Sign in to follow this  
Followers 0
Samigo

Движение в гололед

407 posts in this topic

Про дизель ни слова.

Тем не менее Нива с дизельным движком выпускалась и отправлялась на экспорт в основном во Францию.

 

я видел ниву на газе. стоит баллон снизу сзади, там где запаска.

У нивы запаска под капотом, балон ставили или за задним сиденьем или подвешивали сзади-снизу как на дамасах.

НО, Господа тема не об внедорожниках, придерживаемся тематики.

Edited by maxxxi
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поехал на сергели за цепями, 14 диаметра нет на базаре. :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поехал на сергели за цепями, 14 диаметра нет на базаре. :(

я где-то читал что цепи идут сразу с захватом +/- 1 дюйм. т.е. если берете цепи на 13 дюймов то они должны подойти для 12-ти и 14-ти дюймовых колес. Сейчас поискал, не смог найти ту статью.

Поправьте если ошибаюсь.

PS а какие размеры были?

Edited by Jupiter
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера вечером балгалинский подъем со стороны Ахангарана был полном ауте, гололед, вес подъем с начало до конца в машинах которые толкали люди, большинство машин тупо буксовало, сам на подъеме пару раз полностью останавливался из а впереди буксующих но все равно благополучно поднялся и считаю зимняя резина очень помогло а трасса до Ташкента было как стекло ехал 50-60 больше ехать было не комфортно. Мое мнение что самый важный фактор безопасной езды гололед все таки не резина, не авто а СКОРОСТНОЙ РЕЖИМ!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера пока ехал с работы домой после 20-00 3раза чудом избежал из аварийной ситуации. 1-й раз прям передо мной тормознул матиз-такси, пришлось уворачиваться влево и машина начал вытанцовывать такое - мало не покажется. 2-й раз на паркентском на подъеме опять тормознула нексия я благополучно за ней остановился и потом долго стоят пробуксовывал, пришлось отъехать немного назад и с разгону взять эту горку. 3-й раз тоже на паркентском белые жигули 6-й модели вдруг ни с того ни с сего начали прям на меня в заносе тараниться еле-еле увернулся :unsure: .

В итоге дорога которая занимала 15-20 минут времени, заняла 35-40 минут, ехал строго на 1-2-3 передачах, максимум 40км/ч.

P.S.: После вчерашнего решил сегодня машину оставить в гараже, от греха подальше :rolleyes: .

Всем удачной дороги! (OQ YO'L!) :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мое мнение что самый важный фактор безопасной езды гололед все таки не резина, не авто а СКОРОСТНОЙ РЕЖИМ!

На мой взгяд всетаки совокупность таких факторов как скоростной режим, состояние резины, дистация! Но по приоритету все-же действительно скоростной режим имеет первостепенное значение!

Ну и всем владельцам задних приводов:

Товарищи надейвайте зимнюю резину! Насмотрелся вчера как вы мучились перед мало-мальским подъемом. Там где я на переднем приводе и на всесезонке Continental трогался со второй без единого прокрута, волган нас попросили подтолкнуть иначе этот крокодил всю дорогу блокировал и попой болтал как пьяная проститутка в разные стороны!:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопщем матиз-автомат (с АКПП) в гололед рулит. Миф об особой сложности управления машиной с АКПП в условиях, к-е наблюдались вчера вечером, разрушен. По крайней мере на матизе. Без особых усилий и напрягов добрался до дома, если и ехал медленно, то в основном из-за впереди идущих машин. В целом дорогу держал увереннее чем на механике Лосе и нексии.

ЗЫ: Я не понял, маршруткам (газелям) гололед нипочем чтоле? Уверенно и спокойно обгоняли весь поток чуть ли не по встречке. Неужели такое уверенное сцепление с дорогой у них?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Миф об особой сложности управления машиной с АКПП в условиях, к-е наблюдались вчера вечером, разрушен.

Это вес большую роль играет и их размер. Тико, Матиз, Спарк - на любой коробке (с МКП - не снимать с передачи) намного устойчивей.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЗЫ: Я не понял, маршруткам (газелям) гололед нипочем чтоле? Уверенно и спокойно обгоняли весь поток чуть ли не по встречке. Неужели такое уверенное сцепление с дорогой у них?

Кстати меня тоже вчера вечером обогнала маршрутка газель, ехала прилично быстро и с пассажирами, еще и обсыпала меня снежной пылью, ехал как в тумане. Наверное 4 задних баллона у них хорошее сцепление со всеми типами покрытия обеспечивают и вес пассажиров тоже наверное влияет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопщем матиз-автомат (с АКПП) в гололед рулит.

Объясните раз и на всегда один момент:

Когда на автомате в режиме "D" отпускаешь педаль газа, машина машина переходит на нейтраль или начинает тормозить двигателем? Или надо перейти в режим "2" или "3" чтобы началось торможение двигателем?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Объясните раз и на всегда один момент:

Когда на автомате в режиме "D" отпускаешь педаль газа, машина машина переходит на нейтраль или начинает тормозить двигателем? Или надо перейти в режим "2" или "3" чтобы началось торможение двигателем?

да... только так

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверное 4 задних баллона у них хорошее сцепление со всеми типами покрытия обеспечивают и вес пассажиров тоже наверное влияет.

А как лишняя пара колес может помочь на льду?! Если бы по снегу - другое дело. Думаю, разница в принципиально ином стиле вождения и бОльшем весе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Объясните раз и на всегда один момент:

Когда на автомате в режиме "D" отпускаешь педаль газа, машина машина переходит на нейтраль или начинает тормозить двигателем? Или надо перейти в режим "2" или "3" чтобы началось торможение двигателем?

Насколько знаю, при D - нейтрали не будет.

А "2" или "3" - это чтобы выше данной передачи не переключалось. При снятии ноги с педали акселлератора (газа) - будет скидывать на пониженную.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Объясните раз и на всегда один момент:

Когда на автомате в режиме "D" отпускаешь педаль газа, машина машина переходит на нейтраль или начинает тормозить двигателем? Или надо перейти в режим "2" или "3" чтобы началось торможение двигателем?

На он переходит на понижающие передачи, но недостаточно эффективные как торможение двигателем, при нажатии тормоза, если у вас не АБС колеса будут блокироваться и машина уходить в торможение юзом. поэтому с минимальным нажатием тормоза лучше переключать на "3" и далее на "2". Хотя можно сразу на "2" или если есть на "1", так как автомат сам переключит на самую возможную низшую передачу, когда этого будут позволять обороты двигателя.

 

Насколько знаю, при D - нейтрали не будет.

А "2" или "3" - это чтобы выше данной передачи не переключалось. При снятии ноги с педали акселлератора (газа) - будет скидывать на пониженную.

+1, но понятие нейтраль в АКПП и мех. отличаются, так как на мех.е пока двигатель работает блокировки колес не будет, а в АКПП будет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

+1, но понятие нейтраль в АКПП и мех. отличаются, так как на мех.е пока двигатель работает блокировки колес не будет, а в АКПП будет

как так? а нафига АБС?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Объясните раз и на всегда один момент:

Когда на автомате в режиме "D" отпускаешь педаль газа, машина машина переходит на нейтраль или начинает тормозить двигателем?

В АКПП в режиме D (а также L(1) 2, 3) при отпускании газа (и даже нажатии тормоза) никогда не переходит на нейтраль, всегда поддерживается сцепление с ведущими колесами...

 

Насколько знаю, при D - нейтрали не будет.

Правильно.

При снятии ноги с педали акселлератора (газа) - будет скидывать на пониженную.

Не всегда, обычно вапще не скидывает (при отпускании педали газа), чаще включается при повторном нажатии на газ для набора скорости, тогда при недостаточности оборотов - втыкается понижающая.

 

поэтому с минимальным нажатием тормоза лучше переключать на "3" и далее на "2". Хотя можно сразу на "2" или если есть на "1", так как автомат сам переключит на самую возможную низшую передачу, когда этого будут позволять обороты двигателя.

Речь об АКПП? Если о ней - то извини Лимитлесс ты сильно ошибаешься. Переключать положения селектора передач в АКПП на движущемся автомобиле чревато. В сухую погоду скорее всего АКПП сломаешь. Edited by Ace1
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Речь об АКПП? Если о ней - то извини Лимитлесс ты сильно ошибаешься. Переключать положения селектора передач в АКПП на движущемся автомобиле чревато. В сухую погоду скорее всего АКПП сломаешь.

Ты не прав! Переключать можно и это будет без ущерба для АКПП!

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты не прав! Переключать можно и это будет без ущерба для АКПП!

На скорости 90 км/ч когда авто идет на полной сцепке на высшей 4-й передаче попробуй (с минимальным нажатием тормоза) воткнуть 3 и 2. Как попробуешь отпишись. Если ничо не почуствуешь (типа рывков машины и рычания КПП) готов признать неправоту...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как попробуешь отпишись. Если ничо не почуствуешь (типа рывков машины и рычания КПП) готов признать неправоту...

сорри что вмешиваюсь, но я пробовал на АКПП данную процедуру, втыкал 3 передачу. никаких рывков не было, двигатель рычал чуть громче, но коробка никаких лишних звуков не издавала. у АКПП есть своё ЭБУ и оно не позволит переключиться на другую передачу если это может быть вредно. уверен можно втыкать и 2, и 1, 2 воткнется и переключится, при этом обороты будут почти на пределе. а 1 не воткнется, так как скорость не соответствующая. на 1 переключится при первой же возможности, т.е. при снижении скорости.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

как так? а нафига АБС?

Я описываю вариант авто без АБС, читайте внимательней.

 

 

Речь об АКПП? Если о ней - то извини Лимитлесс ты сильно ошибаешься. Переключать положения селектора передач в АКПП на движущемся автомобиле чревато. В сухую погоду скорее всего АКПП сломаешь.

Речь идет о ситуации в гололед, ну и в сухую тоже можно, всегда есть выбор, коробка или само авто, лучше я коробку таким образом убью (что навряд-ли), чем авто или пешеход.

 

На скорости 90 км/ч когда авто идет на полной сцепке на высшей 4-й передаче попробуй (с минимальным нажатием тормоза) воткнуть 3 и 2. Как попробуешь отпишись. Если ничо не почуствуешь (типа рывков машины и рычания КПП) готов признать неправоту...

Рывки в сторону торможения и поднятие оборотов обязательно будет, это и есть торможение двигателем. Для чего и переключаем. Некоторые автоматы ждут безопасной скорости и не переключаются на пониженную, поэтому подтормаживать надо, об этом я уже писал

 

поэтому с минимальным нажатием тормоза лучше переключать на "3" и далее на "2". .......

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у АКПП есть своё ЭБУ и оно не позволит переключиться на другую передачу если это может быть вредно.

А "R" тоже не позволит включить? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А "R" тоже не позволит включить? :)

R если и воткнется - не переключится. читайте мануал :) включится только при скорости менее 5 км/ч.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

R если и воткнется - не переключится. читайте мануал :) включится только при скорости менее 5 км/ч.

Мож ты и прав Шпион, но имхо втыкать насильно передачи - для коробки не очень хорошо. Согласись, в любом случае эта процедура сокращает ресурс коробки. Конкретно на матизе-автомате (о нем шла речь первоначально), если машина движется более 80 км/ч (в режиме D) переключение селектора в 3 (либо ОверДрайва) приводит и к рычанию и явному рывку машины.

 

Насчот R - в мануале насколько помню написано "во избежание поломки авто переводите селектор АКПП в положение R только после полной остановки автомобиля"

 

2 Лимитлесс: Насчот принудительно втыкания 3 и 2 в гололед - не понял смысла этой процедуры. По любому же на АКПП сцепление двига с колесами не теряется, жмешь тормоз и эбу само будет (плавно) втыкать нужные передачи по мере снижения скорости....

Edited by Ace1
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На скорости 90 км/ч когда авто идет на полной сцепке на высшей 4-й передаче попробуй (с минимальным нажатием тормоза) воткнуть 3 и 2. Как попробуешь отпишись. Если ничо не почуствуешь (типа рывков машины и рычания КПП) готов признать неправоту...

пробовал... признавай!

 

А "R" тоже не позволит включить? :)

а вот такой реверс я даже пробовать не буду... тем более Мурзилка разъясняет понятно, что этого делать нельзя...

 

Я описываю вариант авто без АБС, читайте внимательней.

Матиз? других авто с АКПП без АБСа не знаю...
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

а вот такой реверс я даже пробовать не буду... тем более Мурзилка разъясняет понятно, что этого делать нельзя...

Я задал такой глупый вопрос только потому, что Шпион уверяет об огромных интеллектуальных способностях ЭБУ на АКПП. :)

Понятно дело, что в мурзилке про включение задней передачи даже на МКП строго-настрого написано, что этого нельзя делать на ходу при движении прямо. Но ведь, допустим, когда ты покатился вперед с горки (не сильно), то можно включить заднюю и медленно отпуская сцепление привести машину в положение "стоп", а потом и поехать задом. Но если такое сделать на большой скорости - то хана.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0