Sign in to follow this  
Followers 0
Samigo

Движение в гололед

407 posts in this topic

Что то никто не отписал что если амортизаторы убитые даже на 50% толку от зимней резины не будет никакого... :)))

На летней тоже. Основная функция амортизатора не допущение отрыва колеса от дороги.В гололед это особенно непредсказуемо опасно.Какая разница какая резина на льду, летняя или зимняя, если колесо не имеет сцепления с дорогой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну у нас зима короткая и нет таких погодных условий как в России (В Питере или Москве) :rolleyes: .

Так что навык будет долго формироваться наверное :)

Да, тут сезон, резина зима или лето.Шиповку одеваешь и нормально, дорогу держит, или липучка,она зимняя,но без шипов, очень мне нравится, нибоится ни льда ни тем более снега.У вас сложней, основная масса ездит круглый год на одной резине,так как климат такой,сегодня зима, завтра Навруз. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что то никто не отписал что если амортизаторы убитые даже на 50% толку от зимней резины не будет никакого... :)))

На летней тоже. Основная функция амортизатора не допущение отрыва колеса от дороги.В гололед это особенно непредсказуемо опасно.Какая разница какая резина на льду, летняя или зимняя, если колесо не имеет сцепления с дорогой.

Основной функцией амортизатора является гашение колебаний в подвеске.

А это будет при высоких скоростях.

В гололеде в основном, аморы не работают.

По этому, в гололеде "убитые/не убитые" или "Гидравлические/Гидропневматические" не очень различаются.

А разница "летные/зимные/шипованные" - существенно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я конечно не мастер вождения, тем более экстремального, но читая данную тему получается какое то абстрактное понятие о зимнем вождении.

Обсуждаем чем занос от юза отличается кого как занесло, хорошо с АБС или нет. На скользкой дороге когда машину даже чуток "поведет" то все теоретические знания о принципе работы АБС, отличия юза от заноса Вам точно не помогут да и о них Вы и не вспомните.

А то что машину надо к зиме готовить только начали говорить.

по моему разумению и совету на росс форумах сделал для себя вывод, что для более менее безопасного вождения зимой:

- зимняя резина, именно зимняя а не демисизонная, в наших условиях это лучше всего липучка( а у нас любимая резина - это всесезонка - основной агрумент- зима маленькая- а вот вот в этот маленький промежуток как раз может и произойти совсем не приятное "чудо")

- проверка и при необходимости ремонт ходовки- амортизаторы, рулевая, а так же тормозной системы

- да и потом почитать в инете основные правила вождения зимой и по возможности с опытным учителем попрактиковаться когда на дороге нет почти ни кого- ночью или на соответствующей площадке

- боишься, сомневаешься ехать с гололед- оставь машину дома- езжай на такси.

- ни в коем случае не гонять , резко не тормозить, держать дистанцию, особенно перед перекрестками, ни каких резких поворотов тоесть все все плавно! и еще - правило 3Д- Дай Дорогу Дураку..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проверял эффект от нажатия HOLD только при нормальной погоде тоесть на асфальте- значится так: после нажатия разгон идет очень вялый, как будто на ручку с 3-й или со второй тронулись, но движек не ревет, машина просто идет очень плавно, подозреваю, что сделано это для исключения пробуксовки. По поводу АБС есть или нет, конечно получше если есть, но главное переобуться в зимнюю липучку, на летней резине хоть с АБС хоть без- будешь как корова на льду, сам в прошлом году на себе убедился, благо что снега было мало и не долго.

 

я почему-то думал, что HOLD - от англ. "фиксировать, держать" - выбор фиксированной передачи, т.е. чтобы коробка не "прыгала" вверх-вниз, а работала в узком диапазоне. Разве не так?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я почему-то думал, что HOLD - от англ. "фиксировать, держать" - выбор фиксированной передачи, т.е. чтобы коробка не "прыгала" вверх-вниз, а работала в узком диапазоне. Разве не так?

Честно говоря не знаю- с учетом перевода с английского Вы правы, а с учетом того что почувствовал- то именно как и описал.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

откопал на одном из российских форумов по ласетти

 

"Переключатель режима фиксации включенной передачи (HOLD) позволяет установить определенный диапазон коробки передач и использовать автоматическую коробку передач как механическую.

 

Режим фиксации включенной передачи позволяет автоматической коробке передач работать на одной передаче до момента ручного переключения."

 

 

странно, что в мурзилке не написано толком ничего про этот HOLD

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

- зимняя резина, именно зимняя а не демисизонная, в наших условиях это лучше всего липучка( а у нас любимая резина - это всесезонка - основной агрумент- зима маленькая- а вот вот в этот маленький промежуток как раз может и произойти совсем не приятное "чудо")

Есть возможность - бери не думая. Ущемляешься в чем-то при такой покупке, то включай мозг и катайся на летней/демисезонной, но с умом.

 

- проверка и при необходимости ремонт ходовки- амортизаторы, рулевая, а так же тормозной системы

Зима тут не причем. Это нужно проверять планово, либо при предпосылках.

 

- да и потом почитать в инете основные правила вождения зимой и по возможности с опытным учителем попрактиковаться когда на дороге нет почти ни кого- ночью или на соответствующей площадке

Я уже постил выше: выехал утром, увидел пустую прямую дорогу метров 300, дай небольшой разгон и тормоз в пол. Ощутишь грань между контактом с дорогой и юзом. Больше постараешься такого не делать :) Экстимальное обучение нам не обязательно.

 

- боишься, сомневаешься ехать с гололед- оставь машину дома- езжай на такси.

Лучше - вообще продавай машину и ездить на такси. Меньше найдешь забот чтобы выехать, больше съэкономишь на постоянных/переменных затратах для авто.

 

- ни в коем случае не гонять , резко не тормозить, держать дистанцию, особенно перед перекрестками, ни каких резких поворотов тоесть все все плавно! и еще - правило 3Д- Дай Дорогу Дураку..

Эт да. Только дураки - они вокруг. Дал дорогу спереди, зажал дурака сбоку и сзади. Включай мозг.

 

ЗЫ. Читай мою подпись. Убедился неоднократно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

странно, что в мурзилке не написано толком ничего про этот HOLD

HOLD - исключается 1 передача и исключаются резкие переключения. например в обычном режиме если колеса начали буксовать, автоматика думает что набралась нужная скорость и переключает на след. передачу, при этом происходит сильный удар в механизмах переключения. включая режим холд вы обезопасите себя от пробуксовки и сильных ударов при переключении передач.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Ух какой ты строгий:) - по всем моим коментам прошелся довольно критично, а зря, хотя это твое мнение, я остаюсь при своем.

Возможно ты асс в вождении, но я с твоей критикой не согласен(за исключением того что проверять и следить за состоянием авто надо регулярно, я не совсем верно сказал- я имел ввиду что перед зимой не лишне еще разок все проверить ).

Сомневаешься- набери тупо в инете " основы безопасного вождения зимой" и почитай, что реальные профи советуют, а по твоим ответам на мои посты, так ваще ездить не стоит. Человек должен с чего то начинать и учится. Я так думаю, что и ты не сразу стал профи в вождении и тем более в зимнем.

Забыл- я наоборот только ЗА за зимнюю резину.

Edited by Serega_uz
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так думаю, что и ты не сразу стал профи в вождении и тем более в зимнем.

Да мне до профи - еще оч.далеко.

Я вожу так, как научили и как сориентировался на дороге. Стаж - смешной.

Если следил за темой, то я постил что и откуда подчерпнул.

Опыт везде обзываемый - это осторожность, малая скорость, бдительность, аккуратность, экономность и еще куча всего.

А ты найди опытного на большой скорости, не следящего за стрелкой бака, рвущегося к цели и побеждающего? Кто это? 25-30-ти летние пацаны на Драгах, Дрифтах, Кросах, Формулах и прочие профессионалы. Дальше - это уже становятся опытные водилы - для которых важна собственная жизнь и не более.

Понимаю, не туда уже срулил, но это мой опинион.

 

ЗЫ. За свой короткий срок вождения и знаний законов физики (учил предметы, не поверишь), я осознал чем, где и как может управлять водитель. А уж сопутствующий риск в этом адреналине - это выбор каждого.

Можно 365 дней ездить на липучке и 10 раз разбить авто, а можно на летней - ездить годами. Т.т.т., храни каждого на дороге.

 

а по твоим ответам на мои посты, так ваще ездить не стоит.

Мой девиз: "Есть машина - езжай". Видать, ты читаешь между строк. Трусам и сомневающимся - не место на дороге. Ровно как и "слишком возобмившим".

Перепробовал многое, будучи один за рулем и на пустой трассе. Мама не горюй, называется. Но я шел на это. И по щебню в заправку влетал (когда не знал, что такое покрытие, отличное от дорожного), и машину впереди себя "толкал" бампером, когда меня пытались проучить резким тормозом. Да дофига что было. Я пытаюсь донести одно - есть желание и мозг, не боись. Прорвёшься. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Трусам и сомневающимся - не место на дороге.

А по мне, если человек в чем-то сомневается, значит мыслит и отдает себе отчет, в отличие от бездумного, никому не нужного куража.

 

поворачивать чутка руль в сторону заноса, а не наоборот

а все учат, как раз наоборот, при заносе в обратную сторону руль крутить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Завтра метеорологи обещают плюс 12-14, так что про гололед можем немного забыть. :rolleyes:

И присматриваться, как выше указывали, на зимние шины: шипованные или с липучками. Только аккуратно и осторожно. :ph34r:

:) А то не дай бог получится как с аптечками и огнетушителями: начали активно обсуждать на форуме, а продавцы на рынке смекнули и пошло-поехало :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Трусам и сомневающимся - не место на дороге.

А по мне, если человек в чем-то сомневается, значит мыслит и отдает себе отчет, в отличие от бездумного, никому не нужного куража.

Трусы живут долго :)

Хотя, я сам себе обещал, если очень надо, я все равно поеду через перевал на своей машине. Потому что, я свой жизнь никому не доверяю. :)

Кто уверен в себе и не "слишком возобмивший" может попасть на ДТП и наверно выживет. Но транспорт "заболеет". А это материальный ущерб. А полученный адреналин, не оправдает эти расходы.

Я одного много раз слышал: "Temirni ustasi yoq!"

Это примерно: "Даже мастера попадут в аварию"

 

поворачивать чутка руль в сторону заноса, а не наоборот

а все учат, как раз наоборот, при заносе в обратную сторону руль крутить.

Сторм прав. Надо найти контакт с дорогой.

 

Завтра метеорологи обещают плюс 12-14, так что про гололед можем немного забыть. :rolleyes:

У нас уже весна! :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я пытаюсь донести одно - есть желание и мозг, не боись. Прорвёшься. :)

Через лобовое стекло, что ли? :rolleyes:

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

А по мне, если человек в чем-то сомневается, значит мыслит и отдает себе отчет, в отличие от бездумного, никому не нужного куража.

Критическое мышление - весьма полезная по жизни хрень, согласен.

 

а все учат, как раз наоборот, при заносе в обратную сторону руль крутить.

Превед им передай от костоправов biggrin.gif

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В случае с липучкой - ГОН.

Я когда ездил на такси, у всех таксистов интересовался всегда, ставят ли они зимнюю резину, большинство не ставило, а оставшиеся отвечали что ставят БУ шиповку (ито на ведущие колеса), потому как когда к обочине подъезжаешь, на которой дикая смесь воды-грязи-снега никакая липучка не помогает, а шиповка самое то! и когда в район в какую-нибудь глухомань заезжаешь, там тоже шиповка удобнее, также в виде плюсов приводили примеры что мол по сравнению с липучкой это дешево и сердито. А вот на сухом асфальте шиповка не хорошо себя ведет.

PS если ты с чем-то не согласен, обоснуй это нормальным тоном и не заглавными буквами.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я когда ездил на такси, у всех таксистов интересовался всегда, ставят ли они зимнюю резину, большинство не ставило, а оставшиеся отвечали что ставят БУ шиповку (ито на ведущие колеса),

То есть. вы все это просто слышали и решили, что так оно и есть ?

Таксорасты наши - чумоданы известные, они за 1000 сум срачельник свой отдать на растерзание готовы в прямом смысле слова этого, куда им на 400 у.е. расчехляться на резину зимнюю, они удавятся лучше.

Те, кто ставит ТОЛЬКО на ведущие - чемоданы в плане отношения к собственной жизни и здоровью - ибо всю жизнь по прямой не едешь, когда-нить и повернуть придется.

 

потому как когда к обочине подъезжаешь, на которой дикая смесь воды-грязи-снега никакая липучка не помогает, а шиповка самое то! и когда в район в какую-нибудь глухомань заезжаешь, там тоже шиповка удобнее, также в виде плюсов приводили примеры что мол по сравнению с липучкой это дешево и сердито. А вот на сухом асфальте шиповка не хорошо себя ведет.

Выделенное -ГОН.

Про глухомань - 90% водил туда не ездят зимой.

Все эти базары про то, что там где-то кто-то какой-то таксораст сказал - все это фуфложуйство, ИМХО.

 

PS если ты с чем-то не согласен, обоснуй это нормальным тоном и не заглавными буквами.

Если я с чем-то не согласен, я так и пишу, в данном случае - выделенное - ГОН.

2 сезона эксплуатации зимой летней резины и 3 сезона - зимней - убедительный довод для вас ?

Особенно против вашего - а-ля "а я вот слыхал ..." ...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я на ней езжу, на липучке, вон стоит уже, а тут мне сейчас будут со слов таксорастов доказывать всякие чудеса ... ржач сплошной biggrin.gif

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Превед им передай от костоправов biggrin.gif

и вправду. покопалась в нете, нашла пару статей на эту тему. век живи-век учись!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

То есть. вы все это просто слышали и решили, что так оно и есть ?

от вас я это тоже просто слышу между прочими, тем более в тоне который отнюдь не добавляет вам уважения и доверия собеседника.

Я не решил что так оно и есть, но склонялся к этому потому как собственного опыта по этому вопросу не имел, но слова многих людей говорили об одном и том-же, поэтому и написал на форуме чтоб мои наблюдения либо опровергли либо подтвердили.

2 сезона эксплуатации зимой летней резины и 3 сезона - зимней - убедительный довод для вас ?

а вот это, уже веский аргумент.

Но над произношением вам-бы всетаки поработать стоит. ИМХО:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Юпитер, знаете, основная плохая черта характера тех людей, которые говорят безосновательно о том, чего не знают, плохое, де не стоит и т.д. - зависть.

Она, в свою очередь, имеет более глубинные причины возникновения, нежели эти разговоры.

Это я про таксорастов.

Мое произношение гораздо быстрее привести в надлежащий вид, нежели критическое мышление, точнее, отсутствие такового, у некоторых из форумчан.

 

Кстати, на гололеде липучка мало чем поможет - это я так, в довершение диалога.

То есть, она будет, несомненна, лучше, нежели летняя резина, но нести будет все равно :)

 

и вправду. покопалась в нете, нашла пару статей на эту тему. век живи-век учись!

Ну так мадам способная, о чем речь ? :)

 

ЗЫ: Тема про резину уже есть на Форуме, она очень познавательна и поучительна - советую всем сначала туда, потом сюда :)

Юпитер, там вообще очень дельные мысли и объяснения, которые ты от меня просил - я все писал там, 2 раза писать не хочу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я когда ездил на такси, у всех таксистов интересовался всегда, ставят ли они зимнюю резину, большинство не ставило, а оставшиеся отвечали что ставят БУ шиповку (ито на ведущие колеса)

таксисты далеко не самый лучший источник информации :) шиповка хороша только в лютые морозы на льду или жестком снегу, на то и расчет что шипы будут царапать покрытие и цепляться за счет этого. а ставить разномастную резину(ведущая и вторая ось) вообще опасно, неконтролируемый занос гарантирован.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...

ЗЫ: Тема про резину уже есть на Форуме, она очень познавательна и поучительна - советую всем сначала туда, потом сюда :)

....

Прально. прошлым зимом еще отписывались.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мое произношение гораздо быстрее привести в надлежащий вид

будьте так добры и с вами станет в разы приятнее общаться!:)

ЗЫ: Тема про резину уже есть на Форуме, она очень познавательна и поучительна

спасибо, почитаю.

таксисты далеко не самый лучший источник информации :)

тоже начинаю склонятся к этому мнению, я считал что раз человек занимается этой профессией (таксист) то уж о своем инструменте (машине), он точно даст исчерпывающий и надежный ответ, как показывает практика это не так:)

Edited by Jupiter
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.