Sign in to follow this  
Followers 0
jasur_007

Как увеличить мощность двигателя?

692 posts in this topic

АРАРАТ ну не нужно утрировать и подкалыват ладно?

 

 

 

Да нет. Вчера у меня просто не было желания ехать с человеком у которого стиль езды "игра в шахматы" или "я один на этой дороге"

Мне черезмерно не комфортно ездить рядом или сзади таких. гораздо приятнее видеть их в зеркалах заднего вида. B)

 

 

У всех фильтров свои инструкции.

Когда я брал себе фильтр СКТ там в инструкции было написано - в первый раз просто обработка с двух сторон маслом. Ждем 10 минут. Ставим и едем.

Думаю на Ваш фильтр лучше сначала найти инструкцию и после уже действовать. :rolleyes:

Ты не обижайся на АРАРАТА - он просто веселый парень, нормальный, любим пошутить.

Насчет инструкции спасибо я и забыл про нее, завтра надо будет прочитать, хотя мастер с центра замены масла - MONOL сказал что первый раз не надо пропитывать. Почитаем. Ещ5е раз спасибо

 

только что приехал с мастерской. авто завели, осталось приварить выхлоп, подключить датчики, и еще по мелочи. остается дело за малым, но на самом деле за основным - надо грамотоно ее откатать, что и будем делать в пятницу-субботу. Посмотрим что получится, а так сделали все красиво и класно, МАСТЕРАМ С БЕКТЕМИРА РЕСПЕКТ И УВАЖУХА.

Edited by bronemaster
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

АРАРАТ ну не нужно утрировать и подкалыват ладно?

Будь добрее! и проще.

Он шутит. ;)

 

У меня к 2а простых вопроса - 1 есть ли у Вас газ? 2 ездили ли Вы на авто с газом где стоит нулевик?

Нет??? То то... Так что тут Вы не правы ;)

Кто не верит - это думаю его проблемы. Мое дело поделится опытом и расшибаться что бы тут доказать я не намерен. Кто хочет сравнить разницу до и после - ноу проблем B) . Можем в городе пересечься.

Пересечься не обязательно. можно прост снять фильтр и пробовать. Будет абсолютным нулем :D

Я я без этого тоже могу сказать что есть разница.

Когда ставять газатор на гбо2 входной тракт будет сгибаться и где касается к правой чашке будет узкое место. а когда ставишь нулевик это место выпрямляется и воздух всасивается без помех и тем более через нулевик. Вот тебе 2 причины увеличения мощности. :)

Да нет. Вчера у меня просто не было желания ехать с человеком у которого стиль езды "игра в шахматы" или "я один на этой дороге"

Мне черезмерно не комфортно ездить рядом или сзади таких. гораздо приятнее видеть их в зеркалах заднего вида. B)

У вснх одни болезни и желания :P

 

Друзья. прошу не сверцитировать!

А то модеры могут наказать некоторых. ЭПФ (с) :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

МАСТЕРАМ С БЕКТЕМИРА РЕСПЕКТ И УВАЖУХА.

Влад как бы с Водника. :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья. прошу не сверцитировать!

А то модеры могут наказать некоторых. ЭПФ (с) :D

Самиго, спасибо за помощь! :)

Пользователь Абакан, устное предупреждение, по первому разу. За сверхцитирование.

Согласно правил, Ваше сообщение, должно быть не менее 30%, от того сообщения, которое цитируется.

Сокращайте цитируемый текст.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да нет. Вчера у меня просто не было желания ехать с человеком у которого стиль езды "игра в шахматы" или "я один на этой дороге"

Мне черезмерно не комфортно ездить рядом или сзади таких. гораздо приятнее видеть их в зеркалах заднего вида. B)

То бишь, вы оба хотели быть впереди.

И прошустрил тот, кто быстрее сыграл 1-2-3, не жалея бензина и оборотов.

Я тож так люблю. И на стоке 1,6 - любого коня на Ксю такого же уделаю :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы исходите из теории - верно?

Я из практики.

Думаю правда за практиками, то есть за людьми кто непосредственно делают это и отписываются а не те кто начитался и утверждает что он прав. (только без обид)

У меня к 2а простых вопроса - 1 есть ли у Вас газ? 2 ездили ли Вы на авто с газом где стоит нулевик?

Нет??? То то... Так что тут Вы не правы ;)

Кто не верит - это думаю его проблемы. Мое дело поделится опытом и расшибаться что бы тут доказать я не намерен. Кто хочет сравнить разницу до и после - ноу проблем B) . Можем в городе пересечься.

ahmedlan, во первых я не вижу повода обижаться, у каждого свое мнение, тем более на форуме, не зная друг друга лично.

Теперь то что касается теории, все что я тут пишу, было пройденно мною, моими друзьями, интересовался очень много у людей знающим свое дело(я имею ввиду в плане тюнинга). Я никогда не пишу что либо,тупо от "фонаря".

На газе никогда не ездил, тем более на газе и еще с нулевиком.

По поводу пересечься в городе, пожалуйста, номер телефона скинул в личку. Сделаем так: делаем 2 или 4 заезда, 2 заезда - Ты с нулевиком; 2 заезда - Ты без нулевика(с заводским фильтром), если разница между нулевиком и без нулевика составит хотя бы корпус(независимо от того, ты меня обойдешь или я тебя обойду, интересует именно разница), я тут на форуме напишу, что я в данном споре был не прав. Согласен?

Edited by АРАРАТ
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тож так люблю. И на стоке 1,6 - любого коня на Ксю такого же уделаю :D

Неужели? :blink:

Дуэл? :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На газе никогда не ездил, тем более на газе и еще с нулевиком.

Что и требовалось доказать ;)

 

ahmedlan, во первых я не вижу повода обижаться, у каждого свое мнение, тем более на форуме, не зная друг друга лично.

Я и не думал обижаться. Мы взрослые люди :)

 

По поводу пересечься в городе, пожалуйста, номер телефона скинул в личку. Сделаем так: делаем 2 или 4 заезда, 2 заезда - Ты с нулевиком; 2 заезда - Ты без нулевика(с заводским фильтром), если разница между нулевиком и без нулевика составит хотя бы корпус(независимо от того, ты меня обойдешь или я тебя обойду, интересует именно разница), я тут на форуме напишу, что я в данном споре был не прав. Согласен?

Вы меня не так поняли. Я не собираюсь тут ни с кем тягаться на корпус и так далее ибо у меня нет нет последнее время возникает проблема с коробкой (тут на форуме я отписывался уже давно об этом и проблему еще не решил)

Предложив пересечься я имел в иду дать попробовать с человеком проехаться на моей же Ксюшке в 2х вариантах - с нулевиком и со штатным.

 

Теперь то что касается теории, все что я тут пишу, было пройденно мною, моими друзьями, интересовался очень много у людей знающим свое дело(я имею ввиду в плане тюнинга). Я никогда не пишу что либо,тупо от "фонаря".

Заметтье пройдено с бензином.

я же тут несколько раз отписался что во первых у меня стоит газ во вторых прошивка, которая вполне возможно позволяет раскрыться моему ДВС при некоторых корректировках. Как мне ее задули я сначала был не оч доволен ибо она ооочень требовательна. И если идет уменьшение по тому же бензину небольшое, так что на штатной прошивки не было заметно, то на новой шли жуткие провалы :blink:

Еще раз замечу - весь Ваш опыт и советы спецов основывались на бензине. Я начиная отписываться по теме сразу уточнил что речь идет о газе.

так что думаю вся наша дискуссия бесполезна ибо мы тут толкуем с Вами о разных вещах.

 

Насчет инструкции спасибо я и забыл про нее, завтра надо будет прочитать, хотя мастер с центра замены масла - MONOL сказал что первый раз не надо пропитывать. Почитаем.

Не слушайте мастеров Манноловских.

Мне в 2х пунктах такую инструкцию дали, что я уже стоял бы на ремонте точно.

При том что инструкция есть в самой коробке они ее не читая советуют.

Да это не только фильтров касается. У нас много чего продают советую с балды.

 

Я я без этого тоже могу сказать что есть разница.

Когда ставять газатор на гбо2 входной тракт будет сгибаться и где касается к правой чашке будет узкое место. а когда ставишь нулевик это место выпрямляется и воздух всасивается без помех и тем более через нулевик. Вот тебе 2 причины увеличения мощности. :)

Он сгибается в обратную строну но не значительно.

Больше думаю идет компенсация этого перекрытия доп потоком за счет нулевика.

Edited by ahmedlan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сделаем так: делаем 2 или 4 заезда, 2 заезда - Ты с нулевиком; 2 заезда - Ты без нулевика(с заводским фильтром), если разница между нулевиком и без нулевика составит хотя бы корпус(независимо от того, ты меня обойдешь или я тебя обойду, интересует именно разница), я тут на форуме напишу, что я в данном споре был не прав. Согласен?

Вы предложили элементарный, но реальный вариант для сравнения увеличения мощности, взяв за эталон ваш автомобиль. Причём независимо, на бензине, на диз. топливе, или на газе, это действительно может показать разницу (с нулевиком или без), всё остальное - субъективные ощущения (мягко говоря).

Edited by Муха
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это все благодаря нулевику, если бы не он, так Ты бы его не обошел :lol: Валы и турбы отдыхают, нулевик рулит :lol:

:D:D:D Я так думаю, нулевик устанавливают те, кому не хватает того количества очищенного воздуха, который может пропустить через себя стоковый фильтр.

А теперь ценный совет для "испытателей", котрые ездят на газе.... если вам мало воздуха,- уберите для начала из воздуховода шайбу, которая ограничивает доступ воздуха к двигателю процентов этак на 50 - 60, это дешевле, чем устанавливать нулевик :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Свобода... свобода.. еще раз свобода... ура!!

Я тут наткнулся но объявление в торге.

Вот шо там:

"Воздушный нагнетатель.Устанавливается для того чтобы разбить вихревой поток воздуха, большей и равномерной подачи его в камеры сгорания Увеличивает мощность двигателя 5\10 лошадей уменьшает расход топлива, легок в установке. Для бензиновых двигателей и двигателей работающих на природном газе. отправка по всему Узбекистану приглашаем к сотрудничеству. Оптом и в розницу оптовикам проверка данного девайса на их авто каждый может испытать на своей машине. Тест драйв 3 дня если не чуствуете разницу вернем деньги"

фото данного изделия

267394_b.jpg

Звонил к этому человеку.

Говорю - если газ стоит, то эффект какой будет? Оно говорит что по трассе около 100км прибавка пробега. Мощь тоже сразу чувствуется.

На субботу договорились вроде как.

Как думаете, Уважаемые форумчане - будет ли на само деле эффект при езде на метане от данного новшества? :huh:

АРАРАТ, может вас тоже заинтересует это "чудо" техники. Не дорого, не хлопотно, а какой сногсшибательный эффект!!! Некоторых, желающих увеличить мощность двигателя, заинтересовало и по взрослому. :D:D:D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы предложили элементарный, но реальный вариант для сравнения увеличения мощности, взяв за эталон ваш автомобиль. Причём независимо, на бензине, на диз. топливе, или на газе, это действительно может показать разницу (с нулевиком или без), всё остальное - субъективные ощущения (мягко говоря).

Т.к. у нас нет никаких стендов, это остается одним из реальных вариантов сравнения. А ощущения по "попкомеру" это не показатель. А всякие турбрвентиляторы, это не для меня, у меня абсолютно стоковый автомобиль :rolleyes:

ahmedlan, ты просто такой же теоретик, как и многие тут. Как речь заходит о конкретном деле, так сразу начинаются отмазки. (у кого то коробка, кто то машину продал и т.д.). Больше не вижу смысла спорить дальше. Для меня тема нулевика закрыта.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

АРАРАТ, может вас тоже заинтересует это "чудо" техники. Не дорого, не хлопотно, а какой сногсшибательный эффект!!! Некоторых, желающих увеличить мощность двигателя, заинтересовало и по взрослому. :D:D:D

кстати у меня такой есть ездил очень мало с ним, могу продать кто заинтересуется.

 

вообщето нулевик ставят из-за того что приходится убирать стандартный короб с фильтром. Но наши ребята ставят их на стандартное авто. Если не так поправьте.

 

Влад как бы с Водника. :D

:):))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ahmedlan - купи у меня за 100 000 сум отдам

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

АРАРАТ, может вас тоже заинтересует это "чудо" техники. Не дорого, не хлопотно, а какой сногсшибательный эффект!!! Некоторых, желающих увеличить мощность двигателя, заинтересовало и по взрослому. :D:D:D

 

 

На одном из китайских сайтов такая фигня стоит 17 баксов +бесплатная доставка до нас. Здесь я видел по 50 баксов. Кто пользовал это чудо?

Эффект есть?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

del

Edited by screwjack2007
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На одном из китайских сайтов такая фигня стоит 17 баксов +бесплатная доставка до нас. Здесь я видел по 50 баксов. Кто пользовал это чудо?

Эффект есть?

для стандартного эффект есть, почему продаю свою - потому что делаю не стандртную

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неужели? :blink:

Дуэл? :D

Приезжай, прокатимся. :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

На одном из китайских сайтов такая фигня стоит 17 баксов +бесплатная доставка до нас. Здесь я видел по 50 баксов. Кто пользовал это чудо?

Эффект есть?

 

Незнаю как на счет положительного эффекта, но току жрет он дох...фига, не то что лампы в фарах, даже светодиодная подсветка просаживается. (была наподобие чегото такого, пробовали)

Edited by Rust1k
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Незнаю как на счет положительного эффекта, но току жрет он дох...фига, не то что лампы в фарах, даже светодиодная подсветка просаживается. (была наподобие чегото такого, пробовали)

ты говоришь о другом. Здесь только пропеллер, без мотора.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ahmedlan, ты просто такой же теоретик, как и многие тут. Как речь заходит о конкретном деле, так сразу начинаются отмазки. (у кого то коробка, кто то машину продал и т.д.). Больше не вижу смысла спорить дальше. Для меня тема нулевика закрыта.

Да ее и не нужно было вообще жевать тут ибо с Вашей стороны нет вообще опыта езды на газе насколько я понял. ;)

Вы знаете о проблеме возникающей при установке ГБО 2го поколения на Ксюхи с мотором 1,6? Нет? Как раз это и связано с воздухом.

Мне тоже надоело тут что то доказывать. Не верите - я лично глубоко пофиг до этого.

Отмазка - я в личку скину номер звоните, встретимся, я дам прокатится и тогда поймете что происходит с коробкой у меня. А без этого думаю не совсем правильно делать какие то выводы.

 

АРАРАТ, может вас тоже заинтересует это "чудо" техники. Не дорого, не хлопотно, а какой сногсшибательный эффект!!! Некоторых, желающих увеличить мощность двигателя, заинтересовало и по взрослому. :D:D:D

Муха вот тебе отписывается совершенно посторонний человек:

для стандартного эффект есть, почему продаю свою - потому что делаю не стандртную

Думаю теперь эта тема с Вашей стороны будет закрыта, так же как и бессмысленные подколы

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Незнаю как на счет положительного эффекта, но току жрет он дох...фига, не то что лампы в фарах, даже светодиодная подсветка просаживается. (была наподобие чегото такого, пробовали)

Да нет же, у этого даже проводов нет :)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я и написал (наподобие чегото такого)- , такая хренотень с потреблением 20-25ампер - вентилятор хороший получится из него :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да ее и не нужно было вообще жевать тут ибо с Вашей стороны нет вообще опыта езды на газе насколько я понял. ;)

Вы знаете о проблеме возникающей при установке ГБО 2го поколения на Ксюхи с мотором 1,6? Нет? Как раз это и связано с воздухом.

Мне тоже надоело тут что то доказывать. Не верите - я лично глубоко пофиг до этого.

Отмазка - я в личку скину номер звоните, встретимся, я дам прокатится и тогда поймете что происходит с коробкой у меня. А без этого думаю не совсем правильно делать какие то выводы.

 

 

Муха вот тебе отписывается совершенно посторонний человек:

 

Думаю теперь эта тема с Вашей стороны будет закрыта, так же как и бессмысленные подколы

Да я и не подкалывал, просто реально предложил эту штучку так как нужны деньги цена 100 000 сум, прокатался где то с неделю. А насчет воздуха для авто с ГБО то видел как после воздухана коробки в патрубок устанавливают обрезаную баклажку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да я и не подкалывал, просто реально предложил эту штучку так как нужны деньги цена 100 000 сум, прокатался где то с неделю. А насчет воздуха для авто с ГБО то видел как после воздухана коробки в патрубок устанавливают обрезаную баклажку.

abakan я не Вам писал про покалывание. Вы видимо прочли на скорую и не совсем уловили мысль.

Ну да ладно, кому было адресовано думаю понял.

А как сказалась у Вас эта вертушка на динамику/расход?

И не совсем понял про баклажку. Куда ее втыкали и для чего?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.