Sign in to follow this  
Followers 0
jasur_007

Как увеличить мощность двигателя?

692 posts in this topic

ребят хотите увеличеть мощьность не влияя на ресурс двигателя нужен нулевик и динамический наддув нулевик даст около 7 лошадок и наддув около 10 и все не надо ниче дорабатывать в узбекистане наддув продает один парниша у меня на лосе стоит ездию кайфую и стоит не дорого всего 150000тыс кто хочет могу дать телефон к стате и экономия увеличивается у меня газ раньше ездил 200 км сейчас 280 350км для кого та фантастика а это факт проверил на своей машине

Ну то чтобы повысить с помощью нагнетания воздуха мощность двигателя и лосю понятно. А за счет чего происходит уменьшение расхода топлива? И какая должна быть скорость вращения нагнетателя чтобы успеть на лосе закачать более 45 л воздуха в 1 сек? И это на обычных, а не на форсированных режимах!

Edited by Searcher
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Англичан показывали как они после нескольких лет эксплуатации замеряли мощность, двиг на 30-40% терял мощность не считая какой у них бензин,а что говорить про наши двигатели.Все замеры были на стендах.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кто что знает про генератор водорода для двигателя и еще не турбмна а компрессор для мотора с нагнеталем воздуха

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кто что знает про генератор водорода для двигателя и еще не турбмна а компрессор для мотора с нагнеталем воздуха

генератор водорода или газа Брауна(Мейера, или же газ ННО) - фуфло. это уже доказали. по крайне мере в том виде, в котором нам это сейчас зачесывают. а компрессор штука классная, будет тянуть во всем диапазоне оборотов :) но турбина все же лучше...

Edited by ShPioN
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

генератор водорода или газа Брауна(Мейера, или же газ ННО) - фуфло. это уже доказали. по крайне мере в том виде, в котором нам это сейчас зачесывают. а компрессор штука классная, будет тянут во всем диапазоне оборотов :) но турбина все же лучше...

а на Лачетти с АКПП у нас тавят компрессор? и модно ли поставить с учетом допустимой нагрузки у АКПП, есть ссылки почитать?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

всем привет, у меня нексия 2 1,6 паук 4-2-1, выхлоп от начала и до конца 61см, середина прямоток, глушитель ГАПСАН (прямоток), нулевик типа "срез дна родной коробки где стоит воздушный фильтр"(стоял нулевик но я его снял - запарился с ним возится да и грязь плохо задерживает), короткоходная кулиса, газомасло каяба exel G, распорки снизу и сверху, легкосплавные диски (вес одного 4,5кг. 14е ну и конечно прошивка. Пишу к тому что поставил себе воздушный нагнетатель, но скажу сразу - это не нагнетатель - это развихлитель потока воздуха, и как пишут мощности и экономии бензина не прибавляет, его плюс в том что при быстром-резком увеличении скорости пропадает минипровал, так же он пропадает при переключении скорости с повышеной на пониженую (для резкого отрыва или обгона), кто любит погонять знает о чем я говорю. Поэтому те кто ставит этот девайс на стандартное авто мало что почувствует, скорее всего хозяину авто покажеться что машина пошла быстрее но это не так, он просто под обманчивым впечатлением от установки новой детали да еще в мозгу сидит что вот я счас как ракета полечу - ЭТО не так. Реально для того что бы авто ваше поехало надо идти по двум путям, вернее по одному из них и при чем оба затратные, а не как думают некоторые поставил дешевенькую штучку и поехал, это по пути атмосферников и турбина. Атмосферник по моему мнению уходит в прошлое, тем более при росте цен на горючее, а вто турбина это актуально, конечно пока не придумают что то новое. Оба варианта затратные и требуют грамотного подхода как к поиску мастеров так и качеству прибомбасов (не буду описывать каких т.к. займет много времени). Так что такие вот мои ощющения. Я не отговариваю ставить или не ставить - от этого машине будет конечно легче, но для повышения мощности вашего авто - это не то. Пишите рад буду ответить.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Со впуском что-то делалось ? Если нет, зачем паук нужен ?

2. Паук рассчитывался при пр-ве под двигл ? Кто рассчитывал, если да и зачем вообще ставили, если нет ?

3. Короткоходная кулиса - от какого авто ? Или запилена родная ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, хотите что бы авто поехало быстрее, надо лезть в железо, все остальное это просто чепуха и как написал abakan только самовнушение.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а на Лачетти с АКПП у нас тавят компрессор? и модно ли поставить с учетом допустимой нагрузки у АКПП, есть ссылки почитать?

можно на что угодно поставить :) на ласетти ставят АКПП с не помню какого внедорожника, там запас входящего крутящего момента до 240 Н*м. стандартный движок делает около 180 Н*м. так что запас есть :) примерно на 20% можно увеличить крутящий момент...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а можно движок от Ламборгини засунуть! люди, зачем все это??? Лось и так не слабый тип!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а можно движок от Ламборгини засунуть! люди, зачем все это??? Лось и так не слабый тип!

Затем, что олимпийский девиз покоя не дает.

А кому дает, нехай по этим темам не лазит, ога biggrin.gif

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

отвечу "Генеральному директору" - 1. как я и писал воздухан снизу вырезан для более широкой подачи-всасывания воздуха. 2. Авто у меня был с катализатором, душил машину по страшному, да еще и кондишн стоял, поставил паук и снял кондишн машина просто задышала, при установке паука увеличился расход топлива так как машина стала резвее из-за свободного выход выхлопных газов, и при установке паука надо подбирать его техническую установочную площадь т.е паук для моделей ВАЗ не подойдут для Нексии, а так как у меня нексия 2 и двигатель от лосетти то паук нужен имено по двигатель от Ласети но не 1,8 а 1,6, плюс еще доработка со вторым датчиком кислорода он просто убирается, остается один, в программе тоже связи с этим происходят изменения. Ставится паук для того что бы ездить побыстрее:):). 3. Короткоходная кулиса вот сайт где я заказывал и откуда мне привезли, кстати у нас в таше есть умельцы которые переделывают родную, пилить ничего не надо, просто передвигается рычаг короткого плеча.

 

сори забыл ссылку кинуть - вот она http://chevrolettun.ru/load/tjuning_kpp/korotkokhodnaja_kulisa/5-1-0-11

 

опишу свои первые впечатления от короткоходки - передача стала жесче но не на много, пропала расхлябанасть ручки КПП, втыкание скоростей тоже стали туже, одним словом кайф свой был, почему был!? так привык уже хочу короче, выставить можно так как КХК (короткоходная кулиса) у меня регулируемая, но есть риск что полетят синхроники. Поезжу посмотрю. В планах на весну-лето поставить турбину, мастера есть, денег нету:) но это дело времени, почему решился на турбину!? потому что прокатнулся на нексии 1 сонс 8ми клапальной, с кондиционером и просто ох....л - машина при старте и далее едет как самолет идет на взлет. Реально машину видел говорил с хозяином (дядька взрослый) с виду стандарт полный только на торпедке один датчик стоит, два других спрятаны вместо прикуривателя. Одним словом те кто хочет и любит быстро и шустро ездить то ставьте турбину. Да забыл сказать (это уже со слов мастера который устанавливал турбину) по трассе зашкаливает за 200 км/ч. Если вы скажете не реально из-за трансмисии ходовойи так далее то скажу у этой машины все установлено для такой скорости. Пишите рад буду ответить.

 

и еще скажу так - 26.02.2012г когда ставил себе развихлитель воздуха то подъхал еще один чел. такое же авто как у меня, только все стандартное, попросил попробовать проехаться на моем авто - его впечатления только положительные - нифига себе она едет и переключается КПП. Так что думаю что я не зря свое авто так люблю, но поверьте и этого уже мало - хочется еще быстрее потому как привыкаешь и кажеться что авто не тянет, самое главное не делать ошибок и не переступать ту грань за которой над тобой будет играть музыка, но ты ее не будешь слышать. Удачи на дорогах. Берегитесь таксистов, маршрутников и автобусов (кого обидел без обид).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

отвечу "Генеральному директору" - 1. как я и писал воздухан снизу вырезан для более широкой подачи-всасывания воздуха. 2. Авто у меня был с катализатором, душил машину по страшному, да еще и кондишн стоял, поставил паук и снял кондишн машина просто задышала, при установке паука увеличился расход топлива так как машина стала резвее из-за свободного выход выхлопных газов, и при установке паука надо подбирать его техническую установочную площадь т.е паук для моделей ВАЗ не подойдут для Нексии, а так как у меня нексия 2 и двигатель от лосетти то паук нужен имено по двигатель от Ласети но не 1,8 а 1,6, плюс еще доработка со вторым датчиком кислорода он просто убирается, остается один, в программе тоже связи с этим происходят изменения. Ставится паук для того что бы ездить побыстрее:):). 3. Короткоходная кулиса вот сайт где я заказывал и откуда мне привезли, кстати у нас в таше есть умельцы которые переделывают родную, пилить ничего не надо, просто передвигается рычаг короткого плеча.

сори забыл ссылку кинуть - вот она http://chevrolettun....kulisa/5-1-0-11

Так дело было не в выхлопе, а в кате, как я понял ? :)

И в датчике кислорода, т.е. вы аппарат в Евро-2 перевели и все, вот и поперла типа машина, ваш паук тут не при чем совершенно.

Я когда про подбор паука писал, я так и говорил - паук рассчитывается под КОНКРЕТНЫЙ двигатель, на котором были работы по изменению впуска, т.е. он ставится тогда. когда увеличивается объем/скорость потока выхлопных газов и стандартная система выпуска не справляется с оной задачей.

Я крайне сильно сомневаюсь, что у вас она не справлялась :D.

Под конкретный - означает - под ваш, а не ВСЕ под A16MT или как там его.

Ну. это мое ИМХО и опыт пары-тройки товарищей, у которых тоже работал эффект плацебо и от изменения шума снизу их авто типа ехало быстрее.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну если вы (Генеральный ....)думаете что дело только в катке и в датчике кислорода а так же что преределал как вы говорите в евро 2 то попробуйте только это изменить и почувствуете разницу. Я не буду сравнивать свое авто с опытами ваших пары тройки товарищей т.к. не знаю что у них за авто. Но скажу что своим авто доволен но не совсем (привык уже). кстати от паука шума практически нету, если вы знакомы или хотя бы видели-ездили-слышали то должны знать. Шум в основном идет от прямотока-глушителя и причем китайского. Хорошие качественые глушитеи такого страшного шума не дают. И поверьте на одной прошивке авто быстрее не поедет надо делать все полностью в система так сказать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну если вы (Генеральный ....)думаете что дело только в катке и в датчике кислорода а так же что преределал как вы говорите в евро 2 то попробуйте только это изменить и почувствуете разницу. Я не буду сравнивать свое авто с опытами ваших пары тройки товарищей т.к. не знаю что у них за авто. Но скажу что своим авто доволен но не совсем (привык уже). кстати от паука шума практически нету, если вы знакомы или хотя бы видели-ездили-слышали то должны знать. Шум в основном идет от прямотока-глушителя и причем китайского. Хорошие качественые глушитеи такого страшного шума не дают. И поверьте на одной прошивке авто быстрее не поедет надо делать все полностью в система так сказать.

Слушай, тут вот один доигрался, тоже втыкал в каждый пост лишние темы - ты с генеральным завязывай, а то жизня форумская на новичке у тебя и окончится.

У меня и так всего этого нет, т.е. ката и пр.

Шум от паука есть, но это субъективное восприятие, согласен, что в основном он от прямотока.

А кто вам вообще сказал, что прошивка там чего-то где-то прибавляет в л.с. или Нм ?

При чем тут "поверьте" ?

Я где-то выразил сомнение или утвердительно заявил ?

 

Я просто хочу понять адын весчь - зачем нужна улучшенная система выпуска. если впуск не трогали ?

Мне может кто-нибудь аргументированно и авторитетно ответить, что ДА, стандартный выпуск не справляется со стандартным впуском ?

Вас-то я пойму, отрезав кат, вам было как бы уже проще морально воткнуть паук.

Но есть индивидуумы, к-е специально режут и ставят паука, наивно полагая, что ОНО дает лишние л.с. на стандартном впуске.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но есть индивидуумы, к-е специально режут и ставят паука, наивно полагая, что ОНО дает лишние л.с. на стандартном впуске.

Слушай, Шторм, всё вроде гоню от себя эти мысли, но может дашь однозначно совет: убирать кат или нет? Будет ли это "безболезненно" для всей системы? Или хай с ним и пусть живёт своей жизнью?

Честно говоря, мысля не для лишней динамики, а по принципу "не сдыхает ли он со временем", тем самым создавая барьер выхлопу?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слушай, Шторм, всё вроде гоню от себя эти мысли, но может дашь однозначно совет: убирать кат или нет? Будет ли это "безболезненно" для всей системы? Или хай с ним и пусть живёт своей жизнью?

Честно говоря, мысля не для лишней динамики, а по принципу "не сдыхает ли он со временем", тем самым создавая барьер выхлопу?

На нашем бензе - сдыхает, бро, у всех почему-то по-разному.

Дам тебе адресок ребят, заедешь (а можно даже вместе, мне туда надо), там продиагностируют и вынесут вердикт.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На нашем бензе - сдыхает, бро, у всех почему-то по-разному.

Дам тебе адресок ребят, заедешь (а можно даже вместе, мне туда надо), там продиагностируют и вынесут вердикт.

Как соберёшься, звякни. Пусть поглядят.

Пасиб!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да еще и кондишн стоял, поставил паук и снял кондишн машина просто задышала,

Во ! Продай кондишн, а ?

Я кроме шуток ...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всегда было интересно, а ДЛЯ ЧЕГО увеличивать мощность двига на авто, который используется на дорогах общего назначения с ограничением скорости в 70(100) километров в час? Неужели того, что есть, не хватает для того, чтобы разогнать авто до этой скорости?

 

Во ! Продай кондишн, а ?

Я кроме шуток ...

Типа, купил полный люкс(фарш, фул), все навороты, но без кондёра?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Типа, купил полный люкс(фарш, фул), все навороты, но без кондёра?

Эх ... купил, что было, брат :), справедливо рассудив, что цвет каймак дороже цвета изолента на поболе, чем цена кондея :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

что цвет каймак дороже цвета изолента на поболе, чем цена кондея :)

Как есть в наших реалиях.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а вот угрожать не стоит Storm, лишнее не лишнее что думаю то и пишу! вроде это форум а сдача экзамена по ЕГ. Если понять субъективно не можешь то постарайся накопить и сделать все в практике, от этого будет лучше толка чем клаве умные вопросы задавать и почитай что писал до этого. Комментирую тебя же .... "Так дело было не в выхлопе, а в кате, как я понял ?

И в датчике кислорода, т.е. вы аппарат в Евро-2 перевели и все, вот и поперла типа машина,..."

 

а кондишн я давно продал

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а вот угрожать не стоит Storm, лишнее не лишнее что думаю то и пишу! вроде это форум а сдача экзамена по ЕГ.

Твое дело, я уже выразил свое отношение.

 

от этого будет лучше толка чем клаве умные вопросы задавать

Точно :D

 

а кондишн я давно продал

Жаль, искренне.

 

В общем, кто будет продавать кондей от 1.6, готов приобрести.

 

ЗЫ: Так есть люди, могущие объяснить, как стандартный выхлоп не справляется со стандартным впуском ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

паук на стоковом двигателе дает прибавку, но ее попометром не почувствовать так же как и ампутация катализатора

 

а то что паук дает прибавку только при доработанном впуске или при наличии нулевика - миф и не более

 

PS а реальная прибавка это доработанный впуск - широкофазные валы - доработаный выпуск и все это полить соусом (прошивка)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.