Sign in to follow this  
Followers 0
jasur_007

Как увеличить мощность двигателя?

692 posts in this topic

Слышал, что на Нексию мастера ставят двигатели 1.8. Кто-нибудь себе ставил? Или возможно ли усилить двиг 1.5 на СОНС 1 без критической нагрузки на детали?

Edited by jasur_007
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Турбонаддув думаю поможет.

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Турбонаддув думаю поможет.

В багажнике.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слышал, что на Нексию мастера ставят двигатели 1.8. Кто-нибудь себе ставил? Или возможно ли усилить двиг 1.5 на СОНС 1 без критической нагрузки на детали?

какой смысл ставить на нексию 1.8? это творение будет только ехать вперед, о нормальном вхождении в повороты придется забыть. 1.6 для нексии за глаза.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слышал, что на Нексию мастера ставят двигатели 1.8.

Можно расточить 1,6 до 1,8 (в разговоре skull-x говорил о таком) и в добавок прикупить штуки за 2-3 турбо-кит (на торге видал давно объявление). Правда, там еще косарь придется отвалить за всю эту наладку :)

Просуммируй всё это, продай свой сонс и купи поддержанную Ниссан максиму 3.0. Рвать будет неимоверно. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слышал, что на Нексию мастера ставят двигатели 1.8. Кто-нибудь себе ставил? Или возможно ли усилить двиг 1.5 на СОНС 1 без критической нагрузки на детали?

 

Любое самопальное увеличение мощности двигателя несет с собой побочку.

Самое эффективное - турбонаддув, но нагрузка на детали однозначно увеличится, следовательно износ пойдет быстрее. Расточка -увеличение расхода топлива и незначительное падение оборотов в верхах - результат увеличение крутящего момента на низких оборотах. Раньще еще на распредвалу меняли форму кулачка для увеличения увеличения оькрытия клапанов - обеспечивая улучшенную наполняемость цилиндров, а следовательно увеличения оборотов двигателя на высоких оборотах,самое то, для спорт кара, но на низах мощность пададет и тронутся на низких оборотах как раньше до доработки иногда не возможно даже. Вот эти все изменения конструции двигателя нужно уметь скомпоновать так что бы оптимально увеличить мощность - это и дает результат, но скомпоновать и найти золотую середину с минимумом побочек и хорошим результатом можно либо случайно, либо имея огромный практический опыт, либо путем инженерных расчетов.

 

ЗЫ Самое безобидная доработка - это шлифовка впускных и выпускных каналов (но это для карбюраторных двигателей для инжектора не знаю, мож тоже побочка будет) Можно ещё выпускной колектор обернуть теромизолантом каким нибудь, тоже какой то эффект дает, опять же прямоток, на детали тоже не влияет, но помоему за него штрафуют сейчас? Вообщем форсировка двигателя очень интересное знатятие :)

Edited by Nickolas
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просуммируй всё это, продай свой сонс и купи поддержанную Ниссан максиму 3.0. Рвать будет неимоверно. :)

 

Да правильно конечно, но для некоторых кайф в том что бы на нексии рвать ниссаны, а не наооборот :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно расточить 1,6 до 1,8

Значит это не 1.8 ставят а растачивают 1.6? То есть стачивают поршни и за счет этого увеличивается камера сгорания? Я не спец, но думаю от этого поршни сильно износятся. Нельзя ли поставить другую шатунно-поршневую группу не сточенную?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит это не 1.8 ставят а растачивают 1.6? То есть стачивают поршни и за счет этого увеличивается камера сгорания? Я не спец, но думаю от этого поршни сильно износятся. Нельзя ли поставить другую шатунно-поршневую группу не сточенную?

Если я не ошибаюсь в Нексии с двигателем 1,6 стоит такой же блок, как и на Lacetti 1,8. Значит меняют поршни, колено, ГБЦ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да правильно конечно, но для некоторых кайф в том что бы на нексии рвать ниссаны, а не наооборот :)

Кузов (крепления и проч.) слабоват для таких резких телодвижений у Ксю. Да и устойчивость у неё никакушняя. Разве что иногда на драге порезвиться.

Штатный 1,6 со 108 л/с на 95-м бензине и с подшаманеной прошивкой даёт тоже очень впечатлительный результат при срыве с авто, примерно аналогичного объема и мощностей. Разве что Приору не смог уделать, там мощи тоже дай Боже. :)

 

Значит это не 1.8 ставят а растачивают 1.6? То есть стачивают поршни и за счет этого увеличивается камера сгорания?

В механике авто не силён, но насколько понял, стачивают цилиндры, а на поршни вешают кольца большего диаметра.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит это не 1.8 ставят а растачивают 1.6? То есть стачивают поршни и за счет этого увеличивается камера сгорания? Я не спец, но думаю от этого поршни сильно износятся. Нельзя ли поставить другую шатунно-поршневую группу не сточенную?

Если вы так сделаете то наоборот дефорсируете двигатель так как уменьшится степень сжатия смеси в цилиндрах от этого мощность тоже уменьшится, зато увеличится ресурс двигателя и устойчивасть его к детонации. Как сказал Deja_VU нужно растачивать цилиндры под поршня и кольца большего обьёма. В идеале после расточки и хонинговки поршень без колец если снять его с шатуна и опустить в цилиндр должен медленно под своим весом скользить вниз, а не падать! - это знак хорошей подгонки. Уж не знаю делаю ли такой ремнот где нибудь в наши дни? По моему даже не хонингуют не где. А установка на рассточенные цилиндры старых поршней, но с увеличенными кольцами - это по моему уж очень колхозный дешевый метод. Я бы не стал так делать, очень чревато последствиями.

 

Я не спец, но думаю от этого поршни сильно износятся. Нельзя ли поставить другую шатунно-поршневую группу не сточенную?

Не совсем понял. По моему нет разницы. Поршни сами ведь не точат, растачивают тольок цилиндры, а потом ставят на них поршня по размеру.

 

Кузов (крепления и проч.) слабоват для таких резких телодвижений у Ксю. Да и устойчивость у неё никакушняя. Разве что иногда на драге порезвиться.

Штатный 1,6 со 108 л/с на 95-м бензине и с подшаманеной прошивкой даёт тоже очень впечатлительный результат при срыве с авто, примерно аналогичного объема и мощностей. Разве что Приору не смог уделать, там мощи тоже дай Боже. :)

 

Да конечно, смотря какая цель этого тюнинга, в принципе можно усилить раму распорками, да и над развесовкой кузова подумать, но надо ли это кому то делать все эти вещи с автомобилем который на каждый день? Насчет чип тюнинга не уверен так как в этом ничего не понимаю. Честно говоря до сих пор считаю что он не дает большего прироста мощности ИМХО. Так оптимизируется только подача топлива, так что это тоже самое как регулировка карбюратора на старых автомобилях, дает положительный еффект, но не считается увелечением мощности. На месте топикстартера я бы сделал чиптюнинг, поставил прямоток и изолировал выпускной коллектор, все это относительно не дорого, даст небольшой еффект, но без изменения конструкций двигателя и побочки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Честно говоря до сих пор считаю что он не дает большего прироста мощности ИМХО.

Насколько понял я, достигается более-менее равномерная мощность (разгон) для всего диапазона оборотов. В штатной прошиве, увеличение мощности в зависимости от оборотов имеет сугубо нарастающий характер.

Т.е. до 2,5-3 тыс. об/мин. машина разгоняется более вяло (и, соот-но, расходует бензин более экономно).

ИМХО :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На месте топикстартера я бы сделал чиптюнинг, поставил прямоток и изолировал выпускной коллектор, все это относительно не дорого, даст небольшой еффект, но без изменения конструкций двигателя и побочки.

Здесь писали что за это штрафуют. Не слышали об этом? А еще, можно ли заменить трамблер на систему зажигания от Нексии 2? Даст ли это эффект?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А еще, можно ли заменить трамблер на систему зажигания от Нексии 2? Даст ли это эффект?

 

Затрудняюсь отвтеить, что это даст более сильную искру? Это на мощность не влияет. Насчет штрафов слышал, но не уверен за что, за громкий звук от прямотока или за замену штатной системы выхлопа на любую другую?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у Скулла много инфы по этому поводу

 

я на а-центровском форуме выложил информацию с сайта матизклуба где двигатель матиза Бэст был переделан стандартными заводскими деталями и была достигнута мощность в 88,5 лс и 135 Нм - если интересно могу выложить - не все верят - но есть графики стендовых замеров.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я на а-центровском форуме выложил информацию с сайта матизклуба где двигатель матиза Бэст был переделан стандартными заводскими деталями и была достигнута мощность в 88,5 лс и 135 Нм - если интересно могу выложить - не все верят - но есть графики стендовых замеров.

выложите или дайте ссылку, интересно :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у Скулла много инфы по этому поводу

 

я на а-центровском форуме выложил информацию с сайта матизклуба где двигатель матиза Бэст был переделан стандартными заводскими деталями и была достигнута мощность в 88,5 лс и 135 Нм - если интересно могу выложить - не все верят - но есть графики стендовых замеров.

А какая у него изначальная мощность была? :blink: Пардон, я не знаю. Там что то меняли из механики или тольок впрыск регулировали?

Edited by Nickolas
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вообщем да, вполне возможно. Я помню кто то на запорган ставил четыре мотоциклетных крбюратора, по одному на цилиндр и можность поднималась процетов на 5-10. Но расход сами понимаете был лошадинным.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только увеличивать мощность движка и соответственно тягу не имеет смысла- делать надо все вкупе - а именно, движек, сцепление, тормоза, ходовка и желательно по кузову усилить. Например Шпион не даст соврать- выдели мы и гоняли на Лачетти турбированной - тянет она ой как классно, но после нескольких хороших разгонов сцепление родное воняло сильно. Да и тормоза для такой динамики слабоваты. Так что если делать все по уму- то и вложиться придется не мало. Если делать так машину для драга- то есть смысл и резон и если ты мастер этого дела. А для того чтоб на очередной светофор первым прийти- однозначно нет- хватит нам в городе обезьян с гранатами.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вообщем да, вполне возможно. Я помню кто то на запорган ставил четыре мотоциклетных крбюратора, по одному на цилиндр и можность поднималась процетов на 5-10. Но расход сами понимаете был лошадинным.

на матизе уже реализовано - многоточечный впрыск.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на матизе уже реализовано - многоточечный впрыск.

ОЙ- а на Матиз то зачем- на нем больше 100км\ч ехать то жутовато:)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ОЙ- а на Матиз то зачем- на нем больше 100км\ч ехать то жутовато:)

я видел матиз который ехал 140 км/ч, но стоило ему включить кондиционер, как скорость начала уменьшаться даже при тапке в пол :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я видел матиз который ехал 140 км/ч, но стоило ему включить кондиционер, как скорость начала уменьшаться даже при тапке в пол :D

Можно при желании и больше- вопрос в другом- а надо ли? что важнее понты или жизнь? Матиз не та машина, чтоб на ней драйв устраивать.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

выложите или дайте ссылку, интересно :)

 

ссылку дать не проблема - но там без регистрации не почитаешь - матизклубточканэт, там в разделе про Матиз есть тема от автора механик.

 

вот ссылка на один из таких Бэстов с передланным мотором на 1,2

 

вот график замера на диностэнде - но это другой Бэст - самого механика - автора этой идеи из москвы.

 

913294m.jpg

 

я разгонял матиз 0,8 до 170 по спидометру - ничего не страшно - машина была груженная по самое не могу - разогнал когда ехал по склону.

 

А какая у него изначальная мощность была? :blink: Пардон, я не знаю. Там что то меняли из механики или тольок впрыск регулировали?

 

блин точно не помню - что-то около 61 лс может чуть больше

 

переделывалось многое двиг ходовая коробка - но все из заводских деталей. никакого колхоза как говорится - вообщем теперь это бешеная табуретка которую разогнать до 180 как нефиг делать - летает как угарелая короче.

Edited by Rainman
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

очень интересно :) это как нексия 1.6 получается по соотношению мощность/вес.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.