Sign in to follow this  
Followers 0
Samigo

Движение в гололед

407 posts in this topic

Это в том случае если пальцев на ногах нет, наверное, удобно, да.

А так-то в СССР категорически запрещалось управление авто с голым торсом и в труселях - залетит шмел какой-нить, отгрызет яйцо и будет ДТП.

А тебе, что отгрыз? :rolleyes: я просто смотрю опыт есть! Кстати ни в советском ни в нашем ПДД записей касательно формы одежды не встречал. Хотя где-то слышал, что сейчас ГАЙцы могут докопаться если водила в шлепках, но по моему тоже бред.

Всегда вожу с собой летние мокасины - удобнее чем в них по моему обуви нет.

PS Шторм (или Сторм) у меня 47-й, ога и видит бог еще не каждый 47-й налазит!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тебе ж никто не предлагает отрезать пальцы, т.к. 42м будет удобнее на педали нажимать...

Разве я кому-то предлагаю ? Я интересуюсь, западло или не западло положить лишнюю пару обуви в авто, и есть ли в этом какой-то скрытый, тайный смысл. ХЗ, мож расход бензина от этого в ТАЗах вырастает, мож машина тупить начинает, я ж не в курсе - то biggrin.gif

 

Всегда вожу с собой летние мокасины - удобнее чем в них по моему обуви нет.

Однозначно, кроме того, что зимой выскочить на несколько минут на рынок ли иль еще куда - никак.

Но тебе, со стандартным педальным узлом в Ксе - БЕЗ ВАРИАНТОВ biggrin.gif

 

ЗЫ: Модераторы, откройте тему "Обувь для вождения - баловство или необходимость", а то типа оффтоп ...

 

ЗЫ: Что-то сеян все злые на Шторма ... одна пальцы на ногах предлагает состричь, другие живо интересуются яйцом ...

 

Слышь Сторм, а Дева дело говорит, тем паче на 42 и обуви больше чем на 45-й. :lol:

Не. Потом на Ташморе или Чарваке грести летом тяжело будет biggrin.gif

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разве я кому-то предлагаю ? Я интересуюсь, западло или не западло положить лишнюю пару обуви в авто, и есть ли в этом какой-то скрытый, тайный смысл. ХЗ, мож расход бензина от этого в ТАЗах вырастает, мож машина тупить начинает, я ж не в курсе - то biggrin.gif

А я интересуюсь, с какой целью нужно возить в машине лишнюю обувь? Почему бы не возить с собой лишний метроном, или, например, бельевые прищепки?

 

ЗЫ: а обувь раньше возила, пока ее зачем-то на мойке не сп№%дили..

 

ЗЗЫ: мне одной кажется, что когда Сторму нечего ответить, то он вспоминает ТАЗы по поводу и без?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЗЗЫ: мне одной кажется, что когда Сторму нечего ответить, то он вспоминает ТАЗы по поводу и без?

Мне же сделали акцент на "девятке", пмаешь ... я поэтому намеренно не трогаю владельцев других авто - мож там, у деффяток, своя специфика педальная :)

 

А я интересуюсь, с какой целью нужно возить в машине лишнюю обувь? Почему бы не возить с собой лишний метроном, или, например, бельевые прищепки?

 

ЗЫ: а обувь раньше возила, пока ее зачем-то на мойке не сп№%дили..

Она не лишняя, а для вождения или как запасная. впрочем, это из другой тематики уже, из аутдорной :)

Украли обувь ... вот фетишисты, а ... ске :)

Паследняя пара была ? biggrin.gif

 

ЗЫ: Лишний метроном .. а зачем вообще метроном в машине ?

Может, ты манометр имела ввиду ? :)

Edited by Storm
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Не. Потом на Ташморе или Чарваке грести летом тяжело будет biggrin.gif

 

Пару ударов молотком и получишь ласты. Для воды самое то ;)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

другие живо интересуются яйцом ...

Исключительно здоровьем батенька! :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

когда учился в автошколе на 6 ездил в туфлях. а вечером на 9 братана босиком и мне было удобно, потому что с непривычки в летних тапках

педали не чувствовал.

педали расположены близко друг к другу. удобно тем у кого нога маленькая и для гонщиков.

Edited by xnote
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А на счет шпилек, ты это брось. Я летом в шлепках очень любил ездить на дачу, пока, как то раз шлепком правым не зацепился за педаль газа и едва не создал аварийную ситуацию. Я конечно не знаю всех нюансов езды в шпильках, но в автошколе девченок, либо не допускали до вождения либо заставляли переодеваться. У меня всегда в машине ездит пара летних мокасин. В них и ехать сподручнее и удовольствие от вождения получаешь.

спасибо за поддержку. вот я как раз о шлепках говорила, что неудобно мне совсем. голая стопа на педали.

А мокасы да, это тема. Я эт тоже люблю.

Но если я еще обувь переодевать в машине буду (или колготки на ходу) - то меня точно нигде никто не дождется. В смысле времени жалко , да и не по мне это.

Это как со своими домашними тапочками в гости приходить.))

 

Это нормально, тут всегда так, я когда только вливался в этот форум по мне тоже попробовали жестко прокатится, один из них кстати тебе тут тоже писал, не будем показывать пальцем но потом ниче, нормально!:)

жестко прокатится? а где хоть намекните, а то чет я пропустила такое дело.

как бы сами себе чего не поотбивали. от жесткости-то.

 

Как-нить коврик нацепите на них, будет ржака всем, кроме вас - гарантирую.

обязательно. так и сделаю. Вас спец. приглашу, будем вам хоть повод улыбнуться лишний раз.

 

это вот он чтоль? ув. админ. просьба не удаляйте, звиняйте за мусор, теперь ситуацию надо до конца прояснить,

а то ведь не усну :)

Edited by summer2011
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Каблуки для женщин очень даже удобная вещь. Вот, допустим начнет машинка скользить с горочки в гололед, а тормоза не помогают, тут приоткрываешь дверку, высовываешь стройную ножку на 12 шпильке, упираешся в землю каблуком и торррррмозишь :D Наблюдал подобное в 2007...

Edited by exstrimman
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как тормозить в гололед

 

В некоторых случаях тормозить с помощью педали просто опасно.

Если Вы на спуске на льду и перед Вами затормозил автомобиль на чистом участке дороги, то при малой дистанции тормозить опасно и практически бесполезно. Во избежание заноса лучше рулить к обочине, чтобы упереться в сугроб или ограждение.

 

На скользком спуске желательно по возможности цеплять правыми колесами обочину. Удержать машину поможет грязь или рыхлый снег. Еще вариант - на спуске тереться колесом о бордюр. К сожалению, новички за рулем, как правило, теряются, почувствовав, что машина едет не туда, и вместо того, чтобы рулить в сторону заноса, непроизвольно давят на педаль тормоза и тут же теряют управление.

Еще ситуация - перед вашим автомобилем поскользнулся и упал пешеход, и нет возможности остановиться или объехать человека. В такой экстренной обстановке могут помочь не стать убийцей столб, подпорная стенка (по ситуации). Только не надо идти на лобовой таран, боковой удар о препятствие поможет затормозить с меньшими потерями для автомобиля и вашего здоровья.

 

Торможение в гололед без ABS

 

Создайте себе запас по дистанции на скользкой дороге, чтобы не попасть в дефицит времени и мастерства.

При дефиците дистанции тормозите импульсно. Если мастерство позволяет, то 4 тормозных импульса в секунду - это хороший показатель.

При импульсном торможении очень важен первый импульс. Он должен быть коротким и поможет продиагностировать скользкость покрытия.

Если вы начали тормозить плавно и все равно получили блокировку колес, не увеличивайте силу нажатия, а перейдите на импульсный режим.

Если вы вынуждены интенсивно тормозить на дороге, где чередуются участки асфальта и льда или встречаются неровности, используйте прерывистое торможение с полным отпусканием тормозной педали на проблемных участках.

Усильте торможение, сместив автомобиль с ледяной колеи на укатанный снег или другое покрытие с более высоким коэффициентом сцепления.

На переднем приводе хороший эффект дает торможение левой ногой, не отпуская педаль газа. Но прежде чем использовать его на практике, потренируйтесь в безопасных условиях, чтобы не сделать себе хуже.

Повысить эффективность торможения поможет последовательное переключение пониженных передач, до второй включительно. Для одноприводных автомобилей (передне- и заднеприводных) этот прием позволяет противодействовать блокировке тянущих колес.

Если вы "продвинутый" водитель и владеете многими антиаварийными приемами, используйте перегазовки перед включением пониженных передач.

Если вы вынуждены применить импульсное ступенчатое торможение, постарайтесь не раскачать автомобиль ритмичными действиями, провоцирующими блокировку передних колес. Меняйте силу и продолжительность каждого тормозного усилия (слабо-коротко; сильнее-продолжительнее и т.д.).

Когда исчерпаны все возможности, но остановить автомобиль не удается, отпустите тормозную педаль и направьте автомобиль в глубокий снег. Прием аварийного контактного торможения помог многим водителям избежать ДТП.

 

Как тормозить на автомобилях с ABS

 

Когда при экстренном торможении начала работать анти блокировочная система ABS (вы это поймете по биениям тормозной педали), это и хорошо, и плохо. Хорошо, что устройство спасает от блокировки колес. Плохо, что система устранила вас от торможения, и вы не сможете точно определить, где остановится автомобиль.

Вы можете столкнуться с ситуацией, когда в ответ на сильное нажатие тормозной педали нет тормозного эффекта. Даже профессионал может получить серьезный стресс при отказе автомобиля от торможения. Такая ситуация встречается в тех случаях, когда начинается зимний сезон на летних или универсальных шинах, которые "дубеют" на морозе. После того, как вы остановите автомобиль, срочно купите зимние шины с шипами(!), чтобы ABS смогла помочь при экстренном торможении.

Когда Вы тормозите на неровной дороге или участке с меняющимся коэффициентом сцепления, ABS снимает тормозное усилие с "проблемного колеса" и ослабляет динамику торможения. Ваш тормозной путь станет длиннее.

Остерегайтесь снегопада! ABS "неохотно" тормозит на снежной целине, где короткая блокировка колес смогла бы помочь, а ABS это делать не умеет. В таких ситуациях следите за безопасной дистанцией спереди и сзади. Ждите проблем от иномарок с ABS, которые часто попадают в аварийные ситуации на заснеженной дороге.

ABS прекращает свою деятельность и отключается на скорости 5-7 км/час, а автомобиль может в последний момент соскользнуть вперед на прямой дороге.

Несмотря на некоторые недостатки, ABS существенно поможет водителю, исключив блокировку колес. ABS позволяет тормозить и маневрировать, тормозить в повороте, тормозить и перестраиваться на дороге.

 

Источник: http://www.car-rev.ru/index.php/avtosoveti/13-avtosoveti/34-tormozit-v-gololed

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А тебе, что отгрыз? :rolleyes: я просто смотрю опыт есть! Кстати ни в советском ни в нашем ПДД записей касательно формы одежды не встречал. Хотя где-то слышал, что сейчас ГАЙцы могут докопаться если водила в шлепках, но по моему тоже бред.

Всегда вожу с собой летние мокасины - удобнее чем в них по моему обуви нет.

PS Шторм (или Сторм) у меня 47-й, ога и видит бог еще не каждый 47-й налазит!

юп в советское время реально запрещено было в майке ездить про шорты незнаю, майка это нижнее белье и за нее штрафовали, ранше шорт небыло на взрослых токо детские. Кстати шас тоже нельзя ездить в нижнем белье майка бюстгалтер и тд, у мя отца штрафовали за майку и сколько помню и сейчас он всегда в рубашке, но када жарко растегивает ее и все а чисто в майке не ездит. По поводу басиком и сланцев- я даже летом езжу в обуви типа красовки туфли и тд в которой нога туго затянута. Вы поездейте в москвиче басиком или в жиге и скажите лучше пешком пройдусь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лично мне эта статья доказала, что ABS хуже чем обычные тормоза!

Вот у меня была как раз такая ситуация:

Вы можете столкнуться с ситуацией, когда в ответ на сильное нажатие тормозной педали нет тормозного эффекта.

При чём это было не на снегу, а уже в гараже. Так как был снег, а вьезд в гараж на небольшой горочке, то естественно немного газанул, и когда уже въехал в гараж и нажал на тормоз, педаль, к моему сильному удивлению начала бить обратно по ноге, хотя в гараже было сухо. В итоге вписался в диван на скорости 5-7 км/ч, который как нельзя кстати стоял в конце гаража. Так вот причину я так и не понял, зато понял, что ABS да ещё и на коробке автомат это полное г...но.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Каблуки для женщин очень даже удобная вещь. Вот, допустим начнет машинка скользить с горочки в гололед, а тормоза не помогают, тут приоткрываешь дверку, высовываешь стройную ножку на 12 шпильке, упираешся в землю каблуком и торррррмозишь :D Наблюдал подобное в 2007...

)) счАс как раз читала тему про статусы-иерархия.

Мне теперь надо статус попросить. Шпильки во льду(!!)(какое грозное оружие на самом деле) или на льду лучше звучит? ))

Edited by summer2011
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот у меня была как раз такая ситуация:

Это ты наверное слишком резко нажал по тормозам вот автоматика и сработала. Давить надо упорнее...

 

)) счАс как раз читала тему про статусы-иерархия.

Мне теперь надо статус попросить. Шпильки во льду(!!)(какое грозное оружие на самом деле) или на льду лучше звучит? ))

Тебе такой статус по правилам не положен :)

Так прочитал, про горочку, лед, каблук, вот и вспомнилась та история... А ножка та в каблучке была очень даже ниче :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оффтоп:

 

Я тоже летом езжу футболке и "штанах" в "тапочке" иногда даже босиком, хотя это запрещено.

Он же пишет: "по второстепенной дороге"

Мы тоже в рыбалке так делаем. ;)

 

"Кайф! Аж лета захотелось... " :huh:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как тормозить в гололед

 

 

Источник: http://www.car-rev.ru/index.php/avtosoveti/13-avtosoveti/34-tormozit-v-gololed

 

это наверно самая тупая статья которую я читал про торможение на льду.

 

одна из последних фраз

"ABS прекращает свою деятельность и отключается на скорости 5-7 км/час, а автомобиль может в последний момент соскользнуть вперед на прямой дороге."

 

Я не сторонник такого языка, но здесь прямо проситься "аффтар выпей йаду". Скорее всего какой-нибудь фрилансер-копирайтер понабрал кусками из форумов "околоавтомобильных" и продал на этот сайт. Сайт кстати "ниочем".

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мне понравилась фраза- "Когда при экстренном торможении начала работать анти блокировочная система ABS (вы это поймете по биениям тормозной педали), это и хорошо, и плохо. Хорошо, что устройство спасает от блокировки колес. Плохо, что система устранила вас от торможения, и вы не сможете точно определить, где остановится автомобиль."

Нифига себе - АБС устраняет водителя от системы торможения! И многие ли из вас при экстренном торможении(с АБС или без оного)точно определит место остановки авто?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

это вот он чтоль?

Не, этот мирный:)

Это он раньше был злобным, пока у него велосипеда не было:) (с)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

это наверно самая тупая статья которую я читал про торможение на льду.

Я не сказал что это идеальная статья. Но Это тоже точка зрения одного автора.

Я хотел показать то что написано про "Как тормозить в гололед", а именно, "цеплять правыми колесами обочину" :)

Автор наверно пробовал это. Думаю, машину точно развернет!

"Только не надо идти на лобовой таран, боковой удар о препятствие поможет затормозить с меньшими потерями"

Тоже когда можно успеть? :)

Я тоже, сперва разместил и потом читал:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...о "Как тормозить в гололед", а именно, "цеплять правыми колесами обочину" :)

Автор наверно пробовал это. Думаю, машину точно развернет!

...

Точно - потому что именно правая честь дороги и обочина позже всех оттаивают. Собственный опыт.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне же сделали акцент на "девятке", пмаешь ... я поэтому намеренно не трогаю владельцев других авто - мож там, у деффяток, своя специфика педальная :)

 

 

Она не лишняя, а для вождения или как запасная. впрочем, это из другой тематики уже, из аутдорной :)

Украли обувь ... вот фетишисты, а ... ске :)

Паследняя пара была ? biggrin.gif

 

ЗЫ: Лишний метроном .. а зачем вообще метроном в машине ?

Может, ты манометр имела ввиду ? :)

Сторм, ты упорно отказываешься понимать, что некоторым людям просто не нужна запасная обувь в машине. Её полезность в моей машине равна полезности метронома, который я и имела в виду, когда писала "метроном".

У меня в машине лежит зонтик, фонарик, кружка, плед, даже лопата, и еще куча барахла, которое мне бывает нужно в зависимости от сезона и цели поездки. Но обуви нет, т.к. обувь у меня всегда есть с собой на ногах.

 

ЗЫ: у меня даже средство для мытья посуды в машине есть:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сторм, ты упорно отказываешься понимать, что некоторым людям просто не нужна запасная обувь в машине. Её полезность в моей машине равна полезности метронома, который я и имела в виду, когда писала "метроном".

У меня в машине лежит зонтик, фонарик, кружка, плед, даже лопата, и еще куча барахла, которое мне бывает нужно в зависимости от сезона и цели поездки. Но обуви нет, т.к. обувь у меня всегда есть с собой на ногах.

 

ЗЫ: у меня даже средство для мытья посуды в машине есть:)

 

Я отказываюсь понимать, как можно ездить босиком или в неудобной обуви - тут идет спор о точке зрения - некоторые считают, что им удобно на шпильках/в сапогах.

А для переодевания она и нужна, эта пара обуви для вождения, если обстоятельства заставляют шкондыбать в другой обуви во все остальное время.

Короче, кому и кобыла - невеста (с) biggrin.gif

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шторм постоянно цитирует Бендера... любимый персонаж? :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я отказываюсь понимать, как можно ездить босиком или в неудобной обуви - тут идет спор о точке зрения - некоторые считают, что им удобно на шпильках/в сапогах.

А с чего ты взял, что шпильки - неудобная обувь? :blink: В правильно подобранных шпильках очень даже удобно. Я не вижу смысла покупать неудобную обувь.

 

Вот щас вспомнила, что очень неудобно водить мне было в гипсе. Гипс - реально неудобная обувь. Но, учитывая то, что ходить пешком было еще более неудобно - я предпочла всё-таки ездить.

 

Вообще не понимаю суть проблемы с обувью...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот щас вспомнила, что очень неудобно водить мне было в гипсе. Гипс - реально неудобная обувь. Но, учитывая то, что ходить пешком было еще более неудобно - я предпочла всё-таки ездить.

:lol: а где гипс то был?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.