Sign in to follow this  
Followers 0
beksardorjan

ABS на Lacetti

ЗА или ПРОТИВ   76 members have voted

  1. 1. Как вам ездить с ABS по скользким дорогам?


Please sign in or register to vote in this poll.

175 posts in this topic

И если лезть во внутренности, то: При стоянке пакеты включены а на гидротрансформаторе происходит преобразование сцепления. Незачем через пять метров включать и выключать, нанося вред пакетам.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно. Обязательно озвучь результаты тестов. У мене первая зима на Lacetti. :unsure:

 

вчера результатов не было. Было не скользко... АБС молчал. :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на автомате?

Так он про "трогаться с первой" писал, вот я и про вторую написал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так он про "трогаться с первой" писал, вот я и про вторую написал.

ну можно тупо со стоянки P на 2 переключить и тронуться... тока вот не урон это коробке?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну можно тупо со стоянки P на 2 переключить и тронуться... тока вот не урон это коробке?

Если переключить на 2, это не значит что машина тронется со 2 скорости. Это значит что коробка (без типтроника) будет переключаться только до 2 скорости, а тронется машина по любому с 1 скорости. Или стоя на Р набрать обороты для второй скорости и переключить на 2, тогда наверное со 2 тронешься. ИМХО

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если переключить на 2, это не значит что машина тронется со 2 скорости. Это значит что коробка (без типтроника) будет переключаться только до 2 скорости, а тронется машина по любому с 1 скорости. Или стоя на Р набрать обороты для второй скорости и переключить на 2, тогда наверное со 2 тронешься. ИМХО

 

Правда?

А на L с какой тронется?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Правда?

А на L с какой тронется?

на L с 1-ой тронешься и на ней же останешься и секин секин Москва- Пекин.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

че та Бендж знает и молчит...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

че та Бендж знает и молчит...

А смысл расписывать есть? Тем более что АКПП отличаются по поколениям количеством валов и шестерней :P

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

че та Бендж знает и молчит...

 

Гидротрансформатор:

 

L принудительно только 1-2 передача

2 принудительно только 2-3 передача

N для буксировки и толкания.

Hold-Переключение передач до 3-ей и не выше.

 

О каких поколениях рассуждают в теме про местный автопром-я просто не понимаю.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

L принудительно только 1-2 передача

2 принудительно только 2-3 передача

N для буксировки и толкания.

Hold-Переключение передач до 3-ей и не выше.

L - только 1 передача

2 - 1 и 2 передача

3 - 1,2,3 передачи

D - все передачи и овердрайв

HOLD - старт со 2 передачи, переключение максимум на 3 передачу без блокировки ГТФ.

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

О каких поколениях рассуждают в теме про местный автопром-я просто не понимаю.

Люди хотят узреть вместо гидротрансформатора какой то роботик :) . На Лосе 4-х ступенчатая ЗФ-16 довольна старая модель.

И зачем знать вообще что там внутри?. 12 валов или 2 ;) , тема то про АБС.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

все. вы меня задавили своим интеллектом. удаляюсь из этой темы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

АБС вообще придумали для безопасности обычных средних водителей - ну тех кто не умеет тормозить без АБС на любом покрытии, на Лосе она не такая совершенная как например на машинах преиум сегмента - и срабатывает рановато, пробовали - гоняли - не настроена она должным образом короче, + еще очень многое зависит от сцепных свойств шин, если есть зацеп будет тормозить машина - как только вы переходите грань - срабатывает АБС и не дает машине тормозить юзом.

 

в спорт авто этих АБСов вообще нет, я имею ввиду реальные спорт авто а не напичканные электроникой техноигрушки.

 

Если не хотите попадать в неожиданные ситуации лучше потренироваться - разгонитесь и тормозите в пол, при этом мысленно создайте себе препятствие и постарайтесь его обьехать, делал так на одном тестовом полигоне в штатах - причем можно было отключить АБС и почувствовать разницу как машина тормозит с ней и без нее, к сожалению у нас таких курсов нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

АБС вообще придумали для безопасности обычных средних водителей - ну тех кто не умеет тормозить без АБС на любом покрытии,

 

в спорт авто этих АБСов вообще нет, я имею ввиду реальные спорт авто а не напичканные электроникой техноигрушки.

 

Не всё так просто со спортивными машинами....

Например АБС очень активно применялась в гонках формулы 1, но в сезоне 1994 была запрещена. Просто по регламенту её нельзя ставить. Просто там хотят чтобы гонялись гоншики, а не электронные системы.

 

Любой чайник с помощью современной АБС затормозит лучше абсолютно любого супергонщика. Система контролирует юз всех четырех колес, и меняет тормозные усилия десятки раз в секунду, держа колесо в зацеплении с дорогой, причем не важно на каком покрытие находится конкретное колесо, все 4 колеса могут иметь разное сцепление с дорогой, из-за разности покрытия асфальт/снег, из-за крена автомобиля например в повороте, система всю эту разницу контролирует на каждом колесе. А человек может контролировать только усилие на педали, т.е. усилие для всех колес одновременно и самое проблемное - одинаково и гораздо медленее (напомню система может менять усилие десятки раз в секунду), а как я уже сказал каждое колесо имеет свой отличный от других колес запас сцепления. Поэтому даже самый супер гонщик не сможет остановить машину эффективней чем система АБС. Все разговоры о том что спортсмены это могут сделать лучше электроники - ерунда. По той простой причине что эти системы применяются в спорте - в ДТМ, формула 1 (запрещена с 1994), 24 часа Леманн, WTCC (также была запрещена).

 

Другой разговор что ранние версии систем действительно уступают в эффективности современным, они не такие совершенные, но всё же лучше чем человек. АБС придумали для всех абсолютно водителей, и даже для гонщиков.

Одно исключение когда машина быстрее остановится без АБС - глубокий песок, снег, и опять же глубокий гравий - просто тогда идущее юзом колесо набирает кучу покрытия перед собой и уже об эту кучу тормозит. Но случаи когда мы ездим по глубокому снегу или песку - редки. Да и то там в любом случае не погоняешь

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гон какой-то .... особенно про гравий глубокий ... места несоответствий выделил особо - также рекомендую освежить память, перечитав пост человека про гравий на АСФАЛЬТЕ.

Ты сам пробовал томозить с АБС на гравии, Механик ?

Я - пробовал. Без него быстрее остановишься.

 

чего то мой ответ пропал...

 

чтобы споры насчет гравия прекратить достаточно сказать что на раллийных машинах эта самая АБС стоит и машины в мировом чемпионате ралли гоняются с системой АБС.

 

Несоотвествия в моемпосте нет, его просто надо вдумчиво медленно прочитать.

 

Отвечая на вопрос - да я ездил и по песку и по гравию, и по снегу, и по грязи, на разных машинах. Последний год у меня вообше пробег без асфальта раза в три выше чем по асфальту.

Edited by mechanic_cat
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

L - только 1 передача

2 - 1 и 2 передача

3 - 1,2,3 передачи

D - все передачи и овердрайв

HOLD - старт со 2 передачи, переключение максимум на 3 передачу без блокировки ГТФ.

 

а что такое L? разве там есть такое на Ласетти?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

L - только 1 передача

2 - 1 и 2 передача

3 - 1,2,3 передачи

D - все передачи и овердрайв

HOLD - старт со 2 передачи, переключение максимум на 3 передачу без блокировки ГТФ.

Что за L - у меня такого нет- у меня на АКПП только 1-2-3-D-N-R-P ну и кнопка HOLD
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шпион же написал напротив каждой буквы обозначения - что вы паритесь? просто на разных машинах по разному обозначаются режимы - HOLD нужно как раз в зиму включать - по моему.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шпион же написал напротив каждой буквы обозначения - что вы паритесь? просто на разных машинах по разному обозначаются режимы - HOLD нужно как раз в зиму включать - по моему.

Ващето никто не парится- а на счет того что в АКПП на Лачетти на сколько я его пользую:

1- не выше 1-й передачи

2- соответственно не выше 2-й

3- не выше 3-й

D- режим - 1-2-3 и овердрайв

а HOLD это как бы трогаться со 2- й передачи и чисто по ощущениям нет далее особой динамики

Да и потом - тема про АБС :rolleyes:

Edited by Serega_uz
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ващето никто не парится- а на счет того что в АКПП на Лачетти на сколько я его пользую:

1- не выше 1-й передачи

2- соответственно не выше 2-й

3- не выше 3-й

D- режим - 1-2-3 и овердрайв

а HOLD это как бы трогаться со 2- й передачи и чисто по ощущениям нет далее особой динамики

Да и потом - тема про АБС :rolleyes:

 

ты вопрос задал что такое L - в том же сообщении Шпиона которое ты и цитировал все было написано!

L - равноценно 1 на твоей АКПП

 

да тема про АБС - но только ты сам задаешь вопросы про акпп

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ты вопрос задал что такое L - в том же сообщении Шпиона которое ты и цитировал все было написано!

L - равноценно 1 на твоей АКПП

 

да тема про АБС - но только ты сам задаешь вопросы про акпп

ОК - замяли тему про АКПП, АБС - рулит
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если не хотите попадать в неожиданные ситуации лучше потренироваться - разгонитесь и тормозите в пол, при этом мысленно создайте себе препятствие и постарайтесь его обьехать, делал так на одном тестовом полигоне в штатах - причем можно было отключить АБС и почувствовать разницу как машина тормозит с ней и без нее, к сожалению у нас таких курсов нет.

1. причем можно было отключить АБС - это возможно?

 

2. Я уже писал о том, как ехал с небольшой горки и не смог остановиться, пока до конца горки не скатился. На Жигулях, там же смог бы несколько раз остановиться. Значит система АВС на льду не только бесполезна, но и вредна?

Edited by LASSETI
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. причем можно было отключить АБС - это возможно?

 

2. Я уже писал о том, как ехал с небольшой горки и не смог остановиться, пока до конца горки не скатился. На Жигулях, там же смог бы несколько раз остановиться. Значит система АВС на льду не только бесполезна, но и вредна?

 

это был специальный автомобиль для обучения экстремальному вождению - у нас таких нет! я же написал в Штатах.

кстати очень хороший курс, стоил по моему около 350 баксов - правда всего один день - но впечатлений уйма.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. причем можно было отключить АБС - это возможно?

Возможно.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.