Sign in to follow this  
Followers 0
jasur_007

Как увеличить мощность двигателя?

692 posts in this topic

И еще, почему никто не говорит о КПП?

За Калины не скажу и за Кси новые, на старых был только один вариант - Ф28.

Прикольный коробас кста :), пользовал на "родном" авто, занятно, 1-я - 60 км/ч, 2-я - 120, это без всякого дроча и без красной зоны.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

КПП можно и родную на турбу оставить с парой 3.5 (на СОНС помоему такая)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

За Калины не скажу и за Кси новые, на старых был только один вариант - Ф28.

Прикольный коробас кста :), пользовал на "родном" авто, занятно, 1-я - 60 км/ч, 2-я - 120, это без всякого дроча и без красной зоны.

 

"Да вы полны сюрпризов...!" (с) И все это добро вот так продал...?!

 

Имхо. По мне др*чить КПП рентабельнее, чем движок до "ума доводить".

 

КПП можно и родную на турбу оставить с парой 3.5 (на СОНС помоему такая)

 

3,5? Ммм, для полуторных и выше обычно рентабельно применять с ГП 3,9 или не так? 1-я длиная, 2,3,4 и 5 короткие. Хотя, что я говорю :rolleyes: Никогда не мог въехать до конца.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Да вы полны сюрпризов...!" (с) И все это добро вот так продал...?!

Да не, я же пишу - на "родном" авто, Астрик это был 2.0 купешка.

Впрочем, через 3 стенки сидит человек, у него она стоит сейчас на Ксе, все никак не можем выбраться, поделиться очучениями.

 

Имхо. По мне др*чить КПП рентабельнее, чем движок до "ума доводить".

Незнаю, КПП мощи не дает ...

 

КПП можно и родную на турбу оставить с парой 3.5 (на СОНС помоему такая)

СОНСы, они Ну вот опять разные могут быть, как я понял, есть 3.9 и 3.7, а кто-то говорит, есть даже 4.1, хотя вряд ли, у СОНСов у всех Ф16-я, а там разбег 3.5-3.94, промежуточные плохо помню :).

 

Вообще, тюнинг левой ноги и правой руки самый реальный вариант, без вложений, окромя бенза :)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первая длинная, остальные короткие на 3.9паре -это будет выглядить так : вжжжжжжж пшшшш, пш, пш,пш,пш

 

Желательно удленить все предачи, тогда хоть раскрутиться успеет.

чтоб было : вжжжжжж пшшшш,вжжж пшш,вжжж пшш :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Незнаю, КПП мощи не дает ...

 

Согласен, но помогает использовать на все 100 что есть. Вспомни хоть старую КПП и сравни со стоковой. На 1-й до 60-ти, а потом быстро на 2-ю и т.д. При этом при переключении с 1-й на 2-ю нет потери мощности, т.е. двигатель "не теряет" обороты. Все говорят "вай, какой у тебя движок?" А ты им: "обычный". Забавно следить как они стоят и чешут репу от недоумения. :rolleyes:

Edited by Indigo
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да не, я же пишу - на "родном" авто, Астрик это был 2.0 купешка.

Впрочем, через 3 стенки сидит человек, у него она стоит сейчас на Ксе, все никак не можем выбраться, поделиться очучениями.

 

Незнаю, КПП мощи не дает ...

 

 

СОНСы, они Ну вот опять разные могут быть, как я понял, есть 3.9 и 3.7, а кто-то говорит, есть даже 4.1, хотя вряд ли, у СОНСов у всех Ф16-я, а там разбег 3.5-3.94, промежуточные плохо помню :).

 

Вообще, тюнинг левой ноги и правой руки самый реальный вариант, без вложений, окромя бенза :)))

Это точно, вот с ним очень интересно проехаться. Надо его уговорить, а то он "все надо закатнуться, все надо закатнуться", и не собирется никак ;)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще, тюнинг левой ноги и правой руки самый реальный вариант, без вложений, окромя бенза :)))

 

...и КПП, и КПП тоже. (подпрыгиваю с поднятой рукой из толпы). :lol:

 

Первая длинная, остальные короткие на 3.9паре -это будет выглядить так : вжжжжжжж пшшшш, пш, пш,пш,пш

 

Желательно удленить все предачи, тогда хоть раскрутиться успеет.

чтоб было : вжжжжжж пшшшш,вжжж пшш,вжжж пшш :D

 

По моему, там чуть другой звук вхуууууууууууууууууууум, 60 км/ч, тык, вхуууууууууууум,100-120, тык..... :rolleyes:

 

Эх, навеяло. Хочу обратно свою 8-ку. :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы про АтмоМотор пишите :lol:

На турбе именно вжжжжжж,70 пшшшшш,вжжжжж110, пшшшш,вжжжжжж140,пшшшшш, вжжжжжжж190,пшшшшш,вжжжжжж240,пшшшшшш(сброс блоуоффа)

Edited by Rust1k
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы про АтмоМотор пишите :lol:

На турбе именно вжжжжжж,70 пшшшшш,вжжжжж110, пшшшш,вжжжжжж140,пшшшшш, вжжжжжжж190,пшшшшш,вжжжжжж240,пшшшшшш(сброс блоуоффа)

 

Нееее, там гула хватит с лихвой. Я про двойную турбу говорю. Мне всегда нравился этот "пинок под зад" после 90.

 

Кстати, пшшш, можно избежать путем неотпускания педали акселератора. Ну, это конечно черевато, но лишние 1 сек для "четкого" важней. :rolleyes:

Edited by Indigo
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

пшш не избежать, только если байпас вместо блоуоффа

без пшшш-это значит турбокомпрессор не качал, или не накачал рабочего давления

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот теперь на понятный простым людям язык перешли.. :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...и КПП, и КПП тоже. (подпрыгиваю с поднятой рукой из толпы). :lol:

 

 

 

По моему, там чуть другой звук вхуууууууууууууууууууум, 60 км/ч, тык, вхуууууууууууум,100-120, тык..... :rolleyes:

 

Эх, навеяло. Хочу обратно свою 8-ку. :(

 

вхууууууууууууум это точно Атмо,у меня так едет,ТЫК это п*зда синхрону:)))

 

Кпп не дает???еще как дает,на приоре со сток мотором но с ГП4.3 и ряд 18й,корпус от стандарта.

 

а вот когда просто ГП4.3 была,вот от нее толку не было

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

хотя не,не ТЫК а ХЫРЦ (п*зда синхрону:)

Абакан,а че поршню проблемно найти??вместо того что б двойную прокладку ставить,Сгорит же или сдует ее,хотя хз,на турбе опыта не было.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

abakan, ну что у тебя нового, как продвигается турбо проект?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

КПП можно и родную на турбу оставить с парой 3.5 (на СОНС помоему такая)

Согласен родная кпп сонса нормально подходит для турбы

 

хотя не,не ТЫК а ХЫРЦ (п*зда синхрону:)

Абакан,а че поршню проблемно найти??вместо того что б двойную прокладку ставить,Сгорит же или сдует ее,хотя хз,на турбе опыта не было.

Насчет поршни и советовался - отговорили, ведь трубу ставлю на авто для езды по городу, а не только для гонок в пскенте (от этого я далек, не хочу). Да и узнавал немогу найти кто в таше продает ковку.

 

abakan, ну что у тебя нового, как продвигается турбо проект?

Ну че может быть нового, все в раздумьях подсчетах, купить то купил, только вот хожу любуюсь покупкой и мячтаю. Ну если без шуток - варинат последний - усадка шатунов на 2мм. степень станет 8,3-8,5 для 0,5-0,6 бар должно хватить что бы двигало не разворотило от детонации. В конце недели буду устанавливать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

abakan, посмотри личку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

дайте совет только професионалы а не любители и теоретики: - укорачивать шатуны будем на координатке, на 2мм, напомню авто нексия 1,6 - какой минус в этом и какой плюс. Жду советы и ответы. Заранее спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну че может быть нового, все в раздумьях подсчетах, купить то купил, только вот хожу любуюсь покупкой и мячтаю. Ну если без шуток - варинат последний - усадка шатунов на 2мм. степень станет 8,3-8,5 для 0,5-0,6 бар должно хватить что бы двигало не разворотило от детонации. В конце недели буду устанавливать.

 

Конечно, это не мое дело, но в чем смысл? Зачем убивать двигатель? Выпускной коллектор под турбо, турбокомпрессор, интеркуллер...это, конечно, круто звучит, но там есть свои заморочки при эксплуатации. И еще, нюансик, перегрев двигателя со стоковым охлаждением гарантирован.

 

А ковку лучше в России заказывать, хочешь обычную, хочешь Т-образную.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно, это не мое дело, но в чем смысл? Зачем убивать двигатель? Выпускной коллектор под турбо, турбокомпрессор, интеркуллер...это, конечно, круто звучит, но там есть свои заморочки при эксплуатации. И еще, нюансик, перегрев двигателя со стоковым охлаждением гарантирован.

 

А ковку лучше в России заказывать, хочешь обычную, хочешь Т-образную.

Насчет перегрева движка не знаю, думаю что врядли такое случится посмотрим. Насчет замарочек по эксплуат. - знаю на что иду. То что говорит круто звучит - да ничего в этом крутого нету, просто из-за цен на эти прибомбасы люди думают что в этом крутизна. Мыслим мы еще по старому по СССРкому. Думаю что со временем цены станут еще дешевле и тогда у каждого 5го будет стоять такая радость:). Насчет заказа в РФ - есть у меня друг в Москве но он ничего не смыслит в авто, так что как то так. Кому заказывать не знаю.

 

да и еще общий вопрос - у кого можно купить Январь 5.1. с проводкой? Если что подскажите и какова цена.

Edited by abakan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

дайте совет только професионалы а не любители и теоретики: - укорачивать шатуны будем на координатке, на 2мм, напомню авто нексия 1,6 - какой минус в этом и какой плюс. Жду советы и ответы. Заранее спасибо.

 

Профессионалов тут нет, и посему, с вашего позволения, я позволю себе, в некотором роде, по философствовать, т.к. более и менее знаком с мат частью и сталкивался с этим.

1. Координатка-это еще не гарантия. Там нужно учесть, что геометрия шатуна после такого процесса должна быть идеальной, и параллельность осей головок должна быть не хуже 0,01-0,02 мм.

2. В месте нагрева металл меняет структуру, и это по вашему не будет влиять как-то, если учесть, что шатун штампованный, и поскольку при массовом производстве материал дешевый и не дает нужной прочности только термообработкой? И не забываем, что при нагреве и пластической деформации все это упрочнение будет нарушено.

 

Короче, делаем все по своему и устанавливаем на свой страх и риск или "разгружаемся" еще чуток (раз уж турбо осилил) и ставим ковку, как положено. :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И еще, нюансик, перегрев двигателя со стоковым охлаждением гарантирован.

Перегрев двигла 1.6 проявляется и без турбы, эти бестолочи, вротимноги, не просчитали охлаждение 100%, при езде активной включается вентилятор, в горах вообще атас летом, стрелка малость уползает даже вверх.

Кста, чел, к-й проехал на Ксе полЕвропы , тоже это подчеркивает в своем отчете (в Сети есть, читайте).

На СОНСе такого близко не было, как его не крути.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

дайте совет только професионалы а не любители и теоретики: - укорачивать шатуны будем на координатке, на 2мм, напомню авто нексия 1,6 - какой минус в этом и какой плюс. Жду советы и ответы. Заранее спасибо.

 

Если стопудово ответят за то что шатун будет ровным то можно- для 0.5-0.6 пойдет

но в месте прогрева он будет склонен к отламыванью.

 

на степени 8.3 можно настрооить- будет ездить и на 80ом бензине (смотря кто настройщик)

у меня степень 8.15 бензин аи80 -1.3кг - намека на детонацию нет, расход топлива при спокоойной езде 10-11по городу, динамично12-13(все время динамично ездить не сможите)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если стопудово ответят за то что шатун будет ровным то можно- для 0.5-0.6 пойдет

но в месте прогрева он будет склонен к отламыванью.

 

на степени 8.3 можно настрооить- будет ездить и на 80ом бензине (смотря кто настройщик)

у меня степень 8.15 бензин аи80 -1.3кг - намека на детонацию нет, расход топлива при спокоойной езде 10-11по городу, динамично12-13(все время динамично ездить не сможите)

 

если будет склонен в месте перегрева к отламыванию, то как долго продержится? и сколько км я смогу проездить?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перегрев двигла 1.6 проявляется и без турбы, эти бестолочи, вротимноги, не просчитали охлаждение 100%, при езде активной включается вентилятор, в горах вообще атас летом, стрелка малость уползает даже вверх.

 

Когда я заглянул под капот первого 1,6, меня удивил тот факт, что система охлаждения осталась таже. Прибавка любой мощности к движку черевато подъемом его температуры. Это уже давно известно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.