Sign in to follow this  
Followers 0
jasur_007

Как увеличить мощность двигателя?

692 posts in this topic

Прошу вас не принимать близко к сердцу мои слова, а тем паче не искажать оные, то есть не врать, по-русски говоря, добро ?

ГДЕ я написал, что МНЕ НРАВЯТСЯ обвесы ? Мне как раз нравится ТУПО железо, те, кто меня знает, подтвердят.

Где я написал, что мне до балды ?

Откуда такие балаболы берутся только, а ...

Я просто пошел по ссылке, почитал комменты - выразил свое мнение по ним. Хде я не прав ??? :D

 

ЗЫ: Когда мне понадобится ваш совет, я его обязательно спрошу, не сомневайтесь.

 

Я тоже витать умею, и если вы написали вот это повторяю ваши же слова - Комменты ржачные.

Всем до глубокой балды его турба - основной восторг и вопрос - ГДЕ ОБВЕСЫ ВЗЯЛ ??? - то это может означать ваше мнение, или вы все же не отвечаете за то что пишете

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошу вас не отвечать за всех что вам лично до глубокой балды или нет.

Не обращайте внимание, он со всеми так... :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не обращайте внимание, он со всеми так... :lol:

С добрыми людьми я по доброму,с грубиянами по грубому

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С добрыми людьми я по доброму,с грубиянами по грубому

Он хотя грубый, но умный гад! :D

 

Он - наш Жириновский :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С добрыми людьми я по доброму,с грубиянами по грубому

Когда то я тоже так думал, пока меня из за спора с ним не заблокировали 2а раза.

После выработался иммунитет на него.

Я бегло прочел Ваши сообщения, и не понял поставили Вы так турбину или нет?

я тоже подумываю себе что то замутить похожее B)

Хочу сделать свою Ксюшку ТурбоГаз

Edited by ahmedlan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда то я тоже так думал, пока меня из за спора с ним не заблокировали 2а раза.

После выработался иммунитет на него.

Я бегло прочел Ваши сообщения, и не понял поставили Вы так турбину или нет?

я тоже подумываю себе что то замутить похожее B)

Хочу сделать свою Ксюшку ТурбоГаз

Да Storm достал уже и как вижу не только меня. Предлагаю просто тупо его игнорировать. Турбину ставят сегодня как раз кончается первая неделя, наследующей неделе начнут сборку и будут гонять машину на предмет настройки. Могу в личку написать что во сколько обходится и посоветовать мастеров, если конечно надумаете делать. Скажу сразу затраты серьезные. Если авто на газе, то турбина кажется не подойдет.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предлагаю всем недовольным сразу открыть тему и там обсудить Шторма :D

Всех, принявших участие в этой теме, можно будет банить, не задумываясь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

. Могу в личку написать что во сколько обходится и посоветовать мастеров, если конечно надумаете делать. Скажу сразу затраты серьезные. Если авто на газе, то турбина кажется не подойдет.

Напишите мне в личку пожалуйста.

А почему турбина с газом не совместима?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему турбина с газом не совместима?

совместима, при правильной настройке. у наших вряд ли есть опыт настройки турбо под газ. а так большинство серийных машин с гбо уже выпускается с турбо моторами, т.к. при этом увеличивается КПД.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

совместима, при правильной настройке. у наших вряд ли есть опыт настройки турбо под газ. а так большинство серийных машин с гбо уже выпускается с турбо моторами, т.к. при этом увеличивается КПД.

Блински... хочу себе попробовать поставить.

ППЦ истребитель получится думаю

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прям перед компрессорной лопастью можно будет газом брызгать, смесь ваапще смешанная получится :rolleyes:

А что интересно будет если давление турбины будет привосходить давление ГБО, накачает ГазБалон ? :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прям перед компрессорной лопастью можно будет газом брызгать, смесь ваапще смешанная получится :rolleyes:

А что интересно будет если давление турбины будет привосходить давление ГБО, накачает ГазБалон ? :lol:

 

 

Ну его не будет превышать, если балон держать заправленный. Там все же 200 атмосфер как никак )

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

совместима, при правильной настройке. у наших вряд ли есть опыт настройки турбо под газ. а так большинство серийных машин с гбо уже выпускается с турбо моторами, т.к. при этом увеличивается КПД.

Именно правильно настраивать не могут!

Потому что, наши редукторы дают при выходе нулевое давление. А при турбонаддуве в газаторе будет давление выше чем надо. Не такой как думает Rust1k, но будет.

По этому редуктор надо будет переделать.

 

Если честно, я тоже сторонник улучшений, но Ахмедлан, думаю, не надо пытаться компрессором эксприментировать.

Турбокомпрессоры - это для увеличения мощности.

А тебе надо просто увеличить КПД. У иебя ГБО2?

Думаю, это на 4-ом легче, чем на втором.

На втором, очень легко взорвать входной тракт обратным хлопком.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну само собой прежде чем ее ставить нужно будет на 4е поколение переходить

Не нравится мне 2е поколение.

1я и 2я скорости не тянет так как я хочу

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну само собой прежде чем ее ставить нужно будет на 4е поколение переходить

Не нравится мне 2е поколение.

1я и 2я скорости не тянет так как я хочу

Если переходишь на гбо4 все будет как надо.

А турбина работает только высоких оборотах!

А это - не всегда экономично...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А турбина работает только высоких оборотах!

А это - не всегда экономично...

Мне про фильтр нулевого сопротивления тоже все писали - ни чего не даст.

я поставил и дало. Про бензин ну буду говорить но на газу чувствуется разница. А звук то какой прикольный стал. Моя Ксюшка теперь напоминает солистку группы чили - девочка а голос мужской басистый. :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне про фильтр нулевого сопротивления тоже все писали - ни чего не даст.

я поставил и дало. Про бензин ну буду говорить но на газу чувствуется разница. А звук то какой прикольный стал. Моя Ксюшка теперь напоминает солистку группы чили - девочка а голос мужской басистый. :D

Ничего Вам фильтр этот не даст, только самовнушение и ТИПО спортивного звука.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне про фильтр нулевого сопротивления тоже все писали - ни чего не даст.

я поставил и дало. Про бензин ну буду говорить но на газу чувствуется разница. А звук то какой прикольный стал. Моя Ксюшка теперь напоминает солистку группы чили - девочка а голос мужской басистый. :D

ну друг это у тебя начало тюнинга, дальше больше - будешь ставить переделаный выхлоп, но начнешь с глушителя и паука а потом как говорится понеслась п... по кочкам. Если ты в эту байду втянулся то готовь денюшку, и еще если реально хочешь чтобы авто твое ездило, то сними нахрен этот газ и езди на бензе, и будет тебе открыта дорога на ТУРБИНУ, а газ - это для экономичных водил.

 

согласен с Араратом, звук и удовольствие от нулевика, а так если честно геморой - летом особенно при нашей пыли чистить надо часто иначе пыль будет сосать и забьется еще - одним словом гемор. Не скрою себе буду ставить нулевик, но эта мера вынужденная - так как авто с турьиной, так что придется и мне помучится, а тебе ahmedlan зачем на стандартном авто нулевик!? только машину угробишь. Поверь мне на слово не повторяй моих ошибок. Если у тебя есть желание и деньги на турбину то буду рад тебе помочь советом.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

от нулевика еще и масло быстрее чернеет :huh:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

от нулевика еще и масло быстрее чернеет :huh:

может не из-за этого.

может из-за Вашего спортивного режима, т.е. из-за богатой смеси?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

может не из-за этого.

может из-за Вашего спортивного режима, т.е. из-за богатой смеси?

Неа, просто нулевик не удерживает пыль так как заводской фильтр, следовательно...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неа, просто нулевик не удерживает пыль так как заводской фильтр, следовательно...

Тогда вообще не надо! :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ничего Вам фильтр этот не даст, только самовнушение и ТИПО спортивного звука.

Ну... зачем так писать?? Я же его поставил себе.

При езде на газе разница чувствуется. Уж это я сразу заметил!!!

Мотор гораздо легче разгонять, точнее обороты легче берет.

Конечно можете спорить тут и утверждать что я не прав - НО пишу не мнение свое или предположение и факт.

Но хочу заметить что у меня сашовская прошивка.

Насколько я понял модернизировать впуск или выхлоп без прошивок нет смысла.

Моя вроде позволяет это делать и чувствуется сразу результат.

 

от нулевика еще и масло быстрее чернеет :huh:

Тут не совсем понял. Как нулевик влияет на цвет масла?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неа, просто нулевик не удерживает пыль так как заводской фильтр, следовательно...

Ну кто сказал такое.

Если он будет установлен правильно, правильно обработан и правильно чистится то все будет путем.

Негатив в адрес нулевиков идет большей части от незнания всех норм его установки и обслуживания.

У нас на базарах, к примеру, вообще не знают как им пользоваться.

Покупая спрашивал как чистить/ухаживать и тут мне несли какую то ахинею. Некоторые вообще советовали поставь и катайся без каких либо обработок. Вот после такого и случаются проблемы.

Я же сначала обратился к "всезнающему оку" - интернет и он дал мне много полезного!

Основные ошибки

- не там установлен фильтр. Если его установить в местах где он может сосать горячий воздух - то он наоборот будет вредить мощности. так что очень важно где он стоит и и что он сосет! Это, кстати, пока что есть и у меня. Утром на холодную тянет ваще ППЦ, но вот как прогрею уже не то...

- не правильный уход за ним! То есть та же сама чистка и мойка его. Тут уже целая инструкция...

Конечно, если ездить в режимах до 2 000 об/мин и переключатся на след передачу то он не нужен, НО если крутить мотор хотя бы до 3 000 об/мин то ой как разница чувствуется.

 

ну друг это у тебя начало тюнинга, дальше больше - будешь ставить переделаный выхлоп, но начнешь с глушителя и паука а потом как говорится понеслась п... по кочкам.

Спасибо за "друг" - приятно. Рад что здесь на форуме все же есть позитивные люди умеющие писать красиво!

Следующий этап думаю будет переделанный выхлоп. Как это сделать правильно и сколько это будет стоить?

Мне кстати его уже чуток переделали. Руслан на полевой когда прошивал мне машину за одно выбил нафиг катализатор и поставил туда трубу. Прям как наш электронщик на работе - это лишнее, это уберем, это тоже отрежем.... :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну кто сказал такое.

Если он будет установлен правильно, правильно обработан и правильно чистится то все будет путем.

Негатив в адрес нулевиков идет большей части от незнания всех норм его установки и обслуживания.

У нас на базарах, к примеру, вообще не знают как им пользоваться.

Покупая спрашивал как чистить/ухаживать и тут мне несли какую то ахинею. Некоторые вообще советовали поставь и катайся без каких либо обработок. Вот после такого и случаются проблемы.

Я же сначала обратился к "всезнающему оку" - интернет и он дал мне много полезного!

Основные ошибки

- не там установлен фильтр. Если его установить в местах где он может сосать горячий воздух - то он наоборот будет вредить мощности. так что очень важно где он стоит и и что он сосет! Это, кстати, пока что есть и у меня. Утром на холодную тянет ваще ППЦ, но вот как прогрею уже не то...

- не правильный уход за ним! То есть та же сама чистка и мойка его. Тут уже целая инструкция...

Конечно, если ездить в режимах до 2 000 об/мин и переключатся на след передачу то он не нужен, НО если крутить мотор хотя бы до 3 000 об/мин то ой как разница чувствуется.

 

 

Спасибо за "друг" - приятно. Рад что здесь на форуме все же есть позитивные люди умеющие писать красиво!

Следующий этап думаю будет переделанный выхлоп. Как это сделать правильно и сколько это будет стоить?

Мне кстати его уже чуток переделали. Руслан на полевой когда прошивал мне машину за одно выбил нафиг катализатор и поставил туда трубу. Прям как наш электронщик на работе - это лишнее, это уберем, это тоже отрежем.... :lol:

Спасибо за позитив к моей скромной персоне, но позволю себе дать тебе совет в отношении твоего нулевика - купи к нему специальный отражатель вот на этом сайте у этого чела (http://www.autocenter.uz/forum/index.php?showtopic=3609)называется(F_05 Термо щит для нулевика из нержавейки). Если честно то нулевик предназначен для авто у которых установлено дополнительное оборудование и связи с этим по конструкции нет возможности оставить штатное место под воздухан. На стандарты начали ставить после того как появились китайские умельцы-копировщики и скинули это все на наш рынок. Я сам прошел через нулевик и вот тебе оооооотличный совет - оставь родной фильтр но вырежи нижнюю часть короба куда он кладется - эфект будет такой же и даже лучше (и по всосу и по пропусконой способности и по чистоте всасывания воздуха и не будет гемора с пропиткой и чисткой). Теперь насчет выхлопа - я так же прошел этот путь дошел и катался до последнего времени с пауком 4-2-1, брал его за 380 баксов, пришлось коечто переделать (убрал второй датчик кислорода). Кстати я продаю свой паук за 300 баксов, без торга. Почему продаю!? сами понимаете - не нужен ввиду того что будет установлен другой выпуск. Edited by abakan
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0