Sign in to follow this  
Followers 0
jasur_007

Как увеличить мощность двигателя?

692 posts in this topic

паук на стоковом двигателе дает прибавку, но ее попометром не почувствовать так же как и ампутация катализатора

PS а реальная прибавка это доработанный впуск - широкофазные валы - доработаный выпуск и все это полить соусом (прошивка)

Ежу понятно, что прошивка меняется после доработок и все настраивается, если у авто есть ЭБУ, разумеется :)

Речь шла именно о стоковом впуске, причем оный доработанный даже немного впуск даже без выпуска куда как интреснее выпуска без впуска, это я как пользовавший говорю, даже на стандартном вале ( у мну был адын :))

 

Ну а если прибавку не прочуять попометром, оно на для чего надо ?

 

а то что паук дает прибавку только при доработанном впуске или при наличии нулевика - миф и не более

Опровергните. Какую заметную прибавку он даст, если впуск стоковый ?

Ваши же слова выше:

паук на стоковом двигателе дает прибавку, но ее попометром не почувствовать
Edited by Storm
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто-нить считал, на сколько лошадей увеличится моща двигателя после всех этих телодвижений?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто-нить считал, на сколько лошадей увеличится моща двигателя после всех этих телодвижений?

Пилили (дорабатывали) ГБЦ на 1.5 ДОНС, ставили "высокие" распредвалы, рассчитывали и ставили паук, прошивали - снимали за 100л.с. против 85-ти стоковых, ну там и машина, если честно, реально валила :), Дес.

Вопрос только в том, что на тот момент стоимость всех этих доработок была сравнима со стоимостью двигла от Эсперо 2.0 вместе с установкой, в чем вся комичность ситуации :))), с которым авто уж точно отвалило куда интереснее и вся система в целом была куда надежнее.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И стоило так убиваться ради лишних 15-ти лошадей? Не, я понимаю, что на вкус и цвет(с), но для чего?

 

отвечу "Генеральному директору" -

Это нарушение Правил данного форума и, соответственно, повышение уровня предупреждений. К пользователю надо обращаться по нику. И - никак иначе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И стоило так убиваться ради лишних 15-ти лошадей? Не, я понимаю, что на вкус и цвет(с), но для чего?

Ну, брат, типо стоишь ты на светофоре и красиво на старте ставишь какую-нить типа блатную авто, на своей Ксе типа тщедушной :)

Круто - не ?

Как в анекдоте "да я его как стоячего сделал, у него аж шланг заправочный из рук выпал" :D

Эххх ... ну как тебе объяснить еще ...

Ну вот товарищ втыкал Эсперовский в ксю, патаму чта машина была одна, а лодку/прицеп надо было возить.

Так мы на этой Ксе втроем(каждый под 100кг) когда областных таксистов на 140 обходили бодро, те тоже мал-мал странно смотрели :).

Ну и в целом есть категория людей, которым охота тапку подавить (некоторых ты знаешь :)) , а денег нет, или же нет сразу такой суммы, вот и варят кашу из топора.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эххх ... ну как тебе объяснить еще ...

Ну вот товарищ втыкал Эсперовский в ксю, патаму чта машина была одна, а лодку/прицеп надо было возить.

С этим стопудово согласен.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

всем привет еще раз. хочу сообщить а все таки комплект для турбирования авто не дешевая вещь, вчера был у продавца комплектов к турбине сделал себе покупки и обошлась сей радость мне в 1250 баков. и еще предстоит вложить примерно 1000 уе. надеюсь мои затраты и планы не разочаруют меня после того как все установим и настроим.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

всем привет еще раз. хочу сообщить а все таки комплект для турбирования авто не дешевая вещь, вчера был у продавца комплектов к турбине сделал себе покупки и обошлась сей радость мне в 1250 баков. и еще предстоит вложить примерно 1000 уе. надеюсь мои затраты и планы не разочаруют меня после того как все установим и настроим.

Эффект от турбы что надо, главное что бы качество запчастей было хорошим(у друга была установлена турба на приоре, ощущения не передаваемые, в данный момент снята, для установки более мощной улитки). Также огромную роль играет мастер, кто все это дело будет ставить и настраивать. Если не секрет, а кто будет настраивать?

Турба хороша тем, что на холостых мотор работает ровно, не как на валах, холостой как у сток машины. Расход топливо при нормальной езде также будет вполне реальный, но если давить, то там льет что надо, но и валево бешенное.

Кстати, он также "сидит" на форуме под ником Rust1k.

В пскент , на драг выезжать будете, в классе турбо есть с кем покататься?

Edited by АРАРАТ
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

турбину взял - Турбинa TBO T25/T28 (Точная копия Garrett GT2560R) (1.4-2.5, от 150hp), устанавливать и настраивать будут скорее всего мастера с бектимира - корейцы, точно еще не решил, но скорее всего они. Счас ищем беушный блок от нексии 1,6 хотим сверху вырезку сделть под прокладку, степень сжатия то надо снижать. Пока что думаю настроить под 0,5-0,6 бар. Дальше видно будет. В Пскенте гонть не хочу - зачем? Всегда на крутую голову найдется более крутой. Машину делаю чисто для собственного удовольствия, да и по городу хочется покататься с ветерком:). А в классе турбо там есть машинки, благо турбина стала уже дешевле чем раньше. Вот и появляются любители. Считаю это хорошим показателем того что не только в РФ и КЗ но и у нас тбнинг берет свое!!!

 

да забыл, еще при покупке рассмотривался варинат такой вот турбины но она показалась маловатой да и дальше с нее мало что возмешь серьезного Турбинa K04 (1.0-2.0, от 150hp).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

хотим сверху вырезку сделть под прокладку

 

 

Это как ???

 

если снизить степень при помощи "бутерброда" из прокладок то стоило бы торцануть и блок и ГБЦ, ато выдует (если кривыми окажуца)

а если культурно всё хотите - то это надо с поршней начинать (заказных)- что там лужа была, и чтоб потолще были

 

 

зы 1250 баков это за что ?

1000 уе. и это на что ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

с бэу блока вырезать верхнюю часть по всей площади она и будет прокладкой, по пути поршней идти не хотим - жалко.

500 турбина TBO T25/T28 (Точная копия Garrett GT2560R) (1.4-2.5, от 150hp).

220 интеркулер

200 пайпинги

165 Датчик 52мм температуры выхлопных газов

85 Датчик 52мм давления/разежения наддува.

90 Блоу-Офф Replicate RS-type.

итого 1260 10 баков скидка = 1250 отдал пока что за это.

1000 уйдет

за работу мастерам - 500

200-300 за переделку выхлопной чати и изменения степени сжигания (не знаю сколько придется отдать за бэушный блок)

ну и остальное думаю что по мелочи то же найдем куда применить

 

да кстати хотел спросить у Rust1k - у тебя есть мастера которые устанавливают турбину и настраивают? Сколько берут за работу? За какое время все это делают - т.е. с момента передачи запчастей и авто мастерам? И на сколько хорошие мастера? Дай номер телефона или скажи где они находятся у куда можно будет подъехать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

... Машину делаю чисто для собственного удовольствия, да и по городу хочется покататься с ветерком:).

А где именно Вы будете кататься?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А где именно Вы будете кататься?

Я тебя понимаю, Немой :)))

Наш народ абсолютно не приемлит САМОГО главного правила ТЮНИНГА мощности:

Любой тюниг мощности должен начинаться с тормозов - ну, хорошие дядьки мне так говорили, а в моем случае (Кся СОНС 96г) это грозило попадаловой еще большей, нежели на сам тюнинг по моще.

Здесь я не нашел и намека ...

с бэу блока вырезать верхнюю часть по всей площади она и будет прокладкой, по пути поршней идти не хотим - жалко.

500 турбина TBO T25/T28 (Точная копия Garrett GT2560R) (1.4-2.5, от 150hp).

220 интеркулер

200 пайпинги

165 Датчик 52мм температуры выхлопных газов

85 Датчик 52мм давления/разежения наддува.

90 Блоу-Офф Replicate RS-type.

итого 1260 10 баков скидка = 1250 отдал пока что за это.

1000 уйдет

за работу мастерам - 500

200-300 за переделку выхлопной чати и изменения степени сжигания (не знаю сколько придется отдать за бэушный блок)

ну и остальное думаю что по мелочи то же найдем куда применить

Разве что последнее .. но там не мелочи, ЗДТ - минимум от 300 с установкой, передние - молчу вообще.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Форсунки, коллектор, выхлоп(даунпайп), МАП сенсор, ДТВ ?

 

Мастер конечно-же есть, только там завал (подготовка к сезону)-врядли возьмется - с блоком замарачиваться не будет(с плитой)

 

Так что ставьте- потом закатнемся ;)

 

Я тебя понимаю, Немой :)))

Наш народ абсолютно не приемлит САМОГО главного правила ТЮНИНГА мощности:

Любой тюниг мощности должен начинаться с тормозов - ну, хорошие дядьки мне так говорили, а в моем случае (Кся СОНС 96г) это грозило попадаловой еще большей, нежели на сам тюнинг по моще.

Здесь я не нашел и намека ...

 

Разве что последнее .. но там не мелочи, ЗДТ - минимум от 300 с установкой, передние - молчу вообще.

 

Тормоза придумали трусы <_<

Незнаю как на Ксю , но на приоре тормозов хватает- достаточно поставить хорошие колодки

 

аааа abakan , я еще про сцепление забыл и про КПП в целом

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

форсунки поставлю скорее всего волговские, посмотрим как будут работать, выхлоп от и до уже переделан, МАП наверное тоже возьму, а что такое ДТВ?

Насчет тормозов - чуть позже буду ставить вместо задних барабанов - дисковые от Опеля или Ауди, посмотрим все это будет приростать после сборки или во время сборки турбы. Сцепление диск поставлю от Эсперо, КПП!? - пока стоит укороченая 1я пара (4,1) посмотрим как она себя поведет с турбой, если будет шлифовать, то пока поставлю свою родную пару. Если не секрет как зовут мастера вашего?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Любой тюниг мощности должен начинаться с тормозов

именно этим правилом и руководствовались разработчики Бугатти Вейрона... т.е. начинали с тормозов... :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Rust1k у тебя какая турбина стоит? сколько бар дует?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Rust1k у тебя какая турбина стоит? сколько бар дует?

У Рустика гаррет gt2554r, дует 1,3 кг.

Edited by АРАРАТ
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну если стоит такая штучка серьезная то это класс. Мне еще далеко до Рустика, так далеко что и горизонта не видно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

аааа abakan , я еще про сцепление забыл и про КПП в целом

На заряженную Ксю 1.6 знакомый мастер рекомендует Магнусовскую сцепку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну если стоит такая штучка серьезная то это класс. Мне еще далеко до Рустика, так далеко что и горизонта не видно.

 

Ничего серьезного, обычный-динамичный-городской ТурбоТаз с временем 4.7до 100 и 13.8квотер(единажды получилось, а так +0.5сек)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На заряженную Ксю 1.6 знакомый мастер рекомендует Магнусовскую сцепку.

 

О каких заряженных Ксю идет речь? На сколько они заряжаны ?

Сейчас речь идет о ТурбоНексии, там момент увеличица -туда только керамику или от Опеля

Органика пойдет конечно- но не надолго- на 1-2хороших старта, или на несколько "Эстокад"

Примером для меня лично было Нивовское сцепление, на АтмоМоторе держало четко- на турбе -1старт и вечером я заказал Керамику.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На заряженную Ксю 1.6 знакомый мастер рекомендует Магнусовскую сцепку.

Может имелось ввиду нулевик + увеличенная дроссельная заслонка. :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сейчас речь идет о ТурбоНексии, там момент увеличица -туда только керамику или от Опеля

Органика пойдет конечно- но не надолго- на 1-2хороших старта, или на несколько "Эстокад"

 

Может имелось ввиду нулевик + увеличенная дроссельная заслонка. :lol:

Ну, я так понял, момент у этой Кси будет всяк меньше Магнусовского 2.5 (225 Нм), а, драгуновы ?

Понты тут не катят, пасаны :), керамика-шмирамика, двойная сцепка ... фантазеры :)))

Или я что-то недопонял ?

Edited by Storm
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, я так понял, момент у этой Кси будет всяк меньше Магнусовского 2.5 (225 Нм), а, драгуновы ? :D

Понты тут не катят, пасаны :), керамика-шмирамика, двойная сцепка ... фантазеры :)))

Надо еще учитывать, что машина(турбоксю) будет учавствовать в частых драг заездах, чего явно не делали на магнусе. ;), следовательно нагрузки совсем другие.

Edited by АРАРАТ
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.