Sign in to follow this  
Followers 0
Samigo

Движение в гололед

407 posts in this topic

Это я и имел ввиду из твоего опыта притормаживания. Поэтому выше в этой теме я и интересовался про возможность настройки притормаживания барабанов раньше передних колодок (что ты сейчас и делаешь благодаря ручнику).

Ты знаешь Деж, на мой взгляд овчинка выделки не стоит. Такой способ актуален лишь при гололеде или хорошо укатанном снеге (очень хорошо), а во все остальное время он бесполезен и если сделать как ты хочешь то это приведет лишь к ускоренному износу тормозных барабанов. Ручник самое то.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты знаешь Деж, на мой взгляд овчинка выделки не стоит. Такой способ актуален лишь при гололеде или хорошо укатанном снеге (очень хорошо), а во все остальное время он бесполезен и если сделать как ты хочешь то это приведет лишь к ускоренному износу тормозных барабанов. Ручник самое то.

юп у вас 14 диски стоковая резина 185/65 так почему цепи оказались маленкими я чето непойму. Теперь повесити их в гараже как обстрактную картину :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты знаешь Деж, на мой взгляд овчинка выделки не стоит. Такой способ актуален лишь при гололеде или хорошо укатанном снеге (очень хорошо), а во все остальное время он бесполезен и если сделать как ты хочешь то это приведет лишь к ускоренному износу тормозных барабанов. Ручник самое то.

Лучше изнашивать барабаны, чем нырять "носом" на Ксю. Любое экстренное торможение приводит к сильному крену вперед. Да, наверняка там и амморы играют роль, но такое чувство, что барабаны срабатывают в последнюю очередь при сильном ударе на педаль тормоза.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

юп у вас 14 диски стоковая резина 185/65 так почему цепи оказались маленкими я чето непойму. Теперь повесити их в гараже как обстрактную картину :)

У меня стоковые колеса и резина. Но на коробке цепей были указаны размерности дисков в дюймах и какая должна быть резина на них всего 7 наименований, так вот на 14-ти дюймовые колеса цепи могли влезть лишь при 2-х резинах 155 на сколько-то и 160 на сколько то по моему так. Я завтра сфоткаю и выложу.

 

Лучше изнашивать барабаны, чем нырять "носом" на Ксю. Любое экстренное торможение приводит к сильному крену вперед. Да, наверняка там и амморы играют роль, но такое чувство, что барабаны срабатывают в последнюю очередь при сильном ударе на педаль тормоза.

Опять поднимем старый как мир разговор про тормоза на Ксю?:)

Если честно я за любое адекватное улучшение, а особенно, что касаемо тормозов - активной безопасности. Давай немного подождем, Шторм, а он в этом разбирается (если ему тормоза не понравятся) не оставит это просто так, а таки докопается до истины! Просто вмешательство в тормозную систему автомобиля это не майфун перекинуть от лося, поэтому я несколько насторожен:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня стоковые колеса и резина. Но на коробке цепей были указаны размерности дисков в дюймах и какая должна быть резина на них всего 7 наименований, так вот на 14-ти дюймовые колеса цепи могли влезть лишь при 2-х резинах 155 на сколько-то и 160 на сколько то по моему так. Я завтра сфоткаю и выложу.

155 и 160 размеры это вообше ширина матизовских стоковских балонов, куда такие узкие на ксю? У мя стоковская и то 175/70-13 стояла.

Щас стоит 185/70-13 но по диаметру она точ вточ одинакова с 185/65-14 на мои 13 диски они тоже маленкие выходит. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто вмешательство в тормозную систему автомобиля это не майфун перекинуть от лося, поэтому я несколько насторожен:)

ИМХО, это не вмешательство, а настройка.

Намного чреватей дёргать ручник при движении (хоть на сколько щелчков), т.к. данный вид тормоза предназначен для фиксирования авто в момент его остановки. :)

Но суть твоей мысли я понял.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера обратил внимание, что если ехать таким способом мгновенный расход по БК "0"показывает, по фактическому расходу не знаю как получиться, но то что будет расхождения.

Все правильно, расход будет 0 и комп не врет

 

я о том же, бк показывает ноль, но расход идет, значит будут расхождения в расходе по бк и по факту.

Не будут, комп не дурак у него алгоритм написан учитывая все ньансы

 

ага, конечно. форсунки тупо выключены, а "расход" идет!? интересно, "расход" чего?

 

Литров :lol: :lol: :lol: а чего не известно :lol:

 

Поясню, дело в том, что при отпускании педали газа, заслонка закрыта и форсы выключены, двигатель "работает" за счет инерции автомобиля, поэтому есть эффект торможения, так как по инерции крутится вал и с ним и поршня, топливно воздушной смеси нет.

Возникает вопрос а как-же ХХ? все правильно, при (примерно) 1500 об.мин ЭБУ включает форсунки и начинает работать ХХ. до этого расход бензина нулевой как и показывает бортовик.

 

 

Надо будет попробовать, сколько не пытался, так и не смог вспомнить, как себя ведёт машина на АКПП, если газ резко бросить. Вожу "на автомате", в плане, сильно не задумываюсь в процессе.

По результатам - отпишусь. А пока при своём мнении остаюсь. :)

 

Попробовали? что почувствовали?

 

 

угу, на второй до 70-ти разогнаться и бросить газ, а на первой с сорока бросить - колеса визжать начинают. вроде так оно и должно быть. тормозит жжжее. :)

+1

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробовали? что почувствовали?

Да нет, забываю всё...а сегодня еще на улице не был и за руль не садился. Через часик поеду в город, постараюсь не забыть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да нет, забываю всё...а сегодня еще на улице не был и за руль не садился. Через часик поеду в город, постараюсь не забыть.

А я вот садилась. На одну заледенелую горку :rolleyes: не могла въехать на автомате.Стояла с прокрутами :D Пока типтроник не включила.

Блин, типтроник все-таки вещь.Прям спасал меня на гололеде в этот раз.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я вот садилась. На одну заледенелую горку :rolleyes: не могла въехать на автомате.Стояла с прокрутами :D Пока типтроник не включила.

Блин, типтроник все-таки вещь.Прям спасал меня на гололеде в этот раз.

На всесезонке ездишь? Я спокойно с места на зимней заезжаю на неё. Если мы об одной и той же горке говорим.На ней много чудес разных происходило.

Выхожу я, на следующий день после снегопада, иду к своей машине, которая стоит запаркованная возле горки, и вижу, что у неё в бочине вмятина на две двери. :blink: А рядом топчутся парочка парней с несчастными лицами и нексиЯ белая стоит. Щелкаю пультом, а она не открывается, а звук сигналки слышится от другой, такой же машины, запаркованной вдоль арыка по внешней стороне. Жена утром выезжала и встала там. Я даже разозлиться не успел. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня я скатилась с горочки в родном дворе. ох, адреналина зашкалило..

неслась я потому что прямо на припаркованную новенькую иномарку, ну и себя есстесно жалко было.

в нескольких см.. потом мин 10 наверное стояла, боялась повернуть.. :)

Edited by summer2011
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то меня треожат смутные сомнения...а вы не на белой лаче ездите?

И возле ЦУМа случайно не живёте? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

боялась повернуть.. :)

Господи, кто же права(ВУ) таким как вы даёт? Это же преступление против человечества.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то меня треожат смутные сомнения...а вы не на белой лаче ездите?

И возле ЦУМа случайно не живёте? :)

неет, не лача и не ЦУм. Рядом.

но я его не задела. Это я четко знаю.

Зато настроение с утра сразу такое бодренькое стало.

После бессонной ночи самое то, оказца, с горочки скатиться и.. остановиться. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

После бессонной ночи самое то, оказца, с горочки скатиться и.. остановиться. :)

А то, там такая порция адреналина выстреливает - мама не горюй. :)

 

Господи, кто же права(ВУ) таким как вы даёт? Это же преступление против человечества.

Да ладно тебе, не будь букой.

Восемдесят процентов дам так водят.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

блин и где же все находят заледенелую дорогу?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эти-то, ХНоте ?

Эти могут, они способные biggrin.gif

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На всесезонке ездишь? Я спокойно с места на зимней заезжаю на неё.

А то! :D Я ж не езжу, когда на главных дорогах скользко, поэтому мне менять не с руки, да и лень мне одной этим заниматься. Обхожу я эту горку теперь стороной :)

 

боялась повернуть.. :)

Передаю вам слова моего инструктора (по вождению):"Машина - не конь. Куда повернешь, туда и поедет". :)

Так что даже если с горочки несет, всегда есть возможность зарулить куда нужно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так что даже если с горочки несет, всегда есть возможность зарулить куда нужно.

Тем более торможение арыком еще некто не отменял! :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тем более торможение арыком еще некто не отменял! :D

Блин, ну какая скорость должна быть, чтобы с горочки несло? И какие в городе могут быть горочки, чай не Эльбрус :) ? Я на автомате и всесезонке с горочки прекрасно съезжаю, без эксцессов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин, ну какая скорость должна быть, чтобы с горочки несло? И какие в городе могут быть горочки, чай не Эльбрус :) ? Я на автомате и всесезонке с горочки прекрасно съезжаю, без эксцессов.

У вас очевидно права хорошие, дорогие! А тут народ напокупает дешевок и потом удивляется - почему меня с горочки несет? :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У вас очевидно права хорошие, дорогие!

У меня их вообще нет. Сплошные обязанности :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХО, это не вмешательство, а настройка.

ОФФТОП: Деж, есть (в автоспорте) такое понятие "распределение тормозного усилия". Так вот на обычных гражданских авто распределение обычно 70% на переднюю ось, 30% на заднюю. Приближение уровня усилия на заднюю ось к уровню передней оси, обычно приводит к тому, что на сухом покрытии, на (экстренном) торможении машина становится нестабильной, увеличивается тормозной путь, может сорвать с траектории либо переднюю, либо заднюю ось. В основном это явление вызвано самой развесовкой машины вдоль продольной оси - передок обычных машин (с передним расположением двига) обычно тяжелее ее зада, а также дополнительным смещением центра масс к передку при торможение. Потому на переднюю ось нужно значительно больше усилия.

ЗЫ: Вопщем это не Ф-1, чтобы тут настройки искать (даже без учета как это грамотно технически реализовать). Лучше на автопроизводителя положиться.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

........ В основном это явление вызвано самой развесовкой машины вдоль продольной оси - передок обычных машин (с передним расположением двига) обычно тяжелее ее зада, а также дополнительным смещением центра масс к передку при торможение. Потому на переднюю ось нужно значительно больше усилия.

......

Вот оно чё Михалыч?

А я думал, - что ж на Запорожце такие фуфловые тормоза?

Там развесовка то кривая!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот оно чё Михалыч?

А я думал, - что ж на Запорожце такие фуфловые тормоза?

Там развесовка то кривая!

А та Запорожец не трож! Это БМП - Боевая Машина Пенсионера, ему тормоза вообще не нужны!:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.