Sign in to follow this  
Followers 0
jasur_007

Как увеличить мощность двигателя?

692 posts in this topic

И не совсем понял про баклажку. Куда ее втыкали и для чего?

Баклажку используют как самодельный газатор. Говорят эффект хороший. Но не красиво и не надежно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

abakan я не Вам писал про покалывание. Вы видимо прочли на скорую и не совсем уловили мысль.

Ну да ладно, кому было адресовано думаю понял.

А как сказалась у Вас эта вертушка на динамику/расход?

И не совсем понял про баклажку. Куда ее втыкали и для чего?

счас напишу в личку

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

всем кому нужен паук на нексию N150 V1.6 - продаю за 300 долл США. Фото могу скинуть на почту, фото будет позже.

Edited by abakan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

всем кому нужен паук на нексию N150 V1.6 - продаю за 300 долл США. Фото могу скинуть на почту, фото будет позже.

А поездить посмотреть изменения динамики можно? Если все будет пучком, то уже будем договариваться о стоимости.

Сколько лошадок прибавит, хотя бы приблизительно...

Спасибо за тел в лчке. На днях надеюсь созвонимся.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А поездить посмотреть изменения динамики можно? Если все будет пучком, то уже будем договариваться о стоимости.

Сколько лошадок прибавит, хотя бы приблизительно...

Спасибо за тел в лчке. На днях надеюсь созвонимся.

насчет поездить посмотреть то могу огорчить я его уже снял, но могу сказть что с ним динамика намного лучше даже лучше чем выпотрошеный катализатор. Но скажу сразу если установите паук то надо будет перепрошить прогу, так как надо будет отключить второй датчик кислорода. Так же могу огорчить - цена на паук окончательная, я не спешу его продавать, буду ждать того кто согласится на 300, времени у меня много может кто и купит. Паук без дефекта. Продаю без датчика кислорода. Если вообще есть вопросы по авто - звони рад всегда помочь посоветовать.

Забыл еще сказать - паук эфективен при доработаном впуске, ну там нулевик и так далее.

Сколько прибавляет лошадок не знаю, об этом очень много споров, но по ощущениям очень чувствуется. Так что советую, если не мой то может найдете и по дешевле.)))

Edited by abakan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у Вас какой паук? 4-2-1 или 4-1 ?

Потому что, говорят, 4-1 для 1,6 бесполезно.

Если честно, я никак не могу представит полезности этой штуки (и 4-2-1 тоже) для простых машин.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у Вас какой паук? 4-2-1 или 4-1 ?

Потому что, говорят, 4-1 для 1,6 бесполезно.

Если честно, я никак не могу представит полезности этой штуки (и 4-2-1 тоже) для простых машин.

4-2-1. Если не ошибаюсь 4-1 для супер спортивных каров.

Полезность этой штуки представить тяжело - надо просто попробовать проехаться на одинаковых авто - один из которых с катализатором и второй с пауком.

Могу сказать что когда покупал две недели назад механический нагнетатель, подъехал еще один человек, у него стандартное авто нексус 1,6 с катализатором одним словом полный стандарт, как и у меня авто, вот он и попробовал на моем прокатится ему очень понравилось он просто обалдел что нексус может так ездить.

Да забыл сказать что еще для полного эффекта нужно переделать и выхлоп.

Так что верьте или нет но эффект есть.

Совет - что бы прочувствовать полезность тюнинговой железки надо следовать последовательности действия по установке последующей железке т.е. установив одну деталь обязательно и даже порой необходимо изменять в конструкци что то еще. А если поставите что то одно то авто поедет но не так ощутимо как могло бы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у Вас какой паук? 4-2-1 или 4-1 ?

Потому что, говорят, 4-1 для 1,6 бесполезно.

Если честно, я никак не могу представит полезности этой штуки (и 4-2-1 тоже) для простых машин.

4-1 паук как уже сказал Абакан, для более спортивных авто, можно сказать "верховой", а 4-2-1, он удобен для повседневной езды, он работает в более среднем диапозоне оборотов.

Edited by АРАРАТ
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кстати, забрал авто с мервиса, теперь я турбомен:). Авто едит не так как атмосферник учиться привыкать придется, но ощущения дикие, правда бензин (95) жрет как верблюд воду пьет, ну это когда турба работает в полную мощь. Правда еще остались проблемки, пришлос бензонасос прикупить Walbro 255 HP? завтра посмотрим что получится. Менять пришлось из-за нехватки подачи топлива на верхах. Низы подхватывает по дикому. Когда ехал домой то звук Блу офа пугал водителей авто мимо которых я пролетал, тем более сегодня было тепложарко и почти все ехали с открытыми окнами. Одним словом рад как младенец сиське.

 

4-1 паук как уже сказал Абакан, для более спортивных авто, можно сказать "верховой", а 4-2-1, он удобен для повседневной езды, он работает в более среднем диапозоне оборотов.

Приветствую Арарат. Полность с тобой согласен.))Сегодня забрал авто - рад по самые макушки. У турбы есть свой кайф.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

4-1 паук как уже сказал Абакан, для более спортивных авто, можно сказать "верховой", а 4-2-1, он удобен для повседневной езды, он работает в более среднем диапозоне оборотов.

а это 5000-6000 ? :P

Я бы не сказал это средним :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а это 5000-6000 ? :P

Я бы не сказал это средним :)

Нет, поменьше, 3500-5500.

Абакан, поздравляю, что бы машинка приносила только радостные моменты. У турбы действительно свой кайф. Кстати завтра на сходке нас не будет, с утра уезжаем к детишкам в Ангрен.

А почему не настроили под более низкий октан, хотя бы 91, а то сейчас с 95 сейчас проблематично, в связи его отсутствием? У Рустика вполне нормально даже 80 переваривает.

Edited by АРАРАТ
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, поменьше, 3500-5500.

Абакан, поздравляю, что бы машинка приносила только радостные моменты. У турбы действительно свой кайф. Кстати завтра на сходке нас не будет, с утра уезжаем к детишкам в Ангрен.

А почему не настроили под более низкий октан, хотя бы 91, а то сейчас с 95 сейчас проблематично, в связи его отсутствием? У Рустика вполне нормально даже 80 переваривает.

Спасибо за пожелания, завтра узнаю у мастера что можно сделать насчет актана, а так если 95го не будет то наверное придется 91й бадяжить с присадкой. Посмотрим.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полезность этой штуки представить тяжело - надо просто попробовать проехаться на одинаковых авто - один из которых с катализатором и второй с пауком.

Не совсем понял. У меня нет уже катализатора, то есть его отсутствие равносильно установке паука?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не совсем понял. У меня нет уже катализатора, то есть его отсутствие равносильно установке паука?

как я понял, почти да.

 

работа паука, как я понимаю, не мешать соседним цилиндрам и уменьшение аэродинамического сопротивления, особенно при высоких оборотах.

или я не прав?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А насчет воздуха для авто с ГБО то видел как после воздухана коробки в патрубок устанавливают обрезаную баклажку.

Абсолютно верно, вы в теме :D , хотя и не пользуете ГБО, в отличие от тех "практиков", кто на нём ездит. Практически ни один редуктор не в состоянии выработать необходимый объём газа для воздушного потока на стоковой машине. Поэтому в былые времена в воздуховод устанавливали баклахи, потом шайбы, теперь эту роль (ограничения поступления воздуха для образования рабочей смеси)выполняют смесители.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за пожелания, завтра узнаю у мастера что можно сделать насчет актана, а так если 95го не будет то наверное придется 91й бадяжить с присадкой. Посмотрим.

 

Настраивайте на Повседневном бензине, ато потом Ж будет. ;)

Малейшие пару детонаций- ВСКРЫТИЕ :ph34r:

 

как я понял, почти да.

 

работа паука, как я понимаю, не мешать соседним цилиндрам и уменьшение аэродинамического сопротивления, особенно при высоких оборотах.

или я не прав?

 

Абсолютно правы :rolleyes:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Абсолютно верно, вы в теме :D , хотя и не пользуете ГБО, в отличие от тех "практиков", кто на нём ездит. Практически ни один редуктор не в состоянии выработать необходимый объём газа для воздушного потока на стоковой машине. Поэтому в былые времена в воздуховод устанавливали баклахи, потом шайбы, теперь эту роль (ограничения поступления воздуха для образования рабочей смеси)выполняют смесители.

Вот здесь Вы чуточку не правы.

Я тоже пользуюсь ГБО, но немного теорик тоже :D

Бакражек ставили не для того чтобы ограничит, а для того чтобы снизит давление в смесителе.

Мастера ГБО этот смеситель называют газаторами.

 

Если вспомнит физику, в узких местах трубы у газов и жидкостей при сильном течении падает давление.

Вот, если падает давление редуктор газа может дать сколько угодно газа. потому что у него "за бортом" на метане до 200 атм. давления!

 

И наконец, почему чуточку. Потому что, ваккум создаваемый цлиндрами, при добавлении газатора будет уходит частично для работы газатора тоже.

 

По этому если не сильно хотите изменит конструкцию при переделке ГБО2 на трубированную, турбокомпрессор надо установит после газатора.

Но опастность клопка или даже "бидиш!" будет велика!!! :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не совсем понял. У меня нет уже катализатора, то есть его отсутствие равносильно установке паука?

имеется ввиду что с пауком - в два раза лучше чем без катализатора.

 

как я понял, почти да.

 

работа паука, как я понимаю, не мешать соседним цилиндрам и уменьшение аэродинамического сопротивления, особенно при высоких оборотах.

или я не прав?

Прав

 

Настраивайте на Повседневном бензине, ато потом Ж будет. ;)

Малейшие пару детонаций- ВСКРЫТИЕ :ph34r:

 

да буду настраивать на 91й. Сегодня катались на 91м - температура выхлопа не выше 500-600. Детонации нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

все всем объявление. Меняю свою коробку (механика, от нексии 1,6 состояние отличное, первая пара короткая 4.1 от донса) на коробку от сонса с доплатой 100 баксов (доплата с сонса) или на коробку от есперо. Так же есть паук 4-2-1 - 300 баксов. Так же есть бензанасос от моей же машины. Все работает. Продаю связи с заменой на другие более мощные детали. Эти не подходят к турбине.

Edited by abakan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вопрос какие форсы производительней от нексии 1,6 или от эпики?

 

Забыл, продаю механический нагнетатель за 100000 сум, его в торге продают за 50 баков. ездил с ним только одну неделю, продаю за ненадобность

Edited by abakan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бакражек ставили не для того чтобы ограничит, а для того чтобы снизит давление в смесителе.

Samigo как здоровье после операции? Ограничить и снизить давление - это одно и то же.

 

Мастера ГБО этот смеситель называют газаторами.

 

Слово "газатор" в гбо нет ни в каком поколении. Есть слово дозатор, Это винт такой, который дозирует количество поступающей рабочей смеси (газа с воздухом) в двигатель

 

Бакражек ставили не для того чтобы ограничит, а для того чтобы снизит давление в смесителе.

Кстати, некоторые "особо одарённые" установщики вместо баклашек просто тупо затыкали вход воздуховода до фильтра тряпкой. Эффект был тот же.

 

Вот, если падает давление редуктор газа может дать сколько угодно газа. потому что у него "за бортом" на метане до 200 атм. давления!

 

Выходит твой редуктор, если его на грузовой ЗИЛ установить, он тоже без проблем обеспечит его мотор газовой смесью?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

все всем объявление. Меняю свою коробку (механика, от нексии 1,6 состояние отличное, первая пара короткая 4.1 от донса) на коробку от сонса с доплатой 100 баксов (доплата с сонса) или на коробку от есперо. Так же есть паук 4-2-1 - 300 баксов. Так же есть бензанасос от моей же машины. Все работает. Продаю связи с заменой на другие более мощные детали. Эти не подходят к турбине. продаю механический нагнетатель за 100000 сум, его в торге продают за 50 баков. ездил с ним только одну неделю, продаю за ненадобность

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

все всем объявление.

Этого нельзя! по правилам...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ок понял спасибо

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Samigo как здоровье после операции?

Спасибо, плохо :D

Писать и Пиисать не удобно, многого нельзя. но это не по теме...

 

по теме

Ограничить и снизить давление - это одно и то же.

не совсем так.

 

Слово "газатор" в гбо нет ни в каком поколении. Есть слово дозатор, Это винт такой, который дозирует количество поступающей рабочей смеси (газа с воздухом) в двигатель

Слово "газатор" есть у мастеров. они если скажешь смеситель не знают о чем ты. дозатор это для них часть газатора. Но если хочешь я могу писать только техническое название.

Вот этот дозатор компенсирует недостаточную аэродинамичность, вернее слишком узкость прохода воздуха в смесителе. Если в таком смесителе настроит на обороты 2000, то при обороте 4000, тем более 5000 и выше будет бедная смесь и машина не может дать хорошую мощность.

Для хороших смесителей этот дозатор будет максимально открыт.

 

Кстати, некоторые "особо одарённые" установщики вместо баклашек просто тупо затыкали вход воздуховода до фильтра тряпкой. Эффект был тот же.

Это ты так думаешь. Как ты сказал: " Ограничить и снизить давление - это одно и то же."

При затыкании в низких оборотах будет будет даже лучше, но мотор не может работать нормально. Будет задыхаться.

Для экспримента, например, у ахмедлана, попробуйте убрать газатор и как-то (это не трудно) подать газ.

и затыкайте вход тряпкой. попробуйте завести мотор на газе.

Будет завестись отлично. Хотя при стандартном положении с нулевиком завестись с газа трудновато. про разности мощности даже не говорю.

 

Все это можно узнать здесь:

Изменение давления жидкости в зависимости от скорости ее движения

 

Выходит твой редуктор, если его на грузовой ЗИЛ установить, он тоже без проблем обеспечит его мотор газовой смесью?

при тихом ходу - да, при оборотах не хватит мощности. Вернее, не успеет подавать из-за сечения проводов и наверно замерзнет. :)

Его функция снижение давления. а мы не про это говорим.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.