Sign in to follow this  
Followers 0
Samigo

Движение в гололед

407 posts in this topic

будьте так добры и с вами станет в разы приятнее общаться!:)

....

Да он добрейший человек.

Просто, часто такие обороты речевые использует .... даже цитировать неудобно :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да он добрейший человек.

Просто, часто такие обороты речевые использует .... даже цитировать неудобно :lol:

вот и я о том-же! Прежде чем до его доброты доберешься, нужно через такие витиеватые обороты речи прорваться, что забываешь зачем обращался:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще. вот старая ТА тема

http://www.tforum.uz/index.php?showtopic=10513

ее бы надо объединить с существующей, наверное .. или просто оставить - на усмотрение модеров.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нашел книгу 150 ситуаций на дороге, которые должен уметь решать каждый водила

Там 150 советов. Не все полезные, и не очень правильные, но прочитать будет полезно.

Для тех, кому трафик ограничено, или кто хочет читать на ворде я скачал.

Только не забудьте переименовать расширение на ".rar"!

в виде ".doc" - размер большой.

в виде ".rar" - запрещает. :(

 

З.Ы.: Не забудьте сказать "спс" ;)

150 sovetov na4inayuwim vodilam.txt

Edited by Samigo
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще. вот старая ТА тема

http://www.tforum.uz/index.php?showtopic=10513

ее бы надо объединить с существующей, наверное .. или просто оставить - на усмотрение модеров.

Ну я же говорил - сама доброта :)

Не поленился. Нашел. Выложил.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну я же говорил - сама доброта :)

Не поленился. Нашел. Выложил.

Угу, сижу учитываюсь очень, хорошая тема, правда он и там отжигает мама не горюй:)))

Edited by Jupiter
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищи учитывая погодные условия напомните мне пожалуйста как правильно тормозить коробкой. В данный момент торможу так:

- еду 40-50 на 3-й передаче, если нужно замедлится (не остановиться) то просто отпускаю газ и аккуратно подтормаживаю тормозом. Если нужно остановиться к примеру на светофоре, то плавно выжимаю сцепление, включаю вторую передачу и торможу на ней основным тормозом до 10 км.ч (пока не почувствую что мотор хочет заглохнуть) потом ставлю нейтраль и торможу уже без помощи мотора лишь основным тормозом. Я правильно делаю или надо включать в конце первую передачу? Просто на Нексусе первую воткнуть весьма проблематично на скрости выше 10 км.ч. а ниже этой скорости можно и основным тормозом оттормозиться...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я правильно делаю или надо включать в конце первую передачу? Просто на Нексусе первую воткнуть весьма проблематично на скрости выше 10 км.ч. а ниже этой скорости можно и основным тормозом оттормозиться...

Я тоже делаю все так, но перед остановкой включаю первую, и на первой почти останавливаюсь. Тормозить на нейтралке не рискую. Попробуй там , где нет машин разными способами. Я каждый раз перед выездом на оживленную трассу пробую, как держат тормоза "сегодня и сейчас". Удачи на дороге!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

.... Я каждый раз перед выездом на оживленную трассу пробую, как держат тормоза "сегодня и сейчас". Удачи на дороге!

И это правильно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищи учитывая погодные условия напомните мне пожалуйста как правильно тормозить коробкой. В данный момент торможу так:

- еду 40-50 на 3-й передаче, если нужно замедлится (не остановиться) то просто отпускаю газ и аккуратно подтормаживаю тормозом. Если нужно остановиться к примеру на светофоре, то плавно выжимаю сцепление, включаю вторую передачу и торможу на ней основным тормозом до 10 км.ч (пока не почувствую что мотор хочет заглохнуть) потом ставлю нейтраль и торможу уже без помощи мотора лишь основным тормозом. Я правильно делаю или надо включать в конце первую передачу? Просто на Нексусе первую воткнуть весьма проблематично на скрости выше 10 км.ч. а ниже этой скорости можно и основным тормозом оттормозиться...

уважаемый вы че издеваетесь над тачкой? Вы в автошколе учились? Тормажение коробкой предполокается в экстренных случаях ( отказ тормозов, крутой спуск) а вы по прямым дорогам тормозите.

Я 13 лет (официально) за рулем за все время ну раза 4 5 тормазил коробкой. На ксюхе 2 года катаюсь не разу так не делал. До этого на москвиче и жиге тормазил просто на них если пинаеш тормоз то тачка идет в снос темболее если руль повернуть.

Пока на них катался научился дистанцию держать, каждый водила знает свою тачку на какой скрости и как она тормазит И если тачку сносит то в какую сторону.

Усли вы по этой причине тормазите короб то сделайте тормоза.

Я поменял колодки переднии на ксю и сразу понял что тормозит она хуже чем на родных, эти корейские ГОЛД жеские и пидаль сильней надо давить поэтому увиличил дистанцию перед передней машиной, этими колодками крайне недоволен, скоро и их менять надо поставлю родные хоьт они и дороже и стираются быстрей, зато тормозят мягко и эффективно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

уважаемый вы че издеваетесь над тачкой? Вы в автошколе учились? Тормажение коробкой предполокается в экстренных случаях ( отказ тормозов, крутой спуск) а вы по прямым дорогам тормозите.

Я в шоке! От кого-от кого но от вас я такого вообще не ожидал! Нас в автошколе как раз учили что НЕ НУЖНО при торможении выжимать сцепление, а тормозить на включенной передаче! А зимой на скользкой дороге вообще НЕЛЬЗЯ тормозить лишь одной основной тормозной системой, включенная передача помогает не заблокироваться ведущим колесам. Даже в экзамена ГАИшных есть вопрос, как машина увереннее держит дорогу в повороте? Ответ с включенной передачей. В горах вообще КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ тормозить только основной тормозной системой...

До этого на москвиче и жиге тормазил просто на них если пинаеш тормоз то тачка идет в снос темболее если руль повернуть.

Пока на них катался научился дистанцию держать, каждый водила знает свою тачку на какой скрости и как она тормазит И если тачку сносит то в какую сторону.

Усли вы по этой причине тормазите короб то сделайте тормоза.

Я поменял колодки переднии на ксю и сразу понял что тормозит она хуже чем на родных, эти корейские ГОЛД жеские и пидаль сильней надо давить поэтому увиличил дистанцию перед передней машиной, этими колодками крайне недоволен, скоро и их менять надо поставлю родные хоьт они и дороже и стираются быстрей, зато тормозят мягко и эффективно

Вообще в ауте...

никуда машину не сносит, просто на скользкой дороге намного эффективнее тормозить двигателем+основной системой. А в поворот вообще сам бог велел войти на включенной передаче! Зимой вообще не езжу на нейтрали.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

уважаемый вы че издеваетесь над тачкой? Вы в автошколе учились? Тормажение коробкой предполокается в экстренных случаях ( отказ тормозов, крутой спуск) а вы по прямым дорогам тормозите.

 

:):);)

Вам повезло !

Или не попадали в гололед...

 

А как надо тормозить? Расскажите.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

уважаемый вы че издеваетесь над тачкой? Вы в автошколе учились? Тормажение коробкой предполокается в экстренных случаях ( отказ тормозов, крутой спуск) а вы по прямым дорогам тормозите.

Я 13 лет (официально) за рулем за все время ну раза 4 5 тормазил коробкой. На ксюхе 2 года катаюсь не разу так не делал. До этого на москвиче и жиге тормазил просто на них если пинаеш тормоз то тачка идет в снос темболее если руль повернуть.

Пока на них катался научился дистанцию держать, каждый водила знает свою тачку на какой скрости и как она тормазит И если тачку сносит то в какую сторону.

Усли вы по этой причине тормазите короб то сделайте тормоза.

Я поменял колодки переднии на ксю и сразу понял что тормозит она хуже чем на родных, эти корейские ГОЛД жеские и пидаль сильней надо давить поэтому увиличил дистанцию перед передней машиной, этими колодками крайне недоволен, скоро и их менять надо поставлю родные хоьт они и дороже и стираются быстрей, зато тормозят мягко и эффективно

Если я буду ездить как Вы, у меня колодки будут лететь каждый месяц. Часто езжу на перевале. И кстати, как-то ездил однажды на жигуленке через перевал и часто тормозил - из-за перегрева тормоза полностью отказали, успел вовремя остановить. А суппорта вместе с жидкостью почти кипели.

Так что на спусках торможение ТОЛЬКО ДВИГАТЕЛЕМ. И ничего от этого не случится машине. Я это к тому что в основном народ ездит на ровной дороге, но торможение эффективнее совместно с двигателем. Да и кстати, ГОЛД очень хорошие колодки, думаю им конкуренции просто нет на нашем рынке.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

уважаемый вы че издеваетесь над тачкой? Вы в автошколе учились? Тормажение коробкой предполокается в экстренных случаях ( отказ тормозов, крутой спуск) а вы по прямым дорогам тормозите.

не знаю, что такое торможение коробкой, но не слышал, чтобы торможение двигателем было вредно для машины.

На заднем приводе особенно нужно.

 

кстати, я слышал, что на Ксюхах и пр. будто бы при торможении двигателем, топливо не поступает в движок, то есть расход топлива- ноль, это правда?

 

если да, тогда за счет чего двигатель держит минимальные обороты или хх, чтобы не заглохнуть? более того, Ксюха может запросто буксовать на снегу при включенной первой передаче без педали газа. Какое-то же топливо должно поступать для этого. Либо оно поступает когда обороты упадут до нужного уровня (хх)?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Липрикон отжигает!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

....

 

кстати, я слышал, что на Ксюхах и пр. будто бы при торможении двигателем, топливо не поступает в движок, то есть расход топлива- ноль, это правда?

 

....

Совсем не поступать конечно не может. Но при движении накатом (на скорости, без газовки/полностью отпустив педаль газа) расход значительно сокращается.

Это касается не только нексий, но и других авто с "инжекторным" двигателем. С карбюраторным двиглом, такое не проканает.

Edited by Boss
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю как другие, но в последнее время во время гололеда, снега и дождя торможу только коробкой, понижающими передачами.

Помогает эффективно, просто надо попривыкнуть (машину чувствовать) - вначале всегда немного тяжеловато.

Правда почти останавливаюсь уже на второй, и потом нейтралка. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю как другие, но в последнее время во время гололеда, снега и дождя торможу только коробкой, понижающими передачами.

Помогает эффективно, просто надо попривыкнуть (машину чувствовать) - вначале всегда немного тяжеловато.

Правда почти останавливаюсь уже на второй, и потом нейтралка. :)

Только делать это надо плавно (не резко). Иначе занесет машину, как и при торможении педалью тормоза.

Соблюдайте дистанцию, и будет вам счастье :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже делаю все так, но перед остановкой включаю первую, и на первой почти останавливаюсь...

 

Это на какой скорости вы 1ю втыкаете? Смысл вообще имеет? Вы 1ю с перегазовкой втыкаете?

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это на какой скорости вы 1ю втыкаете? Смысл вообще имеет? Вы 1ю с перегазовкой втыкаете?

на любом заднеприводном авто при наличии исправных синхронизаторов первую можно воткнуть хоть на 30, а вот на переднеприводных такой фокус не пройдет, максимальная скрость на которой можно воткнуть первую - 15 км.ч и то с трудом и перегазовкой.

Это у них(переднеприводных) прикол такой особенность конструкции.

Edited by Jupiter
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дык, не втыкать, лови на второй "на излёте", т.е. перед тем, как двигло заглохнет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дык, не втыкать, лови на второй "на излёте", т.е. перед тем, как двигло заглохнет.

ну вот этот момент я и хотел уточнить! Тем паче что на скрости в 10 км.ч даже нормальная АБС выключается. У тебя на Тойоте тоже первая с трудом втыкается если скрость выше 10?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты знаешь, ХЗ, никогда не пробовал. На второй заканчиваю торможение.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гололоде начинаю движение со второго, но заканчиваю первым. При спуске нельзя нажимать на тормоз. Только можно немного поднять ручник. Если тормознут ручником сильнее повернет машину.

При гололеде нельзя терять контакт с поверхностью. Если начали скользит - уже все, вернут управление очень - очень трудно.

Я знаю самый хороший способ езды в гололеде: ТАКСИ! :)

 

Я раньше любил делать "драфтинг на снегу".

Теперь уже наверно, стал взрослым. :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это на какой скорости вы 1ю втыкаете? Смысл вообще имеет? Вы 1ю с перегазовкой втыкаете?

Когда останавливаюсь, на скорость не смотрю ... какой смысл ? Как чувствую, так и делаю. Важно же , чтобы машина остановилась не далее, где планируешь. Чтобы не проскользила лишние 20-30 сантиметров, которые могут оказаться плачевными.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0