Sign in to follow this  
Followers 0
jasur_007

Как увеличить мощность двигателя?

692 posts in this topic

Вопрос всем - вотя еду спокойно останавливает Гаишник просит открыть капот - открываю - он видит всю эту канитель патрубки и так далее - машину отправит на штрафплощадку или нет? И как проходить техосмотр мозги будут е....ть или нет?

101-150% из 100% что заберут на штрафку.

За глушак ставят на площадку, да и за ксенон, а тут конкретное изменение в агрегатах на лицо.

 

 

и что? номер двигателя и кузова совпадают - пусть он идет лесом rolleyes.gif а техосмотр обычно проходят заочно, даете тех паспорт и на чай и через 10 минут техосмотр пройден :)

Это ты тут клавиатурный герой, потому что ездишь на газовом овоще. А вот сделай изменения в конструкции машины и вперёд к продавцу палочек. Мы на тебя потом посмотрим. Если заводом-изготовителем не предусмотрена такая опция, то это уже изменение в конструкции и отличие от оригинала. За это и забирают на штрафку до дальнейшего разбирательства.

Тех.осмотр ты тоже круто тут по клаве проходишь. :D

 

зы: ты много чуши пишешь, и про ситуации в которых никогда не был. B)

Edited by skull-xx
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

зы: ты много чуши пишешь, с которой никогда не был связан. B)

турбо пока не ставил, но техосмотр прохожу именно так. rolleyes.gif нет времени стоять там в в бесцельной очереди.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

турбо пока не ставил, но техосмотр прохожу именно так. rolleyes.gif нет времени стоять там в в бесцельной очереди.

Ну тогда за всех не говори. Ok? :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

За глушак ставят на площадку, да и за ксенон, а тут конкретное изменение в агрегатах на лицо.

глушак и ксенон явно бросается на глаза, а на турбо ведь если педаль не топать то разницы заметно не будет снаружи.

 

Ну тогда за всех не говори. Ok? :rolleyes:

всего лишь высказал свое мнение :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

глушак и ксенон явно бросается на глаза, а на турбо ведь если педаль не топать то разницы заметно не будет снаружи.

Ты предлагаешь собрать хорошую машину и возит её на эвакуаторе?

У тебя была турбо машина? Ты ездил на самодельной турбо?

 

зы: читай пост выше. (не пиши чушь, а то люди верят)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

давайте не будем так активно ругаться. Еще один вопрос а можно ли будет официально отметить в гаи поставить отметку в тех паспорте что установлено дополнительное оборудование? Поставят? или нет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

тех.осмотр нужно пройти заранее,и только потом все ставить!хз как дела проходят с турбой,но я открывал капот 3м разным гайцам.но у меня атмо,128й рессивер и нулевик,и по этому они не могу понять че тут не заводское.если хочешь что бы гаишники не трогали,ставь сток глушак и вместо блоу оффа ставь байпас.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто на чем ездит без разницы все мы авто любители - начинающие и профи. Давайте уважать друг друга.

 

поставил себе техосмотр до лета 2013го а потом как быть? опять могут что то изменить и все придется снимать ехать показывать машину ставить тех осмотр и потом опять все ставить обратно. У нас все не как у людей, скоро писать заставят двумя струйками одновременно!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто на чем ездит без разницы все мы авто любители - начинающие и профи. Давайте уважать друг друга.

 

поставил себе техосмотр до лета 2013го а потом как быть? опять могут что то изменить и все придется снимать ехать показывать машину ставить тех осмотр и потом опять все ставить обратно. У нас все не как у людей, скоро писать заставят двумя струйками одновременно!!!

 

в таких случаях,стоит найти знакомого на тех.осмотре.мою машину даже капот не открывали.а если хочешь "особую отметку"помойму будешь платить за л.с которые прибавились.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ВСЕМ ВСЕМ помогите найти блок от нексии 2 донс 1,6 или 1,5 очень нужно. Можно даже в ужасном состоянии но только что бы верхняя часть была целой

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ВСЕМ ВСЕМ помогите найти блок от нексии 2 донс 1,6 или 1,5 очень нужно. Можно даже в ужасном состоянии но только что бы верхняя часть была целой

Напиши это объявление на autocenter.uz , может там ребята помогут. Также съезди у Рустам бесу(сервис находится где старые сергели, прям на повороте на массив строительный), он также занимается тюнингом, может у него что найдется для тебя.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо за совет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в таких случаях,стоит найти знакомого на тех.осмотре.мою машину даже капот не открывали.

о чем и речь :) у меня машина вообще была дома в гараже...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как же все таки повысить мощность? Коллеги, когда же будем обсуждать конкретные технологии? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как же все таки повысить мощность? Коллеги, когда же будем обсуждать конкретные технологии? :)

Прошивка типа "Спорт", оригинальные новые свечи, чистый 95-й бенз и кованые диски. Будет не машина, а зверь! При минимальных затратах. Думаю, даже эти простые вещи выдерживают единицы владельцев, а потому могут выделиться среди толпы в городе. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошивка типа "Спорт", оригинальные новые свечи, чистый 95-й бенз и кованые диски. Будет не машина, а зверь! При минимальных затратах. Думаю, даже эти простые вещи выдерживают единицы владельцев, а потому могут выделиться среди толпы в городе. :)

а кованые диски причём?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошивка типа "Спорт", оригинальные новые свечи, чистый 95-й бенз и кованые диски. Будет не машина, а зверь! При минимальных затратах. Думаю, даже эти простые вещи выдерживают единицы владельцев, а потому могут выделиться среди толпы в городе. :)

Вот это уже разговор! И придраться особенно не к чему... ну разве, что: а как ведет себя прошивка на умеренном режиме, много ли она пожирает чистого бензина? :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а кованые диски причём?

уменьшая вес колеса сильно уменьшаете нагрузку на движок :) особенно при трогании с места. кованные диски на данный момент самые легкие и прочные.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а кованые диски причём?

Ну как же - разогнался и тут же вспомнил про тормоза, а они уже кованные. :D А мож имелось в виду облегченный маховик?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кое что слышал про холодный впуск, к тому же теоретически возможно сделать самому. Но, что он даст?

Про выпуск - паук, тоже непонятно ... .

 

давайте знающие, поделитесь опытом. откроем кружок «очумелые ручки» :rolleyes:

мне честно, очень интересно!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мож имелось в виду облегченный маховик?

не, колесные диски кованные. например литье от лося 15" весит около 9кг. а ковка ~6.5кг. где то читал что каждый килограмм снятый с колеса равен 16кг снятым с кузова :) так что нехилая прибавка получится в разгоне...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

уменьшая вес колеса сильно уменьшаете нагрузку на движок :) особенно при трогании с места. кованные диски на данный момент самые легкие и прочные.

Дааа легкая машина это самое то. Помню к НФС6 Прострит был чит "изменяй массу сам", т.е. заходишь в спек любой модели и прописываешь свое значение массы. Уменьшил скажем на 30% и уже твой Лотус еще на старте делает любой суперкар. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не, колесные диски кованные. например литье от лося 15" весит около 9кг. а ковка ~6.5кг. где то читал что каждый килограмм снятый с колеса равен 16кг снятым с кузова :) так что нехилая прибавка получится в разгоне...

 

штамповка у лося весит 8 кг :) а про литье ты загнул

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кое что слышал про холодный впуск, к тому же теоретически возможно сделать самому. Но, что он даст?

в холодном состоянии воздух более плотный, соответственно в нем больше кислорода. чем больше кислорода, тем больше смеси можно поджарить в цилиндре. отсюда и прибавка в мощности, в основном при скоростях за 100 км/ч. а еще бывает аэродинамический наддув :) это когда набегающий воздух под давлением подается во впускной тракт ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не, колесные диски кованные. например литье от лося 15" весит около 9кг. а ковка ~6.5кг. где то читал что каждый килограмм снятый с колеса равен 16кг снятым с кузова :) так что нехилая прибавка получится в разгоне...

Это влияет на разгон, как впрочем и все остальное в трансмиссии и определяется в совокупности коэф. неравномерно вращающихся масс.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.