Sign in to follow this  
Followers 0
beksardorjan

ABS на Lacetti

ЗА или ПРОТИВ   76 members have voted

  1. 1. Как вам ездить с ABS по скользким дорогам?


Please sign in or register to vote in this poll.

175 posts in this topic

Возможно.

 

Шутка? :ph34r:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно.

Вопрос ребром :rolleyes: Вы сможете? И возможно сделать также, как прошивку - включать и выключать тумблером?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос ребром :rolleyes: Вы сможете? И возможно сделать также, как прошивку - включать и выключать тумблером?

Можно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. причем можно было отключить АБС - это возможно?

 

2. Я уже писал о том, как ехал с небольшой горки и не смог остановиться, пока до конца горки не скатился. На Жигулях, там же смог бы несколько раз остановиться. Значит система АВС на льду не только бесполезна, но и вредна?

Тут дело скорее всего не в АБС а в резине.

И вообще нафига отключать АБС???? Если бы от нее толку не было, то ее и не ставили бы на машины, да и не относили бы к одному из пунктов активной безопасности машины.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно.

Скул ну ты хоть выскажи свое мнение по АБСу...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажите пожалуйста, а на Спарке на котором есть АБС, как нужно тормозить в гололед? уже не надо тормозить передачами, постепенно снижая их(коробка не автомат)? и тормозить просто на нейтралке?удерживать тормоз не отпуская? То есть как обычно при сухой погоде, катишься на нейтралке и тормозишь? или понижая передачи как нужно, а абс сама включается как дополнение?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажите пожалуйста, а на Спарке на котором есть АБС, как нужно тормозить в гололед? уже не надо тормозить передачами, постепенно снижая их(коробка не автомат)? и тормозить просто на нейтралке?удерживать тормоз не отпуская? То есть как обычно при сухой погоде, катишься на нейтралке и тормозишь? или понижая передачи как нужно, а абс сама включается как дополнение?

 

кто вас научил постоянно на нейтралку переключаться? - так нельзя делать - особенно зимой!

просто тормозите не резко и когда машина почти остановилась переключайте на нейтраль. АБС когда сработает почувствуете как педаль начнет отталкиваться и вибрировать - лучше потренируйтесь где нибудь в безопасном месте если не уверены.

Edited by Rainman
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто вас научил постоянно на нейтралку переключаться? - так нельзя делать - особенно зимой!

инструктор в автошколе скорее всего... по себе сужу...

 

и когда машина почти остановилась переключайте на нейтраль.

а зачем?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а зачем?

 

чему тебя еще инструктор научил расскажи? что значит зачем?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а зачем?

заглохнет. Либо надо сцепление выжать ... но с этим я похоже по последним наблюдениям пересторался:)

 

на 3-позиции разве есть антипробуксовочная система? Сегодня впервые услышал от владельцв лося 3 позиции что на них есть такая система.

 

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

заглохнет. Либо надо сцепление выжать ... но с этим я похоже по последним наблюдениям пересторался:)

 

на 3-позиции разве есть антипробуксовочная система? Сегодня впервые услышал от владельцв лося 3 позиции что на них есть такая система.

Не совсем антипробуксовочная- есть кнопка HOLD при нажатии которой машина трогается как бы со второй передачи и далее у не такой динамичный разгон- если это имелось ввиду - то да типа есть.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну я пытался ему объяснить это:) но он так был уверен и доказывал мне ,что именно антипробуксовка есть, что я аж усомнился. Вроде в описании ни где не видел такой опции. Все понятно, радужное заблуждение автовладельца)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

или он путает ее с АнтиБлокировочнойСистемой т.е. АБС

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Rainman, нет не путает, в разговоре об этом говорили, он уверен был чтои тта и та системы есть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Rainman, нет не путает, в разговоре об этом говорили, он уверен был чтои тта и та системы есть.

 

ну все то знают что ее там нет - на Эпике есть да.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

:)а я слушая его усомнился что нет ) поэтому и решил уточнить) мож чего изменилось за неделю)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже, когда первый раз пробовал на АКПП, в сухом месте никак не мог "капать яму". Может он тоже, по этому думает что есть такое...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Samigo , точно, он про это и говорил, что где он только не пробовал но с прокрутами у него не получалось сорваться с места-значит антипробуксовочная система)

 

+1 за "копать яму" :):) он повеселило) первый раз такой определение слышу :)) офигенно:)

 

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Samigo , точно, он про это и говорил, что где он только не пробовал но с прокрутами у него не получалось сорваться с места-значит антипробуксовочная система)

 

+1 за "копать яму" :):) он повеселило) первый раз такой определение слышу :)) офигенно:)

 

походу он наверное думает что у него она заднеприводная :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да нет, по разговору вроде что то понимает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да нет, по разговору вроде что то понимает.

ну ок :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть люди, которые ездят годами и не знают, как пользоваться вариатором и думают тормозные диски хорошие, а не АБС помогает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть люди, которые ездят годами и не знают, как пользоваться вариатором и думают тормозные диски хорошие, а не АБС помогает.

 

Извиняюсь - а какая взаимосвязь вариатора и тормозов с абс и без неё?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не совсем антипробуксовочная- есть кнопка HOLD при нажатии которой машина трогается как бы со второй передачи и далее у не такой динамичный разгон- если это имелось ввиду - то да типа есть.

Кнопка HOLD удерживает передачу,допустим если вы едете на второй передаче и нажмёте HOLD,то передача не должна переключиться выше т.е удерживается.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кнопка HOLD удерживает передачу,допустим если вы едете на второй передаче и нажмёте HOLD,то передача не должна переключиться выше т.е удерживается.

Думаю чо не соглашусь с этим мнением- я например стоя на месте на режиме D включаю кнопку холд и начинаю ехать затем- разгон очень вялый, но далее машина разгоняется но не так быстро, так что ваше мнение возможно не верно
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.