормозного пути. Когда речь идет о сухих и нескользких дорогах, бывает как раз наоборот - тормозной путь оказывается больше, чем у обычного автомобиля, но понимание этого приходит, к сожалению, слишком поздно.

Если исправить на "на скользких дорогах" - будет правильным, то что я сказал.

 

Вот результат отсутствия АБС.

Нет. С АБСом тоже было бы точно также. Он от испуга повернул руль.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот результат отсутствия АБС.

откуда у Нексии 1-й и 2-й АБС? :blink: Хотя на панели приборов есть не задействованный индикатор для сигнализации АБС. Еще в анонсе (рекламе) нексии-2 говорится что в новом руле есть место для подушки безопасности :rolleyes: . Такая нексия наверное по цене как эпика будет :rolleyes:

 

P.S.: После нескольких уроков скольжения и заноса люди будут брать машины с АБС, а после длительных пробок через несколько лет будут выбирать АКПП. ИМХО.

Edited by NEO_KADAM
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

....

P.S.: После нескольких уроков скольжения и заноса люди будут брать машины с АБС, а после длительных пробок через несколько лет будут выбирать АКПП. ИМХО.

Сам себе АБС, не пробовал? :)

Дешево и сердито.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

P.S.: После нескольких уроков скольжения и заноса люди будут брать машины с АБС, а после длительных пробок через несколько лет будут выбирать АКПП. ИМХО.

Многое зависит от навыка вождения по скользкой дороге.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все равно будешь скользит прямо!

я о том же :) это надо один раз попробовать, чтобы в дальнейшем чувствовать инстинктивно и не попадать в такие ситуации...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Многое зависит от навыка вождения по скользкой дороге.

ну у нас зима короткая и нет таких погодных условий как в России (В Питере или Москве) :rolleyes: .

Так что навык будет долго формироваться наверное :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сам себе АБС, не пробовал? :)

Дешево и сердито.

Легко сказать - трудно сделать. Где эти навыки приобретать? Я боюсь реально в такую погоду ездить. Даже доехать до места, где можно потренироваться не смогу))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В 90 годы ездил на 08, резина не то что в дефиците, её вообще небыло, была только запись в ДОСААФе.Зима гололед, тапочки от мешлин но изрядно поношенные.Возле стройки метро на гвардейской, объезд был еще справа, немного притормозил, и скорость то была детская, так развернуло на 180 и двумя колесами в арык. Хорошо метростроители дружной компанией мимо проходили, на руках вытащили за малое вознаграждение.Черепашка пополам, двиг с кронштейна сорвало колесо впритык еле поворачивается.Вот такая история.А про зимнюю резину и слыхом не слыхали.Железный зановес был.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что то никто не отписал что если амортизаторы убитые даже на 50% толку от зимней резины не будет никакого... :)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас переход на зимнюю резину тоже череват! На зимней резине на сухом асфальте получается очень плохо, в итоге зимнюю резину используют по назначению только несколько недель, а все остальное время катаются на зимней по сухому асфальту и рискуют.

В случае с липучкой - ГОН.

 

ок, может я неверно выразилась. я понимаю так, что без АБС при торможении на скользкой дороге, машина может пойти юзом. с абс она юзом нет идет. она держит ту траекторию, которую задает водитель, то есть она управляема, но при этом она не останавливается намертво, а также продолжает скользить.

или я неправильно эту функцию понимаю?

Она продолжает останавливаться, будучи управляемой, + припрочих равных тормозной путь ввиду отсутствия скольжения будет меньше, чем на такой же машине без АБС у среднестатистического водителя республики с 300-ми солнечными днями в году (уже меньше).

Скользить - значит скользить. это означает продолжение движения на блокированых колесах, в случае с АБС они. колеса, крутятся и тормозят авто.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Легко сказать - трудно сделать. Где эти навыки приобретать? Я боюсь реально в такую погоду ездить. Даже доехать до места, где можно потренироваться не смогу))

Как вариант, практиковаться поздно ночью, когда нет машин на дорогах. Но только не одной :)

Да. И перестать бояться :)

Удачи в тренировках.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Легко сказать - трудно сделать. Где эти навыки приобретать? Я боюсь реально в такую погоду ездить. Даже доехать до места, где можно потренироваться не смогу))

Я уже писал про то, что даже получив такие навыки, их надо постоянно практиковать - так что это все лирика, т.е. либо ты с радостью ребенка при первых морозах поливаешь площадку водичкой и потом на ней рассекаешь по часу каждый день. или толку будет от навыков, которые не вышли на рефлекторный уровень ... еще и побороть многое чего придется в человеческой природе, в частности, жать газ вместо тормоза, поворачивать чутка руль в сторону заноса, а не наоборот (инстинктивно) ... короче, ХЗ, но я не знаю, как все это вывести на рефлекторный уровень, окромя тренировок, может, есть какие тренажеры на типа компе со спецоборудованием.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.