Sign in to follow this  
Followers 0
jasur_007

Как увеличить мощность двигателя?

692 posts in this topic

если будет склонен в месте перегрева к отламыванию, то как долго продержится? и сколько км я смогу проездить?

 

Абакан, дело не в том, сколько проедешь, а в том, как повезет.

 

Я еще раз повторюсь, со штатными поршнями ставить турбо нельзя, т.к. при турбировании нагрузки на поршень и его частота трения возрастает. В итоге повышенный износ колец на поршне, двигателя, и + к этому перегрев того и другого.

 

Приятелю делать ничего не надо. Просто, надо будет взять у продавца и отправить. А на поиск и остальное - интернет рулит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Абакан, дело не в том, сколько проедешь, а в том, как повезет.

 

Я еще раз повторюсь, со штатными поршнями ставить турбо нельзя, т.к. при турбировании нагрузки на поршень и его частота трения возрастает. В итоге повышенный износ колец на поршне, двигателя, и + к этому перегрев того и другого.

 

Приятелю делать ничего не надо. Просто, надо будет взять у продавца и отправить. А на поиск и остальное - интернет рулит.

вопрос, а у тебя есть личный опыт в этом?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вопрос, а у тебя есть личный опыт в этом?

 

 

Как я уже сказал, сам я движки не делаю. Но, опыт был. С 2004 по 2007. И только у меня была восьмерка 92 г.в. После доработки 1700. До этого перелопатил массу форумов, нашел толковых людей, да и у нас не мало. Хочешь слушай, хочешь нет. Но мой совет: Советуйся с несколькими мастерами и с теми, кто уже с этим сталкивался.

Edited by Indigo
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как я уже сказал, сам я движки не делаю. Но, опыт был. С 2004 по 2007. И только у меня была восьмерка 92 г.в. После доработки 1700. До этого перелопатил массу форумов, нашел толковых людей, да и у нас не мало. Хочешь слушай, хочешь нет. Но мой совет: Советуйся с несколькими мастерами и с теми, кто уже с этим сталкивался.

совет хороший прислушаюсь

но если мастера мне запорят я их за яйца повешу

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Одним словом завтра начнем процесс по намеченому плану а там видно будет что и как.Всем спасибо за советы и за информацию

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Одним словом завтра начнем процесс по намеченому плану а там видно будет что и как.Всем спасибо за советы и за информацию

я бы на вашем месте,давно бы заехал к Джахонгиру акя,он столько этих турб собрал и настроил,что нам и не снилось.он может найти альтернативу по шатунам.а резать шатуны это уже в прошлом.ставить нужно поршню литье.для Джахонгира найти не проблема,главное вопрос в деньгах,потянете вы или нет.Но резать шатун одназначно не нужно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дааавно читал что на турбо ставят ковку,алюминий выгорает из за того что на поршнях есть маленькие раковины.Проройтесь в нете.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

степень сжатия у меня будет 80 (8), бло по паспорту 9,5 (95) поршня остаются родные, с ними ничего не случится, уже есть и опыт и реальное авто (там задуто 0,7 бар) так что счас головная боль это с переходниками турбиной части и компресорной. надеюсь решение этой задачи не займет много дней. да и усадка шатунов тоже скорее всего займет время. Но надеюсь все будет ок, хорошо еще хороший человек помог авто дал на время устновки турбы, так что я не буду пешеходом за это время. Если кому интересен процесс установки пишите задавайте вопросы буду рад отписаться, если конечно будут новости.

 

да еще вопрос людям - какие форсунки подойдут для нексии 1,6. Жду советов

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

степень сжатия у меня будет 80 (8), бло по паспорту 9,5 (95)

интересная трактовка степени сжатия :) получается на новой каптиве степень сжатия под 117 бензин?(11.7:1)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

интересная трактовка степени сжатия :) получается на новой каптиве степень сжатия под 117 бензин?(11.7:1)

ну 8м будет если так напишу ясно будет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

форсунки минимум 300сс цена 200-250уе

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

форсунки минимум 300сс цена 200-250уе

а насосо?)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да еще вопрос людям - какие форсунки подойдут для нексии 1,6. Жду советов

 

Вам, наверно было бы интересно, пообщаться с владельцем этой Нексии , если вы уже не знакомы. :)

Edited by mostwanted
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вам, наверно было бы интересно, пообщаться с владельцем этой Нексии , если вы уже не знакомы. :)

Да знаком но не очкень хорошо, один только раз виделись на мойке, разговаривали, но тогда у меня не было в планах ставить турбину, поэтому и разговор прошел можно сказать поверхностный. Могу сказать одно мой бюджет и его бюджет как небо и земля, в том плане что у него по ходу бабвла валом, у меня же нет, так что сори за мою неденежноспособность. поэтому и собираю турбу буджетного варинта.

 

форсунки минимум 300сс цена 200-250уе

интересно а волговские подойдут?

 

и еще вопрос (по ходу у меня источник вопросов не иссякнет:). Масло Liqui Moly 10W-60 (Synthoil race tech GT1) подойдет для турбированой машины?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да знаком но не очкень хорошо, один только раз виделись на мойке, разговаривали, но тогда у меня не было в планах ставить турбину, поэтому и разговор прошел можно сказать поверхностный. Могу сказать одно мой бюджет и его бюджет как небо и земля, в том плане что у него по ходу бабвла валом, у меня же нет, так что сори за мою неденежноспособность. поэтому и собираю турбу буджетного варинта.

 

Дааа, в машину можно вбухать средств, много больше чем стоимость самого авто. У каждого свой допустимый градиент эффект/цена.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дааа, в машину можно вбухать средств, много больше чем стоимость самого авто. У каждого свой допустимый градиент эффект/цена.

согласен кто как может так и вкладывает, пределу денег по тюнингу нету. и что интересно делаешь машину делаешь и едет она после этого хорошо, а потом проходит 2-3 недели и тебе кажеться мало, хочется еще быстрее. Одним словом это как вселеная без конца и края.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

согласен кто как может так и вкладывает, пределу денег по тюнингу нету. и что интересно делаешь машину делаешь и едет она после этого хорошо, а потом проходит 2-3 недели и тебе кажеться мало, хочется еще быстрее. Одним словом это как вселеная без конца и края.

На соседнем форуме есть тема-распродажа "ништяки для турбоманьяков"..Может там что себе подберёте.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На соседнем форуме есть тема-распродажа "ништяки для турбоманьяков"..Может там что себе подберёте.

спасибо за подсказку

 

спасибо за подсказку

не могу найти скинь ссылку

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо за подсказку

 

 

не могу найти скинь ссылку

Здесь! Только зарегиться надо наверное.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здесь! Только зарегиться надо наверное.

я в курсе этого, у него это все есть, но меня интересует вариант подешевле. а все что там есть я видел

но все равно спасибо за содействие

Edited by abakan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вам, наверно было бы интересно, пообщаться с владельцем этой Нексии , если вы уже не знакомы. :)

Комменты ржачные.

Всем до глубокой балды его турба - основной восторг и вопрос - ГДЕ ОБВЕСЫ ВЗЯЛ ??? biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да знаком но не очкень хорошо, один только раз виделись на мойке, разговаривали, но тогда у меня не было в планах ставить турбину, поэтому и разговор прошел можно сказать поверхностный. Могу сказать одно мой бюджет и его бюджет как небо и земля, в том плане что у него по ходу бабвла валом, у меня же нет, так что сори за мою неденежноспособность. поэтому и собираю турбу буджетного варинта.

 

 

интересно а волговские подойдут?

 

и еще вопрос (по ходу у меня источник вопросов не иссякнет:). Масло Liqui Moly 10W-60 (Synthoil race tech GT1) подойдет для турбированой машины?

Волговские не подойдут там примерно 140сс(их можно доработать - тогда подойдут)

Масло Подойдет

Edited by Rust1k
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...

самое главное не делать ошибок и не переступать ту грань за которой над тобой будет играть музыка, но ты ее не будешь слышать. Удачи на дорогах. Берегитесь таксистов, маршрутников и автобусов (кого обидел без обид).

А может, наоборот, Берегитесь таксисты, маршрутники и другие от таких как ты?

Все делают ошибки. Так что, пуст это будет при минимальных скоростях.

Удачи везде!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А может, наоборот, Берегитесь таксисты, маршрутники и другие от таких как ты?

Все делают ошибки. Так что, пуст это будет при минимальных скоростях.

Удачи везде!

ну в этом я с вами не согласен, не знаю как другие любители погонять, но о себе скажу что нарушений почти не создаю, или как там прально сказать являюсь примерным водителем. Даже ремень одеваю всегда:). а вот со стороны таксоманов, маршуртников и прочих водителей людовозов наблюдаю постоянно и даже сохраняю видео записи с регистратора в компе. Спасибо за пожелания удачи, но сами берегитесь вышеназваных представителей извозчиков людей.

 

Комменты ржачные.

Всем до глубокой балды его турба - основной восторг и вопрос - ГДЕ ОБВЕСЫ ВЗЯЛ ??? biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

Прошу вас не отвечать за всех что вам лично до глубокой балды или нет. Вот вам нравится обвесы, а мне нет, кто то с вами соледарен в плане внешнего стайлинга, а кому то нравится просто тупо железо. Так что сколько людей столько и предпочтений и вкусов. И если вам до балды глубокой, то не стоит это озвучивать на форуме. Мой дружеский совет.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошу вас не отвечать за всех что вам лично до глубокой балды или нет. Вот вам нравится обвесы, а мне нет, кто то с вами соледарен в плане внешнего стайлинга, а кому то нравится просто тупо железо. Так что сколько людей столько и предпочтений и вкусов. И если вам до балды глубокой, то не стоит это озвучивать на форуме. Мой дружеский совет.

Прошу вас не принимать близко к сердцу мои слова, а тем паче не искажать оные, то есть не врать, по-русски говоря, добро ?

ГДЕ я написал, что МНЕ НРАВЯТСЯ обвесы ? Мне как раз нравится ТУПО железо, те, кто меня знает, подтвердят.

Где я написал, что мне до балды ?

Откуда такие балаболы берутся только, а ...

Я просто пошел по ссылке, почитал комменты - выразил свое мнение по ним. Хде я не прав ??? :D

 

ЗЫ: Когда мне понадобится ваш совет, я его обязательно спрошу, не сомневайтесь.

Edited by Storm
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.