Sign in to follow this  
Followers 0
jasur_007

Как увеличить мощность двигателя?

692 posts in this topic

ahmedlan, так тебе Руслан прошивал или Сашки? Возьми сделай замер разгона с нулевиком и с заводским фильтром, я больше чем уверен что разницы никакой не будет. Говорю еще раз, ни один нулевик не выполнит лучше свою функцию, чем заводской воздушный фильтр.

 

Если честно то нулевик предназначен для авто у которых установлено дополнительное оборудование и связи с этим по конструкции нет возможности оставить штатное место под воздухан. На стандарты начали ставить после того как появились китайские умельцы-копировщики и скинули это все на наш рынок. Я сам прошел через нулевик и вот тебе оооооотличный совет - оставь родной фильтр но вырежи нижнюю часть короба куда он кладется - эфект будет такой же и даже лучше (и по всосу и по пропусконой способности и по чистоте всасывания воздуха и не будет гемора с пропиткой и чисткой).

Все верно сказано! Приятно читать грамотные посты!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ahmedlan, так тебе Руслан прошивал или Сашки? Возьми сделай замер разгона с нулевиком и с заводским фильтром, я больше чем уверен что разницы никакой не будет. Говорю еще раз, ни один нулевик не выполнит лучше свою функцию, чем заводской воздушный фильтр.

 

 

Все верно сказано! Приятно читать грамотные посты!

Спасибо. Что сказано то сказано исходя из своего опыта.

 

Ну... зачем так писать?? Я же его поставил себе.

При езде на газе разница чувствуется. Уж это я сразу заметил!!!

Мотор гораздо легче разгонять, точнее обороты легче берет.

Конечно можете спорить тут и утверждать что я не прав - НО пишу не мнение свое или предположение и факт.

Но хочу заметить что у меня сашовская прошивка.

Насколько я понял модернизировать впуск или выхлоп без прошивок нет смысла.

Моя вроде позволяет это делать и чувствуется сразу результат.

 

 

Тут не совсем понял. Как нулевик влияет на цвет масла?

Да кстати Ахмедлан - раскручивать двигатель до 3000 об. это не предел а только начало раскрутки двигала, грамотно доработаные движки раскручиваются и до 11000 об. если конечно я не загнул, а так до 10000 об точно. У тебя просто, я так думаю, из-за фильтра появилась плавная динамичность при наборе оборотов и при переключениях на повышеные скоростя - это хорошо, но это не стоит тогочто в скором времени тебе придется ремонтировать движок так как частицы пыли которые проходят через нулевик действуют как наждачный оразив. Сделай как я советую. Я понимаю твои радостные чувства от того что ты слышиш звук и вид красивый когда капот открывешь, но это того не стоит. Да и еще настоящие вожилы у кого установлено что то серьезное стараются скрыть от постороних взглядов (конечно не все) - ГАИ задолбают. Так что думай советуйся и прислышивайся к тому что советуют те кто прошел через это.:)

 

кстати тем кому интересно, мой проект продвигается, вчера собрали двигало, сегодня придут флянцы под турбу, сегодня завтра будет подгонка с аргоной сваркой, инадеюсь в четверг по суботу будет обкатка и настройка. Жду не дожнусь, как первой брачной ночи.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В свете последних событий, когда только за установку не заводского глушака(без разницы, снята ли машина с производства) пихают на штрафку, не думаете ли вы оставить эту затею?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В свете последних событий, когда только за установку не заводского глушака(без разницы, снята ли машина с производства) пихают на штрафку, не думаете ли вы оставить эту затею?

надеюсь эти события последних дней - закончатся 25го, так как узнавал у знакомых "людей" рейд начат с 10го по 25го, и это связано с праздником. Вдобавок у меня авто с виду стандартное, и даже глушитель. надеюсь все будет ок. А Жить то хочется и с ветерком.

 

В одном согласен с гаишниками - задолбали псевдо шумахеры - повесят китайский глушак и орут орут на нервы действуют, ладно бы авто было нормальное а то г..но г..ном, вот из-за таких раздолбаев нас и мучают. Увидят поймают такого шумахера и начинают нас мучать. А мы не такие мы скромные и тихий когда едем спокойно.

Edited by abakan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кстати тем кому интересно, мой проект продвигается, вчера собрали двигало, сегодня придут флянцы под турбу, сегодня завтра будет подгонка с аргоной сваркой, инадеюсь в четверг по суботу будет обкатка и настройка. Жду не дожнусь, как первой брачной ночи.

А откатывать будут те же мастера, что и устанавливали все это железо?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А откатывать будут те же мастера, что и устанавливали все это железо?

да те же самые

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как проект будет полностью готов, дай знать, сравним с нашими авто :rolleyes: Теория, теорией, а на практике всегда интереснее и реальнее все увидеть.

Edited by АРАРАТ
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как проект будет полностью готов, дай знать, сравним с нашими авто :rolleyes: Теория, теорией, а на практике всегда интереснее и реальнее все увидеть.

на рохате?:)))

у тебя есть mailagent или icq или skype?

блин по ходу мое авто еще и на след неделю зависла

Edited by abakan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как проект будет полностью готов, дай знать, сравним с нашими авто :rolleyes: Теория, теорией, а на практике всегда интереснее и реальнее все увидеть.

а у вас какие авто? что и как сделано?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а у вас какие авто? что и как сделано?

Подъезжай в субботу к нам на сходку, там поговорим и покажем, заодно и познакомимся ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подъезжай в субботу к нам на сходку, там поговорим и покажем, заодно и познакомимся ;)

и где вы собираетесь? у вас для этого есть определеное место?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

грамотно доработаные движки раскручиваются и до 11000 об. если конечно я не загнул, а так до 10000 об точно.

 

В Ташкенте, если не в Узбекистане только 1на машина крутица до 10000об. - собирал Джахонгир.(для повседневной езды не пойдет :D )

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Ташкенте, если не в Узбекистане только 1на машина крутица до 10000об. - собирал Джахонгир.(для повседневной езды не пойдет :D )

Как я понимаю, у низ запас хода намного меньше чем стандартные?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ahmedlan, так тебе Руслан прошивал или Сашки?

Руслан конечно. Сашки же в Украине вроде как...

Они ему дают, не знаю правда по какой схеме все, но в общем у них взаимовыгодное сотрудничество B)

 

Спасибо за позитив к моей скромной персоне, но позволю себе дать тебе совет в отношении твоего нулевика - купи к нему специальный отражатель вот на этом сайте у этого чела (http://www.autocenter.uz/forum/index.php?showtopic=3609)называется(F_05 Термо щит для нулевика из нержавейки).

Это для того что бы он горячий воздух не сосал?

Там по мимо боковых сторон нужно переднюю часть защищать ибо прям перед нулевиком стоит шланг который идет от радиатора. Во время езды он он как раз дает поток горячего воздуха прямиком в нулевик.

 

Теперь насчет выхлопа - я так же прошел этот путь дошел и катался до последнего времени с пауком 4-2-1, брал его за 380 баксов, пришлось коечто переделать (убрал второй датчик кислорода). Кстати я продаю свой паук за 300 баксов, без торга. Почему продаю!? сами понимаете - не нужен ввиду того что будет установлен другой выпуск.

На сколько дает прирост мощности этот самый паук и выдержит ли он ДВС на газе ибо там думаю температура будет поболее.

 

Возьми сделай замер разгона с нулевиком и с заводским фильтром, я больше чем уверен что разницы никакой не будет.

Пробовал. Разница была.

Еще раз хочу заметить - на газе есть разница. Я его поставил после того как заметил что после 5 000км на стандартном фильтре машина чуток тупила. Продувка помогала где то на 1 500 - 2 000 км.

То есть газ требует хорошего потока воздуха без ограничений.

 

Говорю еще раз, ни один нулевик не выполнит лучше свою функцию, чем заводской воздушный фильтр.

Прочитав не один форум понял что проблемы возникают именно там где он эксплуатировался не правильно.

Там где все было сделано как положено ДВС ходили без проблем до 400 000км.

 

Да кстати Ахмедлан - раскручивать двигатель до 3000 об. это не предел а только начало раскрутки двигала, грамотно доработаные движки раскручиваются и до 11000 об.

Это я понял конечно. Просто раскрутка до 3 000 об/мин мне помогает уйти из потока.

Я не стремлюсь, пока по крайне мере, сделать себе супер кар, а просто хочу что бы без чрезмерного напряга машина позволяла вырваться вперед.

Не подумайте что это понты... Нет. Меня достали не предсказуемые чайники на дорогах от которых не знаешь что ждать.

К примеру сегодня меня раза 3и чуть не "поцеловали" и все это было именно в потоке. 2а случая - таксисты безпредельщики которые увидев клиенты готовы свою жизнь отдать и 1 это с так называемыми "высокими цифрами" на номере который чуть не задев меня даже не заметил что мог совершить ДТП и спокойно поехал дальше искать свою жертву.

 

но это не стоит тогочто в скором времени тебе придется ремонтировать движок так как частицы пыли которые проходят через нулевик действуют как наждачный оразив.

Да, я это конечно беру в расчет. Спасибо за совет.

Сегодня снимал патрубок - там все чисто!!! На нулевике прошел уже около 2-3 000км и не пылинки не соринки там нет. Чуть ли не стерильно все.

Я по моему смазал фильтр ОООЧЧЕЕНННЬЬ обильно маслом. У меня пол балкона потом было в этом масле и жена от меня шарахалсь целый день говоря что пахнет от меня как от тракториста :D

 

В свете последних событий, когда только за установку не заводского глушака(без разницы, снята ли машина с производства) пихают на штрафку, не думаете ли вы оставить эту затею?

Каких событий? :ph34r:

Edited by ahmedlan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если реально хочешь чтобы авто твое ездило, то сними нахрен этот газ и езди на бензе, а газ - это для экономичных водил.

 

В данном случае это самый серьёзный и действенный аргумент для увеличения мощности

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Ташкенте, если не в Узбекистане только 1на машина крутица до 10000об. - собирал Джахонгир.(для повседневной езды не пойдет :D )

согласен возможно и так, но не один Джаха собирает такие машины - он мастер известный а сколько еще не известных скромных))

 

Пробовал. Разница была.

Еще раз хочу заметить - на газе есть разница. Я его поставил после того как заметил что после 5 000км на стандартном фильтре машина чуток тупила. Продувка помогала где то на 1 500 - 2 000 км.

То есть газ требует хорошего потока воздуха без ограничений.

 

Насчет защитки фильтра от гор воздуха ниче сказать не могу так как не стоял, позвони ему узнай что и как. насчет паука разница чувствуется такая же как если у тебя стоял катализатор и ты его пробил сделал прямым но плюс к этому еще добавь резвости столько же. Насчет выдержит температуру или нет думаю что да, железо же а не свинец:). Насчет чайников таксистов и прочей хамской нечести на дорогах полностью с тобой солидарен. Не стоит так сильно злоупотреблять пропиткой. Насчет событий по нестандартным авто и авто с китайскими кричащими глушаками читай выше мои посты.

Edited by bronemaster
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не стремлюсь, пока по крайне мере, сделать себе супер кар, а просто хочу что бы без чрезмерного напряга машина позволяла вырваться вперед.

Сорри, не уследил какую машину форсируешь, НО: разве "вырваться из потока" в городских условиях - это проблема на стоке? 1-2-3 на оборотах 3-3,5 тык, и уже можно свободно проехать след.светофор на зелёный сигнал, пока рядом стоявшие медленно будут трогаться. И не думаю, что 3-4 тык. об/мин - это чрезмерный напряг для машины или водителя.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В данном случае это самый серьёзный и действенный аргумент для увеличения мощности

Что делать водилы разные бывают, кому то нужен рев двигала, а кому спокойная езда тишина и комфорт. Одним словом - кто как хочет так дрочет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сорри, не уследил какую машину форсируешь, НО: разве "вырваться из потока" в городских условиях - это проблема на стоке? 1-2-3 на оборотах 3-3,5 тык, и уже можно свободно проехать след.светофор на зелёный сигнал, пока рядом стоявшие медленно будут трогаться. И не думаю, что 3-4 тык. об/мин - это чрезмерный напряг для машины или водителя.

 

Зато семешно потом смотреть на вырожение лица апонента на Лексусе , Мерсе 5.5амг, и тд

У них это вызывает шок :blink: , аж обижаются и уезжают не останавливаясь на следующем светофоре на красный свет :rolleyes:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сорри, не уследил какую машину форсируешь, НО: разве "вырваться из потока" в городских условиях - это проблема на стоке? 1-2-3 на оборотах 3-3,5 тык, и уже можно свободно проехать след.светофор на зелёный сигнал, пока рядом стоявшие медленно будут трогаться. И не думаю, что 3-4 тык. об/мин - это чрезмерный напряг для машины или водителя.

Согласен но с нулевиком вырваться легче.

Вчера мне один чупакабра на такой же Ксюхе как у меня 1,6 начал дорогу перекрывать то ли специально то ли по своей тормознутостит.

Так я при том что был сзади смог обогнать его и вырваться вперед. Хотя на топку давил он так же как и я.

В итоге на одном из перекрестков он поймал красный а я проскачи на мигающий зеленый. Как говорится справедливость восторжествовала (рожденный ползать летать не будет)

 

Одним словом - кто как хочет так дрочет

У нас с непристойностями решили бороться строго судя по недавно принятому закону) так что с такими словечками поосторожнее. Мало ли.... :ph34r:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера мне один чупакабра на такой же Ксюхе как у меня 1,6 начал дорогу перекрывать то ли специально то ли по своей тормознутостит.

Во! Это и хотел услышать. :)

Периодическое желание "выстрельнуть" с кем-нибудь со светофора - это ведь не от потока оторваться (т.е. желания быть впереди городского ритма).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен но с нулевиком вырваться легче.

Вчера мне один чупакабра на такой же Ксюхе как у меня 1,6 начал дорогу перекрывать то ли специально то ли по своей тормознутостит.

Так я при том что был сзади смог обогнать его и вырваться вперед. Хотя на топку давил он так же как и я.

В итоге на одном из перекрестков он поймал красный а я проскачи на мигающий зеленый. Как говорится справедливость восторжествовала (рожденный ползать летать не будет)

 

 

У нас с непристойностями решили бороться строго судя по недавно принятому закону) так что с такими словечками поосторожнее. Мало ли.... :ph34r:

Это все благодаря нулевику, если бы не он, так Ты бы его не обошел :lol: Валы и турбы отдыхают, нулевик рулит :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зато семешно потом смотреть на вырожение лица апонента на Лексусе , Мерсе 5.5амг, и тд

У них это вызывает шок :blink: , аж обижаются и уезжают не останавливаясь на следующем светофоре на красный свет :rolleyes:

Согласен на все 100% - это доставляет такое удовольствие, что начинаешь понимать не зря деньги вложены и что жизнь прекрасна.

 

Согласен но с нулевиком вырваться легче.

Вчера мне один чупакабра на такой же Ксюхе как у меня 1,6 начал дорогу перекрывать то ли специально то ли по своей тормознутостит.

Так я при том что был сзади смог обогнать его и вырваться вперед. Хотя на топку давил он так же как и я.

В итоге на одном из перекрестков он поймал красный а я проскачи на мигающий зеленый. Как говорится справедливость восторжествовала (рожденный ползать летать не будет)

 

 

У нас с непристойностями решили бороться строго судя по недавно принятому закону) так что с такими словечками поосторожнее. Мало ли.... :ph34r:

Опс спасибо за предупреждение буду знать

 

Это все благодаря нулевику, если бы не он, так Ты бы его не обошел :lol: Валы и турбы отдыхают, нулевик рулит :lol:

ВИВА Нулевик, да будет так, снимаю турбу ставлю нулевик:))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ура сегодня был у мастеров, уже почти все установили, турбу тоже поставят сегодня, осталось присоединить к колектору. Если сегодня успеют то завтра уже запустят движок. Надеюсь в воскресение получу авто.

 

вопрос - новый нулевик надо сразу пропитывать пропиткой или нет или после первичной мойки?

Edited by abakan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это все благодаря нулевику, если бы не он, так Ты бы его не обошел :lol: Валы и турбы отдыхают, нулевик рулит :lol:

АРАРАТ ну не нужно утрировать и подкалыват ладно?

Я не писал тут что валы, турбо и все такое не нужно а можно просто поставить нулевик.

Я ЕЩЕ РАЗ пишу что газ капризен к потоку воздуха. И мне виднее со стороны тягу машины.

Вы исходите из теории - верно?

Я из практики.

Думаю правда за практиками, то есть за людьми кто непосредственно делают это и отписываются а не те кто начитался и утверждает что он прав. (только без обид)

У меня к 2а простых вопроса - 1 есть ли у Вас газ? 2 ездили ли Вы на авто с газом где стоит нулевик?

Нет??? То то... Так что тут Вы не правы ;)

Кто не верит - это думаю его проблемы. Мое дело поделится опытом и расшибаться что бы тут доказать я не намерен. Кто хочет сравнить разницу до и после - ноу проблем B) . Можем в городе пересечься.

 

Во! Это и хотел услышать. :)

Периодическое желание "выстрельнуть" с кем-нибудь со светофора - это ведь не от потока оторваться (т.е. желания быть впереди городского ритма).

Да нет. Вчера у меня просто не было желания ехать с человеком у которого стиль езды "игра в шахматы" или "я один на этой дороге"

Мне черезмерно не комфортно ездить рядом или сзади таких. гораздо приятнее видеть их в зеркалах заднего вида. B)

 

вопрос - новый нулевик надо сразу пропитывать пропиткой или нет или после первичной мойки?

У всех фильтров свои инструкции.

Когда я брал себе фильтр СКТ там в инструкции было написано - в первый раз просто обработка с двух сторон маслом. Ждем 10 минут. Ставим и едем.

Думаю на Ваш фильтр лучше сначала найти инструкцию и после уже действовать. :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.